Avto-love.ru

Тест летней резины 2018 за рулем r15

Лучшая летняя резина 2018 года: тест журнала «За Рулем»

В данном материале рассмотрим лучшую летнюю резину 2018 года согласно тесту журнала «За рулем»

Yokohama BluEarth-A AE-50: характеристики и цена

Yokohama BluEarth-A AE-50

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 185-245;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 78…101
Нагрузка на одну шину макс 426…825 кг
Цена 3150 руб;

Yokohama BluEarth-A AE-50: отзывы

— Хорошо зарекомендовали себя в колее;

— Эффективный старт с места;

— Соотношение цены и качества;

— Показали с положительной стороны на мокром асфальте;

— Устойчивость к аквапланированию;

— Большое количество положительных отзывов;

— Известная торговая марка;

— Износостойкость в пределах нормы;

— Отлично показала себя на поворотах;

Kumho Ecowing ES01 KH27 : характеристики и цена

Kumho Ecowing ES01 KH27

Сезон Лето;
Диаметр 14-17 дюймов;
Ширина профиля 145-235;
Высота 45-80;
Индекс нагрузки 61…103
Нагрузка на одну шину макс 257…875 кг;
Цена 2600 руб;

Kumho Ecowing ES01 KH27 : отзывы

— Отличное поведение на воде;

— Из минусов стоит выделить мягкую боковину;

— Также довольно сложно балансируются;

— Торможение могло быть и получше;

— Экономит топливо, что можно классифицировать как дополнительный плюс;

— В целом, положительные отзывы;

— Мелкие неровности практически не чувствуются;

— Поддержка от производителя;

MICHELIN Primacy 3 : характеристики и цена

MICHELIN Primacy 3

Сезон Лето;
Диаметр 16-20 дюймов;
Ширина профиля 185-315;
Высота 35-65;
Индекс нагрузки 83…104;
Нагрузка на одну шину макс 478…900 кг
Цена 4000 руб;

MICHELIN Primacy 3 : отзывы

— Соотношение цены и качества;

— Отлично будет держать дорогу;

— Ведут себя тихо;

— Не боятся колеи;

— Износостойкость на высоком уровне;

— Экономит расход топлива;

— Хорошо зарекомендовали себя в дождь;

Toyo Proxes CF2 : характеристики и цена

Toyo Proxes CF2

Сезон Лето;
Диаметр 13-19 дюймов;
Ширина профиля 165-235;
Высота 40-80;
Индекс нагрузки 75…106;
Нагрузка на одну шину макс 387…950 кг;
Цена 2350 руб;

Toyo Proxes CF2 : отзывы

— Очень тихо ведут себя на дороге;

-Мягкость в пределах нормы;

— Производство Японии;
— Заманчивая стоимость при высоком качестве продукта;

— Большое количество положительных отзывов;

— Большие желобы водоотвода;

— Отлично показала себя на поворотах;

Continental ContiPremiumContact 5: характеристики и цена

Continental ContiPremiumContact 5

Сезон Лето;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 165-255;
Высота 45-70;
Индекс нагрузки 81…104;
Нагрузка на одну шину макс 462…900 кг;
Цена 3000 руб;

Continental ContiPremiumContact 5: отзывы

— Отличная устойчивость на сухом и мокром асфальте;

— Практически не шумят;

— Отлично ведут себя в колее;

— Балансируется без особых проблем;

— Достойная курсовая устойчивость;

— Хорошо показали себя при тесте;

Nexen NBLUE HD: характеристики и цена

Диаметр -13-18 дюймов;

Ширина профиля -165-235 мм;

Нагрузка (индекс) -76-103 ;

Нагрузка на шину -388-851 кг;

Цена – около 72 долларов;

Nexen NBLUE HD: отзывы

-Хорошее поведение как на мокром асфальте так и на сухом;

— При смене резины расход топлива не увеличивается;

— Отличное соотношение цены и качества;

— Ведет себя тихо;

— Согласно тесту журнала «За рулем» Nexen NBLUE HD является одной из лучших летних шин 2018 года;

— Идеальный вариант для города;

— Отлично сглаживает небольшие неровности дороги;

— Из минусов можно выделить тонкие борта;

Michelin Latitude Sport 3: характеристики и цена

Michelin Latitude Sport 3

Диаметр -17-21 дюймов;

Ширина профиля -225-315 мм;

Нагрузка (индекс) -100-116 ;

Нагрузка на шину -776-1251 кг;

Цена – около 233 долларов;

Michelin Latitude Sport 3 Отзывы

— Довольно неплохая курсовая устойчивость;

— Наличие прочных боковин;

— Приятный рисунок протектора;

— Хорошее поведение на мокром асфальте;

Читать еще:  Сколько стоит масляный насос на ваз 21099

— Хорошее поведение на трассе;

— Michelin Latitude Sport 3 является лучшей летней резиной 2018 года согласно тесту журнала за рулем;

— Качественный отвод воды;

— Высокие ездовые качества;

— Большое количество отзывов с положительными эмоциями;

— Поведение при большой скорости;

Nokian Hakka Blue: характеристики и цена

Nokian Hakka Blue

Диаметр -15-18 дюймов;

Ширина профиля -185-235 мм;

Нагрузка (индекс) -87-105 ;

Нагрузка на шину -531-900 кг;

Цена – около 97 долларов;

Nokian Hakka Blue: отзывы

— При низких температурах не начинает дубеть;

— Шумность в пределах нормы;

— Эффективность торможения как плюс;

— Nokian Hakka Blue имеет годовую гарантию от производителя;

— Может увеличиваться расход топлива;

— Боковое качение не было замечено;

— Балансируется без особых проблем;

— Позволяет быстро разгонятся;

— Современный внешний вид резины;

— Известная торговая марка;

Toyo Nano Energy 3: характеристики и цена

Toyo Nano Energy 3

Диаметр -13-16 дюймов;

Ширина профиля -145-205 мм;

Нагрузка (индекс) -73-96 ;

Нагрузка на шину -356-691 кг;

Цена – около 50 долларов;

Toyo Nano Energy 3: отзывы

— Приятное соотношение цены и качества;

— Ведут себя тихо;

— Сглаживают небольшие неровности;

— Хорошее поведение только на асфальте;

-Toyo Nano Energy 3 ведет себя достойно в том числе и в колее;

— Отличное соотношение цены и качества;

Bridgestone Dueler A/T D697: характеристики и цена

Диаметр -15-18 дюймов;

Ширина профиля -208-285 мм;

Нагрузка (индекс) -96-123 ;

Нагрузка на шину -712-1500 кг;

Цена – около 90 долларов;

Bridgestone Dueler A/T D697: отзывы

— Продуманный инженерами компании рисунок протектора;

— Из минусов можно выделить тот факт, что шины собирают мелкие камни;

— Ведет себя бесшумно;

— Поведение в том числе и по бездорожью можно назвать хорошим;

Лучшие летние шины 2020 года

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).

Как правило, там указано несколько допустимых размерностей. Однако, если вы не собираетесь менять колесные диски (официально – «колеса», потому что то, что мы привыкли называть «колесами» официально – «колесо в сборе»), стоит выбирать шины точно с тем же посадочным диаметром.

Топ-7 летних шин 2020 года

Плюсы:

  • отличное торможение и управляемость на мокром асфальте
  • превосходное торможение на сухом асфальте
  • прекрасная курсовая устойчивость
  • высокая плавность хода;

Минусы:

  • относительно высокое сопротивление аквапланированию;
  • неидеальная управляемость при экстремальном маневрировании.

Плюсы:

  • превосходные тормозные свойства на сухом асфальте;
  • высокая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом покрытии;
  • эффективное торможение на мокром покрытии;
  • тихие.

Минусы:

  • замечания к управляемости на «переставке» и курсовой устойчивости на высокой скорости;
  • плавность хода.

Плюсы:

  • сцепные свойства на сухом и мокром асфальте;
  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • плавность хода;
  • тихие.

Минусы:

Плюсы:

  • высокое сопротивление аквапланированию;
  • сцепные свойства на сухом и мокром асфальте;
  • плавность хода;
  • цена.

Минусы:

  • не слишком уверенное управляемость на сухом и мокром покрытиях.

Плюсы:

  • управляемость на сухом и мокром асфальте;
  • плавность хода;
  • цена.

Минусы:

  • низкое сопротивление аквапланированию;
  • умеренные сцепные свойства на мокром покрытии.

Плюсы:

  • высокая скорость выполнения маневра «переставка» на сухом асфальте;
  • прекрасная управляемость и курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • плавность хода;
  • цена.

Минусы:

  • умеренные сцепные свойства на сухом и мокром асфальте.

Плюсы:

  • низкое сопротивление качению;
  • высокая плавность хода;
  • низкая шумность;
  • цена.

Минусы:

  • умеренная курсовая устойчивость на высоких скоростях;
  • не самая выдающаяся управляемость на мокром покрытии.
Читать еще:  Решетка от урбана на ниву 21214

Как выбрать летние шины для автомобиля

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).

Как правило, там указано несколько допустимых размерностей. Однако, если вы не собираетесь менять колесные диски (официально – «колеса», потому что то, что мы привыкли называть «колесами» официально – «колесо в сборе»), стоит выбирать шины точно с тем же посадочным диаметром. Не совсем понимаете, о чем я? Затрудняетесь с прочтением «зашифрованных» в размерности цифр? На самом деле всё просто!

Например, в характеристиках или на шине, смонтированной на колесе вашего автомобиля указано: 205/65/R16, где

205 – ширина протектора (та поверхность, которой шина соприкасается с дорогой – на неё нанесен «рисунок»), в миллиметрах,

65 – высота профиля шины или, иначе, отношение высоты протектора к его ширине; чем больше значение, тем выше профиль и визуально больше расстояние от дороги до металлической поверхности колеса («диска»). В привычных миллиметрах это составит: 205×0,65 =133,25 мм,

R16 – шина «радиальная» (в принципе, большинство шин сейчас радиальные), а «16» – посадочный диаметр колеса («диска» – металлического или литого).

После того, как вы определились с размерностью: будь то тот же самый размер, или иной, но с тем же посадочным радиусом, или же с другим, но тогда придется покупать соответствующие колеса («диски»), переходим к выбору лучших летних шин для вашего автомобиля.

Выбираем несколько авторитетных автомобильных изданий на вашем рынке и выбираем из первых 5-7 на, внимательно ознакомившись с плюсами и минусами, приведенными экспертами. Возможна ангажированность? Нельзя исключать. Но тренд из 7 ведущих производителей, как правило, всегда один и тот же. Отличаются их шины, в основном, нюансами.

Тест летних шин размера 195/65 R15: За рулём 2018

Одиннадцать моделей летних шин размера 195/65 R15, предназначенных для эксплуатации на небольших легковых автомобилях, в августе — сентябре 2017 года были протестированы группой экспертов журнала За рулём. Шины, «по традиции» предоставленные компаниями-производителями, тестировались неподалёку от Тольятти на полигоне АВТОВАЗа при температуре воздуха 20-27°C.

В тесте принимали участие модели различных ценовых категорий, а в качестве тестового автомобиля использовалась Skoda Octavia, идентичная по шасси с VW Golf.

Список протестированных летних моделей:

• Bridgestone Turanza T001
• Continental ContiPremiumContact 5
• Dunlop SP Touring R1
• Formula Energy
• Goodyear EfficientGrip Performance
• Hankook Kinergy Eco 2
• Nitto NT860
• Nokian Hakka Green 2
• Nokian Nordman SX2
• Toyo Proxes CF2
• Yokohama BluEarth-A AE‑50

Результаты теста

Когда речь заходит о тестах шин журнала За рулём, практически никогда не возникает сомнений в том, шины какого производителя окажутся на первой позиции. Неожиданностей с победителем не произошло и в этом году, однако рейтинг выгодности покупки и дополнительный тест шин при низкой температуре добавили читателям помимо такого постоянства с победителем ещё пару поводов для размышлений.

С результатом 919 баллов на верхней ступени пьедестала оказались автошины Nokian Hakka Green 2. По мнению тест-группы журнала За рулём, они выделились наиболее эффективным торможением и скоростью выполнения переставки на мокрой поверхности, курсовой устойчивостью и возможностью корректировать направление движения на высокой скорости, а также плавностью хода.

Три балла проиграла лидеру теста модель Continental ContiPremiumContact 5 (916 баллов). Она блеснула сцепными свойствами на мокром асфальте и низкой шумностью.

Третье место теста летних шин 2018 года журнала За рулём ушло в зачёт продукции суббренда Pirelli – шинам Formula Energy (912 баллов), которые в курсовой устойчивости и возможности корректировать направление движения на высокой скорости ничем не уступают Nokian Hakka Green 2.

Читать еще:  Стабилизатор напряжения бортовой сети

Стоит отметить, что у лидирующего трио были обнаружены схожие изъяны – это поведение на сухой дороге при экстремальном маневрировании.

С итоговыми 906 баллами на четвёртом месте закончили летние испытания За рулём шины Hankook K435 Kinergy Eco 2. А следом за ними, с отставанием в два балла – покрышки Nokian Nordman SX2 (904 балла). В целом обе модели имеют ровные эксплуатационные характеристики среднего уровня, без ярко выраженных недостатков, что позволило им оказаться в категории «отличниц» теста.

У Kinergy Eco 2 более эффективное торможение на сухой дороге, а у Nordman SX2 лучше плавность хода и курсовая устойчивость.

Далеко не новая модель Goodyear EfficientGrip Performance, разместившаяся с 895 баллами на шестом месте, открыла категории «очень хороших» покрышек. На её счету самая лучшая мокрая управляемость при совершении экстремальных маневров, которая была подпорчена недовольством испытателей средними сцепными свойствами шины на мокрой поверхности и жёсткостью протектора.

С разницей всего в один балл пересекли финишную черту автошины Yokohama BluEarth-A AE‑50 (890 баллов) и Dunlop SP Touring R1 (889 баллов), у которых на одном уровне оказались и сцепления, и акустический комфорт. Единственное, продукция Dunlop чуточку мягче, но это отличие чувствуется лишь при экстремальном маневрировании.

К недостаткам Yokohama AE‑50 была отнесена управляемость при резких перестроениях в сухих условиях, а что касается шин Dunlop SP Touring R1, то вызвала вопросы их управляемость на мокром асфальте и недостаточно уверенная курсовая устойчивость.

879 баллов набрали автошины Toyo Proxes CF2, у которых были выявлена хорошая эффективность торможения и высокая топливная экономичность. В конце турнирной таблицы они оказались благодаря слабым поперечным сцепным свойствам в мокрых условиях и сложной курсовой устойчивости на высокой скорости.

«Ноздря в ноздрю» проходили все испытания модели Bridgestone Turanza T001 (850 баллов) и Nitto NT860 (844 балла). Их объединяют довольно слабая эффективность торможения как на сухом, так и мокром асфальте, а также претензии тест-группы к курсовой устойчивости и управляемости. При этом различия проявляются в оценках комфортности: Nitto несколько тише, а Bridgestone — мягче.

Рейтинг выгодности покупки

Что касается рейтинга выгодности покупки, то в нём, конечно же, расклад совершенно иной, поскольку он определяется делением суммы баллов шины на её розничную цену. Так, наиболее выгодным приобретением для небольшого легкового автомобиля можно считать модель Formula Energy, а дорогую Bridgestone Turanza T001, следуя логике, — брать не очень выгодно.

Тем не менее, следует понимать, что при покупке новых шин нельзя пренебрегать приоритетами: согласитесь, что личная безопасность куда важнее сиюминутной денежной экономии. Выбирайте с умом!

Дополнительный тест

В ходе тестов летних шин 2018 года эксперты За рулём решили провести ещё одно испытание и зафиксировать эффективность торможения моделей при пограничной для летней резины температуре +6°C.

Так как летние шины рассчитаны на эксплуатацию при высоких температурах, при подведении итогов полученные данные не учитывались, но вышли они очень интересными, особенно в отношении дорогих премиальных шин Nokian и Continental. На холоде их тормозной путь увеличился практически на длину автомобиля, но при высокой температуре они просто образец для подражания.

При этом от температурных изменений менее зависимы аутсайдеры. Выходит, что надёжности сцепных свойств на раскалённом асфальте можно достичь лишь за счёт ухудшения сцепления на холодной поверхности, а значит и летние шины нужно выбирать с учётом климатических условий региона проживания. Наиболее температурно-сбалансированными оказались относительно недорогие шины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector