Avto-love.ru

Тугое включение передач причина

Тугое включение передач причина

HELP. Очень туго включаются передачи! Поможите.

Сообщение Driver2010 » 15 сен 2010, 00:03

Сообщение Sly » 15 сен 2010, 00:11

Сообщение Driver2010 » 15 сен 2010, 00:42

Сообщение Игорь » 15 сен 2010, 02:09

Driver2010 , приветствую вас на Белорусском Audi клубе!

Driver2010 , а как насчёт исправности МКПП – в особенности синхронизаторов? Ведь их задача обеспечивать лёгкое включение передач при заведённом двигателе и вращающемся вторичном вале КПП.

Мой вам совет – съездтите на диагностику к “механическим коробщикам”. Если чего – могу дать телефон одного механика.

Сообщение Driver2010 » 15 сен 2010, 08:58

Сообщение Женя » 15 сен 2010, 10:06

Сообщение Sly » 15 сен 2010, 11:05

Сообщение Driver2010 » 16 сен 2010, 01:53

Sly , именно. Ставлю при выключенном двигателе на передачу – напрмер на 1-ю и завожу с выжитым сцеплением – когда заведется немножко начинает подаваться вперед – отпускаю педаль – поехала как обычно. Я сегодня гонял на одну станцию, так там сазали, что при таких симптомах это не коробка – скорее всего подогнуло лепестки корзины. Короче на выходных наверное отдам им на ремонт.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Женя , спасибо за инфу – но врядли она мне поможет – мне кажется лучше я отдам машину на СТО.

Сообщение DIA » 16 сен 2010, 08:22

Сообщение Driver2010 » 16 сен 2010, 08:32

Сообщение LIS » 16 сен 2010, 12:46

Сообщение Driver2010 » 17 сен 2010, 14:52

Сообщение Audi.by » 08 фев 2011, 13:35

Сообщение AUTOBAT » 08 фев 2011, 13:41

Сообщение flavor » 08 фев 2011, 14:09

мне в свое время обошлось в 260
110 замена + 150 комплект сцепления ( и не абы какого, а самого что ни на есть LUK, такое же как и было с завода только без лейбочек VW спасибо магазину “у Игоря” что там было шикарное предложение )

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Почему не включается задняя передача? Причины и способы их устранения

Трансмиссия – самый загадочный агрегат в автомобиле, особенно для людей слабо подкованных в техническом плане. И вроде все просто – выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и машина едет. Однако если вдруг не едет, то неизвестно что и думать. Поэтому, когда с КПП что-то случается, – не включается задняя скорость, например, то хоть плачь.

Читать еще:  Проставки под задние пружины своими руками

А если дело происходит в гараже или на стоянке, где всегда полно советчиков, всегда точно знающих, почему не включается передача, то после нескольких минут жарких дискуссий начинаешь жалеть, что коробка в машине не автомат, а «ручка». Хотя АКПП так же не лишена подобных проблем. Но начнем по порядку.

Итак, не работает задняя передача, что делать? Ну, для начала неплохо было бы разобраться, насколько серьезна поломка. Для этого нужно вспомнить как вела себя коробка в последние дни. Если ничего не вызывало беспокойств, то есть надежда, что не все так плохо: трансмиссия все-таки элемент сложный и надежный, с большим запасом прочности – и просто так на ровном месте не ломается. Если не включается задняя передача, то причин может быть несколько. Будем продвигаться от простого к сложному.

Износ втулки кулисы

На эту неисправность может указывать некоторая разболтанность рычага. Впрочем, если износ протекал равномерно, – шел своим чередом – вы могли и привыкнуть к свободным ходам кулисы, и не заметить приближающихся неприятностей. Проблема решается путем замены втулки – снимаете чехол рычага, затем снимаете саму кулису, меняете пластиковую втулку на новую и ставите все на место. Процедура осуществляется в салоне авто.

Нарушения по электрической части

В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи. Провода при этом беззаботно болтаются под днищем авто. В наших условиях – непростительная халатность, ведь провода гниют или повреждаются. Как результат, нет смычки и скорость не воткнешь.

Механические повреждения или блокировки тяг КПП

У некоторых автомобилей расположение КПП подразумевает применение наружных тяг переключения передач. При плохой погоде – при обледенении, налипании грязи или снега их свободный ход может быть затруднен, особенно это касается задней передачи, ведь пользуются ей не часто, а с утра включают в первую очередь.

Читать еще:  Сборка поршневой группы ваз 2106

Старое масло в КПП или его низкий уровень

Если машина не новая, то кто знает, меняли ли ей масло в КПП, и когда? Нужно поменять масло и молиться, чтобы не произошло чего пострашнее. При утечке, в день по капле и вы можете не обратить внимание как из коробки вытечет масло. Как правило, это происходит ч/з прокладку КПП или сальники вала. Со временем коробка реагирует на это повышенным шумом, но и это вы могли не заметить. И замену масла, и замену прокладок с сальниками лучше осуществлять на СТО, или самостоятельно если имеется “зеленое” понятие о том что вы делаете.

Износ выжимного подшипника, пружин, вилок, шестерен, синхронизаторов, валов

Как правило, все эти поломки сопровождаются посторонними шумами при работе, на которые уже трудно не обратить внимания. Ремонт потребует демонтажа КПП и участие специалистов. Ваша задача, не затягивать с визитом на СТО. Этим вы сэкономите деньги и, возможно, предотвратите необратимые разрушения.

Мы намеренно не коснулись проблем с включением задней передачи в АКПП, по той простой причине, что «автоматы» с «рождения» наделены защитой от дурака – сломать их самому очень сложно. Но самое главное, что АКПП сигнализирует водителю о своих неполадках характерными толчками при работе в штатном режиме. Не заметить их, невозможно.

Туго включаются передачи Astra G

#1

    • Сообщений 1 895

    */–> 1895

  • Возраст: 36
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    Трабл не большой, но всё же. По поиску ничего похожего не нашёл

    Туго иногда включаются 1,2 передачи. Раньше было замечено со второй, а теперь замечаю и с первой.

    Туго только с нитралки. Если включить третью и сразу вторую, то наура. А с нетралки первая или вторая туго. Если применить чуть силы то включается, но чувствуется что то то мешает. Что кто подскажет

    #2

    • Сообщений 474

    */–> 474

    • Имя: Александр
    • Город: Крым
    • Авто: Astra G
    • Регистрация: 20.03.2008

    #3

    • Сообщений 11 126

    */–> 11126

  • Возраст: 36
    • Имя: Женя
    • Город: Киев, Харьковский
    • Авто: Opel Astra G Z16XEP
    • Регистрация: 03.05.2007
    Читать еще:  Сколько стоит тросик сцепления на ваз 2112

    #4

    • Сообщений 1 895

    */–> 1895

  • Возраст: 36
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Киев
    • Авто: opel astra classic
    • Регистрация: 27.01.2009

    Диметрио, когда холодно, то действительно передачи тяжелее включаются на холодный двигатель, может в этом причина? Хотя сейчас еще и не настолько холодно.

    Да нет, со второй передачей замечал и летом, но редко

    Может кулису для начала глянуть и шток на вертолёт? На предмет люфтов и стёртости шплинта. Эт в мануале есть. Сама коробка может быть нормаль.

    Извините, а куда шток? зачем его на вертолёт?

    можно подробнее или ткнуть носом в мануал .

    #5

    • Сообщений 21 008

    */–> 21008

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Извините, а куда шток? зачем его на вертолёт?

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #6

    • Сообщений 9 859

    */–> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    #7

    • Сообщений 1 082

    */–> 1082

  • Возраст: 45
    • Имя: Виталий
    • Город: Сумы
    • Авто: большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
    • Регистрация: 01.07.2009

    Извините, а куда шток? зачем его на вертолёт?

    #8

    • Сообщений 21 008

    */–> 21008

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Юстас, а для тех,кто за 800 км можно теоретический курс?

    В переднеприводных опелях,с КПП-Ф 10,13,15,17,18,20.Шток кулисы расположен с наклоном вниз.
    На штоке кулисы имееться сальник.В процесе эксплуатации авто,сальник сначала начинает потеть,а затем и откровенно сопливить.Ессно сопли направляються к соединению штока с вертолетом.

    Как результат-разбиваеться место соединения и пальцы.

    Лечение.(способ 1)
    Покупаем:
    1)Шток кулисы-100грн.
    2)Сальник штока кулисы-15/20грн.
    3)Пальцы соеденительные штока кулисы-10грн(2шт.)

    Снимаем с КПП блок выбора передач(4 болта-М/6).Меняем сальник +Шток.Собираем,вставляем новые пальцы.Все должно включатся как в годы молодые.При условии не убитого вертолета(у тебя ень должен быть в норме,машин молодой).

    Нихера не покупаем.Берем дрель и сверло 8мм.Прохерячиваем шток насквозь(не снимая с КПП).Вставляем болт М/8 и зажимаем гайкой.
    Радуемся четкому включению передач,экономии средств и колхозу.Ток КПП будет в масле.

    Оба способа действены.Отличие в отношении к автивке.

    Вот так,как то.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector