Avto-love.ru

Туалет в гараже своими руками

Гараж своими руками – пошаговая инструкция и обзор основных этапов постройки капитального гаража

Гараж – неотъемлемая часть построек каждого авто владельца. Ведь оставить автомобиль на ночь без укрытия совсем не безопасно, иногда может стать в ущерб хозяину, потому как угадать какая ночью будет погода практически невозможно. Да и мошенникам такое пребывание «одиночек» на улице попросту на руку. Думаю, тяжело спать спокойно, зная, что ваш помощник вовсе не защищен.

Как организовать правильный домик для авто с минимальными затратами мы разберемся сегодня в этой статье. Для вдохновения просмотрите фото современных гаражей. Убедитесь в разнообразии их форм, материалов изготовления, фасадов и многого другого.

Чтобы понять какое возведение нужно именно вам, визуально представляйте, как будто оно уже здесь, стоит на нужном месте, прочувствуйте все необходимые детали.

Не спорю, выбор на сегодняшний день очень велик, поэтому чтобы помочь во всем разобраться рассмотрим все плюсы и минусы каждого из приведенных вариантов.

Краткое содержимое статьи:

Из чего можно сделать гараж?

Строят данного вида постройки из дерева, профилированного листа, шлакоблока, кирпича. Все эти материалы безусловно хороши, а вот как выбрать из какого побыстрее выйдет постройка, задается этим вопросом каждый второй автолюбитель.

Достоинства материалов

Дерево. Экологичность продукта, скорость постройки, теплорегуляция, особый микроклимат, цена такого материала вас приятно удивит.

Шлакоблок. Стал популярен относительно недавно. Преимущество в стоимости, практичности, долгом сроке эксплуатации, надежности.

Кирпич. Может стоять веками, надежен, хорошо сохраняет микроклимат.

Профилированный лист. Универсален, применяют в настиле крыши, делают заборы, хозяйственные постройки, гаражи. Из этого материала возвести гараж возможно за несколько дней, имеет опрятный вид, надежный, долгосрочный срок использования.

Виды гаражей

По своему типу могут быть встроенными или отдельно стоящими. Иметь гараж у себя под рукой конечно удобно, но есть некоторые факты, которые заставят вас задуматься, прежде чем делать такого типа постройку.

Видеть в телевизоре красивую картинку это одно, а вот столкнувшись на практике мы имеем высокую пожарную опасность, выхлопные газы, присутствующие в доме.

Если же вы решили пристроить его рядом с домом, с использованием одной общей стены – тогда это совсем другое дело. Относительно первого способа, здесь плюсом есть удобная разводка отопления, достаточно близкое размещение, вариант идеален при условии достаточного земельного участка.

Отдельно стоящая конструкция тоже хорошо, классический вид постройки. Его всегда можно поставить с удобным выездом или вовсе спрятать за хозяйственные постройки. Шум, приносящий иногда некоторые неудобства, вовсе не слышен, об особой потребности в отделке внешнего вида не стоит беспокоиться.

Важные детали

Несомненно, крыша гаража – основа безопасности автомобиля. Она защищает от осадков, а значит ваш помощник долгое время будет в отличном виде.

Несомненно, для каждого из видов имеются свои рекомендации по установке. Железному гаражу нужна железная крыша, можно даже с того же материала, что и сам гараж.

Деревянному, кирпичному и всем последующим вариантам более приемлем способ с деревянным каркасом, а само накрытие – это уже отдельная тема разговора. Могу только сказать, что это может быть, как шифер, так и другие подходящие в цели материалы.

Пол в гараже во множестве случаев имеет бетонное покрытие. Преимуществом гаража считается наличие смотровой ямы. Как бы вы не старались, автомобиль нуждается в ремонте, тем более с нынешними дорогами только и остается каждый день ремонтировать своего друга.

Деревянный тип пола тоже может быть, но он не безопасен. Хорошо зарекомендовала себя плитка на полу гаража.

Внутренняя отделка

Что тут говорить, гараж для мужчины – это второй дом, пивнушка, и мастерская в одном. Значит нужно сделать так, чтобы можно было не краснеть!

Оптимальным и не очень дорогим есть вариант из пластика. Он однозначно удобен, при загрязнении тряпочкой протер – и снова чисто, хорошо держит тепло, великий выбор цветовой гаммы, выглядит очень даже прилично. Рекомендую. Для достоверности – фото гаража внутри.

Ворота гаража

Стены, крыша – конечно хорошо, но основной защитой есть ворота. По этому вопросу нужно отдельную статью писать, так как выбор, функции просто безграничны! От классики с распашной дверью до автоматизированных установок. Выбор за вами.

Построить гараж своими руками вовсе не тяжело, главное иметь желание и немного знаний теории строительства. Следуя плану, своим чертежам, вы воплотите мечту в реальность, тем самым сохранив срок эксплуатации машины. Гараж с ямой и стеллажом реально построить за 2 месяца, к зимнему периоду ваша «ласточка» будет в тепле и уюте.

Вентиляция в дачном туалете с выгребной ямой: пошаговая инструкция и рекомендации по обустройству

Многие горожане любят поездки на дачу за возможность отдохнуть от суеты большого города и подышать свежим воздухом. Если его, конечно, не испортит некачественная вентиляция в дачном туалете с выгребной ямой, но тут уже ничего не поделать, таковы минусы загородного отдыха.

Читать еще:  Передние пружины чери амулет

Или все-таки можно обойтись без зловонного амбре, поселившегося в отхожем месте?

Мы вам подробно расскажем, как грамотно обустроить воздухообмен и наслаждаться отдыхом на свежем отдыхе без таких мелких, но все-же неприятных нюансов.

Необходимость обустройства вентиляции

Дачный или сельский уличный туалет — это обычно самая простая постройка, чаще всего деревянная либо кирпичная. Местом сбора нечистот служит выгребная яма с установленной в нее емкостью или без нее.

По мере накопления отходов жизнедеятельности человека, появляется жуткий запах — результат разложения органики с участием в нем бактерий.

Кроме того, в таком туалете заводятся жирные мухи, ползающие по нечистотам и разносящие заразу с паразитами.

К счастью, конструкция выгреба, а именно так чаще всего обустраивают уличные отхожие места, позволяет через отверстие в постройке своевременно удалять скопившиеся фекалии, а кроме того, в строении реально обустроить функционирующую вентиляцию.

Теоретически, ее можно включить и в уже построенный туалет, но все-таки, лучше всего предусмотреть ее еще на стадии проектирования клозета.

Мы расскажем, какие разновидности вентиляции дачных отхожих мест существуют и вы сможете выбрать самый оптимальный для вас вариант.

Естественное вентилирование туалета

Когда говорят «естественное», в большинстве случаев подразумевают установку простейшей приточно-вытяжной конструкции. Но на самом деле, актуальнее всего говорить о конструктивных особенностях самого строения.

При этом виде вентиляции, если ее можно так назвать, запахи удаляются естественным образом, благодаря стандартной циркуляции воздуха в кабинке. Для этого строение чаще всего строят с зазорами — в нижней части между полом и стенами и в верхней — между стенами и крышей.

И конечно, нельзя забывать об окошке, которое, впрочем, должно присутствовать при любой схеме вентилирования. Окошко не остекляют ни в коем случае, исключение составляют конструкции, где их 2-3 и оставляют открытым только одно из имеющихся, прикрывая на зиму листом фанеры, а летом — москитной сеткой. Оно служит как естественный источник притока свежего воздуха и освещения.

В деревнях такие туалеты встречаются достаточно часто и, скорее всего, именно поэтому об отхожих местах в такой местности и водится дурная слава «запашка».

Почему такая вентиляция не является эффективной, хотя плюсы в виде полного отсутствия затрат у нее, разумеется, есть?

Благоприятные для проветривания условия не являются постоянными, а удаление запаха — неэффективно. В стоячую погоду и вовсе воздухообмен сведен к минимальным значениям.

Отдельностоящий выгреб в туалете

Некоторые отхожие места похожи на домашние. В них установлен унитаз, внутри нет абсолютно никаких естественных запахов. На первый взгляд — идеально. Но с другой стороны, такая конструкция очень сложная.

Это отдельностоящий туалетный домик с расположенной в отдалении от него выгребной ямой. Из плюсов — не нужно сражаться со зловониями и мухами, все чисто и удобно.

  • вся конструкция занимает много места на участке;
  • яма все-равно будет пахнуть;
  • требуется подвод воды для смыва;
  • быстрее наполнение, как раз из-за смыва;
  • необходимо обустройство трубопровода, по которому будет двигаться отправленная в яму фекальная масса.

По причине большого количества минусов и дороговизне обустройства такого туалета, этот вариант мы рассматривать не будем, а перейдем к более рациональным.

Рекомендуем также прочесть другие наши статьи, где мы подробно рассмотрели самые популярные проекты дачных туалетов:

Естественная приточно-вытяжная вентиляция

Этот способ является одним из самых популярных. Обусловлено это минимумом затрат, как трудовых при обустройстве, так и финансовых в процессе изготовления и эксплуатации.

Все тот же домик, выгребная яма под ним, окошко для естественного проветривания. Однако к конструкции добавляется сразу несколько элементов.

Проветривание происходит по двойному принципу. Вентилируется выгребная яма и сама кабинка. Принцип — приточно-вытяжной.

Минус конструкции — менее эффективное проветривание, чем с принудительной системой, которую мы с вами рассмотрим чуть позже.

  • минимум затрат как при строительстве, так и в процессе эксплуатации;
  • отсутствие необходимости в сложном уходе;
  • простое обустройство, не требующее навыков.

Кроме того, этот вид вентиляции можно легко обустроить даже при уже эксплуатирующемся туалете типового образца.

Что подготовить для естественной вентиляции?

В первую очередь, нужно убрать в кабинке, чтобы в ней было удобно осуществлять монтажные работы.

Приготовьте следующие инструменты:

  • дрель для деревянных конструкций, перфоратор для стен из кирпича;
  • коронки;
  • рулетку, уровень;
  • ножницы-труборез для пластиковых труб или ножовку;
  • изоленту, пассатижи;
  • штыковую лопату.

Такой набор, в принципе есть у каждого дачника, но если у вас чего-то не хватает, спросите у соседа или те же электроинструменты возьмите напрокат в строительном магазине, оказывающем такие услуги.

Кроме того, заранее следует закупить и необходимые расходники. Они продаются практически в любом строительном магазине. Также их можно заказать через интернет, но в принципе, с их покупкой проблем возникнуть не должно.

  1. Труба ПВХ размером 110 мм, длина определяется индивидуально.
  2. Труба ПВХ диаметром 110 мм.
  3. Угловой элемент ПВХ-трубы для ям, которые не выступают за кабинку.
  4. Крепежные элементы — хомуты с дюбелями, саморезы по дереву или бетону для обустройства вентиляционных решеток.
  5. Вентиляционные решетки — 4 штуки.
  6. Дефлектор.
  7. Защитная стальная оболочка из стали с внутренним диаметром 110 мм. Она поможет защитить трубы от деформации при естественной усадке стен.
Читать еще:  На панели горит восклицательный знак что это

Если у вас все готово, пора приступать к монтажу.

Монтаж естественной вытяжной вентиляции

Для начала мы обустроим вентиляцию кабинки. Следует соорудить вытяжной канал. Идеальная высота его установки — 15 см от потолка. Вообще он должен быть максимально приближен к нему, но не ближе озвученных 150 мм.

Второй канал — приточный. Его располагают на противоположной стенке – для достижения максимального расстояния между вытяжкой и приточкой, как можно ближе к полу, но с выдержкой минимального расстояния в те же 15 см.

Отверстия под оба канала изготавливаются при помощи дрели или перфоратора, а также коронок. Лучше всего предварительно наметить расположение отверстий и их размер при отсутствии коронок.

В просверленные отверстия вставляют пластиковые трубы, которые обрезают заподлицо со стенами и шлифуют их края, чтобы они не были острыми. Если дыры получились сильно большими, вокруг труб можно запенить монтажной пеной либо замазать герметиком.

Концы труб с обеих сторон — с кабинки и с улицы, закрывают подготовленными вентиляционными решетками. Это нужно для того, чтобы в них не попадал мусор, не залетали мошки и чтобы они сильно не сифонили.

Таким образом, мы обеспечили вытяжку в туалете в канальные воздуховодные трубы внутри туалетной кабинки. После этого можно приступать к обустройству выгребной ямы.

Трубу для выгребной ямы устанавливают таким образом, чтобы один ее конец был максимально приближен к зоне емкости с отходами, но расположен в ее «сухой» зоне. Расчет длины ведите таким образом, чтобы верхняя часть трубы выступала над кровлей минимум на 7 см. Это позволит сформировать тягу достаточной мощности, чтобы метан без проблем удалялся из ямы.

Для обустройства ямы необходимо лопатой выкопать отверстие, в которое нужно поместить вентиляционную трубу рассчитанной длины. Если яма расположена непосредственно под кабинкой используйте угловой элемент и потом состыкуйте его с вертикальным участком.

Трубу фиксируйте к внешней стене кабинки хомутами, чтобы избежать ее наклона или падения.

На оголовок оденьте дефлектор, лучше всего взять модель с функцией флюгера, он усиливает скорость воздушного потока. Основная-же функция дефлектора — предотвращение попадания в конструкцию мусора и осадков.

Как поднять авто в гараже без домкрата и ямы

В условиях автосервиса для ремонта автомобиля, как правило, задействуются подъемники или ямы. Однако при самостоятельном устранении тех или иных проблем с транспортным средством под рукой попросту может не оказаться даже домкрата. К тому же далеко не у каждого автовладельца гараж может быть оснащен ямой. Поэтому вопрос, как поднять машину в гараже без ямы своими руками, является для многих актуальным. В этом случае стоит рассмотреть возможные способы подъема одной из сторон либо полностью всего автомобиля.

Правила безопасности

Во время ремонтных работ с автомобилем у владельца чаще всего есть только домкрат, который является далеко не самым безопасным инструментом. Поэтому прежде чем забраться под машину, установленную на подъемном устройстве, следует ознакомиться и придерживаться нескольких правил безопасности:

  1. Прежде чем использовать домкрат по прямому назначению, проверяйте его исправность. Дело в том, что такое изделие подвергается высоким нагрузкам и со временем изнашивается. Поэтому перед каждым поднятием авто, элементы домкрата нужно визуально проверить и убедиться в том, может ли инструмент выполнять свои функции.
  2. Убедиться в том, соответствует ли домкрат поднимаемому весу. Часто автовладельцы пренебрегают этим параметром, что может повлечь серьезные последствия. Домкрат должен использоваться с запасом по весу.
  3. Рекомендуется использовать подпорки. В качестве таких элементов могут применяться обычные деревянные чурки (пеньки) необходимой высоты. После поднятия автомобиля домкратом под силовые элементы кузова устанавливают такие подставки. Это значительно повышает устойчивость машины и безопасность во время работы.
  4. Упоры под колеса. Такие элементы используются для того, чтобы предотвратить произвольное перемещение машины при постановке на домкрат, поскольку полагаться только на ручник не стоит. В качестве упоров можно использовать деревянные уголки, нарезанные из бруса или хотя бы обычный кирпич.
  5. Если требуется поднятие тяжелого автомобиля, следует использовать несколько домкратов. Дополнительно для подстраховки задействуют подставки.
  6. Телефон должен быть под рукой. Во время ремонтных работ держите его всегда под рукой, поскольку случаи бывают разными. В критической ситуации вы сможете позвонить и позвать кого-нибудь на помощь.

Как поднять машину в гараже

Сложности в поднятии транспортного средства в гараже возникают в том случае, когда нет подъемного устройства. В такой ситуации приходится прибегать к опыту бывалых автолюбителей.

Читать еще:  Подготовка бампера к покраске своими руками видео

Без домкрата

Часто при ремонте авто и отсутствии необходимого инструмента приходится использовать подручные средства. Если в соседних гаражах есть взрослые мужчины, их можно позвать на помощь. При отсутствии пеньков или других специальных подставок под авто, заранее следует подготовить несколько кирпичей либо колесных дисков, которые будут использоваться для подкладывания под машину. Привлекая физическую силу, поднимают нужную сторону автомобиля и подкладывают подпорки из подготовленного материала.

Если помочь некому, можно попытаться приподнять транспорт своими силами. Для этого возьмите 2-3 кирпича и доску длиной около 1 м. Кирпичи кладут друг на друга, а сверху помещают доску возле той стороны автомобиля, где предполагается ремонт. Один край доски опирают на пол, а другой укладывают на кирпичи, чтобы получился наклон. После этого заезжают колесом на доску и подставляют под кузов опоры для подстраховки. Далее можно проводить ремонтные работы. В зависимости от того, какой планируется ремонт, этот способ можно использовать в гараже вместо ямы.

Поднятие домкратом

Для поднятия автомобиля домкратом с учетом мер безопасности, устройство для начала нужно правильно установить:

  1. Основание под домкрат должно быть ровным и твердым. Если в гараже пол выполнен из бетона или дерева, то каких-либо проблем возникнуть не должно. Когда основание земляное, то в обязательном порядке нужно подложить кусок доски или металла, чтобы исключить продавливание земли домкратом. В противном случае подъемное устройство под весом автомобиля может углубиться в землю и повлечь к непредвиденным ситуациям.
  2. В качестве опорного элемента на автомобиле под домкрат лучше задействовать лонжероны. На каждой машине под подъемное устройство предусмотрены специальные отверстия, но со временем они могут прийти в негодность. Поэтому лучше поддомкрачивать авто под силовые элементы. Таким образом, можно быть уверенным, что ничего не прогнется и не помнется.

Способы поднятия авто в гараже без подъёмника

Существуют разные варианты подъема автомобиля подручными и самодельными средствами, которые подойдут как для гаражных условий, так и для улицы.

Использование стоек

Немало автовладельцев для ремонта своей машины применяют специальные стойки, называемые в простонародье «козлами». Их без особого труда можно найти в продаже. Однако при желании их можно изготовить и самостоятельно. Заводские изделия характеризуются грузоподъемностью до 5 т, но самодельные устройства ни чем ни хуже покупных и вполне способны выдерживать возлагаемый на них вес.

Сам автомобиль поднимается домкратом либо с привлечением мужской силы. Металлическую стойку ставят под лонжерон. Если машину требуется полностью вывесить, то стойки устанавливаются со всех сторон. С применением таких упоров высота подъема составляет максимум 60 см.

Самодельная эстакада

Покупая авто, владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью его ремонта. В этом случае приходится посещать СТО либо заниматься устранением проблем самостоятельно. Если в автосервисе есть всё необходимое оборудование, то при ремонте своими силами нелишним будет обзавестись собственной мини-эстакадой. Сделать ее под силу каждому. Для сооружения подобной конструкции потребуется сварочный аппарат и опыт работы с ним, либо можно прибегнуть к помощи знакомого сварщика.

Мини-эстакады могут быть нескольких видов: цельные и разборные. Если место позволяет, можно соорудить цельную конструкцию. В ином случае будет уместен второй вариант. Такие изделия делят на следующие подвиды:

  • одностороння пирамида. Для ее изготовления потребуется минимум времени и усилий, а из материалов нужна будет только деревянная доска;
  • прямоугольная трапеция. Конструкция выполняется в виде полутрапеции, состоящей их двух элементов. Для изготовления используются металлические уголки, которые фиксируются посредством сварки;
  • разборные. Изготавливаются из нескольких соединяемых друг с другом частей. Материалом конструкции является металлопрофиль, скрепляемый с помощью сварки.

Альтернативные способы поднятия автомобиля

Даже при наличии надежного домкрата бывают случаи, когда и он подводит. Поэтому у каждого автовладельца должны быть в запасе разные способы, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

Если необходимость подъема авто возникла в дороге, можно попытаться найти бугорок или любую другую возвышенность, на которую можно наехать колесом. Для таких целей также сгодится бордюр. Кроме этого, автомобиль можно поднять, прибегнув к методу рычага. Если недалеко окажется пара бревен, длинное и короткое, то первое можно использовать в качестве рычага, а второе — как опору. При таком методе можно приподнять машину, но о технике безопасности забывать не стоит.

Автомобиль можно поднимать как специальными приспособлениями, так и теми, что оказались под рукой. Если вы столкнулись с проблемой, когда нужно вывесить одну из сторон транспортного средства, а домкрата или смотровой ямы поблизости нет, можно задействовать подручные материалы либо позвать людей на помощь. Ознакомившись с тем, как можно поднять машину в гараже без ямы своими руками, любой автовладелец сможет справиться с возникшей ситуацией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector