Avto-love.ru

Усиление лонжеронов ваз 2109

Ремонт Лонжерона Ваз mp3

Вырвало балку на классике ремонт лонжерона PVS

Лопнувшие лонжероны ремонт Ваз 2106

Простой ремонт разрушенного лонжерона ВАЗ 2109

Замена задних лонжеронов 2108 2115 Не так уж и сложно

Замена лонжеронов ВАЗ КЛАССИКА 50

Быстрый ремонт крепления балки классика PG

Усиление лонжерона под рулевую классика

Ремонт переднего лонжерона ваз 2112

Ставим на место лонжерон и переднюю стойку ВАЗ 2107

Замена вставки лонжерона под балку двигателя Ваз всех моделей

ремонт лонжерона ваз

Ваз 2112 Замена лонжерона брызговика телевизора Кузовной ремонт

Бюджетный ремонт лонжерона

Ремонт заднего лонжерона ВАЗ 2109

Локальный ремонт крепления балки на ваз 2107 по быстрому

Ремонт сварка лонжерона на ваз болезнь преднеприводных

Ремонт лонжерона левого переднего на ваз 2115

Ремонт лонжерона Нива 4×4

Трещины на Лонжероне под рулевой колонкой Ремонт

РЕМОНТ ЛОНЖЕРОНА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛОНЖЕРОНА КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЛОНЖЕРОН ЛОНЖЕРОН ВАЗ 2103

Ремонт переднего лонжерона ваз классика

Ремонт лонжерона нива часть 1

Ваз 2110 Вытяжка лонжеронов ремонт морды

ВАЗ 2109 ампутация лонжеронов

ВАЗ 2106 Ч 1 Замена переднего поддомкратника ремонт лонжерона днища Замена переднего крыла

Ремонт лонжеронов Нивы Усиленный рулевой маятник

2112 Ремонт брызговика и лонжерона

Ремонт номерного стакана и лопнутых лонжеронов на Ваз 2112

Ремонт лонжерона жига ч 3

Ремонт лонжеронов багажника 2104

ремонт места крепления балки ВАЗ 2107 2106 2105 разницы нет

ВАЗ 2109 приварка брызговика

Ремонт лонжерона ВАЗ Классика

S A A G Как гниет ВАЗ 2112 Замена задних арок и ремонт лонжерона

Реанимация ВАЗ 2101 4 часть Варю порожки и лонжерон

СВАРКА ЛОНЖЕРОНА ремонт трещины лонжерона

ремонт лонжерона 2 нива

Ремонт кузова ВАЗ 21099 Удаление заднего лонжерона

Сварка Ремонт лонжерона ваз 2115

Ремонт кузова ВАЗ 2106 Замена задней части ч 1

ВАЗ 2105 быстрый ремонт ржавых полов

ВАЗ 21099 Кузовной ремонт Замена лонжеронов и телевизора WESTWORKS

Ремонт трещины лонжерона ВАЗ 2109 2110 2111 2112

Кузовной ремонт ВАЗ 2107 часть 1 BODY REPAIR

Кузовной ремонт тянем лонжерон на классике не законченное видео PVS

Ремонт трещины на лонжероне Ваз Кузовной ремонт

ремонт переднего лонжерона ваз 2110 оторвало балку

ремонт лонжерона НИВА

Ремонт переднего стакана мы поседели от увиденного

ВАЗ 2104 Ремонт лонжеронов порогов днища стоек крыльев

Здесь Вы можете скачать Ремонт Лонжерона Ваз. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Ремонт Лонжерона Ваз

Дождь На Трассе

Barcha Musofirda Yurganlarni Uzing Asra Ollohim

Элвин И Бурундуки American Boy Бурундушки

Узнаём Кто Круче Влад А4 Или Ивангай

Мы Не Уходим Далеко От Мамы

Аварская Песня Мадани Ибрагимов Замана

Раскраска С Фиксиками

Пятилетняя Девочка Поет Лучше Оригинала

Финальный Босс Shadow Fight 3

Будь Смелеи Юркисс Люся Чеботина

Джавгарат Гасангусейнова Поет

Million Konsert 2018

Bboy Music 2018 Best 20 Breakdance Songs For Battles Weekly Bboy Mixtape New

Убийца По Прозвищу Мосгаз История Советского Маньяка

Азербайджанская Музыка На Синтезаторе

Skyrim Mods Limbwood Manor

Харламов Хуесосят Меня

Danny Cruise Ты Моя Любовь Как Марихуана Премьера Клипа 2018

Телефонный Разговор На Английском Phone Calls

Color Joy Level 30

Ратмир Александров Там Где Клен Шумит

Марина Цветаева Над Феодосией Угас

Юрий Лоза Пой Моя Гитара Караоке

Мошин Бозор Хофизи

Читать еще:  Радиатор для ваз 2110 какой лучше

В Природе Дикой

Песня Вон Из Головы Доки Доки Литературный Клуб

История Заставок Программы Вести В Субботу Выпуск 10

Заставка Программы Доброе Утро Первый Канал Февраль 2018

Вариант 160 Алекс Ларин

Г Фрунзе Бишкек 1966 76 Учебный Год Класс В Школа 9

Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов!

Усиление кузова ВАЗ: полезнаая статья для тазоводов!

Сначала проваривают “точки” (14 отверстий). Стороны А и 5 (см. рис. 146) проваривают прерывистым швом примерно 10 мм, располагая швы между “точками”. Перед сваркой (особенно стороны 6) не забудьте удалить из салона коврик, утеплитель и наблюдайте за состоянием мастики – она может загореться.

В стойке передка ‘Жигулей чаще всего появляются трещины у опорной площадки пружины диафрагмы 3 (рис. 147). Если диафрагма 3 с колпаком 2 (крепление штока амортизатора) начнет перемещаться относительно брызговика 1, амортизатор перестанет нормально работать, а его шток может просто сломаться.

Усилитель диафрагмы 4 (см. рис. 147) тщательно подгоняют так, чтобы его можно было забить до упора в диафрагму. приваренную к стойке 5. Часто бывает так. что середина диафрагмы деформирована. В этом случае, прежде чем устанавливать на место усилитель, выправьте диафрагму З. Если же диафрагма практически оторвалась от стойки вместе с колпаком (на рис. 147 трещины показаны стрелками), то сначала выбивают диафрагму и усилитель приваривают к ее части, оставшейся с колпаком, а потом уже этот узел забивают в стойку. Усилитель к стойке желательно приварить. для этого достаточно пяти швов длиной по 20 мм. Катет шва обычно не более толщины свариваемого металла. здесь не более 1,

В общих чертах предлагаемый способ ремонта, подробно описанный ниже, заключается в том, что вырубается нижняя полка лонжерона, а в верхней горизонтальной полке сверлятся два отверстия. Устанавливаются две накладки (снизу и сверху) и лонжерон стягивается двумя болтами с дистанционными втулками. Итак, первое, что необходимо сделать ,вырубить дефектное место. в нижней полке лонжерона и удалить его вместе с двумя закладными болтами. Для того, чтобы описанную операцию производить более грамотно, обратите внимание на то, как устанавливаются закладные болты (рис. 141). К горизонтальной площадке усилителя приварена специальная пластина. концы которой охватывают квадратные головни закладных болтов. К вертикальной стенке, прилегающей к лонжерону, приварена дистанционная втулка верхнего горизонтального болта (см. рис. 140).

Прежде чем приступить к ремонту, следует обзавестись необходимыми деталями. Все детали (для одного лонжерона) представлены на рис. 142. На головках всех болтов крепления поперечины и нижней оси нанесена цифра •80•, что обозначает предел прочности материала болта на разрыв – не менее 80 нгс/мм2 (Ст3 – 40 кгс/мм2; сталь 45 нормализованная – 60 кгс/мм2; сталь 40Х с закалкой и отпуском -100 нгс/мм2). Болты проще не вытачивать. а купить готовые, предназначенные для крепления головки к блоку цилиндров (2101-1003271), имеющие прочность •100. Дистанционные втулки изготавливают из обычной водопроводной трубы 1/2 дюйма. Обычно при ремонте меняют и поперечину. А если автомобиль уже прошел 200 тыс. км. это нужно сделать обязательно.

Один из способов проверки поперечины , замер ее ширины у передних нижних болтов (см. рис. 140). Предельные значения – 610 и 612 мм. Ширину поперечины проверяют на автомобиле, когда он находится под нагрузкой. На снятой поперечине раз-мер может быть примерно 613 мм. Размер двух отверстий диаметром 14 мм в верхней и •окна• в нижней полках лонжерона производим по отверстию в вертикальной стенке (рис. 143). Вплотную к от бортовке верхней горизонтальной полки лонжерона устанавливаем пластину длиной 120 мм (см. рис. 143. а) так. Чтобы середина пластины находилась над отверстием Находим центры отверстий и сверлим их (диаметр 14 мм). .Окно. в нижней полке (см. рис. 143, б) имеет ширину 40 и длину 160 мм, располагается вплотную к от бортовке нижней горизонтальной полки. Особой точности при сверлении отверстий и вырубке окна не требуется, так как все детали будут устанавливаться по поперечине, а последняя в свою очередь -по лонжеронам. Вырубку окна удобнее производить. когда автомобиль стоит на опрокидывателе, но в этом случае необходимо снимать двигатель. Менее удобна вырубка окна снизу, но тогда двигатель только приподнимается (с помощью подставки под картер сцепления)

Читать еще:  Сколько стоит стартер на ладу калину

Замена лонжерона на ВАЗ-2109

Содержание

Замена или сварка

Демонтаж заднего лонжерона

Установка заднего лонжерона

Передний лонжерон

Демонтаж переднего лонжерона

Установка переднего лонжерона

От автора

Автомобилей ВАЗ-2109 было выпущено около 1,4 миллиона экземпляров и он, наравне с классическими моделями ВАЗа, стал поистине народным автомобилем. Не в последнюю очередь это было достигнуто благодаря высокой ремонтопригодности «девятки». В данной статье хотелось бы остановиться на такой немаловажной проблеме, как замена лонжеронов на ВАЗ-2109 и 2108.

Замена лонжеронов на ВАЗ-2109

Замена или сварка

Сварка лонжерона применяется в двух случаях:

  • Когда начали появляться усталостные трещины. Тогда имеет смысл наложить поверх трещины латку и приварить ее полуавтоматической сваркой.
  • Когда имеются небольшие очаги коррозии. В таком случае металл зачищается, обрабатывается преобразователем ржавчины и грунтуется. При необходимости накладываются небольшие латки.

Сварка лонжерона возможна и в случае его разрушения, но это будет лишь временный ремонт, и езда на таком автомобиле опасна.

Если автомобиль попал в аварию, при которой значительно деформировался лонжерон или же он прогнил, то будет целесообразна полная замена. Необходимо понимать, что заниматься ремонтом лонжерона нужно при обладании достаточными навыками в кузовных работах и сварке. Для неопытного человека этот процесс будет довольно сложен, поэтому если вы не уверены в собственных силах, то лучше довериться профессионалам.

Необходимый инструмент:

  • Полуавтоматическая сварка.
  • Болгарка.

Полуавтоматическая сварка

  • Электрическая дрель.
  • Металлическая щетка.
  • Лонжероны для ВАЗ-2109.
  • Мастика, грунтовка, растворитель.

Демонтаж заднего лонжерона

Демонтаж лонжерона должен проводиться на стапеле или при перевернутой набок машине. Кроме того, нужно полностью снять всю обшивку и звукоизоляцию багажника. После этого зачищаем сварочные швы. Далее, нам надо будет найти все точки контактной сварки лонжерона и высверлить их с помощью сверла на 7. По окончании этого процесса нужно полностью срезать старый лонжерон. Зачищаем от ржавчины и краски место его крепления. Делается это с помощью металлической щетки на болгарке и преобразователя ржавчины. При необходимости, вырезаем прогнившие элементы кузова, а на их место ставим латки.

Демонтаж заднего лонжерона

Установка заднего лонжерона

Перед установкой место крепления обезжиривается и грунтуется. Новый лонжерон тоже необходимо очистить от транспортировочного грунта, прогрунтовать и проделать в нем отверстия под сварочные точки. Если все сделано правильно и геометрия кузова не нарушена, то новый лонжерон без проблем станет на свое посадочное место. Привариваем лонжерон по сварочным точкам к кузову и поперечине. По окончании этого процесса промазываем швы автомобильной мастикой.

Передний лонжерон

Передний лонжерон является более нагруженным, чем задний. Это обусловлено тем, что он воспринимает весь вес двигателя и коробки передач. Если к этому добавить еще эксплуатацию на плохих дорогах и агрессивное вождение, то срок его службы будет всего около 4–5 лет. В некоторых случаях спасти от трудозатратного процесса полной замены лонжерона может специальная ремонтная вставка, которая вваривается на место поврежденного фрагмента.

Так же, как и при замене задних лонжеронов, замена передних должна производиться на стапеле. Иначе можно нарушить геометрию кузова.

Прежде чем приступить к замене лонжерона, необходимо снять всю переднюю подвеску и двигатель, частично разобрать салон. При разборке передней части автомобиля обратите внимание на состояние остальных кузовных элементов, таких как стаканы, рамка радиатора (вероятнее всего, рамку придется менять вместе с лонжеронами, т. к. она выполняет функцию усилителя конструкции), брызговики. Возможен вариант частичной замены переднего лонжерона. В таком случае старый отрезается, а на место вырезанной части приваривается новая. Однако далее мы рассмотрим процесс полной замены переднего лонжерона.

Читать еще:  Сломалось сиденье ваз 2107

Левый передний лонжерон ВАЗ-2109

Демонтаж переднего лонжерона

Процесс аналогичен демонтажу заднего лонжерона. Высверливаем точки контактной сварки (это частично делается из салона) и снимаем его. После этого посадочное место зачищаем и, если есть необходимость, ставим латки на кузов и избавляемся от коррозии. Новый лонжерон грунтуем и сверлим в нем отверстия для крепления рычагов подвески.

Установка переднего лонжерона

Для правильной установки на кузове, в районе начала передней двери, есть специальное «окошко», которое нужно совместить с отверстием в нижней части лонжерона. Тогда будет считаться, что задняя часть лонжерона установлена правильно. Далее, полностью ставим лонжерон на свое посадочное место и в процессе этого подгоняем его для максимального прилегания.

Показателем правильности установки является также попадание шпильки стабилизатора в отверстие на лонжероне. Идеально, если она будет по центру отверстия.

Если она не попала совсем, то нужно будет править кузов или лонжерон. Для удобства работы вся конструкция временно фиксируется струбцинами и домкратами. После установки лонжерона на посадочные места нужно прикрепить на болты рамку радиатора. Это делается для того, чтобы лонжероны не уводило в стороны при дальнейшей работе и чтобы зафиксировать расстояние между ними.

Для проверки правильности установки и геометрии кузова необходим чертеж с точными размерами между элементами конструкции. Его можно найти в интернете или в книгах по ремонту и эксплуатации этого автомобиля. Если геометрия кузова не изменялась и новые лонжероны качественно выполнены, то они должны стать на свои посадочные места без особых трудозатрат. Однако такое случается довольно редко, поэтому, вооружившись чертежом, инструментами и терпением, нужно будет подгонять лонжерон к кузову и наоборот. По окончании этого процесса проводим замеры, и если все правильно, то привариваем лонжероны к кузову и брызговикам.

Установка переднего лонжерона

От автора

Выше мы описали технологии ремонта и замены лонжерона. Подчеркнем, что эта статья дает только общее понятие о процессе ремонта лонжеронов и не является точной инструкцией. Поэтому не стоит после ее прочтения начинать заниматься ремонтом автомобиля, не имея достаточного опыта.

И в довершение дадим несколько советов, которые могут продлить срок службы лонжеронов:

  1. Меньше нагрузка – меньше износ и усталость металла. Старайтесь не нагружать автомобиль, если вы не уверены в надежности его силовой конструкции. При всех достоинствах, у «девятки» есть существенный недостаток: посредственная надежность и долговечность кузова. Особенно это касается моделей первых годов выпуска.
  2. Следите за состоянием лонжеронов и вовремя устраняйте трещины.
  3. Агрессивная езда и езда по бездорожью создают дополнительную нагрузку на подвеску, а, следовательно, и на кузов автомобиля.
  4. Следите за состоянием защитного покрытия. Покрывайте лонжерон грунтовкой и антикором. Автору приходилось сталкиваться с автомобилями, лонжероны которых были обработаны не только снаружи, но и внутри. Это делалось с помощью нанесения отработанного масла на внутренние стенки лонжерона через отверстия. И как показала практика, это значительно увеличивало срок эксплуатации.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector