Avto-love.ru

Цепь 116 звеньев ваз

Цепи приводные однорядные роликовые (ПР)

ООО “Промагродеталь” – у нас Вы сможете купить во Владимире цепи приводные однорядные роликовые (ПР) по оптовым и розничным ценам в любом объеме для промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

Вся продукции соответствует стандартам ГОСТ и другим международным стандартам ANSI, BS, DIN, JIS.

* Обратите внимание: в связи с нестабильной ситуацией на финансовом рынке и непредсказуемым колебанием цен, просьба уточнять актуальные цены у наших менеджеров.


1 — внутреннее звено; 2 — наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — переходное звено;
5 — двойное переходное звено;

Обозначение
цепи
Шаг Диаметр
ролика
Ширина между
вн.пластинами
Диаметр
валика
Длина
валика
Ширина
вн.пластины
Разрушающая
нагрузка
Ед.
изм.
Цена, руб.
(в т.ч. НДС)
ГОСТ 13568-97 t d1 b1 min d2 b7 max h max A м.п Розничная
мм мм мм мм мм мм мм
ПР-8-4,6 8,0 5,00 3,0 2,31 12 7,50 4,6 м.п 0,00
ПР-9,525-9,1 9,525 6,35 5,72 3,28 17 8,50 9,1 м.п 0,00
ПР-12,7-10-1 12,7 7,75 2,40 3,66 Ю.5 10.00 10,0 м.п 0,00
ПР-12,7-9 12,7 7,75 3,30 3,66 12 10,00 9,0 м.п 0,00
ПР-12,7-18,2-1 12,7 8,51 5,40 4,45 19 11,80 18,2 м.п 170,00
ПР-12,7-18,2 12,7 8,51 7,75 4,45 21 11,80 18,2 м.п 0,00
ПР-15,875-23-1 15,875 10,16 6,48 5,08 20 14,80 23,0 м.п 240,00
ПР-15,875-23 15,875 10,16 9,65 5,08 24 14,80 23,0 м.п 0,00
ПР-19,05-31,8 19,05 11,91 12,70 5,94 33 18.20 31,8 м.п 340,00
ПР-19,05-37,8* 19,05 11,91 12,70 5,94 33 18.20 37,8 м.п 0,00
ПР-19,05-40** 19,05 11,91 12,70 5,94 33 18.20 40.0 м.п 0,00
ПР-25,4-60 25,4 15,88 15,88 7,92 39 24,20 60,0 м.п 455,00
ПР-25,4-65* 25,4 15,88 15,88 7,92 39 24,20 65,0 м.п 0,00
ПР-25,4-70** 25,4 15,88 15,88 7,92 39 24,20 70.0 м.п 0,00
ПР-31,75-89 31,75 19,05 19,05 9,53 46 30,20 89,0 м.п 685,00
ПР-35-50*** 35,0 22,00 22.00 9,00 44 24.00 50,0 м.п 0,00
ПР-38,1-127 38,1 22,23 25,40 11,10 58 36,20 127,0 м.п 0,00
ПР-44,45-172,4 44,45 25,40 25,40 12.70 62 42,40 172,4 м.п 1350,00
ПР-50,8-227 50,8 28,58 31,75 14,27 72 48,30 227,0 м.п 1850,00
ПР-63,5-354 63,5 39,68 38,10 19,84 89 60,40 354,0 м.п 0,00
ПР-103,2-650 103,2 46,00 49,00 24,00 124 65,00 650,0 м.п 0,00

Пример условного обозначения цепи:

ПР 12,7 18,2 1 ГОСТ 13568-97
приводная
роликовая
шаг цепи
в мм
разрушающая
нагрузка в кН
исполнение
цепи
нормативный
документ

Пример условного обозначения комплектующих изделий:

С-ПР-12,7-18,2-1 — звено соединительное к цепи;
П-ПР-12,7-18,2-1 — звено переходное к цепи;
П2-ПР-12,7-18,2-1 — звено двойное переходное к цепи;

Адреса магазинов крепежа ООО “Промагродеталь”:

  • г.Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.20, тел.: +7 (4922) 43-22-83, 24-22-02;
  • г.Владимир, ул. Усти на Лабе, д.21/53, тел.+7 (4922) 53-99-59;

Цепи приводные однорядные роликовые (ПР)

ООО “Промагродеталь” – у нас Вы сможете купить во Владимире цепи приводные однорядные роликовые (ПР) по оптовым и розничным ценам в любом объеме для промышленного и сельскохозяйственного оборудования.

Вся продукции соответствует стандартам ГОСТ и другим международным стандартам ANSI, BS, DIN, JIS.

* Обратите внимание: в связи с нестабильной ситуацией на финансовом рынке и непредсказуемым колебанием цен, просьба уточнять актуальные цены у наших менеджеров.


1 — внутреннее звено; 2 — наружное звено; 3 — соединительное звено; 4 — переходное звено;
5 — двойное переходное звено;

Обозначение
цепи
Шаг Диаметр
ролика
Ширина между
вн.пластинами
Диаметр
валика
Длина
валика
Ширина
вн.пластины
Разрушающая
нагрузка
Ед.
изм.
Цена, руб.
(в т.ч. НДС)
ГОСТ 13568-97 t d1 b1 min d2 b7 max h max A м.п Розничная
мм мм мм мм мм мм мм
ПР-8-4,6 8,0 5,00 3,0 2,31 12 7,50 4,6 м.п 0,00
ПР-9,525-9,1 9,525 6,35 5,72 3,28 17 8,50 9,1 м.п 0,00
ПР-12,7-10-1 12,7 7,75 2,40 3,66 Ю.5 10.00 10,0 м.п 0,00
ПР-12,7-9 12,7 7,75 3,30 3,66 12 10,00 9,0 м.п 0,00
ПР-12,7-18,2-1 12,7 8,51 5,40 4,45 19 11,80 18,2 м.п 170,00
ПР-12,7-18,2 12,7 8,51 7,75 4,45 21 11,80 18,2 м.п 0,00
ПР-15,875-23-1 15,875 10,16 6,48 5,08 20 14,80 23,0 м.п 240,00
ПР-15,875-23 15,875 10,16 9,65 5,08 24 14,80 23,0 м.п 0,00
ПР-19,05-31,8 19,05 11,91 12,70 5,94 33 18.20 31,8 м.п 340,00
ПР-19,05-37,8* 19,05 11,91 12,70 5,94 33 18.20 37,8 м.п 0,00
ПР-19,05-40** 19,05 11,91 12,70 5,94 33 18.20 40.0 м.п 0,00
ПР-25,4-60 25,4 15,88 15,88 7,92 39 24,20 60,0 м.п 455,00
ПР-25,4-65* 25,4 15,88 15,88 7,92 39 24,20 65,0 м.п 0,00
ПР-25,4-70** 25,4 15,88 15,88 7,92 39 24,20 70.0 м.п 0,00
ПР-31,75-89 31,75 19,05 19,05 9,53 46 30,20 89,0 м.п 685,00
ПР-35-50*** 35,0 22,00 22.00 9,00 44 24.00 50,0 м.п 0,00
ПР-38,1-127 38,1 22,23 25,40 11,10 58 36,20 127,0 м.п 0,00
ПР-44,45-172,4 44,45 25,40 25,40 12.70 62 42,40 172,4 м.п 1350,00
ПР-50,8-227 50,8 28,58 31,75 14,27 72 48,30 227,0 м.п 1850,00
ПР-63,5-354 63,5 39,68 38,10 19,84 89 60,40 354,0 м.п 0,00
ПР-103,2-650 103,2 46,00 49,00 24,00 124 65,00 650,0 м.п 0,00

Пример условного обозначения цепи:

ПР 12,7 18,2 1 ГОСТ 13568-97
приводная
роликовая
шаг цепи
в мм
разрушающая
нагрузка в кН
исполнение
цепи
нормативный
документ

Пример условного обозначения комплектующих изделий:

С-ПР-12,7-18,2-1 — звено соединительное к цепи;
П-ПР-12,7-18,2-1 — звено переходное к цепи;
П2-ПР-12,7-18,2-1 — звено двойное переходное к цепи;

Адреса магазинов крепежа ООО “Промагродеталь”:

  • г.Владимир, 2-ой Почаевский проезд, д.20, тел.: +7 (4922) 43-22-83, 24-22-02;
  • г.Владимир, ул. Усти на Лабе, д.21/53, тел.+7 (4922) 53-99-59;

Цепь ГРМ ВАЗ 2106

Процедура замены цепного привода на автомобиле марки ВАЗ 2106 не легкая. С задачей справится не каждый автолюбитель.

Потребуются начальные навыки обслуживания авто, специальный инструмент, другое вспомогательное оборудование.

Перед началом работ тщательно изучите материальную базу, получите консультации у специалистов СТО, мастерских.

Цепь ГРМ на автомобиле ВАЗ 2106: оригиналы, аналоги, артикулы и цена

Технические характеристики привода: длина 1187 х число звеньев в цепи 116 х ширина 9.5 мм.

Наименование / артикул Цена в рублях
ВАЗ 2103-1006040 116 зв. (CZ) От 450
–/– 21030-1006040-01 (Ditton) От 550
–/– 2103-1006549 От 450
–/– KZPC283789 От 650
–/– 2103-1006040-82 От 450
–/– 2103-1006154-82 От 450
–/– 2103-1006694-82 От 450
–/– 2103-1006671-82 От 450
–/– 2103-1006359-82 От 450
–/– 2103-1006898-82 От 450

*уточняйте цены у официального дилера на момент приобретения деталей.

Перед приобретением комплектующих уточните у менеджеров магазина совместимость детали с моделью ВАЗа. Сверьте артикулы с данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

При замене привода ГРМ не забывайте выставить метки на коленвале, распредвале. Не пренебрегайте правилом, в противном случае двигатель не запустится, будет нестабильно работать, сместиться угол опережения зажигания.

Какой производитель лучше: отечественный или импортный. Российские аналоги по качеству не уступают зарубежным. Стоит ли переплачивать решайте индивидуально, но все же прислушайтесь к мнению специалистов.

Причини износа цепи ГРМ на ВАЗ 2106

  • Длительность эксплуатации автомобиля без проведения промежуточной профилактики, диагностики;
  • Установка неоригинальных деталей, низкого качества изготовления;
  • Несоответствие длины, ширины, количества звеньев;
  • Агрессивный стиль вождения, скоростные режимы;
  • Критически высокие (низкие) температурные режимы.

Признаки износа цепного привода на ВАЗ 2106

  • Нестабильный запуск двигателя: чрезмерный износ или слабое натяжение приводят к нарушению в работе системы зажигания;
  • Обильное количество дыма из выхлопной трубы из-за обогащения горючей смеси;
  • Появление сторонних звуков при работающем двигателе;
  • Силовой агрегат не запускается, стартер вращается.

Последствия несвоевременной замены цепного привода ГРМ

  • Износ поршней, вкладышей коленвала, распредвала, клапанного механизма;
  • Повышенный расход масла двигателем;
  • Деформация шестерней, головки блока цилиндров (ГБЦ).

Что произойдет, если длина цепи увеличится

Не получится корректно отрегулировать холостой ход на автомобиле, работа мотора будет нестабильной, не вровень с тактом. Настойка клапанов, датчика холостого хода не даст положительного результата.

В процессе работы не все звенья одинаково изнашиваются. Это нужно знать и учитывать при диагностике. При растяжении появляется сторонний шум, звенья налегают на звезду. Успокоитель, ограничитель и башмак также подвергаются нагрузке, деформируются. Самое страшное, когда звенья цепи перескакивают зубья звезды. На практике, от 1 до 4, но и этого вполне достаточно для вывода механизма ГРМ из строя, загиба клапанов.

Натяжение цепи ГРМ ВАЗ 2106

  • Выкручиваем колпачковую гайку, извлекаем ее;
  • Ключом храповика проворачиваем коленчатый вал автомобиля на полтора оборота. В момент проворота пружина на башмаке автоматически регулирует натяжение;
  • Проверяем шток натяжителя, он должен максимально уйти на глубину внутрь корпуса. Если этого не произошло, дополнительно проворачиваем коленвал;
  • Устанавливаем на штатное место колпачковую гайку, зажимаем ее.

Некоторые автомобилисты практикуют замену цепного привода посредством рассоединения звеньев старой, связыванием проволокой, протяжкой новой.

Подобное можно использовать, когда в пути и под рукой нет специального оборудования. В домашних условиях придерживайтесь установленного регламента.

Замена цепи ГРМ на ВАЗ 2106

  • Автомобильные инструменты, вороток, головки;
  • Ветошь, дополнительное освещение;
  • Новый цепной привод;
  • Гидравлический домкрат;
  • Клиновидные башмаки для фиксации заднего ряда колес.

Последовательность действий при самостоятельной замене цепи ГРМ:

  • Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, фиксируем башмаками колеса;
  • Открываем капот, демонтируем карбюратор, снимаем корпус воздушного фильтра, воздухоканалы;

  • Снимаем крышку трамблера, топливо магистраль;
  • По периметру крышки клапанов откручиваем восемь болтов на «10», снимаем ее;
  • Выкручиваем трос подсоса, дроссельную заслонку;

  • Демонтируем защиту поддона картера, стачиваем антифриз с системы охлаждения в подготовленную тару;
  • Отпускаем крепление генератора (ключ на «19»);

  • Послабляем хомуты на верхнем и нижнем патрубке водяного насоса;
  • Отсоединяем колодки с проводами от датчиков на радиаторе;
  • Демонтируем радиатор, ремень генератора;

  • Выставляем метки ГРМ по шкивам коленвала, распредвала, проворачиваем шкив (ключ на «36»);
  • Фиксируем шкив, активируем четвертую передачу;

  • Отвинчиваем башмак, успокоитель цепи;
  • Снимаем шкив распредвала;

  • Снимаем старую цепь, повторно проверяем совпадение меток коленвала и распределительного вала;
  • Далее необходимо натянуть новую цепь на звезду, установить вспомогательные агрегаты, шкив коленчатого вала;

  • После установки привода проворачиваем коленвал на 2 – 3 оборота, проверяем совпадение меток. При необходимости корректируем, выставляем шкивы по указателям;
  • Контрим гайки, подтянуть крепежи;
  • Смазываем термостойким герметиком уплотнительную прокладку, укладываем на штатное место;
  • Откручиваем крышку трамблера, выставляем бегунок в положение «четвертого цилиндра». При наличии признаков износа на бегунке, его нужно поменять;
  • Выставляем зажигание (по усредненным оборотам);
  • Завершаем ремонт, собираем детали в обратной последовательности.
Читать еще:  Круиз контроль на приору своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector