Avto-love.ru

Тросики ручника ваз 2110 цена

Трос ручного тормоза во Владимире

Трос ручного тормоза левый outlander 03-06 MBLMN102297

Трос стояночного тормоза 8200215962-pr-pcs-ms MASTER-SP.

Трос ручника, левый, PARTS-MALL, PTA360

Трос привода стояночного тормоза 3151-95-3508068-00 (61.

Трос ручника, задний, JP, 1570301000

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 7мм 1м 2.

Трос ручника, передний, BOSCH, 1987482031

Трос стояночного тормоза задний левый CEBRIUM (C3508100.

Трос стояночного тормоза Nk 904590

Трос привода стояночного тормоза 0452-00-3508068-01

ОАТ 21080350818001 трос ручного тормоза ваз 2108-99 зав.

Трос Ручного Тормоза 2101-07 Дааз Короткий Оат

Трос Ручного Тормоза Ваз 2121 Длинн. Завод

Трос ручника, левый+правый, BOSCH, 1987477598

Трос стояночного тормоза Nk 9025108

Трос стояночного тормоза правый H30 CROSS (4801602)

Трос ручного тормоза Nk арт. 9036109

Трос нержавеющий d=5мм, моток 20 метров REXANT

4643060042 TOYOTA Трос ручного тормоза

Трос ручного тормоза 599114B164_OEM INFAC PORTER портер

Трос Ручного Тормоза Ваз 2101-07 Короткий, Завод

Трос Ручного Тормоза 2121 Короткий

Трос ручного тормоза l (короткий) Nk арт. 903677

Трос ручного тормоза с задними дисковыми тормозами Nk 9.

Трос привода ручного тормоза лада Гранта / Калина

Трос стояночного тормоза левый H30 CROSS (4801502)

Трос для JG-75A JET WR-0.75T

Трос Привода Ручного Тормоза Ваз 2101 Белмаг 3508180-03

Трос ручного тормоза задний Asam 30644

Трос ручника Атлант 2000

597602E500DS HYUNDAI/KIA Трос стояночного тормоза

Трос стояночного тормоза для квадроциклов Kawasaki 45-4.

Трос ручного тормоза ВАЗ 2108-09, завод

4642042140 TOYOTA Трос ручного тормоза

AUTHOR Рубашка 8-24601003 тросика тормоза ABR-Cgx 5mm/3.

Таклажное оборудование Сорокин Трос кевларовый 5мм 1м 1.

Замена троса ручника на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Ручник, по-научному ручной или стояночный тормоз – незаменимая часть автомобиля, пользу которой многие недооценивают.

Ручник – это рычаг, который в неожиданной ситуации поможет совершить экстренное торможение автомобиля, а в сложной – тронуться с места на горке, без ущерба сзади стоящим автомобилям. И все же основной задачей ручного тормоза является удержание машины от случайного движения.

Читать еще:  Сетка бензонасоса лада калина

Ручник существенно облегчает жизнь автомобилистам, а иногда даже выручает. Поэтому, чтобы не случилось форс-мажорной ситуации и в необходимый момент ручной тормоз не подвел, нужно следить за состоянием троса, за его исправностью.

Как выявить неполадки в работе ручного тормоза? Перечислим основные проблемы и причины сбоя в работе ручника.

Основные неисправности ручного тормоза:

  • Тяжело или совсем невозможно поставить машину на ручник, трос тяжело перемещается.

Причина: в середине лопнули нити и распушились;

  • Машина катится, даже при поднятом ручнике.

Причина: трос слабо натянут;

  • При попытке поставить на ручник, машина приседает на один бок.

Причина: порвался один тросик;

  • Ручник слишком легко поднимается, а машина катится.

Причина: трос износился, начали рваться нити.

При выявлении неисправности, трос следует заменить. Если поблизости не оказалось автосервиса, вооружитесь двумя ключами на «13», одним на «10», баллонным ключом и плоскогубцами. Поехали!

Замена троса ручного тормоза

1. Убедитесь, что машина стоит не на ручнике. Если это так, опустите его. Чтобы обеспечить себе безопасность и предотвратить откат машины, поставьте ее на скорость и под передние колеса положите противо-откаты.

2. Далее срываем колесные болты баллонным ключом против часовой стрелки, «домкратим» машину и снимаем любое из задних колес.

3. Выкручиваем два барабанных болта и ими, путем вкручивания в специальные отверстия в барабане, снимаем его.

4. Плоскогубцами снимаем верхнюю и нижнюю пружины, ослабляя тем самым колодки, получая доступ к внутренним пружинам, отодвинув которые, беспрепятственно снимаем колодки.

5. Выдергиваем тросик из тормозного щита.

6. Ослабляем держатель троса на балке и вытягиваем из него тросик.

7. Отодвигаем резонатор (глушитель) в сторону рукой, если не получается, снимаем глушитель.

8. Ослабляем гайки натяжителя ручника (1,8). Снимаем с крепления (4) и рычага (3).

Читать еще:  Стучит левое переднее колесо

9. Вытягиваем рубашку тросика из уравнителя и вытаскиваем тросик из тяги.

С другим колесом делаем тоже самое.

Собираем в обратной последовательности.

Итоги замены

После сборки, следует проверить правильность замены тросика.

Для этого необходимо:

  • Поднять заднюю часть машины с помощью домкрата, либо загнать на смотровую яму;
  • Опустить рычаг вниз до конца;
  • Ослабить контргайку и затянуть до натяжения троса регулировочную гайку;
  • Проверить щелчки, норма от 2 до 5;
  • Для надежности закрутить контргайку, придерживая регулировочную от проворачивания.

Проверяем работу ручника: ставим машину на ручник и вращаем колеса. Вращение должно быть равномерным и без трений.

Для большей уверенности выбираем крутую горку (с примерным уклоном не менее 25%) и ставим машину на ручной тормоз. Стоит? Значит замена произведена правильно.

Lada 2110 “первая” › Logbook › № 48 Замена тросика ручника ВАЗ 2110 и доработка его.

Короче достал меня тот факт, что не работает ручник. У меня были новые барабаны(чугунные) и колодки, а ручники все равно не держал ((( И надо было что то делать т.к уже зима)))) ну вы понимаете о чем я)))
Были куплены:
— Тросы ручника 130 грн
— Ремкомплект ручника 40 грн
— Пружинки маленькие и большие) 30 грн

Всем удачи на зимних дорогах!
За лайк спасибо!)))

Price tag: 200 UAH

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

пропил делать на обоих рычагах?

лучше трансмиссионкой проливать.

Оно то лучше но как реализовать?!

элементарно: медицинским шприцом. я сгибаю тросик и потихоньку закачиваю с одной и другой стороны. уже 4 год тросик живет.

пружинку всегда при установке дорабатывал, а вот за рычаг ещё не слышал.
хотя не сильно и вижу смысл его трогать.
там же пластина толкает так же другую колодку…
при снятом барабане смотрел на затянутый ручник, ничего не упиралось все гуд)

Читать еще:  Сколько трансмиссионного масла надо на ниву

ручник работает на отлично)
даже без снега боком вваливаю)

спасибо за совет полезная информацыя!

В мурзилке вроде на 3 щелчка ручник должен подниматься для правильной работы тормозов, я недавно тоже все заменил правда кроме тросов

Ну в мурзилке пишет 3-4 щелчка… А я уже испробовал доработку, зимой норм валит боком )))

Просто я на всех машинах своих на 3 делаю наверное просто уж привык к такому подъему ручника)))

Хорошая работа! Главное сам! Красавец!

зачем пружину то отрезал?

когда ты ручник затягиваешь то пружина тоже может не давать разводить колодки, получается она делает упор!

не бывает такого, если у тебя ручник нормально отрегулирован.

Причем тут отрегулирован или нет, если у тебя со временем тросик растягивается ты его натягиваешь гаечкой и в определенный момент пружинка просто не даст полноценно затянуть ручник. Просто пружина тоже до определенной длины сжимается и все …

если ты так и сможешь затянуть ручник, то это уже показатель к замене колодок задних или замене пластин распорных

У вас есть свое мнение, а у меня есть свое мнение проверенное на личном опыте!

как же ты это проверил? при одетом барабане? у меня было 3 десятки и на всех ручник работал до того момента пока колодки не стирались до металла? куда еще больше то тянуть?

Причем тут отрегулирован или нет, если у тебя со временем тросик растягивается ты его натягиваешь гаечкой и в определенный момент пружинка просто не даст полноценно затянуть ручник. Просто пружина тоже до определенной длины сжимается и все …

Полностью согласен про отпил пружин поскольку сам покупал новые тросы 2 раза и ручник плохо держал поскольку пружина превращалась в упор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector