Цепь 116 звеньев ваз
Цепи приводные однорядные роликовые (ПР)
ООО “Промагродеталь” – у нас Вы сможете купить во Владимире цепи приводные однорядные роликовые (ПР) по оптовым и розничным ценам в любом объеме для промышленного и сельскохозяйственного оборудования.
Вся продукции соответствует стандартам ГОСТ и другим международным стандартам ANSI, BS, DIN, JIS.
* Обратите внимание: в связи с нестабильной ситуацией на финансовом рынке и непредсказуемым колебанием цен, просьба уточнять актуальные цены у наших менеджеров.
1 — внутреннее звено; 2 — наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — переходное звено;
5 — двойное переходное звено;
Обозначение цепи |
Шаг | Диаметр ролика |
Ширина между вн.пластинами |
Диаметр валика |
Длина валика |
Ширина вн.пластины |
Разрушающая нагрузка |
Ед. изм. |
Цена, руб. (в т.ч. НДС) |
ГОСТ 13568-97 | t | d1 | b1 min | d2 | b7 max | h max | A | м.п | Розничная |
мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | |||
ПР-8-4,6 | 8,0 | 5,00 | 3,0 | 2,31 | 12 | 7,50 | 4,6 | м.п | 0,00 |
ПР-9,525-9,1 | 9,525 | 6,35 | 5,72 | 3,28 | 17 | 8,50 | 9,1 | м.п | 0,00 |
ПР-12,7-10-1 | 12,7 | 7,75 | 2,40 | 3,66 | Ю.5 | 10.00 | 10,0 | м.п | 0,00 |
ПР-12,7-9 | 12,7 | 7,75 | 3,30 | 3,66 | 12 | 10,00 | 9,0 | м.п | 0,00 |
ПР-12,7-18,2-1 | 12,7 | 8,51 | 5,40 | 4,45 | 19 | 11,80 | 18,2 | м.п | 170,00 |
ПР-12,7-18,2 | 12,7 | 8,51 | 7,75 | 4,45 | 21 | 11,80 | 18,2 | м.п | 0,00 |
ПР-15,875-23-1 | 15,875 | 10,16 | 6,48 | 5,08 | 20 | 14,80 | 23,0 | м.п | 240,00 |
ПР-15,875-23 | 15,875 | 10,16 | 9,65 | 5,08 | 24 | 14,80 | 23,0 | м.п | 0,00 |
ПР-19,05-31,8 | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,94 | 33 | 18.20 | 31,8 | м.п | 340,00 |
ПР-19,05-37,8* | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,94 | 33 | 18.20 | 37,8 | м.п | 0,00 |
ПР-19,05-40** | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,94 | 33 | 18.20 | 40.0 | м.п | 0,00 |
ПР-25,4-60 | 25,4 | 15,88 | 15,88 | 7,92 | 39 | 24,20 | 60,0 | м.п | 455,00 |
ПР-25,4-65* | 25,4 | 15,88 | 15,88 | 7,92 | 39 | 24,20 | 65,0 | м.п | 0,00 |
ПР-25,4-70** | 25,4 | 15,88 | 15,88 | 7,92 | 39 | 24,20 | 70.0 | м.п | 0,00 |
ПР-31,75-89 | 31,75 | 19,05 | 19,05 | 9,53 | 46 | 30,20 | 89,0 | м.п | 685,00 |
ПР-35-50*** | 35,0 | 22,00 | 22.00 | 9,00 | 44 | 24.00 | 50,0 | м.п | 0,00 |
ПР-38,1-127 | 38,1 | 22,23 | 25,40 | 11,10 | 58 | 36,20 | 127,0 | м.п | 0,00 |
ПР-44,45-172,4 | 44,45 | 25,40 | 25,40 | 12.70 | 62 | 42,40 | 172,4 | м.п | 1350,00 |
ПР-50,8-227 | 50,8 | 28,58 | 31,75 | 14,27 | 72 | 48,30 | 227,0 | м.п | 1850,00 |
ПР-63,5-354 | 63,5 | 39,68 | 38,10 | 19,84 | 89 | 60,40 | 354,0 | м.п | 0,00 |
ПР-103,2-650 | 103,2 | 46,00 | 49,00 | 24,00 | 124 | 65,00 | 650,0 | м.п | 0,00 |
Пример условного обозначения цепи:
ПР | — | 12,7 | — | 18,2 | — | 1 | ГОСТ 13568-97 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
приводная роликовая |
шаг цепи в мм |
разрушающая нагрузка в кН |
исполнение цепи |
нормативный документ |
Пример условного обозначения комплектующих изделий:
С-ПР-12,7-18,2-1 — звено соединительное к цепи;
П-ПР-12,7-18,2-1 — звено переходное к цепи;
П2-ПР-12,7-18,2-1 — звено двойное переходное к цепи;
Адреса магазинов крепежа ООО “Промагродеталь”:
- г.Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.20, тел.: +7 (4922) 43-22-83, 24-22-02;
- г.Владимир, ул. Усти на Лабе, д.21/53, тел.+7 (4922) 53-99-59;
Цепи приводные однорядные роликовые (ПР)
Вся продукции соответствует стандартам ГОСТ и другим международным стандартам ANSI, BS, DIN, JIS.
* Обратите внимание: в связи с нестабильной ситуацией на финансовом рынке и непредсказуемым колебанием цен, просьба уточнять актуальные цены у наших менеджеров.
1 — внутреннее звено; 2 — наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — переходное звено;
5 — двойное переходное звено;
Обозначение цепи |
Шаг | Диаметр ролика |
Ширина между вн.пластинами |
Диаметр валика |
Длина валика |
Ширина вн.пластины |
Разрушающая нагрузка |
Ед. изм. |
Цена, руб. (в т.ч. НДС) |
ГОСТ 13568-97 | t | d1 | b1 min | d2 | b7 max | h max | A | м.п | Розничная |
мм | мм | мм | мм | мм | мм | мм | |||
ПР-8-4,6 | 8,0 | 5,00 | 3,0 | 2,31 | 12 | 7,50 | 4,6 | м.п | 0,00 |
ПР-9,525-9,1 | 9,525 | 6,35 | 5,72 | 3,28 | 17 | 8,50 | 9,1 | м.п | 0,00 |
ПР-12,7-10-1 | 12,7 | 7,75 | 2,40 | 3,66 | Ю.5 | 10.00 | 10,0 | м.п | 0,00 |
ПР-12,7-9 | 12,7 | 7,75 | 3,30 | 3,66 | 12 | 10,00 | 9,0 | м.п | 0,00 |
ПР-12,7-18,2-1 | 12,7 | 8,51 | 5,40 | 4,45 | 19 | 11,80 | 18,2 | м.п | 170,00 |
ПР-12,7-18,2 | 12,7 | 8,51 | 7,75 | 4,45 | 21 | 11,80 | 18,2 | м.п | 0,00 |
ПР-15,875-23-1 | 15,875 | 10,16 | 6,48 | 5,08 | 20 | 14,80 | 23,0 | м.п | 240,00 |
ПР-15,875-23 | 15,875 | 10,16 | 9,65 | 5,08 | 24 | 14,80 | 23,0 | м.п | 0,00 |
ПР-19,05-31,8 | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,94 | 33 | 18.20 | 31,8 | м.п | 340,00 |
ПР-19,05-37,8* | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,94 | 33 | 18.20 | 37,8 | м.п | 0,00 |
ПР-19,05-40** | 19,05 | 11,91 | 12,70 | 5,94 | 33 | 18.20 | 40.0 | м.п | 0,00 |
ПР-25,4-60 | 25,4 | 15,88 | 15,88 | 7,92 | 39 | 24,20 | 60,0 | м.п | 455,00 |
ПР-25,4-65* | 25,4 | 15,88 | 15,88 | 7,92 | 39 | 24,20 | 65,0 | м.п | 0,00 |
ПР-25,4-70** | 25,4 | 15,88 | 15,88 | 7,92 | 39 | 24,20 | 70.0 | м.п | 0,00 |
ПР-31,75-89 | 31,75 | 19,05 | 19,05 | 9,53 | 46 | 30,20 | 89,0 | м.п | 685,00 |
ПР-35-50*** | 35,0 | 22,00 | 22.00 | 9,00 | 44 | 24.00 | 50,0 | м.п | 0,00 |
ПР-38,1-127 | 38,1 | 22,23 | 25,40 | 11,10 | 58 | 36,20 | 127,0 | м.п | 0,00 |
ПР-44,45-172,4 | 44,45 | 25,40 | 25,40 | 12.70 | 62 | 42,40 | 172,4 | м.п | 1350,00 |
ПР-50,8-227 | 50,8 | 28,58 | 31,75 | 14,27 | 72 | 48,30 | 227,0 | м.п | 1850,00 |
ПР-63,5-354 | 63,5 | 39,68 | 38,10 | 19,84 | 89 | 60,40 | 354,0 | м.п | 0,00 |
ПР-103,2-650 | 103,2 | 46,00 | 49,00 | 24,00 | 124 | 65,00 | 650,0 | м.п | 0,00 |
Пример условного обозначения цепи:
ПР | — | 12,7 | — | 18,2 | — | 1 | ГОСТ 13568-97 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
приводная роликовая |
шаг цепи в мм |
разрушающая нагрузка в кН |
исполнение цепи |
нормативный документ |
Пример условного обозначения комплектующих изделий:
С-ПР-12,7-18,2-1 — звено соединительное к цепи;
П-ПР-12,7-18,2-1 — звено переходное к цепи;
П2-ПР-12,7-18,2-1 — звено двойное переходное к цепи;
Адреса магазинов крепежа ООО “Промагродеталь”:
- г.Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.20, тел.: +7 (4922) 43-22-83, 24-22-02;
- г.Владимир, ул. Усти на Лабе, д.21/53, тел.+7 (4922) 53-99-59;
Цепь ГРМ ВАЗ 2106
Процедура замены цепного привода на автомобиле марки ВАЗ 2106 не легкая. С задачей справится не каждый автолюбитель.
Потребуются начальные навыки обслуживания авто, специальный инструмент, другое вспомогательное оборудование.
Перед началом работ тщательно изучите материальную базу, получите консультации у специалистов СТО, мастерских.
Цепь ГРМ на автомобиле ВАЗ 2106: оригиналы, аналоги, артикулы и цена
Технические характеристики привода: длина 1187 х число звеньев в цепи 116 х ширина 9.5 мм.
Наименование / артикул | Цена в рублях |
---|---|
ВАЗ 2103-1006040 116 зв. (CZ) | От 450 |
–/– 21030-1006040-01 (Ditton) | От 550 |
–/– 2103-1006549 | От 450 |
–/– KZPC283789 | От 650 |
–/– 2103-1006040-82 | От 450 |
–/– 2103-1006154-82 | От 450 |
–/– 2103-1006694-82 | От 450 |
–/– 2103-1006671-82 | От 450 |
–/– 2103-1006359-82 | От 450 |
–/– 2103-1006898-82 | От 450 |
*уточняйте цены у официального дилера на момент приобретения деталей.
Перед приобретением комплектующих уточните у менеджеров магазина совместимость детали с моделью ВАЗа. Сверьте артикулы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.
При замене привода ГРМ не забывайте выставить метки на коленвале, распредвале. Не пренебрегайте правилом, в противном случае двигатель не запустится, будет нестабильно работать, сместиться угол опережения зажигания.
Какой производитель лучше: отечественный или импортный. Российские аналоги по качеству не уступают зарубежным. Стоит ли переплачивать решайте индивидуально, но все же прислушайтесь к мнению специалистов.
Причини износа цепи ГРМ на ВАЗ 2106
- Длительность эксплуатации автомобиля без проведения промежуточной профилактики, диагностики;
- Установка неоригинальных деталей, низкого качества изготовления;
- Несоответствие длины, ширины, количества звеньев;
- Агрессивный стиль вождения, скоростные режимы;
- Критически высокие (низкие) температурные режимы.
Признаки износа цепного привода на ВАЗ 2106
- Нестабильный запуск двигателя: чрезмерный износ или слабое натяжение приводят к нарушению в работе системы зажигания;
- Обильное количество дыма из выхлопной трубы из-за обогащения горючей смеси;
- Появление сторонних звуков при работающем двигателе;
- Силовой агрегат не запускается, стартер вращается.
Последствия несвоевременной замены цепного привода ГРМ
- Износ поршней, вкладышей коленвала, распредвала, клапанного механизма;
- Повышенный расход масла двигателем;
- Деформация шестерней, головки блока цилиндров (ГБЦ).
Не получится корректно отрегулировать холостой ход на автомобиле, работа мотора будет нестабильной, не вровень с тактом. Настойка клапанов, датчика холостого хода не даст положительного результата.
В процессе работы не все звенья одинаково изнашиваются. Это нужно знать и учитывать при диагностике. При растяжении появляется сторонний шум, звенья налегают на звезду. Успокоитель, ограничитель и башмак также подвергаются нагрузке, деформируются. Самое страшное, когда звенья цепи перескакивают зубья звезды. На практике, от 1 до 4, но и этого вполне достаточно для вывода механизма ГРМ из строя, загиба клапанов.
Натяжение цепи ГРМ ВАЗ 2106
- Выкручиваем колпачковую гайку, извлекаем ее;
- Ключом храповика проворачиваем коленчатый вал автомобиля на полтора оборота. В момент проворота пружина на башмаке автоматически регулирует натяжение;
- Проверяем шток натяжителя, он должен максимально уйти на глубину внутрь корпуса. Если этого не произошло, дополнительно проворачиваем коленвал;
- Устанавливаем на штатное место колпачковую гайку, зажимаем ее.
Некоторые автомобилисты практикуют замену цепного привода посредством рассоединения звеньев старой, связыванием проволокой, протяжкой новой.
Подобное можно использовать, когда в пути и под рукой нет специального оборудования. В домашних условиях придерживайтесь установленного регламента.
Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106
- Автомобильные инструменты, вороток, головки;
- Ветошь, дополнительное освещение;
- Новый цепной привод;
- Гидравлический домкрат;
- Клиновидные башмаки для фиксации заднего ряда колес.
Последовательность действий при самостоятельной замене цепи ГРМ:
- Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, фиксируем башмаками колеса;
- Открываем капот, демонтируем карбюратор, снимаем корпус воздушного фильтра, воздухоканалы;
- Снимаем крышку трамблера, топливо магистраль;
- По периметру крышки клапанов откручиваем восемь болтов на «10», снимаем ее;
- Выкручиваем трос подсоса, дроссельную заслонку;
- Демонтируем защиту поддона картера, стачиваем антифриз с системы охлаждения в подготовленную тару;
- Отпускаем крепление генератора (ключ на «19»);
- Послабляем хомуты на верхнем и нижнем патрубке водяного насоса;
- Отсоединяем колодки с проводами от датчиков на радиаторе;
- Демонтируем радиатор, ремень генератора;
- Выставляем метки ГРМ по шкивам коленвала, распредвала, проворачиваем шкив (ключ на «36»);
- Фиксируем шкив, активируем четвертую передачу;
- Отвинчиваем башмак, успокоитель цепи;
- Снимаем шкив распредвала;
- Снимаем старую цепь, повторно проверяем совпадение меток коленвала и распределительного вала;
- Далее необходимо натянуть новую цепь на звезду, установить вспомогательные агрегаты, шкив коленчатого вала;
- После установки привода проворачиваем коленвал на 2 – 3 оборота, проверяем совпадение меток. При необходимости корректируем, выставляем шкивы по указателям;
- Контрим гайки, подтянуть крепежи;
- Смазываем термостойким герметиком уплотнительную прокладку, укладываем на штатное место;
- Откручиваем крышку трамблера, выставляем бегунок в положение «четвертого цилиндра». При наличии признаков износа на бегунке, его нужно поменять;
- Выставляем зажигание (по усредненным оборотам);
- Завершаем ремонт, собираем детали в обратной последовательности.