Avto-love.ru

Установка рулевых тяг на ниву шевроле

Замена рулевых тяг Нива Шевроле

Замена рулевых тяг Нива Шевроле

замена средней руливой тяги шеви нива


Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Осуществить замену механизма целиком. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, niva chevrolet рулевая тяга поможет произвести извлечение тяги.

В управлении автомобилем важную роль играют рулевые тяги Нива Шевроле не является исключением. Благодаря этим…

Устанавливается съемник и извлекается палец шарнира из поворотного рычага.

Они позволяют свободно перемещаться подвижным деталям в рулевой конструкции.

Это говорит о том, что, скорее всего, были установлены некачественные детали или же при их изготовлении была нарушена заводская технология. Неполная смазка соединений с завода в скором времени приведет к неисправности изделия, в этом случае будут слышны скрипы из-под колес при вращении руля.

Замена центральной рулевой тяги Нива Шевроле

Вариант съемника рулевых тяг Съемник рулевых тяг Нередко происходит механическое повреждение защитного чехла тяг, что приводит к попаданию воды и грязи в механизм и нарушению целостности устройства. Чтобы обезопасить себя от растрат, а автомобиль от неисправностей, необходимо периодически проводить технический осмотр транспортного средства. Замена устройства Если все же рулевая тяга была повреждена и вышла из строя, то незамедлительно следует произвести ее замену.

Замена может проводиться как самостоятельно в гараже, так и на СТО. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на эстакаду или подъемник. Другой вариант съемника 2.

Извлекается переднее колесо, требующее замены детали. Извлекается шплинт пальца наружного шарнира и отвинчивается его гайка. Устанавливается съемник и извлекается палец шарнира из поворотного рычага. На видео, представленном ниже, показано как правильно выпрессовать палец съемником. Нет необходимости приобретения съемника, чтобы извлечь палец шарнира. В этом случае можно воспользоваться молотком, нанося соответствующие удары по торцу бобышки рычага.

Снимается шплинт с гайки внутреннего шарнира, после чего гайка отвинчивается и извлекается. Используя тот же съемник, необходимо выпрессовать палец шарового шарнира наконечника. Рулевая тяга извлекается и проводится ее замена на новую. Установка тяги проводится в порядке обратном снятию. На видео указан процесс как снятия, так и установки. Чтобы избежать нарушения углов установки колес, необходимо перед проведением работ измерить длину между центром шарнира старого изделия.

Это расстояние выставить на новом изделии, ослабив стяжные болты.

Если же вы забыли выставить угол поворота колес, то следует обратиться на СТО для проведения техобслуживания. Замена средней тяги на Ниве Шевроле проводится в следующей последовательности: Выпрессовывается палец боковой тяги и ее конструкция отводится в сторону. Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора.

Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги. Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж.

С помощью съемника выпрессовывается наконечник.

Если нет съемника, можно воспользоваться молотком. На видео указан процесс выпрессовки пальца. Извлекается рулевая тяга и осуществляется ее замена.

Инструменты:

Порядок установки равен обратной последовательности снятию, который можно подробнее посмотреть на видео. Усиленные рулевые тяги на Шеви Ниву Усиленные тяги Базовый комплект рулевых тяг, как ни крути, а все равно он является малоэффективным, особенно если транспортное средство эксплуатируется исключительно по бездорожью.

Извлекается шплинт пальца наружного шарнира и отвинчивается его гайка. Устанавливается съемник и извлекается палец шарнира из поворотного рычага. На видео, представленном ниже, показано как правильно выпрессовать палец съемником.

Нет необходимости приобретения съемника, чтобы извлечь палец шарнира. В этом случае можно воспользоваться молотком, нанося соответствующие удары по торцу бобышки рычага.

Диагностика рулевых тяг.

Снимается шплинт с гайки внутреннего шарнира, после чего гайка отвинчивается и извлекается. Используя тот же съемник, необходимо выпрессовать палец шарового шарнира наконечника.

Читать еще:  Ниссан ад или тойота пробокс

Рулевая тяга извлекается и проводится ее замена на новую. Установка тяги проводится в порядке обратном снятию. На видео указан процесс как снятия, так и установки.

Детали и расходники:

Чтобы избежать нарушения углов установки колес, необходимо перед проведением работ измерить длину между центром шарнира старого изделия. Это расстояние выставить на новом изделии, ослабив стяжные болты.

Если же вы забыли выставить угол поворота колес, то следует обратиться на СТО для проведения техобслуживания. Замена средней тяги на Ниве Шевроле проводится в следующей последовательности: Выпрессовывается палец боковой тяги и ее конструкция отводится в сторону. Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора. Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги.

Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж. С помощью съемника выпрессовывается наконечник.

Если нет съемника, можно воспользоваться молотком. На видео указан процесс выпрессовки пальца.

Извлекается рулевая тяга и осуществляется ее замена. Порядок установки равен обратной последовательности снятию, который можно подробнее посмотреть на видео. Усиленные рулевые тяги на Шеви Ниву Усиленные тяги Базовый комплект рулевых тяг, как ни крути, а все равно он является малоэффективным, особенно если транспортное средство эксплуатируется исключительно по бездорожью. Для решения этой проблемы имеются усиленные рулевые тяги заводского производства. Многие автолюбители стараются решить данную проблему самостоятельно, переваривая или доваривая детали.

Но лучше всего приобрести усиленный комплект рулевых тяг и поставить их на своего железного коня.

К преимуществам усиленных изделий относятся: Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации авто по бездорожью. Защищенное резьбовое соединение обеспечивает возможность регулирования схождения передних колес в течение всего срока службы. Наконечники на изделии серийные, что говорит о качественном изготовлении детали.

Пробег 97тыс. км. Большой ремонт — кардан, реактивные тяги, трапеция, шаровые. Сколько денег?

Ну вот, братцы шевиновиводы. Настала опять ремонтировать мой любимый Шевик, ибо после недавних покатушек в задней части машины в районе кардана появился неприятный звук — иногда скрежет, иногда как будто что-то свистит (как жена говорит — опять сверчок засвистел). На последней поездке на рыбалку стащило с колеи и как брякнулся днищем о рытвину, аж душа сразу заболела. Видать, этот удар и стал последним, после него и появились неприятные звуки.

Понятное дело, что так ездить абсолютно некомфортно, такое ощущение, что сейчас что-то сломается. Плюс блокировка стала включаться очень трудно, порой приходится ездить взад-вперед, чтобы её включить. А раньше она включалась без проблем, только выключить бывает сложно, иногда заедает.

Но. как мне потом сказали, если она плохо выключается, значит машина по бездорожью эксплуатировалась редко. Так что на заметку — если выбираете Шевик, то лучше, когда блокировка фигово выключается. Значит, она не разношена и это гуд!

В общем, появились плохие звуки и я не медля направил свои стопы (колеса) к очень хорошим парням, у которых теперь постоянно ремонтируюсь. Они же мне меняли амортизаторы и тормоза.

Не заезжая в сервис, проехал пару метров, а мастер послушал этот свист. Говорит — «крестовина полетела». Окей, загоняем на яму, смотрим и, как обычно это бывает, неприятность начала увеличиваться ))

Выяснилось, что под замену задний кардан (обе его крестовины полностью расколбасило без надежды на восстановление), передний кардан также шатался, но только ближе к «морде» авто. Чтобы устранить и эту неисправность, нужно было купить еще и переднюю крестовину.

Сделал пару фоток «ушатанного» заднего карда:

Ушивать увы, нечего, под замену только:

Далее задаю вопрос — почему кардан крякнул? Мастер показывает — видишь реактивные тяги? Она «сели», из-за них возник люфт кардана и он «ушатался». И порекомендовал — если хочешь, чтобы новый кардан служил как можно дольше, ставь новые реактивные тяги. Так выглядели «уставшие» старые:

Читать еще:  Сколько стоят задние стойки на ваз 2109

Фронт покупок записали на листочек и поехали в магазин. В магазе выбор приличный, стоимость карданов 2200 за обычный ВАЗ-овский и 3900 — фирменный, который будет служить дольше. А далее я просто обалдел — жена говорит: «Берем самое лучшее». Вот уж не ожидал )) Итак, вот фото покупок:

Карданный вал Белкард

Итак, взяли задний кардан (он идет в сборе с крестовинами с двух сторон) за 3900 рублей. Производство «Белкард», вот фото:

Усиленные реактивные тяги СИТЕК

Реактивные тяги были за 700 рублей комплект и за 1600. Дешевле — обычные, 1600 — усиленные, специально для повышенных нагрузок. Взяли их. Фото:

Крестовина к/в в сборе — 1 штука

Передний кардан пока дышит, но крякнула одна из двух крестовин — 700 рублей.

Вот так выглядит вживую:

Ах да, при покупке смотрите, чтобы доложили стопорные кольца:

Комплект тяг рулевой трапеции

Заодно и «передок» парни глянули, пришлось взять один комплектик — ТРЕК, производство в Челябинской области, г. Миасс.

Плюсом парни увидели, что передний тормозной шланг весь в трещинах — его также заменили, слева был изношенный, справа — нормальный, видать хозяин до меня его менял. Вот такой:

В ходе работ, пока ставили переднюю левую трапецию, выяснилось, что верхние шаровые тоже «накрылись». Примечательно, что у меня на Шеви Ниве стояли шаровые от обычной Нивы 2121, стояли они на проставках. Как сказали мастера, такого они еще не видывали, сделано это было для того, чтобы «задрать» морду авто. Проставки под шаровую были специально выточены. По деньгам — еще плюсом 700 рублей за комплект верхних из 2 штук.

Итого вышло: 7400 рублей + 700 шаровые.

За 97000 км пробега всё там «прикипело», реактивные тяги так и вообще пришлось вырезать газом. Делали Шевик мне с 11 часов дня до 8 вечера. За работу взяли 4900 рублей (в эту сумму также входит сход-развал после установки рулевых тяг).

Итого ремонт мне встал в 13000 рублей и день без машины ))

После замены машина сразу посвежела, а как только я сел за руль, сразу почувствовал изменения. Появилась какая-то плотность на трассе, машина идет уверенно, не колбасится, как раньше. Видать, ранее был люфт кардана, из-за которого раздолбались и остальные узлы авто.

Ремонтик вышел недешево для меня, зато теперь мой Шевик снова готов к приключениям, грязи и бездорожью. А за это денег мне не жалко, это драйв, адреналин, весело и интересно. И конечно, машину нужно делать сразу, как только почуяли что-то неладное в её работе.

Всем удачи на дорогах и поменьше поломок ))

Chevrolet Niva & | Замена наружного наконечника рулевой тяги & | Шевроле Нива


При необходимости удерживайте ключом тягу от проворачивания за грани регулировочного болта показаны стрелкой.

Съём рулевого наконечника без съёмника замена пыльника за 10 мин. Рулевая тяга ВАЗ НИВА


Извлекается шплинт пальца наружного шарнира и отвинчивается его гайка.

Chevrolet Niva ОЛИВКА › Бортжурнал › Замена наконечников рулевых тяг. Подошло время менять заводские наконечники…

Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. Провести реставрацию рулевых тяг, заменив изношенные механизмы шарниры. Замена может проводиться как самостоятельно в гараже, так и на СТО.

В этом случае можно воспользоваться молотком, нанося соответствующие удары по торцу бобышки рычага. Устанавливается съемник извлекается палец шарнира из поворотного рычага.

Другой вариант съемника Извлекается переднее колесо, требующее замены детали.

Извлекается шплинт пальца наружного шарнира и отвинчивается его гайка. Устанавливается съемник и извлекается палец шарнира из поворотного рычага.

Читать еще:  Подсветка в двери рено логан

На видео, представленном ниже, показано как правильно выпрессовать палец съемником. Нет необходимости приобретения съемника, чтобы извлечь палец шарнира.

В этом случае можно воспользоваться молотком, нанося соответствующие удары по торцу бобышки рычага. Снимается шплинт с гайки внутреннего шарнира, после чего гайка отвинчивается и извлекается. Используя тот же съемник, необходимо выпрессовать палец шарового шарнира наконечника.

Рулевая тяга извлекается и проводится ее замена на новую. Установка тяги проводится в порядке обратном снятию.

Замена центральной рулевой тяги Нива Шевроле

На видео указан процесс как снятия, так и установки. Чтобы избежать нарушения углов установки колес, необходимо перед проведением работ измерить длину между центром шарнира старого изделия.

Это расстояние выставить на новом изделии, ослабив стяжные болты. Если же вы забыли выставить угол поворота колес, то следует обратиться на СТО для проведения техобслуживания. Замена средней тяги на Ниве Шевроле проводится в следующей последовательности: Выпрессовывается палец боковой тяги и ее конструкция отводится в сторону.

Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора. Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги. Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж. С помощью съемника выпрессовывается наконечник.

Перед снятием поперечной тяги необходимо отсоединить стабилизатор редуктора.

Чтобы это сделать, необходимо отвернуть четыре крепежные гайки. После этого редуктор должен повернуться на небольшое расстояние и открыть доступ, который поможет произвести извлечение тяги. Снимается шплинт крепежной гайки и пальца шарового шарнира к сошке и отворачивается крепеж.

С помощью съемника выпрессовывается наконечник. Если нет съемника, можно воспользоваться молотком. На видео указан процесс выпрессовки пальца.

Извлекается рулевая тяга и осуществляется ее замена. Порядок установки равен обратной последовательности снятию, который можно подробнее посмотреть на видео. Усиленные рулевые тяги на Шеви Ниву Усиленные тяги Базовый комплект рулевых тяг, как ни крути, а все равно он является малоэффективным, особенно если транспортное средство эксплуатируется исключительно по бездорожью.

Для решения этой проблемы имеются усиленные рулевые тяги заводского производства. Многие автолюбители стараются решить данную проблему самостоятельно, переваривая или доваривая детали. Но лучше всего приобрести усиленный комплект рулевых тяг и поставить их на своего железного коня.

К преимуществам усиленных изделий относятся: Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации авто по бездорожью. Защищенное резьбовое соединение обеспечивает возможность регулирования схождения передних колес в течение всего срока службы. Наконечники на изделии серийные, что говорит о качественном изготовлении детали.

Возможность самостоятельной смазки без необходимости снятия защитного чехла. Но есть некоторые и недостатки такого материала: Перед установкой лучше всего дополнительно смазать наконечники рулевых тяг, так как производитель экономит на всем. Высокая стоимость изделия, которая составляет от до рублей, в то время как комплект стандартных изделий стоит до рублей.

Согласно отзывам из интернета, такие усиленные изделия имеют место, особенно для автомобилей внедорожников.

Замена рулевых наконечников и тяг на ниве ВАЗ 2121

Замена средней тяги Вам потребуются: Замена средней тяги показана на примере отсоединения шарового шарнира от сошки рулевого механизма. Отсоединяйте тягу от маятникового рычага аналогично.

Выпрессуйте палец шарового шарнира боковой тяги из сошки рулевого механизма см. Снятию поперечной тяги мешает картер редуктора переднего моста пальцы шаровых шарниров тяги не удается вывести полностью из проушин сошки и маятникового рычага.

Поэтому отсоедините от стабилизатора редуктор переднего моста, для чего отверните четыре гайки крепления скоб крепления стабилизатора к картеру редуктора. Под собственным весом редуктор провернется на передних опорах, и между ним и тягой откроется зазор, достаточный для снятия тяги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector