Avto-love.ru

Тюнинг салона ларгус кросс

Запчасти Лада Ларгус Кросс Тюнинг во Владимире

Arbori Сетка на бампер внешняя для lada largus cross 20.

Брызговики задние Lada Largus Cross, 2012->, универс.

Защита заднего бампера d42 волна Rival для Lada Largus.

Защитная накладка заднего бампера Lada Largus 2012->.

Защита порогов Rival для Lada Largus Cross 2014- (R.600.

LADA VESTA (SW CROSS) 2017-2019г.в. – Защита радиатора.

Arbori Сетка на бампер внешняя для lada largus cross 20.

FROSCH Брызговики задние lada largus cross, 2012->.

FROSCH Брызговики передние lada largus cross, 2012->.

Брызговики задние Novline-Autofamily LADA Largus Cross.

Брызговики передние LADA Largus Cross, 2012->, ун. 2.

LADA LARGUS I 2012-2019г.в. – Защита радиатора стандарт.

TOTEM Подкрылок lada largus, 2012 -> (передний правы.

Сетка на бампер внешняя для LADA Largus Cross 2015->.

Сетка на бампер внешняя для LADA Largus Cross 2015->.

Arbori Сетка на бампер внешняя для lada largus cross 20.

Arbori Сетка на бампер внешняя для lada largus cross 20.

Накладки на внутренние пороги дверей (4 шт.) Lada Largu.

Накладка на решётку радиатора 10мм (НПС) LADA LARGUS CR.

Брызговики RIVAL задние для Lada Largus Cross (2012-н.в.

Ангельские глазки на Lada Largus 2012+

Противотуманные фары Лада Ларгус Largus H11, галогенные.

Сетка защиты радиатора Lada Largus 2013+ Novline 01-550.

Autofamily Novline-Autofamily cетка для Lada Largus 201.

Autofamily Полиуретановые ВАЗ/LADA LADA Largus Cross 20.

Защита радиатора стандарт – LADA LARGUS I 2012-2019г.в.

Комплект дефлекторов дверей LADA Largus (5-ми, 7-ми две.

Защитная накладка заднего бампера Lada Largus 2012->.

Сетка на бампер внешняя для lada largus cross 2015-, хр.

Arbori Сетка на бампер внешняя для lada largus cross 20.

Autofamily Полиуретановые ВАЗ/LADA Largus Cross 2012- (.

Сетка на бампер внешняя для Lada Largus Cross 2015->.

Брызговики передние lada largus cross, 2012->, ун.

Задние брызговики для Lada Largus Cross 2012-н.в. Rival.

Защита радиатора Lada Largus 2012-> (универсал, унив.

Защита радиатора для Lada Largus с 2012-н.в. нижняя час.

LADA LARGUS CROSS I 2012-2019г.в. – Дефлектор лобового.

Пороги | LADA LARGUS | LARGUS CROSS 2012-2019 | Premium.

Накладка на решётку бампера 10 мм (НПС) LADA Largus 201.

Обшивка задних дверей (со скотчем 3М) Lada Largus Cross.

Брызговики LADA LARGUS CROSS 2015- универсал, задние

Novline-Autofamily cетка для Lada Largus Cross 2015- че.

Брызговики задние lada largus cross, 2012->, универс.

Брызговики передние Lada Largus Cross, 2012->, униве.

FROSCH Брызговики передние lada largus cross, 2012->.

Облицовка порога правая (LARGUS Cross) Lada

Брызговики передние для Лада Ларгус Кросс К-Т Гард Lada

LADA LARGUS I 2012-2019г.в. – Защита радиатора стандарт.

Брызговики задние FROSCH для LADA Largus Cross, 2012-&g.

Autofamily Novline-Autofamily cетка для Lada Largus Cro.

Сетка на бампер внешняя для Lada Largus Cross 2015->.

Брызговики задние LADA Largus Cross, 2012->, ун. 2 ш.

Брызговики передние Novline-Autofamily LADA Largus Cros.

Arbori Сетка на бампер внешняя для lada largus cross 20.

REIN Дефлектор окон, 4 шт., lada largus 2012-, вставной.

Читать еще:  Опорники от гранты на калину

Сетка на бампер внешняя для Lada Largus Cross 2015->.

Брызговики задние lada largus cross, 2012->, универс.

Брызговики задние Rival для Lada Largus Cross (2012-н.в.

Брызговики передние Lada Largus Cross, 2012->, униве.

Брызговики задние LADA Largus Cross, 2012->, универс.

Брызговики Rival для Lada Largus Cross 2012- задние

Брызговики задние AUTOFAMILY FROSCH для LADA Largus Cro.

FROSCH Брызговики задние lada largus cross, 2012->.

Тюнинг Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус Кросс 4 х 4 считается одной из самых успешных моделей ВАЗа. Этот автомобиль действительно обладает множеством положительных характеристик, благодаря которым он может преодолевать различные препятствия, встречающиеся на дороге, даже в случае полной загруженности машины. Однако каждый владелец Лада Ларгус Кросс может сделать свой автомобиль еще более функциональным и стильным. Для этого следует произвести тюнинг интерьера, экстерьера, а также улучшить качество работы двигателя.

Чип-тюнинг

Несмотря на всю сложность процедуры, любой автовладелец может совершить перепрошивку программного комплекса автомобиля своими руками. Для этого потребуется компьютерная техника и лицензированное ПО, к которому относится:

  1. Последняя версия загрузчика
  2. Прошивка Bosch 7.9.7 или Январь 7.2.
  3. Редактор для осуществления настройки и калибровки прошивки

Важно, чтобы последняя была приобретена на официальном сайте, иначе она может не подойти к вашему автомобилю Лада Ларгус Кросс.

Также чип-тюнинг предполагает наличие аппаратуры. Вам понадобится всего две составляющие:

  • адаптер K-Line;
  • ноутбук, работающий под управлением ОС Windows XP.

Если вы будете использовать другое ПО, компьютеру не удастся обнаружить прошивку.

Подготовив оборудование, можно начать тюнинг. Найдя ЭБУ за задней крышкой бардачка в салоне, необходимо отсоединить щиток и подключить адаптер. После этого необходимо включить зажигание и начать установку программ. Прежде всего, важно инсталлировать загрузчик и редактор калибровки. Далее можно приступать к работе с самой прошивкой, которую нужно предварительно установить на ПК с указанием адреса расположения.

После того как последний обнаружит прошивку, необходимо зайти в меню «Настройки». Здесь вы увидите множество графиков, с помощью которых сможете произвести калибровку. Далее нужно установить готовую прошивку на ЭБУ автомобиля. Выключив зажигание, нажмите на окно «Запуск» и дождитесь окончания инсталляции.

Когда появится надпись «Загрузка завершена», снова включите зажигание и закройте программу. После этого скройте окно загрузчика и редактора настроек, затем выключите зажигание. В конце нужно просто отключить адаптер от ЭБУ и ПК.

В случае грамотно произведенной калибровки вы сразу же заметите улучшения динамики, едва успеете сесть за руль. Кроме того, расход топлива при этом сократится приблизительно на 20%.

Тюнинг интерьера

Для облегчения управления автомобилем вы можете заменить некоторые детали. Однако далеко не все комплектующие этого требуют. Например, панель приборов в Лада Ларгус Кросс не нуждается в доработке. А вот установка таких мелочей, как подлокотники, достойна внимания. Монтаж этих элементов осуществляется довольно просто. Производитель даже оставил специальные отверстия для этих деталей в боксе.

Все, что вам нужно будет сделать для монтажа подлокотников, проследить за тем, чтобы каждый из них «сел» ровно, не допуская искривлений или деформации.

Также стоит назвать еще одну деталь, которую рекомендуется установить в салоне. Речь идет о современных торпедах. Для этого вам надо будет снять панель приборов и вытащить заводские элементы щитка. На их место нужно нанести небольшое количество клея для пластика и установить новые детали.

Читать еще:  Фиатовская коробка на ваз 2106

Таким образом, ввиду огромного количества положительных характеристик Лада Ларгус Кросс практически не нуждается в доработке внешнего вида или интерьера. Владельцам этих автомобилей достаточно произвести качественный чип тюнинг, а все остальное полностью определяется индивидуальными желаниями. В продаже доступны различные варианты тюнинговых комплектов для этой модели авто, поэтому каждый сможет найти подходящий для себя вариант и сделать свою машину уникальной.

ВАЗ Largus Cross – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Тюнинг, запчасти и аксессуары”

Когда я собирался покупать Ларгус, меня сильно корёжило практически отсутствие багажника при разложенном 3-м ряду сидений. Ещё бы! В Гранд Старексе было 9 мест + ООГРОООМНЫЙ багажник. На крыше, кроме 5-метровых досок, ничего не возил. Даже листы гипсокартона укладывались на разложенные сиденья, багажник закрывался и всё чисто и сухо ехало домой. (Плачу по Гранд Старексу – классная машина. Жаль, на новый денег нет, а б/у не хочу. Наелся!) Оказалось всё гораздо лучше. Если нужно много привезти по хозяйству – едешь пустой или не полным составом, – весь огромный багажник по назначению.

Привет всем. Давно не дополнял.

Эксплуатация идет своим ходом, так как начался дачный сезон пробег начал мотаться быстрее. Поломок никаких абсолютно. Уровень масла стоит мертво, так же как и уровни других тех. жидкостей))

Скоро на ТО-1 (от 14500 до 15500 км.) Так как машина служебная (подумываю потом выкупить у компании), особо не вкладываю в внешние украшения, только те, что нужны для удобства. К таким относятся в данном случае , по моему мнению, дефлекторы боковых окон.

Красоты возможно не так много прибавили , а вот удобства есть.

Доброго времени суток! Решил немного дополнить отзыв,. Сегодня наконец то поменял масло,проехал на нём12000км,чёрное ужас,кстати уровень был в норме весь пробег. Сливную пробку кое как открутил,шестигранник долбаный,первые две замены нормально,а теперь всё хуже,грани слизывает,нужно менять под обычный ключ.Масло залил такое же, Лукойл 5-30. По эксплуатации всё в норме,ничего не смущает,По прежнему без нареканий. Установил дополнительные фонари,вид стал более завершённый. Сейчас подумываю над зимней резиной с дисками,думаю Кама евро -519 взять,цена 10000р,приемлемая.

Для того, чтобы пользоваться системой громкой связи в Ладе Ларгус, нужно действительно ЕЩЕ больше зарабатывать. Либо на другую машину, либо на обособленную систему Bluetooth, потому что штатная система, встроенная в опционную магнитолу (бог ее знает, какая у нее модель, может, позже допишу) представляет собой не систему громкой связи для свободных рук, а кусок сами понимаете чего на букву “г”. Что именно не так?

Судя по всему, версия Bluetooth тут одна из последних, потому как через него вы можете проиграть любой аудиофайл с вашего смартфона.

Машина стала резвее разгоняться, я ее смог разогнать до 150км.час, стоимость прошивки – 3000р.

Читать еще:  Лада веста отзывы владельцев недостатки видео

Тут все просто. Я прекрасно знаю как я вожу, куда мне придется ездить. Я стараюсь ездить аккуратно. Но иногда не обходится без повреждений. Вот например когда я ехал обратно с дачи после дождя. Дорогу сильно развезло. И утащило машину в кювет. Зеркалом задел столб. Небольшая царапина, но на неокрашенном куске зеркала.

Или вот. 3 часа ночи. Я уже хз сколько за рулем заруливаю на парковку домой. Машин много, тесно. Слева тачка соседа, справа бетонный блок. Я конечно старался аккуратненько протиснуться, но. царапина на накладке арки от блока.

Купил на Ларгуса багажник на рейлинги. В основном для того, чтобы присобачить к нему крепления для велосипедов. Но велосипеды на нём пока что не возил. В принципе, у меня есть опыт пользования этим девайсом на Логане. Придётся возить с собой стремянку, ибо дотянуться до великов, чтобы их снять/поставить будет непросто.

Сейчас уже почти лето. Потому частенько езжу на природу по изрядным говнам, где Ларгус показал себя самым лучшим образом. Не полноприводный джип, конечно, но по лютым колдобинам едет вполне бодро и уверенно.

Съездил на Кроссе в Москву вдвоём с товарищем. Это где-то 800 км в одну сторону. Было это ещё до публикации предыдущего дополнения. У меня не было возможности сфотографировать подлокотник, потому решил написать об этом в другом дополнении, когда сделаю фотографии. Теперь я их сделал и потому пишу. Движок по трассе, конечно, ревёт, но в целом не критично. По итогу пришли к выводу, что ехать достаточно комфортно – особо не устали.

Перед поездкой установил у дилера подлокотник. Предварительно я изучил вопрос.

Про защиту двигателя и подушки безопасности. Слазил сегодня под машину – таки защита есть. Причём походу эту защиту я уже видел. Почему я решил, что её нет – не знаю. Хорошее подтверждение тезиса товарища Мюллера, что в наше время верить нельзя никому, даже себе. Кстати, увидеть защиту из-под капота практически невозможно: всё пространство занято движком и патрубками (кондиционера и др.). В Логане 1.4 места под капотом было сильно больше. Там вполне можно было бы перевозить через границу парочку вьетнамцев.

Забрал я сегодня ковры EVA-DRIVE из транспортной компании. Заказывал за день до покупки авто. Ковры закрывают весь пол от начала и до конца багажника. Цвет ковров и окантовки выбираете сами под ваш вкус и автомобиль. Я выбрал черный ковер и оранжевую окантовку в цвет салона. Веса почти не имеют, материал не резина – какая-то смесь резины и пластика, на сайте написано, что материал тот же из которого делают подошву у кроссовок – на ощупь похоже. Легли ковры отлично, крепятся на липучки. На 3-й ряд пока не положил на втором стоит большое детское кресло, не смог снять – 3-го числа поясницу переклинило до сих пор не отошел до конца – первый раз так у меня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector