Avto-love.ru

Установка треугольных рычагов на ваз 2109

Замена рычага передней подвески ВАЗ 2109 своими руками

Для замены рычага передней подвески ВАЗ 2109 поднимаем и устанавливаем переднюю часть автомобиля на опоры. Снимаем колесо. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляем и затягиваем болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Откручиваем гайку крепления шарового шарнира.

С помощью съемника выпрессовываем палец шарового шарнира из рычага.

Ослабляем гайку заднего крепления растяжки.

Откручиваем гайку крепления и отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага.

Откручиваем гайку крепления рычага к кронштейну кузова и вынимаем болт.

Необходимо внимательно осмотреть рычаг подвески и заменить его в следующих случаях:

а)нарушена геометрия рычага;

б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Опустив автомобиль на землю, необходимо несколько раз сильно качнуть его. Затягиваем соответствующими моментами гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова

После пробега 100 км еще раз затягиваем эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Читайте также:

Замена тормозной жидкости ВАЗ 2109

Как поменять тормозную жидкость на ВАЗ 2109 Замену жидкости необходимо проводить через каждые 45000 км пробега. Работы лучше всего проводить с помощником. Тормозная жидкость впитывает влагу из окружающей среда, поэтому ее нельзя хранить в открытом виде. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо. При попадании жидкости Читать дальше ..

Проверка вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109

Проверка и признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109 Проверку вакуумного усилителя на ВАЗ 2109 необходимо проводить через каждые 45000 км пробега. При выходе из строя вакуумного усилителя значительно возрастает усилие на педали тормоза, что негативно сказывается на управлении автомобилем. Также возрастает расход топлива из-за подсоса воздуха в цилиндры двигателя. Читать дальше ..

Замена стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2109

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2109 самостоятельно Для замены стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ 2109 устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или поднимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля. Необходимо затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить под задние колеса противооткатные упоры. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ: Откручиваем по одной гайке крепления стоек стабилизатора Читать дальше ..

Читать еще:  Приора настройка бортового компьютера

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Треугольные рычаги на ваз2108

Автор темы strannik, 15.2.2008, 19:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 DeadLine

  • Пользователи-2
  • 843 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.9.2009, 15:57

    #62 алонсо

  • Пользователи-2
  • 118 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:09

    #63 DeadLine

  • Пользователи-2
  • 843 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:14

    #64 rndvip

  • Пользователи-2
  • 236 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.9.2009, 16:53

    #65 алонсо

  • Пользователи-2
  • 118 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.9.2009, 17:36

    Понял для города значит смысла нету ставить ,как только это все настроить я по поводу кастора

    Еще вопрос крабы между собой сварить как такая идея подскажите

    Эскизы прикрепленных изображений

    #66 Руслан

  • Пользователи-2
  • 2 319 cообщений
  • 14
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 2.9.2009, 17:58

    Ну с жесткостью все будет более чем впорядке, ставили такой автопродукт, морда завязывается намертво. Только пришлось ее тянуть, морду всмысле. К подрамнику претензий никаких, а вот автоваз как всегда жжет -машина-то была новая.
    Есть еще один нюанс. морда станет определенно крепче, вот только усиление одной части кузова плохо скажется на остальных. Слабым местом станет пол, салонная часть кузова, крыша и так далее. То бишь хороший прямой, боковой или косой удар мордой в пень, колесом о поребрик, лежачий полицейски, может вызвать складку на крыше или на полу, выпадение лобовухи, двери там не откроются и тому подобное.
    Вот именно поэтому подрамник -удел чисто спортивных машин с каркасом жесткости завязанным на места крепления элементов подвески, каркас естественно должен быть вварным.
    Подрамник стоит немалых денег, за которые можно сделать что нибудь более полезное, например тормоза. А для гражданки треугольных рычагов -поуши хватит, -при самом нехорошем раскладе тупо сорвет пятки креплений рычагов, подкрабник и так далее. А приходу от них никак не меньше.

    Читать еще:  После замены передних колодок проваливается педаль тормоза

    Кто завоет про иномарки, что мол они многие с подрамниками и ничего -вспомнините где, кто, когда проектировал зубило, думал ли он о 3-х звездах ЕвроНКАП, каким образом их собирают и варят, -я уверен, вопросы сразу отпадут.
    Оставьте подрамник спортсменам, им он нужнее.

    ПС, ой опоздал маленько.

    Впринципе можно, нагрузка скручивающая на телек меньше будет.. сам так собираюсь сделать. Есть и готовая такая фигня. то ли автопродукт, то ли креатек.

    Сообщение отредактировал Руслан – 2.9.2009, 18:00

    ///
    -Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного. А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
    -Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как. Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл. И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок.
    ///
    (c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))

    #67 Алхимик

  • Пользователи-2
  • 1 726 cообщений
  • 7
  • замена рычага передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    замена рычага передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    1. Для замены рычага передней подвески на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
    Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
    Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс-м).

    1:1269 2. Отверните гайку крепления шаровой опоры.

    2:1856 3. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага передней п�

    Читать еще:  Подшипник переднего вала коробки передач

    �двески. Подробнее см. «Замена шаровой опоры на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099».

    3:655 4. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

    4:1244 5. Отверните гайку крепления и отсоедините от рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

    5:1969 6. Отверните гай�

    �у крепления рычага передней подвески к кронштейну кузова и выньте болт.

    6:639 7. Снимите рычаг передней подвески с растяжки.

    7:1231 8. Снимите с растяжки специальную шайбу 1 и пакет регулировочных шайб 2, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить шайбы на ту же сторону рычага передней подвески.

    9. Признаками износа сайлентблоков рычага передней подвески являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков рычага передней подвески требуется специальный инструмент и навык. Рекомендуется два варианта замены: либо заменить рычаг передней подвески в сборе с сайлентблоками, либо, сняв рычаг с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, произвести замену сайлентблоков в специализированной мастерской.

    9:1354 10. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 новый рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы растяжки устанавливаются в том же количестве и фаски на регулировочных шайбах внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Опустив автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на землю, неск

    олько раз сильно качните автомобиль. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу передней подвески и крепления рычага передней подвески к кронштейну кузова моментом 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс-м), гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески – 160-180 Нм (16,0-18,0 кгс-м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески – 42-52 Нм (4,2-5,2 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

    замена растяжки передних стоек на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    1. Для замена растяжки передних стоек на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 поднимите и установите переднюю

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector