Avto-love.ru

Уаз хантер черный тюнинг

УАЗ Hunter I

Технические характеристики
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2690 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 128 л.с.
Обороты максимальной мощности 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 218 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 2500 об/мин
Тип впуска Инжектор, тюнингованный
Тюнинг Шнорхель, вывод глушителей вверх под крышу
Кузов
Количество мест 5
Габариты (Д х Ш х В) 4100 мм х 2010 мм х 2025 мм
Колесная база 2380 мм
Колея передних и задних колес 1445 мм
Дорожный просвет 210 мм
Снаряженная масса 1620 кг
Полная масса 2370 кг
Грузоподъемность 750 кг
Тюнинг Лифт кузова 65 мм. Силовой сертифицированный обвес риф по кругу. Веткосбросы или веткоотбойники. Дополнительный автономный обогреватель. Полка над лобовым стеклом под музыку, рацию. Ровный пол с шумоизоляцией и алюминиевым покрытием. Лебедка в переднем бампере 12000 с тягой 5.5 тонн.
Ходовая часть
Максимальная скорость 130 км/ч
Расход топлива (Смешанный цикл) 13,2 л/100 км
Топливный бак 200 л., нерж.сталь, в багажнике, штатные удалены
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Привод Полный
Передняя и задняя подвеска Зависимая – мост
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Шины 225/75 R16
Диски -44 на покрышках 33/15.5
Тип усилителя Гидравлический
Тюнинг Блокировки мостов жесткие на пневматике. Вывод сапунов вверх: коробки, мостов и раздаточной коробки. Лифт подвески 45 мм. Автоматическая пневмосистема. Демпфер рулевой

Внедорожник УАЗ Хантер

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ Хантер сошел с конвейера в 2003 году и с тех пор прочно завоевал положение на рынке. Купить УАЗ Хантер — настоящий полноприводный внедорожник — стоит для уверенной эксплуатации как на дорогах всех категорий, так и по пересеченной местности. В свою очередь мы предлагаем вам провессионально выполненный тюнинг УАЗ Хантер, характеризующийся более современными конструктивными решениями по сравнению с базовой моделью.

Тюнинг Уаз Хантер

Технические характеристики УАЗ Хантер:

  • Двухступенчатая раздаточная коробка,
  • Тормоза (передние – дисковые вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой; задние – барабанного типа, с одним цилиндром),
  • Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости,
  • Задняя подвеска зависимая, на двух продольных рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа.

Заводские настройки впрыска и зажигания расчитаны на некоторые средние результаты. Нам же необходимо добиться от двигателя максимальной мощности, на которую он способен. Для этой цели мы привлекли команду профессиональных мотористов-электриков, которые устанавливают на двигатель современные комплектующие. Нами были проведены замена впрыска и свечей зажигания, а после этого программирование блока управления с нуля и отладка на стенде. В результате мы получили увеличенную на четверть мощность двигателя и повышенную надежность всей электрики мотора. Теперь наш УАЗ Хантер — это резкий старт, ровная мощная тяга, и уверенный обгон.

Читать еще:  Пробег 100-150 тыс. км. Стоит ли покупать авто с таким пробегом?

Установленный шнорхель (или шноркель) и вывод глушителя наверх под крышу позволяют автомобилю преодолевать серьезные водные преграды.

Кузовные работы УАЗ Hunter

Полностью переделанный кузов расчитан на эксплуатацию по любому бездорожью. Для этих целей кузов поднят на 65 мм, что увеличило пространство в колесных арках. В перспективе возможна установка колес больше заводских и увеличить клиренс автомобиля под мостом для лучшего преодоления вертикальных препятствий. Лифт подвески 45 мм в свою очередь также увеличил подъем автомобиля над дорогой. Благодаря этому ощутимо улучшилась геометрическая проходимость внедорожника даже на стандартных колесах.

Силовой обвес старейшей российской компании «Риф» можно считать тюнингом первой необходимости при эксплуатации на бездорожье. Передний силовой бампер не только защищает кузов, оптику и радиаторы от повреждений о камни и деревья, но и является наиболее логичным местом расположения электрической лебедки. Фабричный обвес, в отличии от самодельных, надежен, не портит внешнего вида, а наоборот добавляет брутальности автомобилю. Установленная электрическая лебедка в переднем бампере 12000 с тягой 5.5 тонн легко вытаскивает авто из любых кюветов.

К полезным дополнениям УАЗ Хантер также можно отнести ровный пол с шумоизоляцией и алюминиевым верхним покрытием, веткосбросы-веткоотбойники, дополнительный автономный обогреватель и полку над лобовым стеклом. Наш профессиональный тюнинг УАЗ Хантер говорит о полной готовности авто к любой экспедиции, охоте или рыбалке.

Топливный бак на 200 литров в багажнике вместо удаленных штатных позволяет проехать более 1500 км, исходя из расхода 13,2 л/100 км при смешанном цикле. Блокировки обоих мостов жесткие на пневматике — один из самых эффективных способов повышения проходимости внедорожника. Для этого же и вывод сапунов вверх: коробки, мостов и раздаточной коробки.

Купить УАЗ Хантер стоит если Вы — прирожденный экспедитор, охотник или рыболов. Профессиональный тюнинг отвечает всем необходимым качествам настоящего внедорожника и предусматривает большинство любых внештатных ситуаций.

Читать еще:  Установка задних парктроников цена в москве

Отчет о доработках автомобиля УАЗ Хантер.

Бывалым и начинающим на обсуждение

Проездив почти три года на подержанной ниве я ее продал (по причине сыпучести). С разу возник вопрос, как быть и что делать. Рассматривались только отечественные внедорожники. Вариантов было два:

1) взять туже ниву, но новую инжектор

2) взять УАЗ Хантер большого и прожорливого. Самый первый мой, ам был какраз УАЗ «головастик», который оставил двоякие воспоминания. Но в ниве всего 3 двери, маленькая, зудливая. чтобы пробраться назад надо быть гимнастом. А УАЗик весь такой большой, высокий, простой и обаятельный. Только ворота в гараже под мелкокалиберные, ам пришлось заменить. В общем, то че доктор прописал. Когда стоял в пробках почти забыл, да и этот «паразит» так и подбивает на мелкие хулиганства.

Решено берем УАЗ Хантер Жена как узнала чуть в обморок не грохнулась (говорит ты еще трактор или танк купи). Пришлось кое, как объяснить, что это все в одном флаконе.

Приобретя 2 года назад УАЗ Хантер потихоньку начал подгонять его в соответствии со своим вкусом и представлении о внедорожнике. Что пока получилось, прошу судить (не очень строго) высказывать свое мнение вас господа УАЗоводы. А я постараюсь вкратце, но попонятней.

Пластиковый бампер разворотил, а потом добил об УАЗку приятеля в первую же зиму. Зато теперь на его месте 12 швеллер и настоящие УАЗовские буксирные крюки, а не стыдливо спрятанные петельки (пока не доделан)

вид с боку в планах настил листов 4мм под кенгурин (типа стол). Ну и лебедку (хочется)

Моторный отсек моего УАЗки: Воздухофильтр 406, колокол на карбюратор самопал. Два жигулевских вентилятора, жигулевский термостат, Два термодатчика включения вентилятора (один вверху другой на нижнем патрубке). Газовое оборудование.

Здесь хорошо видно второй термодатчик и имплантированный термостат.

Трамблер наглухо замазан герметиком с врезанными трубками вентиляции. Верхняя не видна (сзади) идет в салон. Нижняя (на переднем плане) идет в карбюратор замес-то тонкой трубки вентиляции картерных газов. Работоспособность проверена двумя ведрами воды на работающем двигателе. Хотьбы хны.

Баллон на 58 литров газа занял почти весь багажник. В будущем хочу поставить рядом такой-же и накрыть все безобразие листом фанеры. А под сидуху вогнать бензобак (литров на 70-80) родные нафиг…

Читать еще:  Схема подключения кнопки электростеклоподъемника

Защита поддона и рулевых тяг (20 квадрат и 3мм лист) не мешает охлаждению и спасает от веток, грязи и прочих природных явлений (при монтаже вызвал много споров). Чем лучше сплошной лист или трубчатая решетка? Сплошной, на мой взгляд, не даст веткам сорвать (проткнуть) патрубок охлаждения. И недопустит проникновения бревен, веток прочей торчащей горизонтально нечисти между мостом и поддоном двигателя. Но возможно в грязи будет задирать нос, работая как трамплин (но это версия).

Вентиляция сапуна переднего моста. Топливный шланг посажен на самодельный сапун и выведен возле вакуума; с другого конца напендюрил топливный фильтр. Чтобы меньше болтался на мосту, скрепил хомутом с тормозным шлангом. На заднем мосту вывел в гофру ГБО.

Фильтр сапуна переднего моста.

Вентиляция сапуна заднего моста (хомутов не хватило).

Газелькины серьги вопреки расхожему мнению не позволяют гулять мосту. Газель везет полторы тонны и ничего. Идет, как по рельсам Скоро воткну проставки 60мм между рамой и ухом серьги

Боковые дефлектора газелевской панели на УАЗике работают ничуть не хуже. Теперь зимой иней не ковыряю и в дождь не протираю (с запотеванием почти справился).

Вентиляция окон происходит при помощи такой «каркалыги». Обдув идет на стекло и сразу на боковое окно. Оба патрубка склеил резиновым герметиком.

Почти всеми любимый “зонтик ” на печку УАЗки. Приклеил на клей герметик для вклейки авто стекол. На него же приклеил металлическую решотку, чтоб лишний раз листья и почий мусор пальцем не выколупывать. Теперь в дождь вода не попадает в печку, только если с дуру влететь в глубокую лужу (есть такой грешок. Если нет пышеходов и встречного транспорта) то волна с капота достанет

Про шноркель ничего не пишу. Его надо переделать (диаметр мал 50 мм). Как переделаю, накатаю отчет, (а так двигатель душит). На бензе не особо ощущается, а на газу холостых ненайти.

Газовую педаль сделал с резинкой (теперь мокрый ботинок не скользит по пустой железяке). Подумываю над установкой тросового привода газа.

Газельи ручки. Просто сними удобно примерзший капот зимой открывать да и перчатки не сдувает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector