Avto-love.ru

Термостат от шевроле нива на ваз 2107

Термостат от шевроле нива на ваз 2107

Модератор форума: HarD
Форум клуба ВАЗ 2104 » Тюнинг » Двигатель и Трансмиссия » Термостат от Шнивы (Переделка системы охлаждения)

Термостат от Шнивы

KravchenkoK Дата: Понедельник, 14.12.2009, 20:44 | Сообщение # 1

Год выпуска: 1989, 2002

Схема новой системы

Нужно для переделки:
1.Прямые руки
2.термостат от шнивы
3.6 хомутов на 25 где то( это с запасом).
4.Шланг обратки печки от шнивы или такого же диаметра но есть от 2110(я такой брал,поскольку не нашел от шнивы он лучше,т.к. он длиннее с уже со всеми изгибами (проверяется натягиванием на соотв отвод на термостате).
5.Если нет Шланга от щнивы в магазине сантекники или стройтовары ищем два поворота на 90 градусов из медной трубки.Шланг на них должен налазить с натяжкой,Или если есть в магазине гибкая трубка метражем она еще лучше.Взять 1 метр и его хавтит на две магистрали обратки печки.
6.Заглушка помпы от шнивы с прокладкой.
7.Пару прокладок под краник печки от классики(эт не нужно если с печкой полный порядок и нашли в магазе пункт 6.

И так,сливаем систему и снимаем старый термостат.Его откладываем куда нить если рабочий.
Далее по пунктам:
1. берем новый термостат и прикручиваем к нему короткий патрубок который идет к помпе.
2.Снимаем помпу и вынемаем трубку обратки печки от классики.
3.1.Глушим отверстие от обратки в задней части помы заглушкой с прокладкой.

3.2.Если не нашли заглушку:Обрезаем фланец трубки обратки почти под корень.
Изготавливаем по форме обрезанного фланца заглушку(я сделал из 1мм стали) с двумя отверстиями под шпильки на помпе.
Далше берем фланец от трубки, изготовленную заглушку и прокладку от краника печки.И прикручиваем к помпе бутербродом:фланец+заглушка+прокладка.
Я еще промазал прокладку и фланец герметиком и залил отверстие во фланце им же.

4.Ставим помпу на место.
5.Берем новый термостат с патрубком.И прикручиваем его к помпе.
6.Пробуем натянуть патрубок отбора от раиатора(нижний).Мне пришлось его подрезать где то на 15 мм.
И прикручиваем его к термостату.
7.Присоединяем к термостату тонкий шланг от коллектора.
8.1.Берем шланг обратки печки от шнивы и одеваем его на термостат и печку.
8.2.Если нет шланга от шнивы.Берем гибкую трубку из меди(купленную в магазе) и изгибаем ее от термостата к выходу печки.И соединяем все с помощью хомутов и двух обрезков резиновой трубки с термостатом и печкой.
8.3.Если нет шланга и гибкой трубки.Берем шланг от 2110 и повороты на 90 гр.отрезаем от трубки не большой кусок что бы можно было соединить термостат с поворотом.
Далее надевам этот же шланг на поворот у термостата.Отрезает кусок от шланга чтобы можно было обойти коллектора.Крепим у термостата отрезанный кусок и вставляем в него второй поворот и крепим его так,чтобы выход поворота смотрел в сторону печки.
Берем остаток шланга и крепим его на последний поворот.Должен получиться S образный участок от термостата и почти до выхода из печки.
Берем остаток классической трубки обратки печки и отрезаем от нее прямой кусок 20мм.
Этот маленький кусок вставляем в патрубок отвода от печки(который был на выходе из печки до всего этого ужоса) в длинный конец.
Соединяем угловой патрубок с вставленным куском трубочки с Sобразным шлангом от термостата.И крепим всю конструкцию хомутами.
Надеваем новую обратку на печку.
9.Ну и наконец заливам систему выпускаем воздух и т.д.
10.проверяем в процессе утечки и устраняем их если есть.

Ну а дальше пользуемся!

Я описал все варианты которые придумал.Если у когото появяться новые идеи дополните мой рассказ.
Если возникают вопросы пишите в этой теме.

Добавлено (14.12.2009, 20:44)
———————————————
П.с. фото добавлю чуть позже.
Я езжу:
ВАЗ 21043 белый 1,9L (корч) 1989 г.в.

ВАЗ 2111 серая 1,5 L 8V (уже не сток) 2002 г.в. Январь 5.1.1
Продано

Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива: советы


На авто не испытывал.

Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат


Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка.

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva). Вы здесь: Шевроле Нива Мануал по Шевроле Ниве 1-ого…

На авто не испытывал. Возвращаем шток термоэлемента на место: Даём просохнуть согласно инструкции клея.

Взял паранитовую прокладку, намазал герметиком и все скрутил. Нашел у нас в поселке такой термостат Прамо на 80 градусов, еще Лузары, больше ничего нет, выбор зашкаливает. Отнёс термостат и вентиль токарю, чтобы он по образцу сделал вентиль уже металлический, идеально — из нержавейки.

Меня это не устраивало.

Да и ещё один плюс, стандартная трубка обратки печки, которая идёт за выпускным коллектором демонтирована. А на помпу установлена заглушка. Я уже менял на соединении трубка — помпа прокладку, садил на герметик, а там всё равно были капли антифриза, в общем ещё одним слабым местом в системе охлаждения меньше.

Как в аптеке, 80 градусов начало открытия. Сам термостат пришлось поднять вверх, дроссельную шайбу тоже установил, все соединения на хомуты нормавские.

Ну а теперь о результатах. Прогрев, в сравнении со стоковым примерно такой же по времени, ну может чуть быстрее. Сегодня утром градусов за бортом была проверка 70 км по трассе. Взял длинный патрубок с комплекта, с одной стороны патрубок 20мм как раз на трубку в термостате, с другой стороны патрубок 18мм, классический патрубок 16мм.

Другие дополнения из этого отзыва

Для того чтоб термостат стал как родной и не цеплял нижним патрубком об планку генератора и не было никаких изгибов, нам надо удлинить патрубок от корпуса помпы к термостату. Купил комплект новых патрубков. Стандартный патрубок сверху, длинна его 5см где то, снизу кусок 9см который я отрезал от старого патрубка.

На стандартном, одна часть больше под корпус помпы, на том что отрезал меньше, чтоб он налез нагрел феном и надел. Заглушка, термостат и удлиненный патрубок на месте. Нижний патрубок к радиатору, стоит ровно ничего нигде не задевает и без изгибов.

Прикрутил длинный патрубок со стороной 20мм к термостату, упирается в распорку ресивера, намотал немного изоленты на всякий случай, чтоб не перетерся. Соединил через переходник 16мммм патрубок с восьмерки и классический.

Каждый немного отрезал по месту, чтоб патрубок от восьмерки не ложился на блок предохранителей и провода.

Комментарии

Общий вид того что получилось. Патрубок от восьмерки нигде ничего не задевает и не цепляет.

До приемной трубы больше см. А также капля эпоксидки, пассатижи, утконосы, дрель, набор свёрл и метчики М5 и М8х1, Болты М5, М8,гайки М5, М8 из нержавейки, шайба из оцинковки от саморезов кровельного железа. Ниже будет приведена переделка термостата Metal-Incar. Для начала просверливаем в центре болта М8х12 соосное отверстие 4 мм и метчиком нарезаем резьбу М5.

Сверлим и нарезаем аккуратно, со смазкой — нержавейка очень тягучая, инструменты легко обломить. Отверстие просверлено и резьба нарезана.

Оригинальный упор штока термоэлемента. Нам его надо изменить: Длинными утконосами отводим в сторону шток термоэлемента: На крышке термостата намечаем центр, керним и сверлим отверстие 6,5 мм и нарезаем резьбу М8.

В оригинальном упоре штока сверлим отверстие 5 мм: Отверстия просверлены, резьба нарезана: Возвращаем шток термоэлемента на место: Засверливаем торец болта М5 см.

Новый упор штока в сборе: Вкручиваем в крышку термостата и проверяем соосность со штоком.

Слив тосола и замена термостата Chevrolet Niva Нива Шевроле

Термостат от Шнивы в классику

Комментарии

На сколько градусов термостат?

Как его установить? Надо ли что глушить?

@The LK привет,можешь конкретное видео снять,или как нить по другому показать куда какие трубки от дроселя тоже хочу поставить термостат от шевика)))

глушить только обратку с печки. ставиться элементарно. единственные отличия от заводского исполнения, шлаги обратки и подогрева дроссельной заслонки приходят в термостат.

Если ставить с заслонки отвод в термостат ,не проще в термостате заглушить.

Была 86-да семерка был ташкент просто пиз-ц в новой инж. пятерке дубак стрелка на трасе посередине воздух комнатной температуры в минус 15. Что только не пробовал .

Здарова! Ты проверял зазор в помпе между крыльчаткой и корпусом помпы, помпа уже меняная или заводкая стоит?

@The LK только ТЗА

Лузар вообще не в коем случае нельзя ставить, это редкостное гов**ще

@The LK У меня теория что виной слабой печки является этот самый зазор в помпе, потому что при одинаковых радиаторах, температуре двигателя на одной машине отлично греет, а на другой дубак, например в 21214 ниве отлично греет в -30, а у меня едва теплый воздух уже при -15, кароче слабая циркуляция охлаждайки из-за неправильного зазора между крыльчаткой и корпусом, к сожалению уже не смогу проверить , стояла лузаровская помпа с зазором 3мм, а положено 0.9-1.3мм

Да здорово ты сделал вот можно.как бы по подробней не понятно от куда шланги и какой куда подключается.я тоже так хочу сделать.

Мне бы тоже обьяснить насчет патрубков обьяснить можете, какие куда, какие брать надо , от родного термостата нивы подойдет нет или все таки нужна от шевика ? Спасибо

У меня стоит термостат от Chevrolet Нивы медный радиатор я ещё проклеил все стыки когда поставил радиатор поставил восьмерочный кран отопителя под капот электропомпа на печку от газели эффект просто потрясающий

Крыльчатку карлосон постоянный снял?

его на инжекторных нет вообще

Привет.От ВАЗ 21213(Нива) медная ТРЁх рядная печка подойдет на инжекторную семерку?

Конечно да завод Один + будет теплее

Здорово слушай а какая фирма термостата что стоит в 800 900 руб. Я взял вчера Стато(прамо) за 380 руб Сегодня поставил на стандартных патрубках ещё Ты в каком городе живешь В каком городе брал термостат.

@The LK смысл тогда ставить такой термостат, просто медную печку ставить и всё, из ваших слов вывод.

www.avtoall.ru/radiator_otopitelya_vaz_2101_07_mednyiy_3_h_ryadnyiy_shaaz-104243/ Вот такой у меня

Да я в курсе У меня стоит медная трехрядная Да их наверное теперь нету трехрядный или у тебя тоже трехрядная

Ну вариаций может быть много, смысл один) но без медной печки особо ничего не заметишь

Я Нижний патрубок не переворачивал а просто чуть-чуть Укоротил сантиметра на два на три и проворачивать термостат чтобы получить угол как у жигулёвского обратку печки заводскую я заглушил болтом шланг коллектора теперь в любой момент можно вернуть При желании Всё назад

Читать еще:  Реле поворотников ваз 21099 где находится
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector