Avto-love.ru

Ямаха гризли 125 отзывы

Мощный и надежный квадроцикл Ямаха Гризли 125

Основная задача, которая стоит перед Yamaha Grizzly 125 – убрать все существующие границы для передвижения любителей активного отдыха, спортсменов и экстремалов. Чтобы добиться этого результата, разработчики проделали большую работу, результатом которой стала эта прекрасная модель. Квадроцикл Гризли 125 является очень чувствительным и легким в управлении среди этого класса техники. Благодаря наличию множества современных фишек, езда приносит массу положительных эмоций, о чем говорят многочисленные благодарности и отзывы со стороны клиентов. Практичность этого квадроцикла позволяет приобретать данную модель новичкам и водителем с многолетним опытом. Стоит также отметить, что рассматриваемая модель утилитарная – то есть техника предназначена не для больших скоростей, а для преодоления различных препятствий. Часто квадроцикл покупаютт для детей. Такое доверие к этой модели со стороны родителей к производителю далеко неспроста, ведь всем известно, что гигант производства мототехники Ямаха – гарант качества и безопасности.

Yamaha Grizzly 125 цена, которого составляет около 200 000 рублей, вполне доступная модель для каждого любителя такой мототехники. Тем более можно поступить следующим образом: купить квадроцикл ямаха гризли б/у.

Технические характеристики

Квадроцикл Ямаха Гризли 125 обладает 4-х тактным бензиновым двигателем, тип железного «сердца» – SOHC (наличие одного распределительного вала). Мощности в 8.6 лошадок вполне хватает для уверенного движения по пересеченной местности. Длительную езду без перегрева обеспечивает система воздушного охлаждения. Тип коробки передач – вариатор, автоматическая. Тяга на заднюю ось передается за счет цепи. Сухой вес машины для бездорожья составляет 139 кг, вообще размеры квадроцикла достаточно компактные: длина – 1700 мм; ширина – 990 мм; высота – 980 мм; высота по седлу – 980 мм. К сожалению, указанные габариты говорят о возможности передвижения только одного человека. Гризли 125 имеет заднюю передачу, что обеспечивает отличную маневренность во время езды даже в самых трудных условиях. Максимальная скорость рассматриваемого квадроцикла 60 км/ч – весьма приличный показатель, учитывая его утилитарность. На технике установлен топливный бак емкостью 7 литров, благодаря чему значительно увеличивается время между дозаправками квадроцикла. Двигатель запускается от нажатия кнопки электростартера.

Ввиду своих технических характеристик, железный «конь» очень популярный на просторах России и поэтому, отыскать силовой агрегат или деталь в случае поломки не составляет особого труда.

Читать еще:  Разъем датчика положения коленвала

Особенности конструкции

Создатели приложили колоссальные усилия, чтобы внешний вид квадроцикла был максимально строгим и привлекательным. В глаза сразу бросается наличие двух багажников, переднего (с нагрузкой до 5 кг) и заднего (до 10 кг). Это простое, но очень практичное решение разработчиков дает возможность перевозить небольшие грузы. Гибкий и прочный пластик скрывает силовую раму и 1-цилиндровый двигатель, одновременно выполняя функцию защиты для ног. К сожалению, японские инженеры не позаботились о защите для рук. Практические тесты показали, что герметизированная барабанная система торможения полностью справляется со своей задачей, даже если техника движется на максимальных скоростях. То же самое нужно сказать и про рулевое управление Ackermann, благодаря которому техника легко входит в крутые повороты.

Преодолевая бездорожье, водителю не приходится перенапрягаться, чтобы контролировать гризли. Нагрузка равномерно распределена по всей длине квадроцикла. Сопутствует усиленному контролю и подвеска: передняя – независимая, с одиночным А-образным рычагом и задняя-с маятниковым рычагом. Клиренс 14.5 см предотвращает зацепы об дородные препятствия. Заглянув под днище квадроцикла можно увидеть прочную раму из алюминия, которая надежно защищает двигатель и подвеску во время езды по бездорожью. В завершение обзора нужно сказать, что отзывы о данной модели только положительные и она однозначно достойна внимания. Посмотрев видео, можно убедиться своими глазами, что модель достойна своих денег.

Видео обзор

valera-32 › Блог › Yamaha Grizzly 700

Всем привет.
Сегодня довелось погонять на данном аппарате, именно погонять, раньше ездил но не так.
Выводы, он просто зверь, это монстр, я так быстро не ездил вовсе. Меган3 овощь по сравнению с ним.
Пробег на данном аппарате 2500.
Осталось сравнить с ними: снегоход и мото. На моте сцыкотно чутка.

Смотрите также

Комментарии 18

Ты еще на рапторе не ездил наверное))
Гризлик это по грязям хорошо)

Лично за рулем не ездил, но как пассажир афигевал от его возможностей.именно от такого же)))

кстати, а что гризлик на такой вялой резине?

резину будут менять. Просто он стоит все время, редко на нем куда ездят.

так то гризлик хорош аппарат, его стихия это грязь, да заплывы)))))

на брп литровом прокатись, эмоций будет в 1000 раз больше, он не ездиет — он летает! Я как покатался на таком, аж продал с дуру свой сф-500, думал мощнее себе возьму, но сейчас видно мне не судьба, цены стали пипец, а на запчасти совсем космос! Так что я соскочил пока с этой забавы, но в душе так скребётся…

Читать еще:  Томагавк tw 7000 автозапуск

Ну дааа, мне сказали что этот брали 500 с копейками новый, а сейчас новый стоит лям. Ну если честно мне этих хватило 700 кубов. В гараже ещё стоит круче аппарат, вот, но это зимой будем пробовать.

когда грязь в лицо прилетит, вспомнишь про мегана))

на брп литровом прокатись, эмоций будет в 1000 раз больше, он не ездиет — он летает! Я как покатался на таком, аж продал с дуру свой сф-500, думал мощнее себе возьму, но сейчас видно мне не судьба, цены стали пипец, а на запчасти совсем космос! Так что я соскочил пока с этой забавы, но в душе так скребётся…

И да вот хочу ещё попробовать проехать на моте зам директора.

нда, я блин в квадродвижения так впал, как ребёнок … снежик не для меня, чёто не прикололо, мотики в прошлом для меня- рашьше мотокроссом занимался!

а чего сошел с мото? Я так хочу проехать на Кавасаки, кстати он сток, с США был пригнан.

я на кроссовых занимался, дорожники не для меня так же, а сошел потому что в то время закрыли клуб, а денег не было купить мот, а сейчас уже как то прошло)))

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125: описание, технические характеристики, отзывы

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 – идеальный транспорт для любителей активного и экстремального отдыха. Разработчики вложили немало сил в машину, сделав ее легкой и отзывчивой в управлении. Множество инновационных систем, использованных при разработке квадроцикла, сделали езду на нем максимально комфортной и удобной.

Особенности квадроцикла

Yamaha Grizzly 125 является утилитарной моделью практичного квадроцикла, предназначенной для преодоления препятствий различной сложности, а не для скоростной езды. Техника подходит как новичкам, так и водителям с многолетним опытом вождения. Высокий уровень надежности и безопасности японского квадроцикла обеспечивает немалую популярность среди любителей активного спорта.

Минимальная стоимость модели на российском рынке составляет 200 тысяч рублей, однако можно приобрести подержанные версии в отличном состоянии на вторичном рынке за меньшую сумму.

Читать еще:  Машина не заводится слышны щелчки

Технические характеристики

Квадроцикл комплектуется четырехтактным бензиновым двигателем SOHC с одним распределительным валом и мощностью 8,6 лошадиных сил, которой хватает для преодоления пересеченной местности. Система воздушного охлаждения гарантирует длительные поездки без перегрева. Трансмиссия автоматическая вариаторная, цепь передает тягу на заднюю ось.

Снаряженная масса Yamaha Grizzly 125 составляет 139 килограмм. Габариты довольно-таки компактные:

  • Ширина – 990 миллиметров.
  • Длина – 1700 миллиметров.
  • Высота – 980 миллиметров.

Квадроцикл рассчитан на одного ездока, к сожалению. Великолепная маневренность машины обеспечивается задней передачей. С учетом принадлежности Yamaha к категории утилитарной техники максимальная скорость 60 км/час является прекрасным показателем. Объем топливного бака составляет 7 литров, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправок. Запуск двигателя осуществляется нажатием клавиши электростартера.

Технические характеристики и отличная проходимость обеспечили квадроциклу немалую популярность на территории России, что облегчает поиск необходимых комплектующих.

Особенности конструкции

Строгий и привлекательный дизайн Yamaha Grizzly 125 привлекает внимание двумя багажниками, нагрузка которых позволяет перевозить средние грузы. Силовая рама и одноцилиндровый двигатель скрыты прочным и гибким пластиком, одновременно выступающим в качестве защиты ног. А вот защита рук, к сожалению, отсутствует.

Барабанная тормозная система отлично справляется со своей работой, обеспечивая эффективное торможение на максимальной скорости. Аналогичная ситуация с рулевым управлением Ackermann, благодаря которому квадроцикл легко входит в крутые повороты.

Отличная управляемость и контроль облегчают преодоление бездорожья. Нагрузка равномерно распределяется по всему корпусу квадроцикла. Передняя подвеска независимого типа, с А-образным одиночным рычагом, задняя – с маятниковым рычагом. Дорожный просвет 145 миллиметров предотвращает зацепы днищем различных неровностей. Подвеска и двигатель Yamaha Grizzly 125 надежно защищены алюминиевой рамой.

Отзывы владельцев

Любители активного и экстремального отдыха, купившие Yamaha Grizzly 125, в отзывах отмечают достоинства квадроцикла:

  • Легкое, понятное и удобное управление.
  • Проста конструкция машины и отдельных комплектующих.
  • Наличие задней, передней и нейтральной передачи, что является редкостью для квадроциклов.
  • Компактные габариты, позволяющие перевозить Yamaha на автомобиле.
  • Высокая надежность и неприхотливость в обслуживании.
  • Запуск двигателя при помощи электростартера.
  • Небольшая снаряженная масса.
  • Клиноременная передача крутящего момента с двигателя автоматического типа.
  • Широкие пластиковые крылья, соединенные с панелями пола.
  • Герметичная тормозная система барабанного типа.
  • Расположенный на руле рычаг стояночного тормоза.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector