Термостат приора цена в самаре
Термостат приора цена в самаре
Автомобиль давно перестал быть элементом роскоши. Его наличие — обязательное условие, если необходима независимость в передвижении как по городу, так и за его пределами. Но, многие автовладельцы перед покупкой не задумываются о том, сколько может стоить обслуживание транспортного средства.
К примеру, система охлаждения автомобиля Лада Приора требует немалых вложений, особенно если речь идет о замене термостата. Стоимость данного узла на территории России может варьироваться от 500 до 1200 руб, в зависимости от производителя и региона страны.
Что такое термостат?
Система охлаждения любого современного автомобиля и Лады Приоры в частности состоит из нескольких компонентов. Но ключевым, в конструкции, смело можно назвать, именно термостат. Выход из строя последнего может значительно ударить по семейному бюджету автовладельца.
Термостат — узел, который обеспечивает беспрекословное охлаждение двигателя в процессе езды и работы на холостом ходу. Отказ его чреват печальными последствиями, такими как перегрев мотора. Размещен термостат между радиатором и двигателем. Размеры детали достаточно небольшие — всего 5 см, но этого вполне достаточно для наличия в нем двух клапанов: основного и байпасного.
Чаще всего замена агрегате необходима в том случае, когда из строя выходит основной клапан. При его неадекватной работе нарушаются нормальные температурные показатели двигателя. В норме температура открытия клапана должна быть 90-95 градусов. Тогда достигается максимальная экономия топлива, уменьшается износ мотора.
От чего зависит цена на запасную часть?
Прежде чем преступить к поиску и покупке стоит понимать, в какой ситуации гарантирована необходима замена. Некорректная работа может проявляться в:
- Медленном подъеме температуры рабочей жидкости системы охлаждения (более 10 минут)
- Очень быстрый нагрев двигателя.
- шШланги радиатора (один или все) холодные.
При наличии одного из признаков можно говорить о неисправности. На рынке можно найти достаточно большое количество предложений по термостатам к Ладе Приоре. Цена в таком случае может быть различной. Причина кроется в том, из какого материала изготовлена запасная часть и на каком заводе она была произведена.
Виды термостатов, их стоимость
Многие автовладельцы не знают, какой же термостат лучше выбрать. Специалисты рекомендуют устанавливать штатный вариант, серийный номер которого — 21082-1306010-10. В среднем, такой вариант будет стоить около 1000 руб.
Если штатный термостат не по душе, возможно установить подходящий по конструкции аналог из серии для автомобилей ВАЗ. В таком случае может потребоваться дополнительная «доработка» или подгонка. Главное условие, термостат должен открываться уже при температурном показателе в 83 градуса, а полное открытие штока клапана — при 102. Эти параметры, как правило указаны на упаковке к запчасти, или их может предоставить консультант.
Сколько стоит термостат, его установка с заменой?
Итак, когда выбран идеальный вариант замены термостата, важно понимать сколько необходимо потратить на его замену. Если есть техническая возможность и навыки заменить его самостоятельно, можно закончить смету лишь на стоимости узла. Так, при решении вопроса установки своими силами, может понадобиться:
- Новая охлаждающая жидкость.
- Крестовая отвертка.
- Шестигранник на «5».
- Узкие плоскогубцы.
Как, где и у кого купить термостат?
Итак, факт необходимой замены неоспорим. Но вот где приобрести запасную часть — вопрос риторический. И тратить бюджет нет охоты, и желание иметь исправный автомобиль побеждает. Всем знакомо данное чувство. Поэтому настоятельно рекомендуют специалисты и опытные автовладельцы, не экономить на качестве термостата и выбирать заводскую деталь, которая имеет гарантию. Соответственно, лучше выбирать магазины где предоставляют гарантию на продукцию.
Радиатор печь 2110 [LRh 0110] (Luzar)
PRAMO 210821306100 термостат ваз 2110-12, 2114, 2115 03.
Радиаторы охлаждения двигателя медные Радиатор медный &.
Термостат ВАЗ-21082,13-15,10-12,70-72 (СтАТО) 2110i.130.
21082-1306010-11-Термостат ВАЗ-2110-2112 PEKAR
Термостат ВАЗ-2110 карбюр. (KRAFT) КТ 019503
Патрубок Печки Ваз 2110 Подводящий
Термостат ваз 2110 luzar lt 0110 Luzar арт. LT 0110
Сопротивление Ваз 2110, Резистор 2110-8118 022.
Термостат 2110 LUZAR
Термостат 2110 Luzar
Термостат Г-24 87°С [LT 03021] (Luzar)
Термостат Ваз 2121 Luzar
Термостат Ваз 2110 Белмаг
405213-Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2110.
Датчик Температ Охл Жидк Ваз 2110-15 Инж (T*) Luzar
Термостат ВАЗ-21082,2110-2112 HOFER с корпусом в сборе.
2123-1306010 TS009 O7-Термостат ВАЗ-2123 Fenox
Термостат ВАЗ-2110 карбюр. (LUZAR) LT 0110
Термостат Ваз 2110 Luzar Lt 0110
St32101c3/o7 стартер ваз 2110 Fenox ST32101C3 Lada: 211.
Термостат старого образца на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Термостат в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110, Лада Ока
Термостат нового образца Электон на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
Термостат at на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Термоэлемент 85°c at на ВАЗ 2112
Термостат gates на ВАЗ 2110-2112 карбюратор
Опыт владельца ЛАДА-110
Я считаю, что практически каждый владелец отечественных автомобилей ВАЗ, особенно, десятого семейства (ВАЗ-2110, 2111, 2112), хотя бы раз сталкивался с проблемой обогрева салона автомобиля, особенно в зимний период. Всему виной, так называемый, термостат. Я не буду очень подробно углубляться в работу данного элемента, но отмечу основные принципы его работы. Во-первых, термостат поддерживает постоянную температуру двигателя, не позволяя последнему перегреваться. Во-вторых, как бы это не банально звучало, уменьшает износ двигателя автомобиля. В-третьих, за счет правильной работы термостата и поддержания рабочей температуры двигателя, подаваемый воздух в салон будет достаточно теплым для комфортной поездки в холодное время года.
Итак, года три назад, приобретая свой первый автомобиль, а именно ВАЗ-21102, мне посчастливилось прочувствовать все прелести неисправной работы термостата. Находясь за пределами города еще и в декабре, я заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости едва перешагнула отметку в 55 градусов. В салоне автомобиля было неимоверно холодно, учитывая мое нахождение за пределами города, где температура воздуха значительно ниже. Добравшись до дома, я стал искать ответы на вопросы, что же это может быть? В то время, не имея достаточно опыта и информации в этом вопросе, однозначного ответа мне получить не удалось. Пообщавшись со знакомыми ребятами из автосервиса ответ был получен. Это термостат. В прекрасном настроении поехал в магазин за новым термостатом. Казалось бы, оставалось приобрести и поставить, но не тут-то было. Как известно, отечественные автомобили зачастую подводит качество изготавливаемых деталей. В итоге за три месяца было сменено три термостата следующих марок:
Представители данных фирм показали себя не очень хорошо. Термостат от АВТОВАЗа проработал около месяца, затем стал раньше открываться либо вообще был постоянно открыт. С термостатом от Kraft произошла противоположная история. Машина стала сильно нагреваться градусов до 110 при этом термостат не подавал признаков жизни. Luzar удивил еще больше. С первого дня его установки, двигатель нагревался до 50 градусов и все повторялось вновь. Ни в коем случае не хочется уповать на производителей данных термостатов. Надеюсь попадались подделки, которых в наше время очень много. Сильно разочаровавшись в этом деле и потратив приличные деньги, нужно было продолжать поиски хорошего термостата.
В наше время в магазинах автозапчастей не часто встретишь продавцов, действительно разбирающихся в том, что они продают и советуют. В одном из магазинов все-таки попался действительно разбирающийся продавец. Он посоветовал термостат от польской фирмы Metal Incar. После установки радости не было предела. Автомобиль быстро набирал рабочую температуру (88-90 градусов), в салоне стало очень тепло. Термостат проработал уже два года и нет никаких малейших признаков его выхода из строя.
Термостат лада приора 16 клапанов цена
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.
Термостат старого образца на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Термостат в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110, Лада Ока
Термостат нового образца Электон на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
Термостат at на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Термоэлемент 85°c at на ВАЗ 2112
Термостат gates на ВАЗ 2110-2112 карбюратор
Опыт владельца ЛАДА-110
Я считаю, что практически каждый владелец отечественных автомобилей ВАЗ, особенно, десятого семейства (ВАЗ-2110, 2111, 2112), хотя бы раз сталкивался с проблемой обогрева салона автомобиля, особенно в зимний период. Всему виной, так называемый, термостат. Я не буду очень подробно углубляться в работу данного элемента, но отмечу основные принципы его работы. Во-первых, термостат поддерживает постоянную температуру двигателя, не позволяя последнему перегреваться. Во-вторых, как бы это не банально звучало, уменьшает износ двигателя автомобиля. В-третьих, за счет правильной работы термостата и поддержания рабочей температуры двигателя, подаваемый воздух в салон будет достаточно теплым для комфортной поездки в холодное время года.
Итак, года три назад, приобретая свой первый автомобиль, а именно ВАЗ-21102, мне посчастливилось прочувствовать все прелести неисправной работы термостата. Находясь за пределами города еще и в декабре, я заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости едва перешагнула отметку в 55 градусов. В салоне автомобиля было неимоверно холодно, учитывая мое нахождение за пределами города, где температура воздуха значительно ниже. Добравшись до дома, я стал искать ответы на вопросы, что же это может быть? В то время, не имея достаточно опыта и информации в этом вопросе, однозначного ответа мне получить не удалось. Пообщавшись со знакомыми ребятами из автосервиса ответ был получен. Это термостат. В прекрасном настроении поехал в магазин за новым термостатом. Казалось бы, оставалось приобрести и поставить, но не тут-то было. Как известно, отечественные автомобили зачастую подводит качество изготавливаемых деталей. В итоге за три месяца было сменено три термостата следующих марок:
Представители данных фирм показали себя не очень хорошо. Термостат от АВТОВАЗа проработал около месяца, затем стал раньше открываться либо вообще был постоянно открыт. С термостатом от Kraft произошла противоположная история. Машина стала сильно нагреваться градусов до 110 при этом термостат не подавал признаков жизни. Luzar удивил еще больше. С первого дня его установки, двигатель нагревался до 50 градусов и все повторялось вновь. Ни в коем случае не хочется уповать на производителей данных термостатов. Надеюсь попадались подделки, которых в наше время очень много. Сильно разочаровавшись в этом деле и потратив приличные деньги, нужно было продолжать поиски хорошего термостата.
В наше время в магазинах автозапчастей не часто встретишь продавцов, действительно разбирающихся в том, что они продают и советуют. В одном из магазинов все-таки попался действительно разбирающийся продавец. Он посоветовал термостат от польской фирмы Metal Incar. После установки радости не было предела. Автомобиль быстро набирал рабочую температуру (88-90 градусов), в салоне стало очень тепло. Термостат проработал уже два года и нет никаких малейших признаков его выхода из строя.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Lada Priora wagon Black Wagon › Logbook › Термостат LUZAR Приора 85 гр. и термостат Прамо 85 гр.
При посещении СТО в декабре 2018 года, при замене масла было принято решение поменять термостат, т.к давненько не менялся, в магазин было ехать далеко, а термостат LUZAR 85 гр. нашелся в СТО, поменяли.(таких уже наверное не производят)
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
Вопрос, что значить на корпусе термостата 85 градусов?
Температура открытия, бывает 85, 87, а есть 92 специально от Лузар (зимний)
У меня лузар зимний — тьфу тьфу тьфу.
Вроде аналогов именно зимних нет у других производителей.
Это хорошо! Должно же быть, что-то качественное!
Когда заказал Лузар, пришло это чудо пластиковое)) Сразу отдал назад. Потом заказал Прамо (коробка Lada), проблем нет по сей день! трасса не более 90, город иногда бывает 102-103.
Ещё очень давно ставил на жигули, лет десять назад, радиатор Лузар, такое “ЛузЕР”, всегда надеемся, что наше качество станет качественнее со временем, а НЕТ. Возможно и есть отдельные качественные экземпляры, но мне ещё не попались!
Так лузар в Китае выпускают, давно не в Луганске.
Так лузар в Китае выпускают, давно не в Луганске.
24 мая 2013
Luzar переезжает в Парголово
В 2011 году компания Luzar открыла в Санкт-Петербурге завод по производству радиаторной продукции. Ранее на российский рынок продукция поставлялась с производства, расположенного в украинском городе Луганск. Открытие сборочной линии в России диктовалось требованиями заводов-изготовителей автомобилей, заинтересованных в локализации выпускаемой продукции.
Спустя два года Luzar меняет место дислокации, перенося свое производство на площадку в Парголово. Как сообщил Петр Нечипоренко, директор по маркетингу компании Luzar, при выборе нового места для производства были учтены важные потребности производственного процесса. В частности, новая площадка располагает существенной маневровой и складской площадью
Думаю там в Парголово продукцию в коробки паковать будут, не более того. Вот к примеру человек пишет:
Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить. А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их “переобувают” в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п.) производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и “печка” от которой они начинают “плясать” — это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ своё производство размещает в Китае.
У меня стоит ремень генератора, основной и печной радиаторы данного производителя, всё работает прекрасно.
Возможно оно и так, спорить совершенно не буду. Более, наверное даже не удивлюсь, если так оно и есть!
Думаю там в Парголово продукцию в коробки паковать будут, не более того. Вот к примеру человек пишет:
Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить. А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их “переобувают” в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п.) производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и “печка” от которой они начинают “плясать” — это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ своё производство размещает в Китае.
У меня стоит ремень генератора, основной и печной радиаторы данного производителя, всё работает прекрасно.
Лузар это тихий ужас. У меня крайние бж ему посвещаны)