Avto-love.ru

Уазовские диски на ниву

Кованые диски ВСМПО на Ниву — обзор легендарных моделей

Ставить ковку на Ниву — решение просто шикарнейшее, диски нашей российской компании ВСМПО — одни из самых лучших и по деньгам не разорят. Один диск весит не более 6 кг — литья с таким весом вы не найдете. Литьё Ifree — вес диска в районе 7 кг. Так что кованые диски — самые легкие и самые прочные. А большинство нивоводов если и решают брать ковку, то только ВСМПО. Решение правильное, вот только где их найти?

Да-да, засада — ВСМПО больше не выпускает кованые диски и это решение мне непонятно — спрос есть и немаленький. Народ мониторит Авито в надежде найти бу-шные диски этой марки. Кому-то везет, кому-то нет.

В этом небольшом обзоре в картинках я покажу вам самые популярные модели кованых дисков — «Тайга» и Эллада». Абсолютно каждый из нивоводов, по крайней мере, в нашем городе мечтает купить именно их. Поскольку для Нивы они подходят просто идеально по параметрам. Только учтите, размер R15. Но это даже лучше, уж если вы раскошелились на ковку, то и резину берите тогда уж нормальную, а в 15-ом размере выбор ого-го ))

Легендарная модель ковки на Ниву, уже не выпускается, но кое-где еще можно найти. На Авито сам недавно видел, правда продавались диски вместе с Нивой, но ничо, можно и так взять, Нива лишней не бывает ))

Параметры «Эллады» следующие — 6.0×15/5×139.7 ET45. Как видим, одна-единственная модификация на R15. Оно и правильно, поскольку выбор грязевой резины R15 в разы больше, чем R16.

По деньгам в хорошем состоянии бу можно найти по 4-5к рублей. Отличная цена даже для бушных дисков, поскольку качество тут высшее. Кстати, эта модель весит 5.7 кг всего. По отзывам — Нивка становится прыткой, разгоняется заметно быстрее, а ям и кочек можно не боятся, ибо ковка есть ковка — её фик сломаешь ))

Вторая легендарная нивовская модель ковки R15. Тут уже 2 модификации, разница в которых незначительная:

Есть с шириной диска 6 и 6.5. Подбираете, что вам больше подходит для вашей резины. «Тайга» более популярна, чем «Эллада». Ну и её чаще можно увидеть на Ниве Шевроле, размерчик то идеально подходит ))

Самый огонь — вес диска, он составляет всего 5.5 кг. Отзывы думаю вы и сами знаете какие — восторженные, народ их ищет как колбасу во время дефицита в советские годы. Пустил бы сейчас завод мощности на производство этих дисков обратно — много бы нивоводов стало бы счастливее) Да и денег бы заработали нормально. Предзаказов было бы больше, чем на айфоны))

Последний из «тройки» нивовских моделей. Модификаций, правда, тут очень много с разным вылетом и другими параметрами, в инете очень много фоток различных пузотерок на «гелиосах». Но нам же нужно для Нивы и Шеви))

И тут есть то, что нужно — 6.0×15/5×139.7 ET45

Диск весит 5.5 кг, легкий и нереально прочный. Правда, если уж выбирать из трех моделей, то для Нивы я бы лучше взял «Элладу» — классический стиль из 5 толстых звезд, они будут крепче, чем более тонкие лучи. Хотя даже их постараться сломать — занятие то еще ))

Эта модель более элегантная я бы сказал, поэтому часто можно видеть на Шевиках — красота одним словом ))

Так что кому дисков не досталось, собираемся и пишем петицию заводу, чтобы немедленно начали выпускать хотя бы одну из этих трех моделей. Супер прочные и легкие диски с незаоблачной ценой — нивоводы рекомендуют )) Главное — это найти в продаже. Хотя я не рассмотрел другие модели, которые еще можно без проблем найти в продаже, быть может из них можно на Нивку что-то выбрать. Ну и если не нашли ковку, то берите популярное литье Кик, например.

Читать еще:  Ремонт ступицы ваз 2121

Диски от уаз патриот на ниву

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 30.10.2006
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213 1994 г.в. я-409 г.п 4,1

Вот так и знал что кто нибудь начнет мне рассказывать как вредно ставить эти диски.

Я знаю что это вредно. И все что написано на эту тему уже прочитал

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Поставил 30-ю резину на УАЗовских 15-х дисках, спереди суппорта цепляют за диски при торможени. Думаю шлифмашинка всё исправит.

Главная проблема в другом – неудалось отцентрировать диски, т.е. зажать их гайками ровно относительно прилива в ступице. Как известно диаметр ЦО на УАЗовских дисках 108.5, а на нивских 98,5, и даже невооружённым глазом видно что ЦО диска стоит со смещением относительно прилива под ЦО в ступице. Ослабление и затяжка гаек в разных положениях ничего не дала. Как стоял криво так и стоит

На моей машине стоят литые диски также с ЦО 108.5, но равномерная затяжка гаек решает все проблемы, всё встает ровно, за 4 года никаких нареканий не было. Неужели диски от УАЗа настолько кривые что даже ровно поставить их на ступицу не удаётся? Как вариант решения проблемы можно выточить переходные кольца, но если кривой именно диск то это ничего не даст.

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 36
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

даже на 14 от волги ничего не зажимают – предполагаю что на них при разработке ориентировались

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Поставил 30-ю резину на УАЗовских 15-х дисках, спереди суппорта цепляют за диски при торможени. Думаю шлифмашинка всё исправит.

Главная проблема в другом – неудалось отцентрировать диски, т.е. зажать их гайками ровно относительно прилива в ступице. Как известно диаметр ЦО на УАЗовских дисках 108.5, а на нивских 98,5, и даже невооружённым глазом видно что ЦО диска стоит со смещением относительно прилива под ЦО в ступице. Ослабление и затяжка гаек в разных положениях ничего не дала. Как стоял криво так и стоит

На моей машине стоят литые диски также с ЦО 108.5, но равномерная затяжка гаек решает все проблемы, всё встает ровно, за 4 года никаких нареканий не было. Неужели диски от УАЗа настолько кривые что даже ровно поставить их на ступицу не удаётся? Как вариант решения проблемы можно выточить переходные кольца, но если кривой именно диск то это ничего не даст.

Всем добрый день!
В связи с переездом на пмж В Москву, в родной Самаре у меня осталось детище в виде нивы ВАЗ 2121, 1990 года выпуска.
Нива
Сейчас она совершенно бездействует, тихо стоит в гараже и ржавеет, уже более полугода)
Машина немного подготовлена и обута в 31-е колеса.

Как встанет данный размер резины в стоковый УАЗ Патриот, на дисках ЕТ15 ?
Посадочное гнездо/разболтовка у Нивы и УАЗа вроде как одинаковые ?
Также слышал, что для r15 дисков нужно стачивать тормозной суппорт, это при любом вылете ?
Как вообще встанут диски с Нивы на УАЗ ?
Прошу совета у знающих людей, так как просто поехать и примерить — слишком дорогое удовольствие)

Mileage: 24600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 43

Артём продай мне ниву.

пока не готов, но давай обсудим )

вот прям мамой клянусь маленькие они на патрик)
235/85 16 берешь и на хуй шлешь всех на 265/75 и прочих, я прям тебе тошна уасса говорю.лучший АТ это гудрич МТи ищо

Да это-то понятно что интереснее поставить на авто 265/75/16 или 235/85/16 + купить к ним диски с большим вылетом, так как на стоковых они вряд ли зайдут. Итого, бюджет в районе 40-50к.
Интересно просто какие нужны переделки и как машина будет смотреться на 265/75/15. Вот ниже люди фотку скинули… конечно лучше штатных, но на 265/75/16 вид интереснее) буду думать…)

что 265/75 что 235/85 нужно ставить именно на стоковые диски. иначе внешнюю часть задней арки будет тереть.

как я понял, там лотерея)
или будет задевать за амморт или же не будет )

ну эт если 265. там по ширине может быть, да. если 235 то на штатный диск и нет проблем)

265 поинтереснее смотрятся, но я знаю ты не любишь широкие)))))
где то мы уже обсуждали эту тему )))))

ну тут либо ехать либо шашечки))
тут вопрос не люблю я или нет, а в эффективности)

Вот надо смотреть прямое оно ЦО это, или имеет к наружной стороне скос в меньший диаметр. Меня как то угораздило купить нивские, в частности K&K Ангара 6.5×15/5×139.7 ET15 D108.1 с внутренней было 108, а наружная оказалась 98. Долго мурыжил напильником эти несчастные диски, проклял всё, думал искать фрезеровщика, но всетаки осилил и воткнул на УАЗ. Вторая проблема, 95%, хотя нет, скорее 99%, что придется стачивать скобы суппортов. и не только там где на ссылке ниже показано, а наружные углы. Вобщем болгарка +маркер в руки. маркером разрисовываешь скобу суппорта, пробуешь одеть колесо, смотришь где стёрся маркер -херачишь болгаркой и так понемногу углубляешься. а вот собственно и он, уаз на нивских колёсах с резиной Maxxis MT-762 Bighorn 31х10.5 R15. ничего не лифтовал, рессорки и пружины просажены, спереди ничего не цепляет, сзади трёт на диагоналке или хороших пробоях по расширителям арок.

Товарищи нивоводы!Подскажите пожалуйста,мне предлагают литьё от Патриота,говорят подходят на 213-ю,хочу на них поставить Каму флайм. Есть у кого-то опыт?

Разболтовка одинаковая, ЦО у них больше(но это терпимо, ставить можно), на сколько я понимаю стандартное, ет 35 7j шириной, широковаты, но поставить можно, а за сколько предлагают то ?
У меня товарищ на шниве на патриотовских ездит на 215/70/16, вид имеет👍

0 0 Рейтинг ответа: 0

Бери . как раз 205 и сползет с диска на повороте.

0 0 Рейтинг ответа: 0

пока незнаю сколько он за них просит,просто написал что подходят на ниву.А у меня Кама флайм стоит на штампах,это не есть хорошо штампы узкие

0 0 Рейтинг ответа: 0

можно взять широкие штампы(6j ет 40), щас есть именно на ниву, да и литьё с такими параметрами рублей за 12 можно взять(новое)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Какой Смысл для флайма брать такие диски

0 0 Рейтинг ответа: 0

Шины, диски на Лада 4х4 (Lada 4×4)

Отечественный внедорожник Лада 4х4 славится тем, что может преодолеть любое бездорожье, особенно с правильно подобранными и установленными колесами. С разными размерами шин и колесных дисков этот автомобиль выглядит абсолютно по-разному. Со стандартными колесами небольшого диаметра он спокойно впишется в городской вид, а если у водителя есть желание или необходимость проложить дорогу там, где ее нет, для этой машины нет никаких границ.

Главное, знать рекомендуемые размеры шин и дисков, определить свои ожидания от этого транспортного средства, узнать состояние дорог на местности, в которой он эксплуатируется.

Какие размеры шин и дисков рекомендуются в KOLOBOX для Lada 4×4?

Размер колесных дисков и шин зависит от года выпуска автомобиля и его модификации. Нива выпускается с 1984 года, является ветераном внедорожья. В таблице представлены размеры колес этого автомобиля в зависимости от перечисленных параметров.

30 сообщений на предыдущих страницах
LADA 4X4 01.01.1984
Шины Диски
R15
Оригинал 205/75R15 Оригинал 6×15 5*139,7 d98-98.6 ET48
Оригинал 205/70R15 Замена 5-12×15 5*139,7 d98-111 ET-44-58
Замена 215/70R15
Замена 215/65R15
R16
Оригинал 175/80R16 Оригинал 5.5×16 5*139,7 d98-98.6 ET58
Оригинал 215/65R16 Замена 5-12×16 5*139,7 d98-111 ET-44-58
Оригинал 185/75R16
Замена 195/70R16
Замена 205/70R16

Для внедорожника Лада Нива 4х4 возможны следующие размеры шин: диаметр 15 и 16 дюймов, ширина варьируется от 175 до 215 мм, а профиль (ширина к высоте) от 65 до 80 %. Но в зависимости от местности, в которой эксплуатируется этот автомобиль, водители устанавливают различные размеры.

Какая резина подходит для автомобиля Lada 4×4 в зимнее время года?

Многие автовладельцы автомобиля Лада 4х4 снимают штатные диски размера 16 дюймов и устанавливают 15-ти дюймовые для того, чтобы расширить выбор покрышек. В качестве 15- дюймовых дисков подходят диски от машины Нивы Шевроле. Монтаж возможен без доработок.

При выборе зимнего комплекта автопокрышек необходимо определиться с их типом: шипованные или фрикционные шины устанавливать? На этот вопрос многие владельцы Нивы отвечают просто: однозначно шипованные, т.к. автомобиль является внедорожным. Но решение должно быть индивидуально и зависит от погодных условий конкретного региона.

Зимние автошины для авто Лада 4х4 BFGoodrich G-Force Stud 102Q (XL)
Continental IceContact 2 SUV KD 102T (XL)(FR)
Contyre Arctic Ice III 98T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 102T
Michelin Agilis X-ice North

Эти и многие другие модели можно установить на Лада 4х4 в зависимости от личных предпочтений.

Специалисты компании KOLOBOX ответят на все интересующие вопросы и подберут зимние покрышки для Нивы, которые будут отвечать всем необходимым требованиям.

Какие шины подходят для автомобиля Lada 4×4 в летнее время года?

Многие автовладельцы Лады 4х4 оснащают свой автомобиль различными вариантами шин, с которыми машина выглядит наиболее выигрышно и имеет высокий уровень проходимости.

С диаметром в 15 дюймов возможна установка покрышек размерностью 215/75 (ширина и профиль соответственно). Доработки при этом не требуются. Вылет диска должен быть ЕТ 35-58, а резина 27-28 дюймов. Если автомобиль будет перегружен или будет перемещаться по ухабистой местности, автопокрышки будут задевать колесные арки, что изнашивает покрышки.

Но есть и масса положительных сторон: потребление топлива снижается, увеличивается способность к преодолению любой местности, а в лифтинге не нужен.

Такая размерность представлена у множества брендов. Некоторые из них:

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada 4×4?

Для грамотного выбора колесных дисков для Лада 4х4 необходимо знать их параметры:

  • Разболтовка вида: пять отверстий для крепления, находящиеся на окружности диска диаметром 139,7 мм.
  • Вылет при размере шин 205/70 R15 – ЕТ 40, при 195/70 R15 – ЕТ 45, при формуле 175/80 R16 – ЕТ 48-58.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada 4×4?

Завод-производитель указывает рекомендации, относительно давления в шинах Лада Нива 4х4, в зависимости от размеров колёс:

  • Если шины этого автомобиля имеют формулу 175/80 (ширина и профиль соответственно) при диаметре 16 дюймов и 185/75 с тем же диаметром, давление в передних колесах должно быть 2,1 Атм, а в задних 1,9 Атм.
  • Если покрышки имеют маркировку 195/70 с диаметром 15 дюймов и 205/70 с тем же диаметром, то давление в передних и задних колесах 1,9 Атм.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector