Avto-love.ru

Установка суппортов 2108 на ниву

Установка суппортов 2108 на ниву

Нивовские суппорта очень гемморные,там 3 циллиндра в одной плоскости и обязательно какой нибудь из них(а то и два) закиснет или заклинит. Я ужо заеб. ся их разрабатывать,а новые покупать 600 рэ-жаба душит.
Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю. (

Страшный зверь жаба 😆
Казалось бы всего 1200 рублей и пять лет езди без геммороя, но не-е-ет, фигушки 😆

на гражданский мост становится без проблем – диск от нивы, суппорт от девятки.
з.ы. тоже интересно, но только на задний мост. дойдет дело до тормозов, буду примерять (передние соболинные на отадовских переходниках)

А где можно прочитатьь по подробнее, чтобы на гражданский мост станновился без проблем?

Нивовские суппорта очень гемморные,там 3 циллиндра в одной плоскости и обязательно какой нибудь из них(а то и два) закиснет или заклинит. Я ужо заеб. ся их разрабатывать,а новые покупать 600 рэ-жаба душит.
Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю. (

я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

>Сам езжу на Ниве,так что имею представление о чем говорю.

Ездил на Ниве, тормоза не закисали. Что я неправильно делал? 🙂

>Что в Нивском, что в Соболячем надо протачивать нутро,

Нестандартный расходник – не вариант 🙂

>и думаю, забыть о существовании любых 15″х дисков.

Хоть 15-ая резина и диски дешевле, но думаю пАлюбому про неё лучше забыть на внедорожнике. По асфальту плохо ездит с высотой профиля 80%, плохо сопротивляется силовому уводу. Вся 16-ая резина 75%, это вполне вменяемо.

>я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

Наверное если только назад.

Штоб натянуть нивовский диск на уазовскую ступицу, надо не диск точить, а немного срезать фланец ступицы.

А где можно прочитатьь по подробнее, чтобы на гражданский мост станновился без проблем?

по возможности сфоткаю

>я планиую суппорт от 2109 поставить, он и попроще и надежнее и дешевле.

Наверное если только назад.

как показывает практика, эффективности девятошного суппорта хватает с запасом даже на передней оси.

>как показывает практика, эффективности девятошного суппорта хватает с запасом даже на передней оси.

Штатно на Хантере суппорта с двумя циллиндрами 2108. Значит навскидку можно предположить что суппорта с одним циллиндром 2108 на задней оси – как раз то что надо при наличии двойных спереди.

Что в Нивском, что в Соболячем надо протачивать нутро, а то на ступицу не налазят, я не пробовал, но матёрые сказали, Соболиный мона, а в Нивском мало мяса остаётся. УАЗячий 290мм, Соболиный 300мм, придётся коректировать раазмер планшайбы, и думаю, забыть о существовании любых 15″х дисков.

немного не понял? почему забыть про 15 радиус? на сколько я знаю на ниву многие ставят волговские доски и ничего, нормально ездят, а они ведь 15-тые.

Наверное если только назад.

тут позволю себе не согласиться. это смотря с чем сравнивать. если сравнивать эфективность тормозных суппортов от 2109 и газелевских (волга), то да, еще можно подумать что лучше. а вот если сравнивать с эфективностью родных барабанных, то тут и сомнений возникать не должно.

Читать еще:  Лампочка на стоп сигнал ваз 2114

>а вот если сравнивать с эфективностью родных барабанных, то тут и сомнений возникать не должно.

Ага, барабанные тормозят _сильнее_ дисковых. 🙂 Потому что обладают серводействием. Я правда не случайно написал _сильнее_ а не _лучше_. Беда барабанных тормозов в том что они за несколько секунд торможения нагреваются, а чем больше температура тем меньше коэффициент трения. И тепло это из закрытого корпуса очень плохо отходит. Т.е. тормозят барабанные сильнее, но не постоянно по времени. По этому и перешли на дисковые.

Даже при установке газелевского суппорта на переднюю ось, сразу начинается проблема с опережающей блокировкой задних барабанных. Проблема решилась установкой сзади циллиндров 25мм вместо родных УАЗовских 32.

В общем ставить спереди 8-рочный суппорт и оставлять сзади барабанный я бы не советовал.

В общем ставить спереди 8-рочный суппорт и оставлять сзади барабанный я бы не советовал.

Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

Опубликовано 11 месяцев назад

Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

Скачать — Установка суппортов от ваз 2108 на Шниву, Ниву

Kommandant

Комментарии к видео

давайте к нам, нам тоже надо поставить. )))

ощущение что твоя жизнь уходит на ремонт шнивика)))

Что то неоднозначные ощущения у тебя, я так понимаю как ни тормозила она ни хрена так всё и осталось, только суппорта не клинят

Спасибо за раздор. Буду себе ставить. Надоела петрушка с заменой родных супортов и вечным клитом писком и лязганьем на кочках

Блин, гениально. Я уже не знаю что делать с родными супортами, еще в церковь на освящение их не носил, правый всеравно не отходит нормально. Закину их нафиг и сделаю как Вы

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Как сделать подиумы / Citroen C-Elysee #magicsound_nt

Ступицы с распоркой Нива 2017

Переделка передних тормозов НИВА под один шланг. часть 7

Установка усиленного ступичного узла Нива 4х4 Шеви Нива

дребезг и лязг тормозных колодок в суппортах (передних) на нива шевролет

Как улучшить тормоза на старой ниве?

#8 Нива 1989 Ступичный узел Н.О.. Тормоза ТОРНАДО. Установка

Установка тормозов 2110 на классику

Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков

Как правильно снять и разобрать суппорт автомобиля Нива

เปลี่ยนลูกปืนล้อ,ลูกหมากปีกนก,ลูกหมากคันชัก MAZDA2

Задние дисковые тормоза на ниву урбан и новый багажник.

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Читать еще:  Реле 702 ваз 2106 для чего

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Модификация передних тормозов

Передние тормоза нивы. Проблемы.

Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 кмч.

Ежели мы посмотрим на стандартную схему тормозов, то мы увидим два контура, которые по замыслам конструкторов должны быть независимы. Но в жизни это не получается. Яркий пример: моя любимая жена стачивает колодки до железа, они проваливаются между скобой и диском, и машинка остается без тормозов. То есть даже без намека на притормаживание вторым контуром. Ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается.
Идею которую я реализовал, принадлежит не мне. Впервые мне ее показал Максим-MAHoff, объяснив мне суть «новой» схемы. Дабы проверить все предположения, я пошел к спецу по гидравлике, который съел на этом деле не только собаку, но и слона ещё вдогонку.
Попробую вкратце изложить то, что он пытался мне объяснить. Существенный недостаток заводской системы, это подключение контуров. Все прекрасно знают один из «родовых» недостатков и болезней нашей «любимой» бибики : это закисание передних тормозных цилиндров. И происходит это не по причине плохого качества, как это не покажется странным, а по причине схемотехники. Когда я показал инженеру-гидравлику нашу схему, он сказал, что это работоспособно на 40-50%. Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый. В результате разного давления в контурах, один из трех циллиндриков, выезжает из корпуса позже остальных. Это происходит примерно пол-года, после чего он благополучно закисает. В результате в передних тормозах мы имеем закисший поршенек и неэффективные тормоза. Этот недостаток частично устранен в ШНиве, но я так и не смог догадаться, по какой причине, тормоза на колесах, соединили по диагонали.
На схеме показаны две схемы тормозов, заводская и модифицированная.

Читать еще:  Сетка топливного насоса ваз 2110

Схема доработки переднего контура тормозов

1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов.
Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

Установка и комплект набора.

Рекомендация при монтаже следующая: обязательная прокачка ВСЕЙ системы. Но как показала практика, если все собрано правильно, то передний контур качать вообщем и не надо. Все сводится к выходу воздуха под давлением тормозухи самотеком. Конечно сильного чуда не ждите, НО после установки этого набора эффективность переднего контура сильно возрастает. А самое главное не будет закисать поршенек в переднем тормозном цилиндре. Для данного набора я не экономил, поэтому трубка взята немецкая или сербская, из отожженной меди (хоть узелком завязывайте, не переламывается). В комплект набора входят 4 медных трубки со штуцерами, 2 шланга с большими гайками, 2 ШНивоских объеденителя (на передние цилиндры) и 10 толстых медных шайб. На фото не показана самая длинная трубка идущая до правого переднего суппорта, ее длинна 130 см, коротких по 70 см. Длинна трубок подобрана таким образом, чтобы всегда можно было без большого напряга открутить главный тормозной циллиндр от вакуумника и сдвинуть вперед, не откручивая тормозные трубки.

Дополнение от 2014г.

  1. В своей статье я допустил одну «гидравлическую» ошибку, которую мне разъяснили инженеры-гидравлики. В стандартной схеме тормозов, давление в переднем и заднем контуре ОДИНАКОВО. Но оно идет по контурам с задержкой по времени, в силу конструкции главного тормозного цилиндра. Суть доработок от этого не меняется.
  2. На многих форумах, есть какой то сумашедший, который поливает данную доработку всем чем можно, начиная от слюны, заканчивая……Основной аргумент: француз не знает что такое диагональная схема тормозов. Отвечу тем людям, кто хочет понять суть вопроса. В любом букваре конструктора по тормозным системам написано, что диагональная схема тормозов эффективна только в случае, когда тормоза ОДНОРОДНЫ. Или все барабанные или все дисковые. В ином случае ее применение просто неэффективно.
  3. Очень часто спрашивают. Мы сделали данную схему, поставили шланги от Шнивы, но они оказались короткие. Отвечаю: передние шланги сделаны ПО ЗАКАЗУ.

Статья в тему: тормозные шланги

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector