Avto-love.ru

Уплотнитель капота ваз 2109

Восстановление капота ВАЗ 2108

Восстановление капота ВАЗ 2108

Проблема: жучки, сколы, вмятины и гниль на передней части. Решил дать ему вторую жизнь.

Задача: отреставрировать капот Ваз 2108

Ход работ по восстановлению капота ВАЗ 2108

Зачистил переднюю кромку до металла. Гнилую кромку просто срезал. Накинул крылья, решетку, фары. Выставил минимальные зазоры. Для выставления минимальных зазоров приходилось переносить кронштейны фар ближе к крыльям и рассверливать отверстия. Крылья пришлось подрезать с внутренней части для осуществления минимального зазора между фарой и крылом. Вообще будет отдельная запись посвященная зазорам. Сделал макет из картона. Перенес его на метал. Железо брал толщиной 1,2мм. Вырезал. Приварил к капоту.

Никаких утоплений фар не делал и делать не собираюсь, ибо бред и смотрится убого, лично по моему мнению.

Далее стал отсоединять обшивку капота от жесткости. Делал это обычной отверткой, молотком и пассатижами.

Самое сложное было отсоединить жесткость от обшивки там где герметик, ибо отдирается очень плохо.
Все кромки внутри ржавые, углы прогнили.

Ну ничего. Как говорится глаза боятся, а руки делают. зачищаем до металла жесткость и обшивку.

Вот такое получил. Зачищали шлифмашинкой и металлической щеткой-насадкой для дрели.

Далее стал готовить гараж для покраски капота. Вымели всю пыль и грязь. Облили стены пол и потолок водой.
Повесил обшивку и жесткость, хорошо обезжирил и стал грунтовать. Жесткость покрыл в 3 слоя эпоксидным грунтом NOVOL 360, 2 слоя NOVOL 310. Внутреннюю сторону покрыл еще базой в 2 слоя Mobihel, цвет амулет.
Обшивку покрыл в 2 слоя эпоксидным грунтом NOVOL 360, 2 слоя NOVOL 310 с обоих сторон. Красил при помощи вот этого г*внокомпрессора, который у меня сломался в первый же день.

Читать еще:  Солекс 21073 на уаз

Пистолет использовал самый дешевый, с дюзой 1,5мм. Для грунта и внутренней стороны пойдет. Лицо буду красить другим пистолетом.

Так же вварил гайки под пневмо упоры. Брал их от старой гнилой крышки багажника.

Результат: работы по восстановлению капота от ВАЗ 2108 частично выполнены.

снятие и установка капота на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Перед началом работы отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Замена замка капота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Прежде чем мы приступим к замене замка капота, давайте разберём: А что же входит в состав, так называемого замка капота? Во-первых к замку относятся:

Две рукоятки открывания капота. (Одна рукоятка установленная в салоне, а другая находиться в подкапотном пространстве)

Ещё к замку относится сам трос привода замка, а так же фиксатор капота и страховочный крючок. Всю инструкцию по замене элементов замка, читайте ниже.

Примечание!
В ходе замены замка капота, вам понадобится отвертка, а так же гаечные ключи и тонкие плоскогубцы!

Краткое содержание:

Когда нужно менять элементы замка капота?
К примеру рукоятки, при помощи которых открывается капот у автомобиля, подлежат замене при поломке и иной деформации, в связи с которой открыть капот у автомобиля будет проблематично или же вовсе невозможно.

Трос привода замка, подлежит замене при обрыве или деформации, из-за которой открывания капота у автомобиля так же будет невозможно.

Фиксатор капота и пружину замка необходимо менять, если они так же деформировались, потому что как правило при сильном их износе или перекошенности, капот у автомобиля может самопроизвольно открываться на ходу.

Как заменить элементы замка капота на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.

Читать еще:  Обязательно ли делать балансировку колес

2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.

Примечание!
Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.

2) Затем переберитесь в салон автомобиля, и после чего отверните болт который крепит рукоятку замка открывания капота.

3) Следом снимите рукоятку замка и при помощи плоскогубец, выпрямите конец троса.

4) После выпрямления кончика троса, вверх сдвиньте металлическую втулку.

Примечание!
Когда втулка будет сдвинута, снимите петлю троса с рукоятки замка!

5) Теперь переберитесь к подкапотному пространству, и в моторный отсек выведите трос привода.

Примечание!
Установка нового троса привода замка, осуществляется в обратном порядке!

Замена фиксатора капота:

1) Сперва накиньте гаечный ключ на контргайку и после чего ослабьте её.

Примечание!
Чтобы фиксатор не проворачивался, удерживайте его при помощи отвертки!

2) Далее выверните фиксатор отверткой, и после чего снимите его.

Примечание!
Чтобы установить фиксатор на своё место, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена пружины страховочного троса:

1) В начале подденьте отверткой стопорную шайбу.

Примечание!
После поддевания извлеките её при помощи тонких плоскогубец, из страховочного троса!

2) Далее извлеките ось.

3) И вследствие чего снимите пружину.

Примечание!
Как установить новую пружину на страховочный трос, смотрите в конце статьи в небольшом видео-ролике!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector