Avto-love.ru

У какой машины лучшее лкп

Рейтинг лучших толщиномеров лакокрасчного покрытия (ТОП-7 лучших) 2020

Во время покупки подержанного автомобиля необходимо уделять внимание каждой мелочи. Нечестный продавец может скрыть следы прошлых аварий или другие повреждения кузова. Да и на новом автомобиле из автосалона тоже могут быть повреждения, которые продавец попытается скрыть. Повреждения во время перевозки или погрузки/разгрузки тоже не редкость. Для того, чтобы проверить состояние покупаемого автомобиля, в первую очередь необходимо проверить толщину лакокрасочного покрытия. В этом помогут специальные устройства, которые называются толщиномеры. Также они используются в строительстве и при изготовлении различных металлоконструкций.

Основные критерии выбора

Существует несколько типов толщиномеров, которые следует выбирать, отталкиваясь от характеристик автомобиля и сплава, который использовался при изготовлении кузова. Наиболее распространены пять видов толщиномеров:

Магнитный – в этом исполнении используется магнит. С его помощью определяется сила притяжения, по которой и определяется толщина покрытия. Не подойдет для замеров лакокрасочного покрытия на алюминиевых кузовах.

Электромагнитный – как и магнитный, подойдет исключительно для кузовов, изготовленных из магнитных сплавов.

Ультразвуковой – самый дорогой вид толщиномеров. Определяет толщину покрытия с помощью ультразвука. Можно работать с любыми типами кузовов и даже пластиковыми деталями.

Комбинированный – подойдет для работы со стальными и алюминиевыми кузовами.

Вихретоковый – подойдет для работы с деталями из алюминия.

Рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия

Среди производителей толщиномеров наибольшим доверием покупателей пользуются следующие бренды: Etari, RECXON, Chy, Автодело и другие. Вся продукция этих компаний соответствует высшим стандартам качества, прошла все необходимые испытания и проверки точности измерений.

Наибольшего внимания заслуживают следующие модели:

RECXON RM-660

Толщиномер комбинированного типа с питанием от батареек. Максимальная толщина измерений – 1250 мкм. Погрешность измерений – не более 5%. Для экономии заряда предусмотрена функция автоматического отключения. Примерная цена – 2500 рублей.

  • доступная цена
  • индикатор заряда батарейки
  • функция удержания показаний
  • при правильной калибровке точно показывает перекрас или шпаклевку
  • долго диагностирует
  • работа невозможна при температуре ниже -5°C

Condtrol Paint Сheck 3-7-052

Комбинированный толщиномер с возможностью измерений толщиной до 1200 мкм. Оснащен функцией непрерывного замера и звуковым сигналом. Работает от 2 батареек. Цена – от 3900 рублей.

  • простота эксплуатации
  • звуковой сигнал
  • понятный интерфейс
  • в автоматическом режиме сканирует поверхность и безошибочно определяет тип металла
  • по мнению некоторых покупателей, прибор выдает не совсем точные показания

CHY 113

Толщиномер электромагнитного типа. Максимальная толщина измерений до 1000 мкм. Погрешность полученных измерений – не более 3%. Оснащен функцией автоматического отключения при длительном ожидании. Цена – от 6000 рублей.

  • подсветка экрана
  • точность показаний с минимально погрешностью
  • измерения без отрыва от металла для определения перехода
  • работает от 1 батарейки
  • удобно держать в руке
  • наличие чехла и калибровочной пластины
  • работает только на черных металлах

Мегеон 19100

Ультразвуковой толщиномер с расширенными функционалом. Максимальная толщина измерений – до 225000 мкм. Максимально возможная погрешность – 5%. Есть функция автоотключения. Может применяться не только с металлическими поверхностями, но и любыми другим, в том числе деревом и пластиком. Цена – от 11000 рублей.

  • ультразвуковой принцип измерений
  • самокалибровка
  • автоотключение
  • измеряет точно и быстро
  • по мнению некоторых покупателей, не подходит для ЛКП, измерения проводит только через связующее вещество

RGK TM-17

Вихретоковый толщиномер повышенной точности. Погрешность измерений – не более 2,5%. Максимальная толщина измерений – до 1700 мкм. Прибор оснащен звуковым сигналом и режимом непрерывного измерения. Цена – от 8000 рублей.

  • простота использования
  • подсветка
  • автоотключение
  • звуковой индикатор
  • сохранение в памяти до 30 пунктов
  • возможность работать в намеченных рамках
  • по мнению некоторых покупателей, неудобные кнопки
Читать еще:  Проверить уровень масла в коробке шевроле круз

АвтоDело 40623

Бюджетный толщиномер ультразвукового типа. Толщина измерений от 100 до 2000 мкм с максимальной погрешностью в 2%. Одно из преимуществ данной модели – низкая цена. В магазинах – от 1400 рублей.

  • доступная цена
  • диагностика различных металлов
  • точные измерения с небольшой погрешностью
  • звуковой сигнал
  • автоотключение
  • по мнению некоторых покупателей, если в грунте есть оцинковка, то показывает только слой краски без грунта

Etari ET 333

Толщиномер магнитного типа с максимальной толщиной измерений в 2000 мкм и максимальной погрешностью в 2%. В качестве элемента питания используются батарейки. Цена – от 6500 рублей.

  • подсветка дисплея
  • быстрота измерений
  • показания четкие, не меняются
  • широкий диапазон рабочих температур (от -25 до +50)
  • в комплекте нет чехла и батареек

Какой толщиномер выбрать?

Принцип работы большинства толщиномеров схож, а погрешность измерений не сильно различается. В первую очередь стоит подумать о том, для чего приобретается такой прибор. Для единоразового использования при покупке автомобиля, совсем необязательно брать дорогую модель. Вполне хватит недорого комбинированного или ультразвукового толщиномера. Именно они лучше всего справляются со своей задачей и имеют относительно небольшую погрешность. Среди предложенных вариантов наиболее подходящий – «АвтоDело 40623».

Если же толщиномер необходим для каждодневного профессионального использования, то есть смысл задуматься о приобретении профессиональной модели. Обычно, это ультразвуковые толщиномеры с большим диапазоном измерений и небольшой погрешностью. Для профессиональных нужд наилучшим вариантом станет «Мегеон 19100».

Отдельно стоит отметить, что при работе с деталями, изготовленными из немагнитных сплавов или других материалов, например пластика, стоит отдать предпочтение вихретоковым толщиномерам, например «RGK TM-17».

Отзывы покупателей о толщиномерах лакокрасочного покрытия

Отзыв о толщиномере ETARI CHY 113

Очень полезная вещь при покупке б/у автомобиля, определяет толщину лакокрасочного покрытия, из достоинств удобная ручка, подсветка жк дисплея, чехол в комплекте. Минус На морозе тормозит экран.

Автор: Раиль
https://goods.ru/catalog/details/tolshinometr-etari-chy-113-ocbbhg741803-100022907705/otzyvy/

Отзыв о толщиномере Etari ET-333

Толщиномер не плохой, имеет подсветку, показания чёткие, бесит другое, неужели нельзя в комплект положить 2 дешманских батарейки и копеечный чехол, производитель сэкономил 10 рублей.

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения

В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов. Все марки формируют покрытие с учетом своих фирменных особенностей, есть ряд отличительных факторов, о которых следует помнить. Лакокрасочные материалы накладываются довольно тонким слоем, который измеряется в микронах. Известно, что толщина ЛКП на большинстве современных автомобилей находится в диапазоне от 75 до 165 микрон.

Заводские показатели очень важны, они указаны в специальной таблице, представленной ниже. Если вы знаете, какая толщина краски была у конкретной модели машины на заводе, то сможете определить наличие кузовного ремонта. Если вы не знаете, сколько микрон должно быть у покупаемого авто, посмотрите таблицу ниже и определите оптимальные показатели. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации.

Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав

Не все потенциальные покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия. Многие марки современных авто даже указывают точную толщину ЛКП в документах машины. При выборе подержанного автомобиля с правильным подходом обязательно проводится исследование слоя ЛКП на предмет его утолщения в определенных местах. Все дело в том, что значения из таблицы имеют большую важность по некоторым причинам:

  • в заводском слое лакокрасочных материалов использованы только качественные составляющие;
  • гарантия отсутствия шпаклевки дает надежду на длительную службу кузовных деталей из металла;
  • при любом кузовном ремонте автомобиля качество краски уже не будет таким, как было на заводе;
  • даже бюджетные марки стараются делать окраску максимально качественно для защиты всех деталей;
  • при слишком малой или высокой толщине покрасочного слоя гарантированы проблемы в эксплуатации авто.
Читать еще:  Лада гранта седан книга по эксплуатации

Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры для каждой модели. Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена. Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП. Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски.

Как определить повреждения с помощью толщиномера?

На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков. Но важно выполнить все точно и без сомнений.

Единственной оговоркой, которую стоит вспомнить здесь, является качество прибора. Иногда данные из таблицы не будут полностью сходиться, поскольку толщиномер может немного обманывать. Если отклонение в пределах 10-15%, можно не обращать внимания на такие моменты. Но превышение допустимых показателей в разы – это гарантия проведения некачественного кузовного ремонта с автомобилем. Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий.

Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП

Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше. Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда. Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:

  • возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
  • затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
  • запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
  • затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
  • если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.

Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью. В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.

Подводим итоги

Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Вы можете и без просмотра оригинальной информации по машине определить покрашенные места. Толщина ЛКП автомобиля будет неравномерной, часто визуально можно определить места, где производилась покраска. Но иногда эта задача будет достаточно сложной. Придется проводить более детальный анализ на СТО, заплатив деньги за диагностику. Покупать машину без проверки краски сегодня опасно, так как можно приобрести не слишком качественный вариант.

На автомобильном рынке каждый второй автомобиль проходил через процедуру окраски после покупки. И определение этого факта позволит вам сбросить со стоимости подержанной машины несколько сотен долларов. Так что подготовка к исследованию кузова может сполна окупиться. Если же вы не найдете никаких признаков ремонта, то такую машину можно смело покупать и наслаждаться ее эксплуатацией. Скорее всего, перед вами действительно небитое авто, которое сегодня найти достаточно сложно. Используйте представленную информацию и выбирайте машину для покупки по важным критериям.

Читать еще:  Нет искры с катушки на трамблер

5 лучших толщиномеров

Покупая машину на вторичном рынке, чаще всего приходится верить на слово продавцу, который уверяет, что его ласточка «не бита, не крашена». На самом же деле во многих случаях это не так. Лучшим помощником в выведении на чистую воду хитрецов, торгующих битыми авто, становится толщиномер. Предлагаем вам рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия, которые помогут вам проверить авто перед покупкой.

Популярность как самих толщиномеров, так и всевозможных предложений типа «толщиномер на час» только растет. Это не удивительно: внешне пристойно перекрасить аварийный автомобиль могут многие, «выловить» подобное спустя несколько лет, когда краска подвыгорит и заветрится, будет трудно. Впрочем, даже новый автомобиль, только что выехавший из салона, может уже побывать в собственном кузовном цеху дилера – повреждения при погрузке-разгрузке автовоза и во время транспортировки тоже не редкость.

Еще в девяностые годы на авторынках можно было встретить людей, пользовавшихся обычным магнитом, обернутым в ткань или полиэтилен: по усилию перемещения и отрыва можно было найти зашпаклеванные места. Для обнаружения кустарного ремонта такой метод был вполне достаточен, но, чем больше возможностей появляется у кузовщиков, тем меньший слой материалов наносится при подготовке к покраске. Не говорим уже и о полной замене кузовных элементов – тут разница в толщине покрытий идет уже на сотые доли миллиметра, и обычным магнитом тут ничего не сделать.

Итак, что же нам сейчас предлагает рынок?

Виды толщиномеров

  • Магнитные толщиномеры – да-да, это развитие идеи того самого магнита в тряпочке. Только усилие притяжения определяют уже не пальцы дядьки в потертой кепке, а пружина и линейная шкала на механических моделях и тензометрический датчик на электронных. Естественно, на немагнитных кузовных панелях такой прибор бесполезен, и, если высокохромистая нержавейка все еще остается экзотикой (тем более что единственный приходящий в голову пример – DMC DeLorean – не красили вообще), то алюминиевые кузова уже давно не редкость.
  • Вихретоковые толщиномеры, наоборот, лучше работают с алюминием, чем со сталью – в них измеряется мощность индуцированных в теле детали токов, которая зависит не только от зазора между металлом и индуктором (то есть толщины краски), но и от проводимости самого металла.
  • Электромагнитные толщиномеры вновь ориентированы исключительно на сталь: в них измеряется плотность магнитного потока, которая меняется при приближении к датчику только магнитных сплавов.
  • Комбинированные приборы наиболее удобны – в них можно использовать как вихретоковый датчик для алюминиевого кузова, так и электромагнитный для стального, получая максимальную точность в любом случае.
  • Ультразвуковые приборы могут буквально все: если всем вышеперечисленным был нужен металл, то ультразвуковой толщиномер сможет спокойно работать и по пластиковым деталям. Но и цена у приборов высокой точности соответствующая, поскольку при малых толщинах покрытия достичь разрешающей способности в микроны очень трудно.

Рассматривать механические толщиномеры мы не будем: их точность слишком мала, чтобы их можно было реально использовать на чем-то, кроме побитых временем «Опелей» с килограммами шпатлевки еще 90-х годов. Логичнее выделить две категории – электромагнитные толщиномеры для автомобилей со стальным кузовом и универсальные приборы комбинированного типа. Распространенные в продаже ультразвуковые толщиномеры слишком грубы: при точности в 0,1 мм прибор не отличит непрокрас от перелива краски, а специализированные промышленные модели излишне дороги, да и ориентированы отнюдь не на замер толщины краски.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector