Avto-love.ru

Тревога в режиме охраны сработал датчик тормоза

Как настроить датчик удара на сигнализации Томагавк

Датчик удара Томагавк предоставляет всю информацию блоку управления о внешних воздействиях на автомобиль: толчках, ударах и прочее. Датчики различаются количеством уровней чувствительности и делятся на одноуровневые и многоуровневые. Наиболее популярны двухуровневые компоненты.

Устройство размещается в салоне автомобиля. Это должно быть скрытное, но доступное место (для регулировок чувствительности). Крепится датчик на клею или саморезами. Надёжность крепления гарантирует точное срабатывание датчика при толчках.

Почему срабатывает датчик

Без причины датчик удара не сработает. Наиболее частыми причинами срабатывания ДУ охранной системы Томагавк (9.9, 10.1, 9.7, 7.1, 9.5, 7.2, 9.3, LR 1010 LC, SL 950, LR 950 LE, Q9, Z5, G 9000, Z1) являются.

  1. Ложное срабатывание. Например, датчик срабатывает при запрыгивании на капот машины кота. Чаще всего это происходит в холодное время года, когда капот тёплый. Сирена автомобиля отпугивает непрошеного гостя. Выяснить причину можно только по оставленным следам лап.
  2. Удар по машине. Другие автолюбители могут нечаянно тронуть транспортное средство, находящееся на стоянке. Устройство сообщит о случившемся происшествии.
  3. Попытка взлома автомобиля, при котором угонщик пробует разбить стекло или же сломать дверной замок.
    Чтобы исключить срабатывания компонента на животных или проходящих мимо людей в Томагавк предусмотрена регулировка его чувствительности.

Включение и настройки

Для того чтобы включить датчик удара выполните следующее.

  1. Нажмите клавишу «Закрытый замок/zZ» два раза в течение одной секунды.
  2. На экране дисплея отобразится соответствующая информация.

Проведите настройку ду.

  1. Выведите устройство на минимальное положение, выкрутив регулятор в крайнее левое положение (позиция минус).
  2. Плавно увеличивайте чувствительность, вращая регулятор по часовой стрелке (состояние плюс). Потихоньку постукивайте по деталям кузова машины.
  3. Достигнув желаемого результата, закончите настройку.

Регулировка датчика удара Томагавк 9010 с автозапуском

Для того чтобы отрегулировать данный компонент Tomahawk 9010, следуйте пунктам.

  1. Внимательно изучите руководство по эксплуатации противоугонной системы, особенно пункт, касающийся регулировки данного устройства.
  2. Настраивается два уровня: предупредительный и тревожный. Выведите чувствительность обоих ступенях в минимальное положение (против часовой стрелки).
  3. Начните регулирование с предупредительной степени. Откройте дверь автомобиля, включите режим охраны.
  4. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке и наносите лёгкие удары по кузову автомобиля.
  5. Добейтесь нужного результата.
  6. Аналогично настройте тревожный уровень.

Отключение датчика удара на сигнализации Tomahawk

Инструкция, как деактивировать этот компонент охранной системы Томагавк (CL 700, X5, X3, CL 550, Z3, D 900, S 700, 434 mhz frequency, CL 500).

  1. В режиме охраны нажмите кнопку «Затворенный замок/zZ» дважды за одну секунду.
  2. На экране брелока появится соответствующая информация.
  3. Ду отключён.

Где находится и как выглядит

Д.у. Томагавк (TZ 9020, TW 9030, 9000, 9100, 7010, 9031, 9011, 4000, 5000, 7100, 868 mhz) – это небольшая чёрная коробочка, с размещёнными на ней регулировочными винтами чувствительности и светодиодными индикаторами. Внутри корпуса находится электронная плата. ДУ крепится на винтах или клее. Устройство подсоединяется к блоку управления сигнализацией. Чаще всего размещается в укромном, но доступном месте (под рулём, в бардачке).

Сигналы тревоги

инструкция по эксплуатации

Читать еще:  Распиновка диагностического разъема ваз 2110 старого образца

Если в режиме охраны произойдет срабатывание любого из

охранных датчиков, это вызовет автоматическое включение

сигналов тревоги – сигналов сирены и световых сигналов.

Брелок будет подавать звуковые сигналы тревоги, а на дисплее

отобразится причина срабатывания сигнализации.

Во время звучания сирены на дисплее брелка будет мигать

иконка, соответствующая причине срабатывания.
Сигналы тревоги подаются циклами.

Длительность одного цикла тревоги и максимально возможное

количество циклов для различных причин срабатывания

сигнализации указаны в таблице ниже.

1 цикла тревоги

3 звуков. сигнала

6 свет. сигналов

2 уровень датчика

30 сек. звуковых и

30 сек. звуковых и

3 звуков. сигнала

6 свет. сигналов

уровень дополнит. датчика .

StarLine Е60, E61 Dialog

2 уровень дополнит.

30 сек. звуковых и

1) Пока мигают световые сигналы автомобиля, на дисплее брелка

будут мигать фары автомобиля.

2) Если по окончании цикла тревоги причина срабатывания

сигнализации не будет устранена (например, двери останутся

открытыми), то соответствующая зона временно исключается из

контура охраны до момента устранения причины срабатывания

(до закрытия дверей). При этом на дисплее брелка индикация

причины срабатывания сохраняется.

3) Если сигналы тревоги прерывались с брелка, то отсчет количества

циклов тревоги при периодически срабатывающем датчике

*Если для программируемой функции 12 (стр. 80) выбран вариант 2, 3 или 4.

Отображение сигналов тревоги на дисплее брелка

инструкция по эксплуатации

Отображение сигналов тревоги

на дисплее брелка

• сработал 1-й уровень датчика удара

• сработал 2-й уровень датчика удара

• сработал 1-й уровень доп. датчика

• сработал 2-уровень доп. датчика

• сработал одноуровневый доп. датчик №1

• сработал одноуровневый доп. датчик №2

• сработал датчик тормоза

• сработал датчик наклона

Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны .

StarLine Е60, E61 Dialog

Прерывание сигналов тревоги

без выключения режима охраны

из контура охраны

• включены сигналы тревоги,

• мигает иконка сирены,

• прекратятся сигналы тревоги,

• отобразится зона сработавшего

Нажмите на брелке кнопку 2:

• зона сработавшего датчика

• прозвучит 1 сигнал

после устранения причины тревоги

Дополнительные датчики

инструкция по эксплуатации

от отключения питания

Кратковременное отключение питания автосигнализации

(например, сброс клеммы аккумулятора) не приводит к снятию

с охраны. Автосигнализация запоминает свое состояние и при

восстановлении питания снова окажется в том же режиме, при

котором произошло отключение (см. таблицу состояний ниже),

последует мелодичный сигнал брелка.

Если к системе подключена сирена с автономным питанием, то

при отключении клеммы аккумулятора сирена включит звуковые

до отключения питания

при восстановлении питания

Режим охраны выключен

Режим охраны выключен

Режим охраны включен

Режим охраны включен

Режим тревоги, причина срабатывания устранена

Режим охраны включен

Режим тревоги, причина срабатывания не устранена

Режим тревоги включен

Режим иммобилайзера включен

Режим иммобилайзера включен

Режим антиограбления включен

Режим антиограбления включен

Сервисный режим включен

Сервисный режим включен

В качестве дополнительного датчика к автосигнализации могут быть

подключены как 2 – уровневые датчики (например, микроволновый

MWS203), так и 1-уровневые (например, датчик наклона D10).

Подключение датчиков осуществляется с помощью кабелей, входящих

в комплекты датчиков.

Читать еще:  Проставки под задние пружины своими руками

После подключения датчиков необходимо запрограммировать

функцию 12 (см. стр. 80) в соответствии с типом используемого датчика.

Дополнительные беспроводные реле блокировки, Подключение информационно- поисковых gsm модулей

StarLine Е60, E61 Dialog

Дополнительные беспроводные реле

Использование цифровых радиореле блокировки двигателя

StarLine R2 позволяет существенно повысить противоугонные

функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в

штатную проводку автомобиля и отсутствия какого-либо проводного

соединения между центральным блоком автосигнализации и

поисковых GSM модулей

В случае необходимости Вы можете подключить к Вашей

автосигнализации информационно-поисковые GSM модули StarLine

М20, М30, M21, M31, специально разработанные для управления

автосигнализациями StarLine. Их применение дает возможность

управлять автосигнализацией, получать сообщения о вторжении в

автомобиль, определять место расположения автомобиля практически

без ограничения расстояния – везде, где есть сеть GSM.
Передача информации и команд управления происходит по каналу

связи GSM. Информация о тревоге (срабатывании охранных датчиков)

может поступать на телефон владельца в виде SMS сообщений или

звонков с речевым сообщением. Определение места расположения

автомобиля осуществляется по идентификаторам базовых станций

(М20, М21) или GPS координатам (М30, М31), присылаемым в SMS

сообщении. Также возможно получение SMS с гиперссылкой для

перехода на фрагмент карты с указанием места расположения

StarLine М20, М30, M21, M31 подключаются к автосигнализациям

StarLine 3-х проводным кабелем, входящим в комплект поставки

Датчик ударов сигнализации как настроить чувствительность

Неправильно отрегулированная автосигнализация доставляет неудобства владельцу автомобиля. Результатом ошибок при настройке датчика удара сигнализации являются слишком частая активация оповещения или полное отсутствие реакции на происходящее. Следуйте нижеприведенным инструкциям и вы быстро, без особых усилий установите датчики сигнализации авто в нужный режим.

Для чего нужно менять чувствительность датчика удара?

Процесс выполняется в следующих случаях:

  • если сигнализация слишком чувствительная (срабатывает от грозы, проезжающих мимо машин и других помех);
  • если она никак не реагирует даже на удары по автомобилю.

Перед началом работы надо определить, что вызывает неправильную работу автосигнализации. Существует несколько наиболее вероятных причин:

  • компоненты плохо закреплены;
  • неверно отрегулированы параметры автосигнализации.

Проверьте, надежно ли установлены датчики и электронный блок управления сигнализацией. Возможно, проблему удастся решить, просто вернув их на место.

Настраиваем чувствительность датчика удара

Общая последовательность действий при настройке чувствительности датчика удара приведена ниже:

  1. Отключите АКБ. Внимание! Документация к некоторым автосигнализациям запрещает это делать. В таком случае снимите предохранитель освещения чтобы предотвратить слишком быструю потерю энергии батареей.
  2. Найдите место установки чувствительного элемента сигнализации. В большинстве случаев он располагается под передней панелью, но возможны разные варианты. Изучите инструкцию к транспортному средству. Ищите на ней термин VALET – это стандартное обозначение датчика удара.
  3. Перед началом регулирования параметров отключите режим охраны. Переключите систему в режим программирования. Точный метод настройки датчика удара зависит от особенностей установленной автосигнализации. В старых моделях для этого применяется винт, в новых – кнопки.
  4. Обратите внимание на шкалу чувствительности сигнализации. На ней указываются доступные уровни. Их количество обычно составляет от 0 до 10, где 0 – это полное отсутствие реакции на события, а 10 – максимально возможная чувствительность. В новых машинах показатель обычно установлен на 5.
  5. Не рекомендуется слишком сильно повышать чувствительность датчика удара. Большинство моделей сигнализации рассчитано примерно на 10 срабатываний за 1 цикл, после чего автомобиль придется заново ставить автосигнализацию в охранный режим.
Читать еще:  Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Выбор конкретных параметров автосигнализации зависит от характеристик автомобиля (его веса, способа монтажа охранных компонентов) и обстановки в месте парковки. При выборе подходящего показателя рекомендуется постоянно проверять стабильность срабатывание датчика. Выберите определенное число и слегка ударьте кузов. Если реакции не последовало, ударьте чуть сильнее. Определите, при каком усилии раздается оповещение системы безопасности.

Чтобы добиться максимальной точности, поставьте машину в режим охраны и подождите около трех минут, после чего проверяйте чувствительность сигнализации. После каждой проверки ждите еще пару минут. Во многих защитных системах автосигнализация переводится в режим повышенной чувствительности, если корпус только что подвергся механическому воздействию.

Иногда возможна настройка сигнализации в полуавтоматическом режиме. В таком случае датчик переводится в режим «обучения», после чего нужно наносить по кузову удары разной силы. Однако помните, что автосигнализация по-разному воспринимает механические нагрузки на разные части автомобиля. Например, удар по колесу «ощущается» слабее, чем по капоту.

Настройка датчика удара сигнализации Starline

Рассмотрим процесс регулирования на примере широко распространенной автосигнализации Starline A61.

Процесс достаточно прост. Единственный инструмент, который вам понадобится – это тонкая крестовая отвертка. Главной трудностью является поиск установленного устройства «Старлайн». В официальной инструкции сказано, что его следует размещать в основании рулевой колонки. В сервисных центрах обычно следуют этой инструкции, размещая компонент сигнализации в колонке рядом с педалями.

Датчик удара «Старлайн» оснащается тонкими механизмами регулировки его параметров. Для корректировки чувствительности используется отвертка. Если повернуть механизм влево, чувствительность автосигнализации снижается, если вправо – повышается.

В процессе рекомендуется периодически проверять эффективность работы. Автосигнализация Starline А61 работает на пьезоэффекте. При ударе по кузову машины образуется звуковая волна, которая распространяется по внутренним компонентам и доходит до датчика удара «Старлайн». Оптимальная работоспособность гарантируется только в том случае, если чувствительный компонент сигнализации надежно зафиксирован на металле.

Чтобы настроить чувствительность автосигнализации, убавьте обе зоны и добавьте зону предупреждения (находится рядом с зеленым светодиодом). Установите машину в режим охраны и подождите около минуты. Теперь ощутимо ударьте по ее корпусу. Если чувствительность устройства слишком сильная, понизьте параметр. Если сигнализация не срабатывает – увеличьте. Аналогичным способом осуществляется настройка зоны полной тревоги автосигнализации Starline.

Главные сложности при настройке

Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector