Avto-love.ru

Уходит тосол дэу нексия

Сколько Антифриза В Нексию Заливается

Мы сливаем антифриз с помощью клапанов Daewoo Nexia 8 своими руками

государство охлаждающая жидкость напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние деталей системы охлаждения — насоса, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторы отопителя и основной радиатор, термостат. Как Nexia Это описывает процесс замены антифриза в Сколько антифриза. Так что подделка подмена антифриз очень слаб. Теперь разберемся с процессом замена охлаждающей жидкости для различных двигателей Daewoo Nexia и выберите лучший антифриз для замены.

Сколько стоит антифриз в двигатель на Daewoo Nexia

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Нексия Н-100 составляет 6,2 литра.

Естественно, при замене иногда можно слить антифриз на сто процентов. В любом случае в системе остается около литра воды. Поэтому 5-5,5 литров хватит на замену. Полный объем антифриз Система охлаждения клапана Nexia N-150 16 — 6,7 литра Здесь ситуация аналогичная — при замене часть воды остается в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество воды. Узнайте, сколько антифриза нужно залить в радиатор. Но в ближайших ситуациях они могут (и, безусловно, будут) возникать, когда нужно добавить жидкость до обычного уровня. Тогда-то и осталось новое антифриз.

Иногда лучше взять канистру объемом 10 литров, чем одну банку.

График замены

Процедура замены жидкости зависит от ее состава, условий эксплуатации двигателя и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не кипит, не смазывает, не окисляется, когда система полностью герметична, в двигателях Нексия Н-100 требуется замена силикатного антифриза (G11) не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега
  • Более современные этиленгликоль и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), используемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитанные на пробег около 40 тыс. км или 4 года эксплуатации

Похоже, очень старая охлаждающая жидкость — она ​​нуждается в срочной замене.

Следует понимать, что идеальные условия отсутствуют, и состояние жидкости следует контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • первоначальный цвет теряется, жидкость становится коричневой;
  • на поверхности жидкости в расширительном баке видимая маслянистая пленка;
  • жидкость становится мутной, появляется посторонняя суспензия;
  • пена видна в расширительном баке;
  • двигатель часто перегревается без больших нагрузок.

Сливной охлаждающая жидкость на нексии n100 часть

Читайте также

ОТКРЫТЬ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ! 🙂 Смеситель расположен в левом нижнем углу радиатора, если вы стоите перед бампером. Я открою это.

замена антифриз

На машину Lanos 1.5 2006 года была заменена охлаждающая жидкость, который не был заменен 8.

Чтобы двигатель не работал охлаждающая жидкость недопустимо, поэтому при первых признаках потери свойств антифриза приступайте к замене.

Поменять антифриз на Daewoo Nexia

Дистиллированная вода (15 л), промывка и антифриз (7 л) — этот комплект необходим, если на боковой стороне вашего автомобиля обнаружена суспензия неизвестного происхождения.

Технология замены антифриз на Нексия Н-100 и N-150 такой же, только разница в громкости антифриз, и даже это незначительно.

Работу лучше всего выполнять на открытии рейса или инспекции. При открытом перепускном клапане термостата антифриз необходимо слить, поэтому двигатель должен быть теплым, а антифриз — горячим. Это следует учитывать при опорожнении и защите рук и одежды.

  1. Снимите крышку расширительного бачка.

Снимите крышку расширительного бачка.

Обязательно откройте варочную панель на блоке управления.

Найдите и откройте кран в нижней части радиатора.

Читайте также

Слить старый антифриз.

Если есть компрессор, подключите его к этому шлангу.

Если бак грязный, не поленитесь его снять и промыть, тогда мы собираем систему и заливаем новый антифриз.

Выбор антифриза для Daewoo Nexia

Для полной замены антифриз Любой антифриз на основе этиленгликоля может использоваться на Daewoo Nexia, как указано маркировкой G12 и карбоксилатными жидкостями (G12, G12, G13). Для доливки лучше использовать разлитый антифриз, и не следует ориентироваться на цвет жидкости — каждый производитель добавляет свои собственные добавки, и они могут быть несовместимы с добавками другого производителя:

  • Blue Liqui Moly KFS 2000, рекомендованный офицерами;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • Texaco Orange XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • Сине-зеленый Nissan Coolant L248 Премикс.
Читать еще:  Срок годности тосола в системе охлаждения

Вывод

Допускаются антифризы на основе силикатов, но их замена не должна превышать двух лет, тогда как этиленгликоль и карбоксилатные соединения могут длиться в два-три раза дольше.. Чтобы заменить антифриз своими руками, антифриз заливается в антифриз. Удачной замены и стабильной температуры для ваших двигателей!

Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены

Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние элементов системы охлаждения — помпы, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Поэтому пренебрегать заменой антифриза крайне не рекомендуется. Сегодня мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для разных двигателей Дэу Нексия и выберем оптимальный антифриз для замены.

Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л . Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.

Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега .
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации .

Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Меняем антифриз на Дэу Нексия

Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

Читать еще:  Термостат от шевроле нива на ваз 2107

    Снимаем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления.

Находим и открываем краник внизу радиатора.

Сливаем старый антифриз.

Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия

Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

Заключение

Применять антифризы на силикатной основе допускается, но срок их замены не должен превышать два года, в то время как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут прослужить в два-три раза дольше. Удачной замены и стабильной температуры вашим моторам!

Как избавиться от воздуха из печки Дэу Нексия

Если в автомобиле марки Дэу печка перестала греть — надо очистить воздушную систему и выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, можно легко справится с этой проблемой самостоятельно.

Система воздушного нагрева воздуха

Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей. Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.

Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:

  • они нагревают воздух в системе отопления,
  • не дают перегреться маслу, используемому для смазки,
  • остужают рабочую жидкость и воздух.

Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.

Что такое завоздушивание

Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным. Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.

Как удалить воздушные пробки

Автолюбители со стажем без труда дадут несколько ответов на вопрос: что делать, если завоздушена печка на Дэу Нексия и приведут несколько способов, которые помогут решить проблему. Но все ответы основываются на разном весе воды и воздуха. Вода более тяжёлая, поэтому она течёт внизу, а лёгкий воздух собирается вверху. Важно! Для правильного выполнения работ, указанных ниже, кран печки необходимо полностью открыть, чтобы обеспечить наиболее горячий воздух.

Первый метод

Он помогает справиться с проблемой при наличии возможности отсоединения шланга подогрева дросселя. Объяснение этому простое: карбюратор — это высшая точка мотора, и он идеально годится для того, чтобы выгонять скопившийся воздух.

Сначала надо снять подкрылки (защитные кожухи), установленные в колёсных арках, и другие элементы, которые мешают работе. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол (зависит от того, чем вы пользуетесь). Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.

Читать еще:  Схема кнопок ваз 2114

Второй метод

Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке.

Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя. Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали.

Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно. Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл.

В работе важно соблюдать меры безопасности. Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Третий метод

Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.

Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. В этом положении надо снять ту же самую пробку, завести мотор и прогреть до температуры примерно в 90 градусов. Когда антифриз уходит в систему, его подливают до нужного уровня. Для усиления потока, увеличиваем обороты мотора машины. Операцию прекращаем, когда из обратки больше не идут пузыри.

Ещё одна модификация третьего варианта решения проблемы — как выгнать воздух из печки Нексия. Машину надо поставить на горку, уровень наклона которой составляет тридцать градусов. В этих целях можно использовать выезд из подземной автостоянки. Ставим автомобиль на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бака, наливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: повышаем обороты (за тросик), приблизительно на 3000–3500, второй рукой нужно прокачать патрубок, который идёт к печке. Внимательно смотрим за уровнем антифриза/тосола в бачке, при спаде доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.

Вопросы автолюбителей

Начинающие автолюбители часто задают вопросы, как точно узнать есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Водители с опытом советуют после покупки автомобиля сменять антифриз, особенно перед зимой. Для определения наличия пробки надо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке. Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.

Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая отвечает за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха.

Заключение

Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector