Avto-love.ru

Набор для выкручивания обломанных свечей накала

Ключ для свечей зажигания: правильное использование при замене деталей

Ключ для свечей зажигания является необходимым инструментов при замене этих деталей по мере их износа при эксплуатации автотранспортного средства. Чтобы разобраться с его предназначением, следует подробно изучить процедуру замены элементов зажигания в автомобиле.

Ход работы

До проведения всех работ нужно убедиться в том, что двигатель уже остыл. При замене свечей следует изначально снять с изолятора свечи колпак провода. Для того, чтобы это было несложно делать снятие, рекомендуется раскачать колпак в стороны, потянуть в верхнем направлении, после чего окончательно снять и убрать в сторону.

Далее подготовленный из набора свечной ключ необходимо надеть на свечу. С небольшим давлением при перемещении детали в направлении против часовой стрелки необходимо вывернуть ее из головки блока. При таком подходе деталь легко выкручивается. После этого следует внимательно осмотреть саму деталь. При нормальных условиях эксплуатации на ней не будет нагара и масляных следов. При замене рекомендуется подбирать элементы зажигания, характеристики которых указаны в техническом руководстве к автомобилю, к примеру, ngk.

После извлечения старого элемента необходимо аккуратно закручивать новую деталь в свечное отверстие при помощи поворотов по часовой стрелке. При помощи свечного ключа с нужными параметрами из набора следует закручивать деталь в головку блока с небольшим усилием. При этом важно соблюдать правильный момент затяжки. Колебания момента затяжки могут привести к неисправностям, а правильно установленный момент позволит избежать проблем. Далее необходимо надеть на свечной изолятор колпак провода.

При установке новой детали, к примеру, ngk, необходимо правильно выверить ее зазор. Это позволит сделать специальный щуп. Щуп позволяет корректно определить величину зазора. Это важно, поскольку увеличенный или уменьшенный зазор будет ухудшать функциональность детали. Щуп имеет в конструкции набор крючков. Крючки из набора щупа позволяют правильно осуществить замер зазора. Величина зазора между электродами строго фиксирована, а щуп помогает определить несоответствия. После замера при помощи щуп можно скорректировать зазор по необходимости.

Проблемы при замене

Стоит отметить, что при замене могут возникнуть некоторые проблемы. К примеру, старая деталь может быть повреждена. В этом случае необходимо разобраться, как выкрутить сломанную свечу зажигания. Это возможно осуществить при помощи высверливания. Это довольно трудоемкая процедура, и доверить ее стоит специалистам автосервисного центра. Они с точностью знают, как выкрутить сломанную свечу зажигания, и смогут сделать это правильно.

Также важным моментом является установка отремонтированной свечи при сорванной до этого резьбе. Если свеча сохранила свою функциональность, но резьба сорвана, то исправить ситуацию поможет ввертыш, или футорка под свечу. Ввертыш позволяет установить исправную деталь в гнездо. При этом важно, чтобы ввертыш имел подходящий для конкретной детали диаметр.

В ходе ремонтных работ ввертыш устанавливается в головку. Ввертыш предполагает наличие места для установки свечи зажигания. После правильной установки ввертыша можно вкрутить в него свечу зажигания. При этом ввертыш позволяет осуществить корректную установку детали на новое для нее место. Таким образом, ввертыш поможет исправить ситуацию в случае сорванной резьбы.

Если элементы зажигания прикипели, решить проблему можно разными способами. При первом из них демонтаж головки не потребуется, в при втором головка снимается, после чего свеча высверливается. Такие подходы позволят решить проблему в случае, если детали прикипели.

Читать еще:  Почему свечи белого цвета

О чем говорит цвет нагара

При осмотре электрода и теплового конуса изолятора старого элемента стоит обратить внимание на цвет нагара. В случае присутствия черного сухого нагара можно сделать вывод, что двигатель используется на малых скоростях или на холостом ходу. При черном цвете нагара и его маслянистой структуре можно говорить об изнашивании цилиндров и поршневых колец, а также о чрезмерном уровне масла в картере. Если деталь, к примеру, ngk, работает в нормальных условиях, ее изолятор будет светло-серого или светло-коричневого цвета. Нагар в этом случае отсутствует.

Рекомендации при замене свечей

  1. Важно, чтобы в процессе замены деталей в камеру сгорания не попали какие-либо загрязнения.
  2. Необходимо правильно подбирать момент затяжки свечей при их установке. Слишком высокий показатель момента затяжки может вызвать повреждение детали, а слишком низкий показатель момента затяжки провоцирует плохое уплотнение и теплоотвод. В любом случае, корректный подбор момента затяжки позволит избежать серьезных поломок.
  3. Смазывать резьбу при вкручивании элемента запрещается.
  4. При затяжке новой детали ngk с уплотнительным кольцом необходимо делать это на четверть оборота, используя соответствующий свечной ключ из набора. Таким образом, затягивать ее нужно на 90 о .
  5. При замене элементов рекомендуется произвести замену свечных проводов, бегунка и крышки распределителя зажигания. Важно соблюдать правильность подключения проводов.

В случае соблюдения всех рекомендаций можно правильно осуществить замену элементов зажигания в автотранспортном средстве.

Замена свечей накаливания

Процедура по замене деталей накаливания не имеет существенных отличий от процедуры замены свечей зажигания. Элементы накаливания используются в двигателях, которые применяют дизель для работы. При этом накаливание позволяет достичь нужной температуры для самовоспламенения дизеля. Качество дизеля сильно влияет на эксплуатационные характеристики элементов накаливания.

Важно, что открутить старые детали возможно при помощи съемника свечей накаливания из набора. Он может иметь различные параметры в зависимости от размерных характеристик самой свечи и часто включается в состав набора подобных инструментов. Съемник свечей накаливания позволяет быстро извлечь изношенную свечу для последующей замены ее на новую.

После установки элемента накаливания, к примеру, ngk, и проверки правильности этой процедуры можно запускать двигатель. При этом важно залить качественный дизель. Хороший дизель является залогом долгой работы элементов накаливания. Поэтому за качеством дизеля нужно тщательно следить. Подробнее с процедурой замены элементов накаливания можно на видео:

Набор для выкручивания обломанных свечей накала

Как проверить и заменить свечи накала?

опубликовано 24.10.2017

Если свечи зажигания дают искру для воспламенения топлива, то свечи накаливания повышают температуру воздушной смеси путем сжатия до самовозгорания дизельного топлива. Свечи накала — детали из категории «расходников», поэтому каждые 100 тыс.км пробега автомобиля они подлежат замене. Однако, при интенсивной эксплуатации транспортного средства, а также эксплуатации в экстремальных условиях интервал замены сокращается до 20 тыс.км. пробега. Кроме того, владельцы автомобилей с дизельным двигателем часто сталкиваются с проблемой, когда мотор невозможно завести в морозную погоду. Ниже мы расскажем, как самостоятельно провести диагностику состояния свечей накала.

Выход из строя хотя бы одной свечи накаливания может повлечь за собой трудности с запуском двигателя, и если в теплую погоду это может быть не так заметно, то с наступлением холодов проблема с запуском может заставить отказаться от поездки. Чтобы быстро исправить неприятную ситуацию, воспользуйтесь нашим способом проверки состояния свеч накаливания с помощью мультиметра.

Читать еще:  Попадание масла в свечные колодцы

Как проверить свечу накаливания с помощью мультиметра?

Проверка свечей накала мультиметром — наиболее простой способ, ведь не у каждого автовладельца под рукой могут оказаться необходимые инструменты.

  1. Отсоедините провод, подающий ток на центральный электрод от свечей.
  2. Установите мультиметр в положение тестирования сопротивления.
  3. Соедините плюсовой щуп мультиметра с центральным электродом свечи
  4. Прикоснитесь минусовым щупом к боковой поверхности корпуса свечи — если стрелка не отклоняется или дисплей не отображает какие-либо показания, то свечу необходимо заменить.

Как произвести замену свечи накаливания?

  1. Найдите свечи накаливания в моторном отсеке в верхней части головки цилиндров
  2. Отсоедините провода от свечей. Провода располагаются под крышкой головки цилиндров, необходимо снять провод, который подключен к свече, открутив ключом гайку, которой провод прикручивается.
  3. С помощью ключа-трещотки аккуратно выкрутите свечи по одной. Прочистите электрические контакты и гайки
  4. Чтобы почистить отверстия из-под свечей от наростов, используйте развертку
  5. Произведите замену свечей, не сильно затягивая до появления небольшого сопротивления. Слишком сильно затянутые свечи могут сломаться при следующей замене
  6. Подключите провода и зафиксируйте гайками.

Купить свечи накаливания и все необходимые запчасти для автомобиля Toyota вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
DENSO DG174 Свеча накаливания Denso DG-174 Metal, 1шт ALFA ROMEO; ARO; BEDFORD; BERTONE; BMW; CARBODIES; CHEVROLET; CHRYSLER; CITROEN; DAF; DAIHATSU; DALLAS; DODGE; FIAT; FORD; FSO; HYUNDAI; INNOCENTI; ISUZU; IVECO; JEEP; LADA; LANCIA; LAND ROVER; LDV; MAHINDRA; MERCEDES-BENZ; OPEL; PEUGEOT; PIAGGIO; PUCH; RENAULT; ROVER; SEAT; SUZUKI; TALBOT; TATA (TELCO); TOYOTA; VAUXHALL
DENSO DG101 Свеча накаливания Denso DG-101 Metal, 1шт CARBODIES; FORD; HONDA; LAND ROVER; MG; RENAULT; ROVER; VOLVO
DENSO DG11 Свеча накаливания Denso DG-111 Metal, 1шт MERCEDES-BENZ; PUCH
DENSO DG174 Свеча накаливания Denso DG-174 Metal, 1шт CHEVROLET; PEUGEOT; PIAGGIO; PUCH; RENAULT; ROVER; SEAT; SUZUKI; TALBOT; TATA (TELCO); TOYOTA; VAUXHALL
DENSO DG115 Свеча зажигания Denso DG-115 Metal, 1шт DAEWOO; MERCEDES-BENZ; PUCH; RENAULT; SSANGYONG;
DENSO DG133 Свеча зажигания Denso DG-133 Metal, 1шт SEAT; SUZUKI; TALBOT; TATA (TELCO); TOYOTA; VAUXHALL
DENSO DG140 Свеча накаливания Denso DG-140 Metal, 1шт FIAT; FORD; FSO; HYUNDAI; INNOCENTI;
DENSO DG170 Свеча зажигания Denso DG-170 Metal, 1шт CHEVROLET; CITROEN; DAF; OPEL; PEUGEOT; PIAGGIO; PUCH; RENAULT; ROVER; SEAT; SUZUKI; TALBOT; VAUXHALL
DENSO DG176 Свеча накаливания Denso DG-176 Metal, 1шт MERCEDES-BENZ; PUCH
DENSO DG181 Свеча зажигания Denso DG-181 Metal, 1шт ALFA ROMEO; BMW; CHEVROLET; CHRYSLER; CITROEN; DAF; DAIHATSU; DALLAS; DODGE;RENAULT; ROVER; SEAT; SUZUKI; TALBOT; TOYOTA
DENSO DG162 Свеча зажигания Denso DG-162 Metal, 1шт BMW; CARBODIES; CHEVROLET; CHRYSLER; CITROEN; FIAT; FORD; FSO; HYUNDAI; INNOCENTI; ISUZU; MAHINDRA; MERCEDES-BENZ; OPEL; PEUGEOT; RENAULT; ROVER; SEAT; SUZUKI; TALBOT; TOYOTA
DENSO DG189 Свеча зажигания Denso DG-189 Metal, 1шт ALFA ROMEO; ARO; BEDFORD; BERTONE; BMW; CARBODIES; CHEVROLET; CHRYSLER; CITROEN
DENSO DG211 Свеча зажигания Denso DG-211 Metal, 1шт CITROEN; MERCEDES-BENZ; OPEL; PEUGEOT; SUZUKI; TALBOT; TOYOTA; VAUXHALL
DENSO DG216 Свеча накаливания Denso DG-216 Metal, 1шт LAND ROVER; LDV; MAHINDRA; MERCEDES-BENZ; OPEL; PEUGEOT; PIAGGIO; PUCH; RENAULT; ROVER;
DENSO DG301 Свеча зажигания Denso DG-301 Metal, 1шт CITROEN; FIAT; IVECO; PEUGEOT; RENAULT;
DENSO K16HPRU11 Свеча накаливания Denso K16HPR-U11 Nickel, 1шт OPEL; PEUGEOT
DENSO K16HPRU11 Свеча зажигания Denso K16HPR-U11 Nickel, 1шт CITROEN; FIAT; IVECO; PEUGEOT; RENAULT;

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Forum SsangYong Club: Как гарантированно вытащить обломанную свечу накаливания – Forum SsangYong Club

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить

Как гарантированно вытащить обломанную свечу накаливания Без снятия головки блока. Личный опыт

#41 Kyrosha

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 4063
  • Регистрация: 11 March 08
  • Имя: Александр
  • Город Киев

Боцман (18 May 2012 – 21:13) писал:

#42 Боцман

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1052
  • Регистрация: 27 February 12
  • Город Киев-Херсон, Украина

vlad11 (18 May 2012 – 16:00) писал:

#43 vlad11

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1218
  • Регистрация: 16 August 10
  • Город Киев, Киев, Украина

#44 Боцман

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1052
  • Регистрация: 27 February 12
  • Город Киев-Херсон, Украина

vlad11 (19 May 2012 – 08:53) писал:

#45 pan1987

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 October 12
  • Имя: Сергей
  • Город Оренбург.

Боцман (17 May 2012 – 11:14) писал:

В общем, только вчера поборол данную проблему! Теперь хочу поделиться с вами как и что нужно делать!
Предыстория короткая: при выкручивании обломалась свеча накала (резьба целая.

Пути решения:
1. Если свеча прокручивается значит она сломалась, верхняя часть не вытащится т.к. она будет держаться на внутреннем стержне ,а ломается как-бы внешняя “трубка” , действия примерно такие: на резьбу накручивается гайка на 10 и прокручивая ломается внутренний стержень , теперь вынимается верхняя часть , в то что осталось вкручиваем экстрактор (выкрутка) и не спеша без чрезмерных усилий выкручиваем остатки.
Сразу оговорюсь, что данная схема работает при условии, что свеча в колодце не сильно закисла, в противном случае экстрактор обламывается в теле свечи и вам говорят, что все пипеац, теперь только снятие “головы” со всеми вытекающими финансовыми и моральными попандосами.
Но не стоит отчаиваться, порывшись в инете я нашел решение и РЕШИЛ вчера и эту проблему БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ БЛОКА. (см. решение 2).

2.В общем, мои потуги по схеме 1 кончилось тем, что в теле свечи обломился экстрактор. Думаю все, 3,14здец, хотел подешевле, получил подороже.
Решение вопроса пришло из курса школьной химии – вытравил остатки свечи и экстрактора

30% азотной кислотой. Резьба в голове – как новая и никаких чрезмерных финансовых затрат. Вчера остатки свечи были с позором “выплюнуты” двигателем наружу! :dn:
Сегодня ружейный шомполом прочищу свечные колодцы, смажу свечи медной смазкой, закручу все наместо и набухаюсь!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector