Avto-love.ru

Тормозные диски триалли на ваз отзывы

Тормозные диски Alnas

Состояние тормозных дисков непосредственно влияет на управление автомобилем, работу вспомогательных систем. Потому к выбору их нужно подходить ответственно. Но далеко не всегда имеется достаточное количество средств на приобретение оригинальных деталей. Выходом станет покупка аналогов. Одними из самых лучших неоригинальных продуктов являются детали Alnas. Стоимость их невелика. Но качество на высоком уровне.

Обзор тормозных дисков Alnas

Alnas давно зарекомендовал себя как производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Причем он является официальным поставщиком компании АвтоВАЗ. Производство бренда размещено на территории России. Что положительно сказывается на качестве товара. По отзывам покупателей диски хорошо показывают себя в разных условиях.

На упаковке данного товара присутствует пометка – «официальный поставщик АвтоВАЗ». Именно поэтому на рынке можно часто встретить подделки. Важно ознакомиться с тем, как именно отличить подделку от оригинала. Только так можно избежать проблем, связанных с установкой. Сами диски полностью соответствуют по своим габаритны размерам оригинальным. Нет необходимости подгонять размер.

Коробка выполнена из качественного картона, на упаковке и внутри присутствует инструкция по установке. На русском языке. Важно помнить, что замену нужно осуществлять всегда попарно. Также большая часть дисков выполняется из сплава, который может быть стерт чрезмерно твердыми колодками. Потому нужно заранее ознакомиться с составом фрикционных материалов последних – перед установкой. Наличие керамики не допускается.

Качество изготовления

Применяется специальный сплав для изготовления тормозных дисков Алнас. Причем вне зависимости от диаметра – 13, 14 или 15 дюймов. Он относительно мягкий, потому тормоза срабатывают всегда на «отлично». Вне зависимости от дорожных условий. Но важно помнить о том, что диск сильно нагревается даже при торможении в нормальном режиме.

Важно стараться избегать заезжать в лужи сразу после оттормаживания. Так как это может привести к возникновению трещин на поверхности диска. Как следствие – поломка, необходимость замены. Существует несколько модификаций таковой детали – причем различаются они не только в зависимости от марки, модели автомобиля. В продаже можно найти версию «спорт».

Поверхность таких дисков снабжается специальными бороздами, а также вентиляционными отверстиями. Они лучше тормозят за счет отвода воды и газов через такие борозды. Вентиляционные отверстия позволяют быстрее охлаждать перегретый материал. Но важно помнить, что работа таких дисков сопровождается специфическим гулом.

Существует также отдельное подразделение данной компании – ATC. Производство деталей под данным брендом располагается в Китае. Контроль качестве также высок. В свою очередь бренду Alnas покупатели в РФ доверяют несколько больше – и совсем не зря. Контроль качества на производственной базе в Альметьевке, где находится завод Алнас, высок. Перед продажей продукция обязательно проходит несколько различных тестов.

Чем отличается от оригинальных деталей

Основное и наиболее важное отличие – цена. Особенно это касается машин премиальных марок. Порой стоимость тормозных дисков от Alnas в 2 и даже 3 раза меньше. В свою очередь по качеству торможения детали ничем не уступают оригиналам – в большинстве случаев. Важно лишь помнить о несколько меньшем ресурсе. Но нередки случаи, когда тормозной диск от Алнас проходил 50-60 тыс. км.

Все зависит от режима вождения и торможения – который практикует конкретный водитель. Данные диски отлично подойдут для неторопливой езды за городом, спокойного передвижения. В то же время диски отлично показывают себя при резком, экстренном торможении. Но нужно отметить, что частое оттормаживание со скорости 140-160 км/ч существенно снижает ресурс.

Изготавливаются диски и специальных марок чугуна – которые позволяют максимально качественно снижать скорость автомобиля. При эксплуатации рывки, толчки в процессе торможения отсутствуют.

Как отличить подделку

Данный бренд хорошо себя зарекомендовал. Именно поэтому нередко возникают ситуации, когда под него изготавливаются подделки. Но почти всегда их можно распознать. Существует ряд признаков, по которым выявить их можно без труда:

  • на упаковке присутствуют надписи только на русском, а также на английском языках – наличие принтов с иероглифами говорит о контрафакте;
  • транспортировка и продажа – исключительно в качественном картоне с цветной печатью (если картон разваливается в руках по швам, то скорее всего это подделка);
  • на самом диске, его торце пробивается специальный номер и наименование производителя.

Для автомобилей ВАЗ использование данных дисков является предпочтительным. По заявлению компании аналогов деталей со столь же высоким качеством на территории РФ не производится.

Отзывы

Виктор, Волгоград
Купил ВАЗ 2112, после нескольких десятков тысяч километров решил проверить колодки. По какой-то причине они совсем не стирались. Но при этом сами диски знатно были «съедены». Возникла необходимость замены, выбор пал именно на Alnas. В первую очередь – порекомендовали ребята, постоянно работающие в сервисе специализирующиеся на ремонте машин ВАЗ. Приобрел данные диск – не пожалел. Ставил сам, проблем не возникло. В упаковке лежала ещё и подробная инструкция на русском языке. Важно лишь выбирать колодки без керамики, так как сам диск выполнен из мягкого чугуна.

Александр, Вологда
Относительно недавно при торможении на большой скорости начало бить правое колесо. По какой-то причине сточился тормозной диск. Решил менять, сразу оба. Приобрел комплект Алнас, к ним колодки от Brembo. Встало все отлично, устанавливал сам. Какие-либо скрипы, писки сразу после установки полностью отсутствовали. Первые несколько сотен километров педаль была более отзывчивой. В целом покупкой доволен, буду рекомендовать другим.

Антон, Москва
Рассмотрел множество вариантов тормозных дисков, все они меня не устроили своим качеством. И местом изготовления. Потому выбрал именно Alnas. Данный производитель разместил свой завод на территории РФ, в Альметьевке. Чем меня и подкупил. Контроль качества у них действительно серьезный, в этом я смог самостоятельно убедиться. Диски отлично встали, доработать не понадобилась. Причем притирка не потребовалась, торможение было отличным сразу же после установки. Скрежет отсутствовал сразу же.

Константин, Нижний Новгород
Приобрел данные колодки и пожалел в последствии. Вожу агрессивно, скорость сбрасывают часто и быстро. После очередного торможения с 170 км/ч до 60 почувствовал биение. По приезду домой снял колеса – оказалось, что диски просто погнуты. Присутствуют дефекты. Возможно причиной стало попадание машины в лужу сразу после торможения. Но считаю, что подобное не должно являться причиной для поломки. В целом недоволен. Пришлось приобретать новые диски, потратил время на установку новых. В дальнейшем покупать продукцию Alnas не планирую, остановился на других производителях.

Тормозные диски триалли на ваз отзывы

UPD 29.03.2015: Сегодня выкинул в мусорку эти диски, а поэтому напишу отчёт. Диски Триалли по факту оказались Китаем. Никакой Италии и никакой России, китай! А если и Россия, то какой нибудь гаражный кооператив. Короче: диски эти (одной и той же модели) идут как с чёрным покрытием (Какие попались мне), а бывают и серебристые, т.е. без покрытия. Как видите — кто в лес что по дрова. Неизвестно, все ли они “оригинальный китай”, или какие-то одни — элитный китай а другие элитный кооператив. Но по цене равной Российским “Алнас”, я бы порекомендовал “Алнас”. Триалли повело у меня где-то через пару недель. Сначала был скрип колодок, потом дрожь в руле. Тормозят тоже так себе. В общем я для себя сделал вывод что диски гавно. И никому не посоветую. Хотя знаю тех, кто ездит и говорит что “ничего в общем то диски”…

Читать еще:  Сварка задней балки ваз 2109

“Благодаря” сервису Virbac, ситуацию с которым я описал в предыдущем посте. Возникла необходимость менять тормозные диски. Стал заново “курить” информацию по тормозным дискам, и решил остановится на малоизвестной фирме Trialli.

Очень уж порадовала цена, да и описанию — то что нужно.

Отлитые из модифицированного чугуна, прошедшие многочисленные стендовые испытания и безупречно отбалансированные, тормозные диски Trialli являются отличным предложением в среднем ценовом диапазоне.

Линейка тормозных дисков Trialli представлена:
— дисками в стандартном исполнении STANDARD
— дисками с технологической выточкой AQUATICO
— вентилируемыми дисками VENTILATO
— перфорированными дисками PERFORATO
— вентилируемыми дисками с технологической выточкой и перфорацией PERFECTO Perforato

Перфорированные тормозные диски Trialli обеспечивают быстрое рассеивание тепла при интенсивном торможении с высоких скоростей и предназначены для спортивного тюнинга серийных автомобилей.

Те немногочисленные отзывы, об эксплуатации дисков данной марки были исключительно положительными. Хотя о самом бренде, часто можно найти весьма противоречивые отзывы:

Прикольный бренд Smile
Провел маленькое расследование.

1. Carworld про марку Trialli ни сном ни духом.

2. Google говорит, что на trialli.it ссылаются исключительно российские сервера. В Италии про него ничего не знают.

3. trialli.it соответствует хосту 213.247.139.67, который находится… в Москве!

Цитата:
% This is the RIPE Whois query server #2.
% The objects are in RPSL format.
%
% Note: the default output of the RIPE Whois server
% is changed. Your tools may need to be adjusted. See
% www.ripe.net/db/news/abuse-proposal-20050331.html
% for more details.
%
% Rights restricted by copyright.
% See www.ripe.net/db/copyright.html

% Note: This output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the “-B” flag

% Information related to ‘213.247.139.0 — 213.247.139.255’

inetnum: 213.247.139.0 — 213.247.139.255
netname: GAB-NET
descr: GAB Design Studio.
country: RU
admin-c: GAB15-RIPE
tech-c: GAB15-RIPE
status: ASSIGNED PA
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered

Читать еще:  Категории в правах 2018 что это значит

person: Denis S Ivachtchenko
address: Verhniy mihailovskiy pr., 9, TraktorExport,
address: Sub Service ( AMF Sendflowers )
address: 117419, Moscow, Russia
remarks: phone: +7 095 7785443
phone: +7 495 7785443
e-mail: info at sub.ru
nic-hdl: GAB15-RIPE
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered
remarks: modified for Russian phone area changes

% Information related to ‘213.247.128.0/18AS8470’

route: 213.247.128.0/18
descr: Macomnet Telecommunications Co.
origin: AS8470
mnt-by: MACOMNET-MNT
source: RIPE # Filtered

Короче, похоже русские заказали в Китае товар, и сделали под него “итальянскую” марку.

Или такие:
Как сказали совместное предприятие Италия-Россия www.transmaster.ru

Нафига они тогда типа итальянский сайт сделали.

В общем решено. Берём.
Посчастливилось найти поставщика, реализующего товар данной марки у нас в городе по оптовым ценам. В итоге диски R-14, AQUATICO вышел 1800 руб. комплект.

Модель Aquatico имеет на рабочей поверхности технологическую выточку, которая выполняет три функции:
— отводит грязь, воду и продукты износа к периферии диска, что исключает биение и вибрации;
— предотвращает возникновение фединга («воздушной пленки») при сильном нагреве рабочих поверхностей диска и колодки;
— служит индикатором износа тормозного диска.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 20 производителей

У меня Trialli стоят уже более 2 лет и прошли больше 20 000 км., очень легкое и плавное торможение, не перегреваются, износ не большой, колодка в покое. Не дорогие,хорошее качество, балансировка сделана хорошо,износа вроде нет, сложно перегреть.

В соотношении цена-качество, всё отлично.

Качество ужасное скрипят с любыми колодками, а при нагреве во время торможения вообще аж воют. Проточил и поставил старые и теперь наслаждаюсь тишиной.

Комментарии к отзыву

езжу 2,5 года уже 40 тыщ проехал полет отличный.

С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.

Качественные диски,хорошо отбалансированы,не перегреваются,доступны по цене.

Trialli – торговая марка, представляющая союз независимых международных предприятий, работающих в Aftermarket. Под именем данной марки можно с легкостью найти недорогие запчасти для рынков стран Восточной Европы и ближнего Востока. По франчайзингу итальянской маркой сегодня владеет российский экспортер.

Каталоги Trialli можно разделить на две категории: Linea Qualita (запчасти среднего класса), Linea Superiore (запчасти высокого качества). В обе категории попадают запчасти автомобильной трансмиссии, рулевых механизмов, а также элементы тормозных систем. Также под именем марки продаются резинотехнические изделия, подшипники и прокладки. На данный момент большая часть заказов на производство данных запчастей размещается в Китае, однако в союз предприятий также входят компании-производители из стран Европы (отдельно стоит выделить Бельгию, Чехию и Германию), а также стран Азии (основное производство сосредоточено в Китае и Индии).

Как говорят автолюбители, запчасти Trialli из обеих категорий могут похвастать средним качеством исполнения, соответствует которому крайне демократичная цена. Изредка попадаются бракованные запчасти. Меньше всего положительных отзывов собирают тормоза Trialli.

Тормозные колодки триалли отзывы

Привет всем читателям. Как вы уже поняли из названия речь пойдет о тормозных колодках для отечественных авто ВАЗ и ГАЗ от фирмы Trialli.
Начну с колодок для А/М ВАЗ 2108-70 (короче все переднеприводные, без датчика износа).
Номер TRIALLI: PF 965
Описание производителя можете прочесть на сайте. Я же хочу поделится своими наблюдениями.
Упаковка: качественная картонная коробка с полиграфией в фирменных цветах Trialli (не сфоткал).
Колодки:
Обратная сторона колодок покрыта антивибрационным слоем. На первый взгляд похожим на антигравий, но это только кажется. На самом деле покрытие достаточно твердое.Отчетливо видны четыре отверстия для удержания фрикционного слоя. Отверстия полностью заполнены фрикционным слоем, что говорит о производстве при помощи пресса, а не только клея (как при кустарном производстве). Так же на обратной стороне нанесен логотип, модель и дата выпуска.

Рабочая поверхность, достаточно ровная без раковин и бугров. Состав фрикционного слоя однородный, хорошо спрессованный. В составе видны вкрапления мягких металлов в том числе меди или латуни, бронзы. На солнце поверхность отливает желтым. Наличие желтых цветных металлов признак хорошего качества фрикционных накладок. Немного хуже когда используют алюминий, силумин или дюраль (немного хуже фрикционные свойства, возможен скрип). И совсем плохо когда используют сталь или твердые металлы (скажите дискам до свидания и яростный скрип).
Так же на рабочей поверхности есть прорезь для отвода газов от центра колодки и улучшающая её очистку.

Читать еще:  Объем антифриза ваз 2110 8 клапанов

Недостатки: Слишком сильно залиты торцы колодок, есть наплывы (незначительные) антивибрационного покрытия. Хотелось бы напомнить производителю, что установочный размер колодок задан с точность до 1мм. В случае если колодка не будет свободно ходить в суппорте или застревать, рекомендую (доработать напильником) немного зачистить торцы колодок.
Достоинства: Хорошее качество изготовления. Отличное качество фрикционной смеси накладки. Антивибрационное покрытие. Наличие прорези газоотведения.
Общая оценка: 4.

Тормозные колодки для А/М ГАЗ.
Так же для суппортов Дарбис, Торнадо, Вектор на а/м ВАЗ.
Номер TRIALLI: PF 971
Обратная сторона ничем не отличается от своих собратьев для а/м ВАЗ. Нанесен точно такой же слой антивибрационного покрытия. Слой равномерный без сколов и наплывов.

Рабочая поверхность, у колодок ГАЗ визуально отличается от ВАЗовских собратьев. К сожалению вкраплений желтых металлов нет. Видны лишь вкрапления белого мягкого металла (алюминий или дюраль). Тем не менее, состав однородный и хорошо спрессованный. Потеков клеевого состава так же не обнаружено. Пропила для газоотведения нет (решается пропилом при помощи болгарки).

Недостатки: Так же сильно залитые торцы колодок. Изменен состав фрикционной накладки, что видно невооруженным глазом. Производитель явно лукавит заверяя нас, что для всех колодок используется “запатентованная смесь T-300”. Так же огорчило отсутствие пропила для отвода газов, для такой большой площади колодки это очень актуально.
Общая оценка: 3.

Итоги после 300км пробега:

Колодки ГАЗ, это просто писец! Начали скрипеть, с нагревом скрипят просто адово, уши закладывает. На непрогретых колодках торможение очень посредственное. При достижении нормальной рабочей температуры при екстренном торможении колодки “плывут”, то есть тормозной диск не блокируется полностью а проворачивается рывками. Снял я эти колодки от греха подальше. На одной колодке износ явно не равномерный, ровно 1/3 не работала, и это на новых дисках! Так же в составе фрикционного слоя обнаружилась металлическая проволока, что является недопустимым для современных колодок для легковых авто. Сейчас поставил ТИИР, тишина, равномерное и предсказуемое замедление, все отлично.
Результат, оценка — 2

Колодки ВАЗ, здесь ситуация кардинально противоположная. Не скрипят, тормозят очень достойно, не плывут. Характеристики практически не зависят от температуры нагрева колодок.
Результат, оценка — 4

Хотелось бы отметить, что колодки ВАЗ были выпущены намного раньше ГАЗовски (смотри описание выше). Вполне вероятно, что качество колодок выпускаемых с этого года резко снизилось. Очень жаль, так как данном ценовом сегменте есть очень богатый выбор других производителей, таких как ТИИР, РОСДОТ Евро, ALLIED NIPPON и тд.

Всем привет.
Где то год назад поставил себе диски “триалли” показали они себя хорошо, так как езжу активно, винтом не пошли, да и думаю прокатался бы я на них ещё долго, но как то однажды я пропустил момент с колодками и неделю тормозил металом по металу, чем собственно их и убил.
Было решено купить новые диски ну и заодно зацепил их колодки на тесты.

Брать решил как и в прошлый раз в официальном магазе Карвиль
Очень оперативная компания, что радует.
Собственно новые тормозилки собственной персоной

Коробки немного помялись так как две недели возил их в багажнике всё руки не доходили поставить.

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 29 производителей

Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).

Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась. Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое.

Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector