Avto-love.ru

Свечи зажигания бугаец bugaets b6 отзывы

Комплект свечей зажигания «Bugaets» B6 2014 г. (4 шт.)

Комплект 4 шт., под ключ на 16 мм, с резистором

Описание

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в
таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная
свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ –
число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Факельные свечи зажигания Bugaets

Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо
стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично
охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью.
Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном
пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая
тепловую энергию.

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся
факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания
смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в
фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент.
Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и
потери.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность — повышается за счёт быстрого и
    симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и
    высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч,
    улучшается отклик автомобиля на педаль газа.
  2. Экономичность — расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода,
    быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей
    степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по
    шоссе.
  3. Экологичность —
    существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает
    токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также
    свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа
    измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного
    газоанализатора.
  4. Максимальная скорость — вырастает, так как повышается крутящий момент на
    высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ.
    Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах — обеспечивается несколькими
    полезными особен­ностями конусного резонатора: создание «микроклимата» для
    горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых
    искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя — заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя — ликвидация заклинивающего эффекта в
    условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения — за счёт значительного расширения рабочего диапазона
    оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120
    км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости
    40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. Ресурс двигателя — значительно увеличивается
    за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.

Установка свечей

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель,
обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной
свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный
двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут
привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками
неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»),
плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите
и устраните причину(-ы) неисправности.

Читать еще:  Сухие свечи ваз 2110 инжектор

Не рекомендуется установка факельных свечей зажигания на двигатели с
отличающейся от заводской комплектацией (спортивные распредвалы, мощностная
прошивка блока управления), а также на турбированные, форсированные, надувные,
роторные и иные специальные двигатели.

Мотор с карбюратором

При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода
должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта
КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется
регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму
    оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком
    открытии дросселя;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и
    КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью
    натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.

Мотор с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек
обычно не требуется.

Перед установкой рекомендуется «обнулить» компьютер (скинуть минусовую клему с
аккумуляторной батереи на 30 минут или более).

В некоторых(редких) случаях может понадобиться смена программы
управляющего компьютера.

Свечи Бугаец (Bugaets) ?

Кто нибудь натыкался на эти свечи? тынц
Еще пол года искал что нибудь научное посмотреть, наткнулся на видео.. тынц но в нем нет названия свечей и стоимости.. вот недавно узнал что это БУГАЕЦ..
Загуглил все что можно о них.. и хорошее есть что расход, приёмистость, легкая работа двигателя, завод при низких температурах.. и также много плохого что их “юбка” может отвалится в цилиндр! и вообще это пиар ход.. Также, почему Денсо и NGK не придумали эту “юбку” как являются ведущими производителями свечей, стало быть не дураки..
В итоге мало кто о них что знает.. У меня двое знакомых поставили, и довольны в принципе..

Обсудим? : ) может кто ставил, скажет как на е38 себя ведут, или слышал что то конкретное, примеры есть, не смотря на всё отношение скептическое.. но также соблазняет возможная экономия бензина на наших 740 750..

Еще видюшка: тынц

Лет этак 10 назад подобным образом рекламировали “форкамерные” свечи. Все реально верили, что после их установки у копендоса мощность до 100 кобыл вырастет и это при расходе в 7 литров на сотню + их еще не достать было.
Поставь нормальные и забудь.

Есть ещё плазменные свечи – без электродов, тоже с юбкой. Может про них кто что знает?

Посмотрел видео, дизельный урал со свечами доставил.
Наши свечи никогда не виноваты, виновата система.

Не парь мозг, ставь что по каталогу идет и езди с удовольствием. Хитрые свеч, активаторы топлива – это все шарлатанство для жигуляторов из разряда синих брызговиков.

это все шарлатанство для жигуляторов из разряда синих брызговиков.

Про брызговики – классно написал)))))

А кто какие ставит? У меня М60 и выбор очень большой.. в экзисте:

01 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH F 7 LDCR . – 09.1998
01 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ NGK BKR 6 EK . – 09.1998
Следовать TIS SI 12 05 98 (368)! ***** – что это значит?
01 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ HIGH POWER BOSCH FGR7DQP
01 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ HIGH POWER
01 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ HIGH POWER NGK BKR6EQUP
01 СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ HIGH POWER

и выбор оригинальных
12 12 9 063 428 = 300р
12 12 9 064 619 = 250р
12 12 0 037 607 = 500р
12 12 0 141 871 = 700р
12 12 9 071 003 = 800р
12 12 0 037 608 = 600р

Читать еще:  Масло в свечных колодцах последствия

также есть иридиевые Denco 500р тоже много разных.. NGK и других..
И вот что выбирать.. оригинальные по принципу, какие дороже такие лучше, или аналоги.. иридий..

БУГАЙЦА думал поставить, ради технического прогресса : ) у меня парень поставил и доволен как заводится стала.. в -35 без прогрева говорит с сигналки завел.. ночь стояла.. ВАЗ 2114..
а другой на Volvo старой тоже как едет доволен но стала не ровная работа двигателя и чек загорелся.. думает что изза свечей этих.. [мат] может смотря какая машина, вот и интересно как бы себя повели на е38..

И интересно кто свечи делает для БМВ, для конвейера? Ну как подвеска limferder..

И интересно кто свечи делает для БМВ, для конвейера? Ну как подвеска limferder..

Я езжу на NGK (самые дешевые одноконтактные).
Сейчас буду ставить DENSO IRIDIUM TOUGH.

Я езжу на NGK (самые дешевые одноконтактные).
Сейчас буду ставить DENSO IRIDIUM TOUGH.

Denso не советую сам на таких ездил,оптимальные NGK original соотношение ценакачество.

+1 ставить и не париться. Свечи не настолько дорогая деталь, чтобы пробовать чето новое-непонятное.

Свечи Зажигания Бугаец (Bugaets) B2 (комплект 4 шт)

Параметры:

Наличие : В наличии

Состояние ЗЧ : Новая

Размер резьбы: М14х1,25 мм
Длина резьбы: 12,7 мм
Размер шестигранника: 20,8 мм
Длина головной части: 56 мм
Способ уплотнения: Шайба

Калильное число факельных свечей зажигания Bugaets соответствует указанным в таблице диапазонам популярных стандартных свечей. Убедитесь, что ваша штатная свеча зажигания по калильному числу входит в указанные ниже диапазоны:

Brisk NGK Denso Champion Bosch
14-17 5-6 16-20 9-12 5-8

Калильное число обозначено цифрой в маркировке свечи. Например, NGK BP6ESZ – число 6 входит в диапазон, свеча может быть заменена факельной свечой Bugaets.

Факельные свечи зажигания Bugaets

Свечи зажигания Bugaets предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью свечей зажигания Bugaets является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера факельной свечи заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.

Затем свеча зажигания Bugaets выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

Испытания доказали преимущества свечей зажигания Bugaets:

  1. Динамичность – повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах. Значительно снижается время разгона с 0 до 100 км/ч, улучшается отклик автомобиля на педаль газа.
  2. Экономичность – расход топлива снижается за счет обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и равномерного сгорания и исключения механических потерь. Наивысшей степени получаемая экономия достигает в загородных поездках при движении по шоссе.
  3. Экологичность – существенное улучшение процесса горения при факельном принципе поджига снижает токсичность двигателя (СО, СН). Уменьшение выбросов несгоревшего топлива также свидетельствует о более полном сгорании топлива в цилиндре. Токсичность выхлопа измеряется на станции техобслуживания при помощи 4-х (5-ти)-компонентного газоанализатора.
  4. Максимальная скорость – вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
  5. Надёжный пуск при отрицательных температурах – обеспечивается несколькими полезными особен­ностями конусного резонатора: создание “микроклимата” для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
  6. Нагрев двигателя – заметно снижается за счет быстрого и равномерного горения.
  7. Нормальная тяга холодного двигателя – ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
  8. Эластичность движения – за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
  9. Ресурс двигателя – значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ.
Читать еще:  Свечи дврм 17 характеристики

Установка свечей

Монтаж СЗБ осуществляется традиционным способом. Полезно предварительно смазать резьбу. Вначале завернуть СЗБ до упора специальным ключем только силой рук, а затем довернуть на 90 градусов с помощью рычага. Далее необходимо обнулить бортовой компьютер. Для этого можно с аккумулятора снять провод с клеммы «+» на 15 минут, потом вернуть указанный провод на место. Запустить двигатель, поработать на ХХ 5 минут. Теперь можно ехать. Двигатель должен тише работать и заметно улучшить все характеристики.

Перед установкой факельной свечи зажигания Bugaets в свой двигатель, обязательно убедитесь, что факельная свеча по габаритам идентична вашей штатной свече зажигания.

Внимание! Факельные свечи зажигания устанавливаются только на исправный двигатель. Любые неполадки в системе питания, зажигания или охлаждения могут привести к отсутствию заявленного эффекта или выходу свечей зажигания из строя.

Запрещается установка свечей зажигания на двигатели с явными признаками неисправности – повышенный расход топлива, неровная работа («троение»), плавающие обороты, дымление из трубы, посторонние стуки и т.п. Сначала выявите и устраните причину(-ы) неисправности.

Мотор с карбюратором

При установке свечей Bugaets на карбюраторный мотор обороты холостого хода должны возрасти. Следует уменьшить обороты до штатных или ниже с помощью винта КОЛИЧЕСТВО на карбюраторе. Если увеличения оборотов не произошло, требуется регулировка (выполняется специалистом):

  • угла опережения зажигания с помощью поворота корпуса трамблёра по максимуму оборотов холостого хода. Найти точку, при которой не будет провалов при резком открытии дросселя;
  • обеднить смесь в режиме холостого хода с помощью винтов КАЧЕСТВО и КОЛИЧЕСТВО, уменьшив обороты до стандартных или ниже;
  • если потребуется, отрегулировать уровень детонации при разгоне с помощью натяжения слабой пружины центробежного регулятора трамблёра.

Мотор с инжектором

На современном впрысковом (инжекторном) автомобиле дополнительных настроек обычно не требуется.

Перед установкой рекомендуется “обнулить” компьютер (скинуть минусовую клему с аккумуляторной батереи на 30 минут или более).

В некоторых(редких) случаях может понадобиться смена программы управляющего компьютера.

Предупреждение!
  • Если после установки СЗБ характеристики двигателя заметно не улучшились (проще всего проверить динамичность), значит в двигателе есть существенный дефект. Его нужно устранить. Чаще всего бывает засорение инжекторов. Использовать СЗБ без заметного положительного эффекта не рекомендуется. СЗБ играет роль диагноста состояния двигателя.
  • Бывает редкий дефект – негерметичное прилегание выпускного клапана к седлу. В этом случае средняя температура в камере сгорания может подняться выше 1000 гр. (нормальная средняя температура не выше 500 гр.). Тонкостенный жаропрочный конусный резонатор может сгореть и двигатель «затроит». В этом крайне редком случае СЗБ выступает в роли спасителя двигателя от серьезного ремонта.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector