Avto-love.ru

Трос капота лада гранта

Тросик капота для Lada Granta в

Тросик капота к LADA GRANTA (2011-2018) в городе

<[]>

Трос капота для Lada Granta

УНП: 191802476 +375 (29) 393 – 95 – 79

Запчасти для автомобилей ВАЗ.

Беларусь, Минск, ул. Лещинского 14а

Запчасти для автомобилей ВАЗ.

Беларусь, Минск, ул. Лещинского 14а

УНП: 491414399 +375 (29) 120 – 23 – 69

Авторазборка в Гомеле. Продажа двигателей, б/у коробок передач, рулевых реек, задних балок и др. Самые выгодные цены, напрямую от поставщиков, без наценки. Заказывайте запчасти бу в Гомеле! Рынок Ефремовский.

Беларусь, Гомель, ул. Героев Подпольщиков, 18 Авторынок “Ефремовский” (роллет 125)

Авторазборка в Гомеле. Продажа двигателей, б/у коробок передач, рулевых реек, задних балок и др. Самые выгодные цены, напрямую от поставщиков, без наценки. Заказывайте запчасти бу в Гомеле! Рынок Ефремовский.

Беларусь, Гомель, ул. Героев Подпольщиков, 18 Авторынок “Ефремовский” (роллет 125)

ИП Елисеенко Владимир Аркадьевич

УНП: 400452492 +375 (29) 198 – 55 – 58

У нас вы также найдете различные запчасти, аксессуары, масла и другие расходные материалы на любую марку машины.

Беларусь, Гомель, Гомель ул,Советская,134б

У нас вы также найдете различные запчасти, аксессуары, масла и другие расходные материалы на любую марку машины.

Беларусь, Гомель, Гомель ул,Советская,134б

УНП: 590204910 +375 (44) 777 – 89 – 78

Высокий уровень обслуживания каждого клиентам и приемлемые цены! Доставка!

Беларусь, Гродно, г.п. Мир ул. Кирова 25

Высокий уровень обслуживания каждого клиентам и приемлемые цены! Доставка!

Беларусь, Гродно, г.п. Мир ул. Кирова 25

Рыба по цене заряженного Ferrari, как такое возможно

Рыбу выловили на севере Японии около поселка Ома. Ее масса составляет целых 276 килограммов.

Сотрудники компании Tesla могут не выходить на работу

Из-за коронавируса сотрудники компании Tesla смогут не выходить на работу.

Aston Martin – авто Джеймса Бонда, почему?

Почему именно Aston Martin, а не Bentley или Jaguar стала машиной самого известного британского спецагента.

Bentley хочет сделать идеальный электрокар

Компания Bentley заявила, что, судя по оценкам существующих электрокаров, до идеала еще далеко.

Volkswagen потерял на «дизельгейте» больше 30 млрд евро

Немецкий автоконцерн потерял на «дизельгейте» более 30 млрд евро.

В Минске появится парковка только для «зеленого транспорта»

В столице строят экологически чистую парковку исключительно для электрических автомобилей.

Какие медтовары запрещены к вывозу из Беларуси?

Белорусское правительство ввело временную меру по запрету вывоза стратегически важных медицинских товаров.

Карантин в Украине «помогает» автоворам

Воры в Украине благодаря карантину спокойно снимают колеса с автомобилей.

Чему может научить мир японский подход к борьбе с коронавирусом?

Японский врач-инфекционист Ксения Нака поделился профессиональным мнением относительно возможных сценариев развития событий по COVID-19.

В Могилеве нашли целый чемодан денег

Владелец советского сокровища неизвестен.

Сенсационный электрический кроссовер Model Y от Tesla уже в продаже… на полгода раньше срока

Tesla удивила всех, опередив график старта продаж своего нового детища, кроссовера Model Y

Ошибка европейцев в лечении коронавируса

Китайские медработники назвали главную ошибку европейских коллег в лечение коронавируса.

Запчасти для LADA GRANTA (2011-2018) в

Autoparus.by приглашает добросовестные компании продающие запчасти бу и новые для автомобилей, аккумуляторы и технические жидкости, аксессуары и элементы тюнинга разместить объявления о Ваших товарах у нас на сайте.

Размещение объявлений абсолютно бесплатное без каких либо ограничений, важно лишь соблюдение законодательства Республики Беларусь.

Платного размещения объявлений на нашем сайте нет и в ближайшее время не предвидится. Все продавцы представленные на нашем сайте имеют равные условия, выгодно обеим сторонам как покупателям так и продавцам.

Как открыть капот, если порвался тросик

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит – значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит – главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать – определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок – заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко – об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах – непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) – открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью – это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной «пипочки», к которой ранее крепился тросик.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок – его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев – таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот – добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться «скинуть» пружину. Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым. Как открыть капот при порванном тросике на популярной в России «Ниве», можно посмотреть на видео https://youtu.be/KY6clFmLPqQ

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Читать еще:  Машина лада калина спорт 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector