Тест драйв ваз 21099
Тест-драйв ВАЗ 21099
Коментарии и место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО”ТВпро Медиа”
Тест-драйв ВАЗ 21099 снимался в 2009 году.
ВАЗ-21099 переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Серийно выпускался на АвтоВАЗ с 22 декабря 1991 года по 30 июня 2004 год.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Komentar
4 bulan yang lalu
У нас 99-я 1995 года выпуска отлично ездет, меньше употребляет бензина, только единственный минус у неё: папа путает первую с задней
2 tahun yang lalu
2 tahun yang lalu
А что это такое
2 tahun yang lalu
По надежности он не уступает новым тольяттинским машинам. он их превосходит.
2 tahun yang lalu
21099 и 2115 – самые топ ВАЗы.
2 tahun yang lalu
Лучше всего у нас получаются ракеты и балет.
2 tahun yang lalu
2 tahun yang lalu
2 tahun yang lalu
Насчет ляпа про то что старая карбюраторная девятка девяностых не отличается от новых инжекторных вазовских это конечно скорей чепуха чем правда. Даже в2012.
2 tahun yang lalu
Вообщето инжектор стали ставить в 2002-2004 !! Причем тут80 -90.
2 tahun yang lalu
Про стареньких легендарных японцев давай
2 tahun yang lalu
Иван спасибо за твои обзоры.
2 tahun yang lalu
я свою до 175 разгонял вчера со стандартным 1,5 машина 200 года и вибрации нет
3 tahun yang lalu
да че вы пиздите у самого есть 099 2002 год инжектор на 4 передаче 170 скручивает без каких либо доработак. если довести до ума На мой взгляд это самая лучшая машина среди переднеприводных и вместительный багажник крепкость кузова она намного лучше чем девятка!!
3 tahun yang lalu
У хозяйки одной собачки такая машина.Только коричневая.
3 tahun yang lalu
базара нет. это правда
3 tahun yang lalu
А приходилось ли вам иметь дело с ВАЗ-21099-04? (двигатель 1,6 л, салон от 2115)
3 tahun yang lalu
Когда учился в школе, эта машина была мечтой просто)
3 tahun yang lalu
Приглашаем Вас подписаться на канал и смотреть мое видео в автономном режиме.
3 tahun yang lalu
у моего дяди есть такой 1996 года выпуска
3 tahun yang lalu
А где можно заказать тест драйв старых ВАЗов?
3 tahun yang lalu
у меня ваз 2108, карбюраторный. ни каких провалов, троеней и прочей фигни. работает ровно когда прогрет до рабочей температуры. правда есть маленький косячок, ето пластик торпеды. но это исправляется проставкой резинок в стыки. и проблемы исчезнут. а у кого такое никлгда не проходит, руки не с того места ростут.
The Kirill Life
3 tahun yang lalu
мне ее подарили на выпускном в 1998 году это моя первая тачка
3 tahun yang lalu
По сравнению с ущербной 2115 смотрится хорошо. Или я просто ностальгирующий старпер ))
3 tahun yang lalu
Сам езжу на “Солярисе”, а всё равно мне нравится 99-я. Жалко, что её давно сняли с производства.
3 tahun yang lalu
А если бы на ЗАЗ-968 катался, то тоже жалел бы. Еще лучше зубила была машина. Жалко, что сняли с производства.
3 tahun yang lalu
Как ни крути, как ни ругай наш автохлам, но все знают, что в качестве первого автомобиля и в качестве рабочей лошадки тазик – самый лучший вариант! Стоит недорого, обслуживание дешёвое, а самое главное – они неплохо бегают, и запчасти чуть ли не в каждом ларьке купить можно. Правда и более требовательны к уходу, особенно классика.
4 tahun yang lalu
гавно машина потому что русская
4 tahun yang lalu
в 90-ый тачка бандитов среднего звена а шестерки гоняли на шестерках)))
4 tahun yang lalu
4 tahun yang lalu
А главное показали в ролике работу задних фонарей и музыкальную торпеду)))
4 tahun yang lalu
В Украине до 2011 года выпускали ваз 210994 с двигателем 1:6 салон от Ваз 21015, хорошее авто.
4 tahun yang lalu
про панель это точно сказал, скрипучая
4 tahun yang lalu
ты просто сука привык на иномарки ездить
4 tahun yang lalu
а и на том и на этом ездил, и 10 во многом уступает 99, 10 гавно
4 tahun yang lalu
10 карыто и чмошно смотрится
4 tahun yang lalu
и чем скажи мне она лучше
4 tahun yang lalu
4 tahun yang lalu
150км в час она при 50км в случаи ДТП сложится до задних фар проще будет похоронить прямо в ней чем вытаскивать фарш у меня вопрос а почему зам цеха автоваза ездит на ЛЕНД кРУЗЕРЕ а не на продукции своего завода . зачем вы покупаете себе иномарки все ездите на грантах это же отличные автомобили надёжные . я поражаюсь на людей зачем они покупают автотазы если можно за эти же деньги купить иномарку в разы надёжнее
4 tahun yang lalu
при 150 любая сложится до фар (и иномарка тоже) я видел как Инфинити джип въехал в уазик головастик с кузовом, у уаза кузов оторвало, а джип продрало до багажника. Джип бил уаз в правый передний бок, тот поворачивал влево и джип вмазал прмерно при такой же скорости. На Инфинити два трупа. У меня девятка со 124 V16 движком от двенажки, сколько она пойдет на 14 резине? До упора не пробовал, но 150 влегкую без напряга идет. Со спидометром у моей все в порядке, проверял по навигатору. Опасно? Конечно опасно, но еще раз хочу повторить, что при 150 ти км в час при аварии – шансы остаться в живых близки к нулю. А вообще хочусказать, что хорошая машина это та машина КОТОРАЯ ТЕБЕ НРАВИТСЯ.
4 tahun yang lalu
У меня 99 и Ауди,да разница огромная,в Ауди во время езды отдыхаешь,но опять же. да,я перебрал 99 до единого болтика,повозился и сделал все под себя,но зато я знаю что 99 у меня заведется в -35 без каких либо проблем,а с морозами у нас проблем нету и при том в ней тепло и панель не скрепит опять же доработал ,99-это хорошая рабочая лошадка и бегает она хорошо,даже если учесть то что я ее частенько насилую,.
4 tahun yang lalu
чо упал что ли без 4 ой и 5 ой ездишь ахаха у меня jm вская 99 я на без 4 ой никак нельзя. а на 5 ой по прямой думаю может и до 170 разогнаться)
4 tahun yang lalu
Не поймешь ее:иногда кажется шикарная просто,иногда фигня,проблемы в сиденьях и омартизаторах,ну иногда такие хорошие экземпляры попадаются!
Тест-драйв ВАЗ 21099
Показать панель управления
- Коментарии и место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО”ТВпро Медиа”
Тест-драйв ВАЗ 21099 снимался в 2009 году.
ВАЗ-21099 переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Серийно выпускался на АвтоВАЗ с 22 декабря 1991 года по 30 июня 2004 год.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Комментарии • 80
У нас 99-я 1995 года выпуска отлично ездет, меньше употребляет бензина, только единственный минус у неё: папа путает первую с задней
А что это такое
По надежности он не уступает новым тольяттинским машинам. он их превосходит.
21099 и 2115 – самые топ ВАЗы.
Лучше всего у нас получаются ракеты и балет.
Насчет ляпа про то что старая карбюраторная девятка девяностых не отличается от новых инжекторных вазовских это конечно скорей чепуха чем правда. Даже в2012.
Вообщето инжектор стали ставить в 2002-2004 !! Причем тут80 -90.
Про стареньких легендарных японцев давай
Иван спасибо за твои обзоры.
я свою до 175 разгонял вчера со стандартным 1,5 машина 200 года и вибрации нет
да че вы пиздите у самого есть 099 2002 год инжектор на 4 передаче 170 скручивает без каких либо доработак. если довести до ума На мой взгляд это самая лучшая машина среди переднеприводных и вместительный багажник крепкость кузова она намного лучше чем девятка!!
У хозяйки одной собачки такая машина.Только коричневая.
базара нет. это правда
А приходилось ли вам иметь дело с ВАЗ-21099-04? (двигатель 1,6 л, салон от 2115)
Когда учился в школе, эта машина была мечтой просто)
Приглашаем Вас подписаться на канал и смотреть мое видео в автономном режиме.
у моего дяди есть такой 1996 года выпуска
А где можно заказать тест драйв старых ВАЗов?
у меня ваз 2108, карбюраторный. ни каких провалов, троеней и прочей фигни. работает ровно когда прогрет до рабочей температуры. правда есть маленький косячок, ето пластик торпеды. но это исправляется проставкой резинок в стыки. и проблемы исчезнут. а у кого такое никлгда не проходит, руки не с того места ростут.
мне ее подарили на выпускном в 1998 году это моя первая тачка
По сравнению с ущербной 2115 смотрится хорошо. Или я просто ностальгирующий старпер ))
Сам езжу на “Солярисе”, а всё равно мне нравится 99-я. Жалко, что её давно сняли с производства.
А если бы на ЗАЗ-968 катался, то тоже жалел бы. Еще лучше зубила была машина. Жалко, что сняли с производства.
Как ни крути, как ни ругай наш автохлам, но все знают, что в качестве первого автомобиля и в качестве рабочей лошадки тазик – самый лучший вариант! Стоит недорого, обслуживание дешёвое, а самое главное – они неплохо бегают, и запчасти чуть ли не в каждом ларьке купить можно. Правда и более требовательны к уходу, особенно классика.
гавно машина потому что русская
в 90-ый тачка бандитов среднего звена а шестерки гоняли на шестерках)))
А главное показали в ролике работу задних фонарей и музыкальную торпеду)))
В Украине до 2011 года выпускали ваз 210994 с двигателем 1:6 салон от Ваз 21015, хорошее авто.
про панель это точно сказал, скрипучая
ты просто сука привык на иномарки ездить
а и на том и на этом ездил, и 10 во многом уступает 99, 10 гавно
10 карыто и чмошно смотрится
и чем скажи мне она лучше
150км в час она при 50км в случаи ДТП сложится до задних фар проще будет похоронить прямо в ней чем вытаскивать фарш у меня вопрос а почему зам цеха автоваза ездит на ЛЕНД кРУЗЕРЕ а не на продукции своего завода . зачем вы покупаете себе иномарки все ездите на грантах это же отличные автомобили надёжные . я поражаюсь на людей зачем они покупают автотазы если можно за эти же деньги купить иномарку в разы надёжнее
при 150 любая сложится до фар (и иномарка тоже) я видел как Инфинити джип въехал в уазик головастик с кузовом, у уаза кузов оторвало, а джип продрало до багажника. Джип бил уаз в правый передний бок, тот поворачивал влево и джип вмазал прмерно при такой же скорости. На Инфинити два трупа. У меня девятка со 124 V16 движком от двенажки, сколько она пойдет на 14 резине? До упора не пробовал, но 150 влегкую без напряга идет. Со спидометром у моей все в порядке, проверял по навигатору. Опасно? Конечно опасно, но еще раз хочу повторить, что при 150 ти км в час при аварии – шансы остаться в живых близки к нулю. А вообще хочусказать, что хорошая машина это та машина КОТОРАЯ ТЕБЕ НРАВИТСЯ.
У меня 99 и Ауди,да разница огромная,в Ауди во время езды отдыхаешь,но опять же. да,я перебрал 99 до единого болтика,повозился и сделал все под себя,но зато я знаю что 99 у меня заведется в -35 без каких либо проблем,а с морозами у нас проблем нету и при том в ней тепло и панель не скрепит опять же доработал ,99-это хорошая рабочая лошадка и бегает она хорошо,даже если учесть то что я ее частенько насилую,.
чо упал что ли без 4 ой и 5 ой ездишь ахаха у меня jm вская 99 я на без 4 ой никак нельзя. а на 5 ой по прямой думаю может и до 170 разогнаться)
Не поймешь ее:иногда кажется шикарная просто,иногда фигня,проблемы в сиденьях и омартизаторах,ну иногда такие хорошие экземпляры попадаются!
Тест-драйв ВАЗ 21099
Показать панель управления
- Коментарии и место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО”ТВпро Медиа”
Тест-драйв ВАЗ 21099 снимался в 2009 году.
ВАЗ-21099 переднеприводный седан Волжского автомобильного завода. Серийно выпускался на АвтоВАЗ с 22 декабря 1991 года по 30 июня 2004 год.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Комментарии • 80
У нас 99-я 1995 года выпуска отлично ездет, меньше употребляет бензина, только единственный минус у неё: папа путает первую с задней
А что это такое