Avto-love.ru

Тесты зимних фрикционных шин 2017 2018

Рейтинг зимних шин на 2017-2018 год

Ныне пришла пора устанавливать зимние покрышки на личный автотранспорт, и о том, какой лучше всего сделать выбор среди множества представленных на рынке моделей, поведает данный материал. Текущая статья раскроет водителям информацию о тестах зимних нешипованных шин 2017-2018, которые были проведены для внедорожных машин, а также их более городских аналогов – кроссоверов.

Как обычно, любая резина тестировалась на умение держать дорогу, быстро разгоняться и тормозить на снежном покрытии и ледяной корке, также оценки проводились на сухом и просто влажном дорожном полотне. Помимо этого, присутствовали ещё и личностные отзывы об удобстве управления и значении расхода топлива.

Покрышки Hakkapeliita R2 SUV от Nokian лучшие

По итогам испытаний, это лидеры среди нешипованной резины для кроссоверов, поскольку, можно сказать, не имеют никаких минусов. Уравновешенные значения продемонстрированы почти во всех тестах, невзирая на свойства сцепления с проезжей частью.

Итак, из достоинств следует отметить:

  • невероятную управляемость в условиях ледяного покрытия, совсем чуть-чуть уступающую шипованным моделям;
  • должную отзывчивость на повороты руля;
  • уравновешенные показатели;
  • легко катится;
  • не замечено большого расхода горючего.

Из огрехов покрышки можно упомянуть, пожалуй, только её дороговизну и увеличенный уровень шума.

Cross Contact Viking на тесте зимней резины 2017 2018

Это детище от известного производителя Continental идёт вслед за рассмотренной Nokian – текущая фрикционная шина в хорошую сторону отличилась при движении по поверхности, покрытой влагой. Кроме того, модель порадовала своей устойчивостью и сцеплением на ледяном полотне, так само, как Nokian, успешно прошла все виды испытаний. В общем, Cross Contact Viking дорогу держит прилично в большинстве случаев – на сухом покрытии показывает себя не с самой лучшей стороны. Также в отличие от вышеупомянутого лидера данная покрышка от Continental приводит к повышенному расходу горючего.

Goodyear ultra Grip+SUV

Этой модели, продаваемой ещё с 2014-2015 годов, принадлежит почётное 3 место в перечне лучших товаров подобного направления. Лучше всего данная покрышка ведёт себя при испытаниях на 2 типах асфальта – сухом и покрытом плёнкой воды. Тогда как в условиях, приближенных к боевым, т.е. по снегу и льду, шина уже не смогла похвастать хорошей управляемостью, как по относительно чистому асфальту. Она так само, как и Continental не радует автолюбителей экономичными тратами на топливо.

С этой новостью читают:

Yokohama Geolandar

В рейтинге зимней резины 2017-2018 приличными показателями обладает модель I/T-S-G073 от японской компании, ведь она прошла абсолютное большинство тестов. Но с другой стороны слишком идеальным её поведение тоже не назовёшь.

Так, из плюсов можно отметить следующее:

  • достойно держит снежную дорогу;
  • оперативно отзывается на изменение направления движения в условиях сухого твёрдого покрытия;
  • цена шины ниже, чем у занимающих первую тройку рассматриваемого рейтинга, и больше всего это относится к распространённым 14, 15 и 16 колёсам.

Из ощутимых недостатков значится неважная управляемость и большая вероятность потери сцепления и передних, и задних колёс по ледяной корке.

Модель DynaPro i cept RW08 из Южной Кореи

Очередная резина, на этот раз от Hankook, так само продемонстрировала достойные результаты, тем более принимая во внимание её принадлежность к бюджетному сегменту и соответствующую цену по сравнению с раскрученными марками. Очевидно, что стать в один ряд с передовыми шинами ей не суждено, но в первую пятёрку она входит довольно уверенно, ссылаясь на итоги испытаний покрышек для зимы.

DynaPro i cept RW08 имеет замечательную тормозную динамику на снежном и ледяном полотне, легко катится и предсказуемо рулится. Хотя и предрасположена к потере устойчивости задней оси автомобиля при тестах на льду. Также вероятно, что ввиду своей бюджетности не очень стабильно управляется на влажном твёрдом покрытии и плохо отзывается на руление по сухой асфальтированной дороге.

Испытания, посвящённые внедорожникам

Практический обзор зимних шин 2017-2018 заключался в прохождении следующих видов тестов:

  • разгонная динамика в условиях снежного покрытия, льда и сухого асфальта;
  • тормозная динамика в тех же самых условиях;
  • заезд одного гоночного круга;
  • уровень шума;
  • расход горючего;
  • удобство.

Единая температура воздуха на протяжении совокупности испытаний равнялась 14 градусам ниже нуля, а размер всех шин был 235 55 r18.

И лучше всех в данной категории покрышек оказалась WR SUV3 всё того же Nokian – все испытания были пройдены очень хорошо. Уравновешенность показателей способствовала победе финской компании на заездах годичной давности, но и теперь автомобиль, обутый в такие шины, не остался в стороне.

Среди преимуществ значатся предсказуемое движение по всем типам поверхностей, умеренный расход топлива и сбалансированность показателей. Доставляет неудобств лишь цена, превышающая среднее значение, и увеличенный уровень шума.

Latitude Alpin 2 из Франции

«Серебро» назначается резине от Michelin, которая не слишком отстала от финна и на высоте продемонстрировала себя в любых тестах. За ней закрепились невероятная отзывчивость и точность управления на абсолютном большинстве поверхностей. Но в то же время покрышка имеет огрехи в виде неважной тормозной динамики на асфальте и необходимости повышенных трат на горючее при её использовании.

Замыкает тройку лидеров рейтинга зимних шин на 2017-2018 годов фрикционная резина Blizzaк LM-80 от Вridgestone, которая не показала впечатляющих результатов при тестировании в разных условиях. Так, присутствуют некие нюансы при езде по влажному асфальтовому и ледовому покрытию, хотя если говорить в общем, то эта липучка довольно приличная. По снежному покрову и чистой автодороге она едет без видимых проблем.

Модели, не вошедшие в первую тройку

Водители также могут остановить свой выбор на шине Cross Conact Winter, выпущенной компанией Continental, прочно обосновавшейся на 4-м месте списка. По итогам испытаний, данная модель показала непревзойдённую разгонную динамику на чистом твёрдом полотне и достаточно малый расход горючего. Но кроме экономичности и лёгкости хода эта резина также шумна и подвержена потере сцепления на влажном асфальте при достаточно большой скорости.

Читать еще:  При торможении слышен стук сзади

Покрышка Toyo Open Country является последней в первой пятёрке лидеров среди товаров для умеренного зимнего климата. Вполне ожидаемым стало то, что у неё получились очень хорошие результаты на чистой дороге, но в условиях пониженного сцепления в мороз она ведёт себя не так отлично как лучшие шины текущего рейтинга. Она менее предрасположена к аквапланированию, как предыдущая модель в рассматриваемом тесте, но в то же время обладает шумностью и небольшим удобством.

Из совокупности комплектующих, которые принимали участие в тесте зимних шин 2017-2018 для кроссоверов и внедорожников, есть бюджетные и ненадёжные представители. Так, нешипованная покрышка Dunlop Grandtrek SJ6 не прошла испытаний, продемонстрировав большое время реакции на руление по ледяной глади, предрасположенность к потере сцепления задних колёс и неустойчивую езду по влажному асфальтовому полотну дороги.

Не оправдает надежд потребителей и Saliun Ice Blazer, выпускаемая в Китае. Эта модель, можно сказать, провалила все тесты, разве что порадовав удовлетворительной отзывчивостью на чистом асфальте. Кроме того, разработчики SV-2 Snow Viva из Тайваня так само сделали весьма и весьма посредственный продукт, который за исключением показателей наката и шумности не прошёл теста зимних шин 2017-2018 за рулем.

Итоги предоставленного материала рейтинга

Стоит написать некоторые практические рекомендации, касающиеся совершения правильного выбора фрикционных покрышек для внедорожника. Первым делом стоит изучить погодные особенности места проживания и проанализировать условия эксплуатации автотранспорта. При преимущественном вождении по чистому асфальту имеет смысл определиться с бюджетными моделями, тогда как для снежной или ледовой поверхности предпочтительнее будет приобретать шины с внедрением различных технических новшеств.

Высокий профиль более проходим по некатаному снегу и сам по себе более прочен. Что касается количества устанавливаемых покрышек, то лучше их довести до четырёх, поскольку рассматриваемая категория машин имеет полный привод.

Асимметричный тип протектора работает и на скользкой дороге, и в относительно непроходимых местах, но подобная универсальность не всегда оправдана. Рисунок протектора в виде буквы V означает, что покрышка по большей части рассчитана на ледовое и снежное покрытие, и именно там покажет хорошую тормозную динамику. Но в то же время на таких шинах не очень комфортно ехать по чистому дорожному полотну. В отличие от двух предыдущих, классический протектор больше всего подходит для неспешного вождения, и свой потенциал раскрывает на сухом асфальте.

Кроме рейтинга зимних шин 2017-2018 за рулем и вышеперечисленных советов нелишним будет поискать другие обзоры и испытания резины. Лучше изучить ситуацию со стоимостью покрышек, чтобы сделать наиболее рациональный выбор.

Тесты зимних фрикционных шин 2017 2018

Немецкий журнал Auto Zeitung к зимнему сезону 2018/19 года протестировал девять комплектов зимних нешипованных шин класса SUV в популярном размере 235/60 R18.

Для теста были отобраны модели Dunlop Winter Sport 5 SUV, Continental Winter Contact TS 850, Nokian WR SUV 3, Toyo Snowprox S954 SUV, Michelin Latitude Alpin 2, Pirelli Scorpion Winter, Bridgestone Blizzak LM80 EVO, Yokohama W Drive и Wanli Snowgrip S1083.

В испытаниях участвовали шины разных ценовых сегментов, в том числе бюджетная модель из Китая, которая, пожалуй, стала самым большим разочарованием теста: после прекрасного выступления на сухом асфальте и на снегу возникла надежда, что качественная зимняя бюджетная резина найдена, но испытания на мокрой трассе стали для китайцев провалом.

“Сухие” тесты

На сухом асфальте самый короткий тормозной путь показали шины Yokohama (44,6 метра), самый длинный – у Bridgestone (48,2 метра), то есть разрыв между лучшим и худшим результатом оказался около четырех метров.

В тестах на управляемость на сухом асфальте разрыв между лучшим и худшим результатом составил менее одной секунды, а в лидеры выбились шины Nokian.

“Мокрые” испытания

Еще более важный этап испытаний зимних шин – тесты на мокрой трассе. Здесь лидируют покрышки Michelin Latitude Alpin 2, которые показали самый короткий тормозной путь и самое быстрое время прохождения круга. Шины Wanli, к сожалению, на мокром и холодном асфальте чувствуют себя крайне неуверенно – для полной остановки им потребовалось больше 70 метров, а что касается реакции рулевого управления, эксперты Auto Zeitung сочли их слишком медленными и склонными к заносу. В испытаниях на сопротивляемость аквапланированию Wanli тоже оказались самыми небезопасными – они начинают терять сцепление уже на скорости 68,8 км/ч.


“Снежные” испытания и тесты на шум

Главный этап – испытания на снегу. Здесь хорошо показали себя премиальные бренды: у Bridgestone Blizzak самый короткий тормозной путь (23,8 метра), у Michelin – превосходная реакция рулевого управления. У Yokohama W Drive провал – тормозной путь на 3,8 метра длиннее, чем у Bridgestone, а в тестах на управляемость их обошли даже бюджетные китайцы (которые на снегу, кстати, вообще чувствуют себя весьма неплохо и обгоняют даже кое-кого из премиальных конкурентов).

В целом, отмечает AZ, испытания наглядно показали – для победы мало создать шину, очень хорошую в одной или двух дисциплинах, необходимо добиться стабильной и достаточно высокой производительности на всех типах зимней поверхности.

Итоги испытаний

Максимальное количество баллов по сумме всех результатов набрали покрышки Latitude Alpin 2 от Michelin. Модель стала первой в важных для безопасности дисциплинах — на снегу и мокром асфальте. На сухой поверхности французские автошины показали себя несколько хуже, но это не помешало им занять первую строчку итоговой таблицы.

Читать еще:  Шины на приору летние

Continental на втором месте с отличным балансом основных характеристик. Шины обладают надёжным сцеплением как на снегу, так и на сухом и мокром асфальте. Это справедливо и для бронзового призёра — финских Nokian WR SUV 3.

Результаты

Шины Michelin Latitude Alpin 2 235/60R18 XL 107H

– Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте,

– точная и быстрая реакция рулевого управления на мокрой и заснеженной дороге,

– безопасное торможение на снегу,

– комфортно низкий уровень шума,

– тормозной путь на сухом асфальте мог бы быть и короче.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiWinterContact TS 850 P 235/60R18 107V

– Короткий тормозной путь на мокрой дороге,

– низкое сопротивление качению,

– несколько замедленная управляемость на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 2

Шины Nokian WR SUV 3 235/60R18 XL 107V

– Точная и быстрая реакция рулевого управления на сухом асфальте,

– хорошая сопротивляемость аквапланированию,

– короткий тормозной путь на снегу,

– топливная экономичность крайне низкая.

ПодробнееКупить 3

Шины Dunlop SP Winter Sport 5 235/60R18 107H

– Быстрая управляемость на сухой дорожной поверхности,

– безопасное торможение и мощное сцепление на мокром асфальте,

– лидер испытаний на сопротивление качению,

– длинный тормозной путь на снегу и склонность к замедленной реакции рулевого управления.

ПодробнееКупить 4

Шины Pirelli Scorpion Winter 235/60R18 XL 107H

– Короткий тормозной путь на сухом асфальте,

– быстрая реакция рулевого управления на снегу,

– низкое сопротивление качению,

– замедленная реакция управления на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 5

Шины Bridgestone Blizzak LM-80 EVO 235/60R18 107V

– лидер испытаний на снежное торможение,

– самая тихая шина,

– опасно длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге,

– проблемы с реакцией рулевого управления на мокром асфальте,

– недостаточное поперечное сцепление на снегу.

ПодробнееКупить 6

Шины Toyo Snowprox S954 235/60R18 107V

– Хорошая сопротивляемость аквапланированию,

– длинный тормозной путь на сухом и заснеженном асфальте,

ПодробнееКупить 7

Шины Yokohama W.drive V903 235/60R18 107H

– Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте,

– проблемы с управляемостью на мокрой дороге,

– замедленная реакция рулевого управления на снегу,

– опасно длинный тормозной путь на снежной трассе,

– низкая топливная экономичность.

ПодробнееКупить 8

Шины Wanli S1083 SnowGrip 235/60R18 107V

– Неплохой баланс производительности на снегу,

– низкое сопротивление качению,

– безопасное торможение на сухой дороге,

– опасно длинный тормозной путь на мокром асфальте,

– большие проблемы с управляемостью,

– слабая сопротивляемость аквапланированию,

ПодробнееКупить 9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних UHP-шин 225/40 R18 (ADAC)

Тест летней резины 225/40 R18 сезона 2020Опубликован еще один тест к летнему сезону от специалистов .

Тест летних шин 235/55 R17 (ADAC)

Испытания летней резины 235/55 R17К летнему сезону-2020 эксперты ADAC представили результаты .

25 Декабря 2019

Тест зимних бюджетных шин 215/55 R17 (Autoklub ČR)

Зимний тест 2019 нешипуемых шин 215/55 R17Автоклуб Чешской Республики (Autoklub ČR) представил .

Тест бюджетных зимних шин. Приятный сюрприз от “Белшина”

Зима на подходе, а мы уже протестировали бюджетные зимние шины популярной размерности 205/55 R16. Участие в тесте приняли уже известные модели и новинки сезона. Десять комплектов шин прошли испытания зимними дорогами и асфальтом. Парочку приятных сюрпризов преподнесла отечественная «Белшина». Но давайте обо всем по порядку.

На зимнем полигоне в Финляндии мы тестировали десять комплектов шин: Nokian Nordman RS2, Gislaved Soft Frost 200, Cordiant Winter Drive, Hankook Winter I*Cept iZ2, Dunlop Winter Maxx WM01, Kumho I`Zen KW31, Sava Eskimo Ice, «Белшина» Artmotion Snow Bel-317, Viatti Brina V521, Nitto Therma Spike.

Самыми дорогими в нашем тесте оказались шины Dunlop — 195 рублей, а вот дешевле всего обойдутся российские Cordiant — 93 рубля. Но все шины так или иначе относятся к бюджетной линейке в своих модельных рядах.

Зимняя часть тестов проводилась на заполярном полигоне на льду и снегу при температуре −10…-8 °С. Весенняя часть тестов прошла при температуре +5…7 °С.

Испытание льдом

Лед — не самое приятное покрытие для фрикционных шин, но если они скандинавского типа, то должны хорошо проявлять себя даже в таких условиях.

В торможении на льду разбежка между первым и последним местом составила 4 метра. При торможении со скорости 25 км/ч это довольно много.

В упражнении «Разгон на льду» ситуация практически не изменилась, лишь Hankook и Sava поменялись местами. Впрочем, для кого-то результаты этого испытания могут не иметь решающего значения при выборе шин.

Но вот способность шины удерживаться в повороте, то есть уровень поперечного сцепления, — важный показатель. Его мы оцениваем, двигаясь с максимально возможной скоростью по ледяному кругу.

Здесь неожиданно на второе место вышли шины Viatti, четверка аутсайдеров не изменилась. Но для более всесторонней оценки поведения и шин, и автомобиля на льду мы проводим серию заездов по извилистой ледяной трассе. Кроме времени прохождения круга, мы субъективно оцениваем управляемость автомобиля.

Главным сюрпризом стало отнюдь не первое место Cordiant (хотя российские шины удивили), а седьмое место «Белшины». Причем проигрыш лидерам не так велик, а для себя мы отметили, что автомобиль на отечественных шинах едет пусть и не слишком быстро, но зато предсказуемо, а значит — безопасно. Nitto же откровенно провалились в этом тесте, проиграв даже предпоследнему месту около 4 секунд.

Читать еще:  Концевик двери лада калина

Испытание снегом

Если испытания на льду быстро выявляют недостатки в конструкции шины, то вот снег — уже не такое требовательное покрытие. В торможении разброс результатов составил всего 7%.

Не можем не отметить прекрасный четвертый результат «Белшины». Лидеру она проиграла метр тормозного пути. Nitto умудрились провалиться и на снегу, показав наибольший тормозной путь.

В разгоне на снегу разброс результатов вырос уже до 15%. При этом первая шестерка уложилась в разницу в пределах 5%. «Белшина», увы, оказалась в тройке замыкающих, хотя по факту проигрыш аутсайдеров не превышает полутора секунд.

Несмотря на отличные результаты в торможении, шины Hankook оказались на последнем месте в управляемости на извилистой снежной трассе, проиграв лидеру — шинам Sava — порядка трех секунд. «Белшина» оказалась на седьмом месте, продемонстрировав хорошее сцепление. Но проехать быстрее помешала склонность к заносам.

Испытание асфальтом

В крупных городах, где дороги зимой содержатся в относительной чистоте, большую часть времени шины проводят на асфальте. Сюда же можно добавить периоды межсезонья, когда температуры уже низкие, но снега еще нет. В таких условиях зимние шины тоже должны обеспечивать безопасность. На асфальте, сухом и мокром, мы проводим тесты на торможение, а также оцениваем управляемость на мокром асфальте.

Часто так случается, что шины, которые не слишком успешно выступали в зимних испытаниях, проявляют себя на асфальте. Именно это произошло с «Белшиной».

В торможении на мокром асфальте лучший результат показали шины Sava. Неожиданный второй результат — у «Белшины». А самый длинный тормозной путь оказался у Dunlop и Kumho — они «уехали» на 4 метра дальше лидеров.

На сухом асфальте Nokian поднялись на первое место, «Белшина» опустилась до шестой позиции, проиграв лидеру чуть больше метра, что нельзя считать провалом.

Последний сюрприз преподнесла «Белшина» в тесте на управляемость на мокром асфальте.

Быстрее всего трассу мокрой управляемости удалось проехать на шинах Sava. Четвертое место «Белшины» — отличный результат. Кроме неплохого абсолютного времени прохождения трассы, мы отметили надежное и понятное поведение автомобиля на отечественных шинах.

Сопротивление качению

Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Результаты и оценки

Результаты всех испытаний с оценками можно посмотреть в финальной таблице. Если проанализировать промежуточные баллы, то окажется, что в асфальтовой части программы Belshina Artmotion Snow заняла пятое место, пропустив вперед только именитые бренды. Но итоговое девятое место белорусским шинникам досталось за недостаток сцепления на льду.

Занявшие первое место Nokian Nordman RS2 отлично проявили себя во всех «ледяных» дисциплинах, уверенно держались на снегу и лучше всех тормозили на сухом асфальте. Но стоят от 142 рублей. Рекомендуем тем, кто живет за городом и чаще всего ездит по снегу и льду.

Совсем немного финским шинам российского производства проиграли словацкие Gislaved Soft*Frost 200. Но они вытянули за счет хороших показателей на асфальте, хотя в зимних испытаниях тоже не отставали от лидера. Хорошие универсальные шины, но цена чуть выше средней — 150 рублей.

Корейские Hankook Winter I*Cept iZ2 лучше всех тормозили на снегу и ни разу не провалились в остальных дисциплинах, за что и получили заслуженное третье место. При цене 140 рублей можно их выбрать в качестве универсальной «обувки», если нет доверия к российскому продукту.

Польская Sava Eskimo Ice хорошо управлялась на снегу и мокром асфальте, но провалилась в разгоне на снегу. Остальные показатели были средними, поэтому четвертое место. При этом цена не самая низкая — 129 рублей.

Российские шины с невнятным названием Viatti Brina V521 по итогам теста заняли пятое место. Ни в одном из испытаний они не выстрелили, но и не провалились. Поэтому при цене в 96 рублей их можно считать удачным приобретением для тех, кто не любит тратить лишние деньги.

Занявшие шестое место Cordiant Winter Drive оправдали свое название, опередив всех конкурентов в управляемости на льду. Но при этом показали худший результат в торможении на сухом асфальте. Впрочем, при самой низкой цене — 93 рубля — вполне приемлемые шины для умеренных зим.

Китайские Kumho I`Zen KW31 и японские Dunlop Winter Maxx WM01 набрали почти одинаковое количество баллов, заняв седьмое и восьмое места соответственно. Во всех показателях они были чуть ниже среднего, но без явных провалов. При этом китайские шины стоят 167 рублей, а японские — 195 (самые дорогие в нашем тесте), так что более рациональным выбором будут как раз китайские шины.

Девятое место досталось отечественным шинам. Причина невысокого места — неважные результаты на льду, но зато уверенное поведение на асфальте, как сухом, так и мокром. При цене 107 рублей Belshina ArtMotion Snow можно смело рекомендовать тем, кто большую часть времени проводит на чистых городских дорогах, изредка попадая на снег. А еще наши шины могут похвастаться большой глубиной протектора — 10 мм.

Японские шины Nitto Therma Spike ничем особенным себя не проявили, показав при этом худшие результаты в трех дисциплинах — управляемость на льду, торможение на снегу и управляемость на мокрой трассе. При цене 138 рублей есть смысл посмотреть в сторону других производителей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector