Ту 4573 006 12007355 99
Грузоперевозки от компании «ПЭК»
Компания «ПЭК»: профессиональная организация транспортных грузоперевозок.
«ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Она была создана в 2001 году и за годы существования приобрела большую популярность на рынке транспортно-экспедиционных услуг за счет грамотно разработанных логистических схем и профессионализма персонала. Ежегодно транспортная Компания «ПЭК» предоставляет комплексные услуги по доставке грузов более 3,5 млн. клиентов, в том числе частным лицам и крупным интернет-магазинам, торговым сетям федерального и регионального формата, дистрибьюторским и производственным компаниям.
«ПЭК» занимается организацией перевозок товаров авто- и авиатранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской Компании – доставка сборных грузов. Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки. Мы осуществляем перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов весом до 20 тонн по всей территории России и Республики Казахстан.
С 2014 года «ПЭК» занимается грузовыми перевозками из Китая. Служба адресной доставки забирает и отправляет товары из любой точки, которая находится в радиусе 300 км от каждого филиала транспортной Компании. Таким образом, в зону обслуживания входят более 100 000 населенных пунктов!
- Развитая филиальная сеть. Филиалы крупной транспортной Компании «ПЭК» работают более чем в 120 городах. Благодаря наличию в каждом из них своего отдела продаж, службы адресной доставки, бухгалтерии и call-центра клиентам предоставляется полный пакет услуг грузоперевозок по Москве и Московской области, территории России, Казахстана и из Китая.
- Круглосуточный спутниковый мониторинг перевозок. Особенность грузоперевозок от транспортной Компании «ПЭК» – четкая система контроля и возможность отследить каждое транспортное средство в любой точке страны и на любом этапе перевозки. Так обеспечивается сохранность грузов в процессе их транспортировки.
- Минимальные сроки грузоперевозки грузов. Благодаря тщательно продуманным логистическим схемам специалисты транспортной Компании «ПЭК» организовывают перевозку грузов в кратчайшие сроки. Сроки транспортировки автотранспортом зависят от расстояния между пунктами отправки и назначения груза, но, благодаря правильно разработанным маршрутам, время доставки сводится к минимуму. Грузоперевозки от Компании «ПЭК» авиатранспортом занимают ориентировочно 1-3 рабочих дня.
- Оптимальная ценовая политика. В Компании «ПЭК» действует гибкая система тарифов на перевозку грузов. Стоимость услуг зависит от веса товара, его габаритов, а также от удаленности пунктов отправления и получения в России или в республике Казахстан.
- Высокий уровень сервиса. В основе работы удобной транспортной Компании «ПЭК» – качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы разработали ряд высокотехнологичных сервисов, благодаря которым процесс грузоперевозок на случай переездов или отправки грузов по территории РФ, Казахстана и из Китая стал максимально понятным, удобным и прозрачным для каждого клиента.
Дополнительные услуги
Компания «ПЭК» предоставляет ряд сопутствующих услуг:
- забор груза;
- льготная доставка груза;
- доставка груза по указанному адресу;
- погрузо-разгрузочные работы;
- упаковка;
- страхование;
- возврат документов;
- внутритарный учет;
- доставка в гипермаркеты;
- перевозка сопроводительных документов;
- копии документов;
- наложенный платеж.
Хотите отправить груз в другой город, населенный пункт РФ или в Казахстан? Не тратьте личное время на поиски ответа на вопрос, какая транспортная компания лучше. Доверьте ответственную задачу опытным специалистам, чтобы лично убедиться во всех преимуществах сотрудничества с «ПЭК».
Для получения дополнительной информации о грузовых перевозках по Москве, России, Республике Казахстан, а также доставке товаров из Китая, свяжитесь со специалистами ближайшего к вам филиала Компании «ПЭК»!
Сертификат соответствия С-RU.АВ44.В.00042
Фары автомобильные ближнего и дальнего света,противотуманные фары и оптические элементы автомобильных фар, модели (см.приложение № 0085565), выпускаемые по ТУ 4573-001-75365669-2007, ТУ 4573-003-75365669-2009
Сведения из реестра:
Раздел: Сертификат РФ
Регистрационный номер сертификата соответствия: С-RU.АВ44.В.00042
Дата начала действия сертификата: 14.12.2010
Дата окончания действия сертификата: 13.12.2014
Основание выдачи сертификата: протоколы испытаний от 13.12.2010 № 296, № 297, № 298, выданные ИЦ запасных частей и принадлежностей механических транспортных средств ООО “Биплан”, рег.№ РОСС RU.0001.21МТ70 от 02.07.2009,ул.Маяковского, д.38, г.Ульяновск, РФ, 432030
Изменения статуса сертификата:
тип – прекращение
дата решения – 13.06.13
номер решения – исх. № 232-13
тип прекращения действия – По решению органа по сертификации
Тип заявителя: юридическое лицо
Полное наименование заявителя: ООО “Стекло-сервис”
Адрес места нахождения заявителя: ул.Ногина, д.49, г.Клинцы, Брянская обл., 243140,РФ
Фактический адрес заявителя: ул.Ногина, д.49, г.Клинцы, Брянская обл., 243140,РФ
Номер телефона заявителя: (48336)4-20-37
ОГРН/ОГРНИП заявителя: 1047797036847
Тип изготовителя: юридическое лицо
Полное наименование изготовителя: ООО “Стекло-сервис”
Адрес места нахождения изготовителя: ул.Ногина, д.49, г.Клинцы, Брянская обл.,243140, РФ
Государственный регистрационный номер записи о регистрации юридического лица изготовителя: 1047797036847
Номер телефона изготовителя: (48336)4-20-37
Тип объекта сертификации: Серийный выпуск
Полное наименование продукции: Фары автомобильные ближнего и дальнего света,противотуманные фары и оптические элементы автомобильных фар, модели (см.приложение № 0085565), выпускаемые по ТУ 4573-001-75365669-2007, ТУ 4573-003-75365669-2009
Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП): 457372
Обозначение национального стандарта или свода правил: Технический регламент “О безопасности колесных транспортных средств” (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720), Приложение №9, пункт 40, пункт 46;
Номер бланка приложения к СС для таблицы продукции: 0085565
Таблица продукции (Приложение):
Полное наименование – Фары автомобильные ближнего и дальнего света, противотуманные фары, модели:
Коды ОКП – 457372
Обозначение иной документации, по которой выпускается продукция – ТУ 4573-001-75365669-2007 ТУ 4573-003-75365669-2009
Полное наименование – 05.3711, 051.3711, 08.3711, 081.3711, 08.3711-01, 081.3711-01, 10.3711, 101.3711,
Полное наименование – 103711-01, 1013711-01, 015.3711, 0151.3711, 015.3711-01, 0151.3711-01, 29.3711, 291.3711,
Полное наименование – 02.3711, 118.3711, 1181.3711, 213.3711, 2131.3711, 105.3711, 1051.3711, 217.3711,
Полное наименование – 2171.3711, 28.3711, 281.3711, 102.3711, 1021.3711, 111.3711, 111.3711-01, 2110.3743,
Полное наименование – 2110-01.3743, 2110-02.3743, 2110.3743-Ж, 2110-01.3743-Ж, 2110-02.3743-Ж
Полное наименование – Оптические элементы автомобильных фар, модели:
Коды ОКП – 457372
Обозначение иной документации, по которой выпускается продукция – ТУ 4573-003-75365669-2009
Полное наименование – 2110.3743200, 2110-01.3743200, 2110-02.3743200, 2110.3743200-Ж,
Полное наименование – 2110-01.3743200-Ж, 2110-02.3743200-Ж, 111.3711200, 2140.3711200, 06.3711200,
Полное наименование – 061.3711200, 114.3711200, 124.3711200, 09.3711200-01, 09.3711200-Б1, 09.3711200-09,
Полное наименование – 09.3711200-10, 09.3711200-15, 09.3711200-16, 09.3711200-19, 16.3711200
Полное наименование Органа по сертификации, зарегистрировавшего сертификат: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РОССЕРТИФИКАЦИЯ” (ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ)
Номер аттестата органа по сертификации: РОСС RU.0001.11АВ44
Юридический адрес органа по сертификации: ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 4, г. Москва, РФ, 127018, тел. (495) 545-08-43, факс (495) 545-08-39
ОГРН юридического лица органа по сертификации: 1086316001243
Фамилия Имя Отчество эксперта: Д.Г.Исхаков
Ту 4573 006 12007355 99
Предназначен для автоматического поддержания на зажимах Предназначен для автоматического поддержания на зажимах Предназначен для автоматического поддержания на зажимахгенератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В.генератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В.генератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В. Применяются в однопроводной схеме электрооборудования Применяются в однопроводной схеме электрооборудования Применяются в однопроводной схеме электрооборудованияавтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей савтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей савтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей сприсоединением минуса на корпус автомобиля.присоединением минуса на корпус автомобиля.присоединением минуса на корпус автомобиля.
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон
Регулятор напряжения электронный с элементами диагностики
(интегралка, реле зарядки, шоколадка)
591.3702 — (аналог РР-380, РР-362А, РР-310Б(В), РР-350Э, 121.3702) предназначен для автоматического поддержания напряжения генератора в заданных пределах в автомобилях ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ. ТУ 4573-006-12007355-99
Технические данные
1. Регулируемое напряжение, В: 14,2±0,4
2. Диапазон рабочих температур, °С: — 40. +85
3. Допустимая синусоидальная вибрация с ускорением, м/с²: 100
Диагностика
1. Красный (двигатель не работает, зажигание включено) — норма
2. Красный и зелёный (двигатель работает) — рабочий режим
3. Красный (двигатель работает) — неисправность
. а) проверить целостность цепи возбуждения генератора, напряжение ремня, состояние аккумулятора
. б) заменить регулятор
4. Не горят (зажигание включено) — неисправность — проверить цепь: замок зажигания — регулятор
Предназначен для автоматического поддержания на зажимах Предназначен для автоматического поддержания на зажимах Предназначен для автоматического поддержания на зажимахгенератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В.генератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В.генератора переменного тока Г221-А с номинальным напряжением 14 В. Применяются в однопроводной схеме электрооборудования Применяются в однопроводной схеме электрооборудования Применяются в однопроводной схеме электрооборудованияавтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей савтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей савтомобилей в комплекте с генератором и аккумуляторной батареей сприсоединением минуса на корпус автомобиля.присоединением минуса на корпус автомобиля.присоединением минуса на корпус автомобиля.
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
Фото 1. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель – ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик кажд
Фото 2. Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки ТУ 37.473.088-2004
Изготовитель – ОАО «Автоэлектроника», Калуга
Единственный бренд, прошедший через ресурсные испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик кажд
Фото 3. Датчик положения дроссельной заслонки ТУ 4591-034-00225331-2002
Изготовитель – курское ОАО «Счетмаш»
Первый курский датчик «заело» при температурных испытаниях – виновата пружина. Оставшиеся два «дотерпели» до конца, однако
Фото 4. Датчик положения дроссельной заслонки ТУ 4591-034-00225331-2002
Изготовитель – курское ОАО «Счетмаш»
Первый курский датчик «заело» при температурных испытаниях – виновата пружина. Оставшиеся два «дотерпели» до конца, однако
Фото 5. Фото 5-6. Датчик положения дроссельной заслонки электронный бесконтактный ТУ 4573.020.12007355-2004
Изготовитель – ООО фирма «АСТРО», Пенза
Два датчика померли довольно быстро – один вообще не потреблял ток, у второго отказал
Фото 6. Фото 5-6. Датчик положения дроссельной заслонки электронный бесконтактный ТУ 4573.020.12007355-2004
Изготовитель – ООО фирма «АСТРО», Пенза
Два датчика померли довольно быстро – один вообще не потреблял ток, у второго отказал
Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания – такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго – из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики – в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители – покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.
А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
Поэтому лишний раз поинтересоваться их реальным качеством очень даже интересно. Объектом очередной мини-экспертизы стали бесконтактные «дэ-пэ-дэ-зэ» для автомобилей ВАЗ — три бренда по три штуки каждого.
То, что все датчики будут работать, особых сомнений не вызывало. Другое дело — насколько точно и как долго. Чтобы узнать об этом побольше, мы отдали купленные изделия в испытательный центр «Эталон» на ресурсные испытания. Суть их в том, чтобы заставить каждый датчик повернуться туда-сюда миллион раз — с частотой 60 циклов в минуту. Затем, для разнообразия, дополнить этот «мильон терзаний» двухчасовыми испытаниями на теплостойкость при температуре 130°С и только потом порассуждать про линейность характеристик и прочие нюансы.
Внешне датчики особо не различаются. Правда, внимательное изучение упаковки курского изделия сразу смутило — что это еще за рабочий диапазон температур до +45°С? Не маловато ли — полагается 130! Кстати, именно на температурных испытаниях «куряне» споткнутся, но это будет чуть позже.
Что у датчиков внутри? Забегая вперед, скажем, что когда их вскрыли после испытаний, то оказалось, что один и тот же принцип работы (кольцевой магнит на эксцентрике плюс микросхема) каждый из трех заводов воплотил по-своему — на фото это хорошо видно. Какое решение лучше? Логично предположить, что именно то, которое заложено в датчиках-победителях. А победила на сей раз Калуга!
Калужские датчики в полном составе выдержали тяжелые испытания без единого замечания — такое в наших экспертизах бывает весьма редко. Как это часто случается, больше сказать про них нечего: работают и ладно, молодцы. Зато о проигравших можно говорить долго — из шести оставшихся датчиков до финиша в боевой готовности добрался лишь один. Поломки пружинных механизмов, отказ электроники, нелинейные характеристики — в общем, невесело. О причинах неудач пусть рассуждают производители — покупателям же при выборе подобных датчиков рекомендуем воспользоваться нашими выводами.
А владельцам машин, у которых под капотами оказались «не те» изделия, искренне сочувствуем. В очередной раз копеечная мелочевка доказала, что способна испортить настроение. Когда же это кончится, господа инженеры?