Avto-love.ru

Термостат горячий нижний патрубок холодный

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Что это – нижний патрубок радиатора холодный?

Опции темы

Что это – нижний патрубок радиатора холодный?

Приехал сегодня домой, смотрю что вентиляторы не выключаются.
Сразу под капот:
– верхний патрубок радиатора – горячий, жесткий
– нижний патрубок, холодный(еле теплый), мягкий
– левый бачек радиатора холодный (тот что ближе к нижнему патрубку)
– антифриз в железном бачке по самую крыжку.

температура по мозгам Power FC от 90 до 95..и ниже не сбрасывает. вентиляторы не отключаются.

вот и я думаю что он.
так как вентиляторы включаются по температуре вовремя. но остудить не может..видимо. термостат завис и не гонит по большому кругу.

есть еще мнения..или я прав и надо бежать за термостатом. у кого нибудь номер его есть..Машина Sti GC8 Ver III frame Gc8-051723 может кто пробить?

осталось номер найти. в existe не высвечивается картинка((

21210AA030 – вот нашел вроде он

В Power Fc нет ни каких настроек на эту тему. так как раньше вентиляторы отрубались. мож кто знает.

Только по возможности не ставь оригинал, поставь любой тюненый ближе к температуре открытия к стоку, можно чуть “холоднее”. Оригинальные термостаты если выходят из строя остаются в закрытом состоянии (как у тебя), а тюненые делают наоборот – они если умирают, то зависают в полностью открытом.

ну и заодно посмотри на снятый термостат (от чего его заклинило, нет ли накипи и т.п.) Задумайся об антифризе.

Mako
эх. не успел. уже заказал. оригинал. (.
тюнячий у нас думаю не найти. ждать больно долго придется.

Спасиб всем за советы. ждемс термостат)

Люди, скока термостат стоит простой и тюнячий? Походу тоже кончается, вентиляторы часто включаются.

простой в exist стоит 1000 р, мой есть на складе в мск.

Поменял сегодня термостат..мой оказался вполне чистеньким..но в воде не проверял.

ПРОБЛЕМА осталась((((вентиляторы работают постоянно. темп показывает в районе 92-96 и не падает. при этом сам радиатор остывает..нижний патрубок холодный. верхний горячий..

погазовал в гараже. с открытой крыжкой.заглушил закрыл крыжку, завел. заработало. набира� �т 92-96..срабатывает вентилятор..темп..падает на 84 вент. отрубается. и так потестил мин 15 – все работало.
Обрадовался. доехал до стоянки и опять тоже самое.

Воздух в системе?
Или датчик температуры глючит?

Поменял сегодня термостат..мой оказался вполне чистеньким..но в воде не проверял.

ПРОБЛЕМА осталась((((вентиляторы работают постоянно. темп показывает в районе 92-96 и не падает. при этом сам радиатор остывает..нижний патрубок холодный. верхний горячий..

погазовал в гараже. с открытой крыжкой.заглушил закрыл крыжку, завел. заработало. набира� �т 92-96..срабатывает вентилятор..темп..падает на 84 вент. отрубается. и так потестил мин 15 – все работало.
Обрадовался. доехал до стоянки и опять тоже самое.

Воздух в системе?
Или датчик температуры глючит?
Что делать?

Радиатор сними пролей может внем дело

А термостат пока сними вообще.

Посмотри что из этого получится.

радиатор снимал..
если понажимать на шланг слышно что жидкось “бегает” везде.
если добавить обороты то нижний шланг становится упругим.

Если погазовать то через некоторое время темпер резко упал с 96 до 84..

Датчик температуры охлаждающей жидкости какой номер на картинке?
Кто нибудь может сказать его номер по фасту..не могу найти..только давку масла нашел.

Верхний патрубок горячий нижний холодный калина

Здравствуйте, извините за беспокойство. Не могли бы вы помочь в одном вопросе?
Вообщем, машина ВАЗ 1118 плохо греет печка, можно сказать вообще дует холодным при том что двигатель нагрелся до 80-90 градусов. Поменял уже кучу крышек расширительного бачка. Не помогает.

Читать еще:  Сравнить датсун он до и лада веста

Когда-то такая проблема была, посмотрев ваши видео (за что отдельное спасибо), я выгнал воздушную пробку и печка дула отлично. Теперь же не получается выгнать воздух. Когда довожу до срабатывания вентилятора открываю крышку РБ, тосол резко поднимается начинает кипеть и вытекать, при этом показалось что двигатель не остывает. Заглушил машину пробую патрубки, и понимаю, что нижний патрубок от радиатора холодный, верхний такой горячий что руку жжет.

Недавно менял помпу так как подтекала, и тосол полностью. Когда меняли тосол на СТО, машина от 0 до 90 нагрелась за сек 40, а печка дула льдом, они там что-то потрусили, подняли передок машины, пробка ушла, печка начала дуть хорошо. Крышку РБ купил вчера лузар.

Подскажите в чем может быть проблема, куда рыть?
И почему при открывании крышки РБ во время включения вентилятора у меня раздаётся сильный пшык и тосол вскипает и течет. Ведь у вас на видео такого нету. Нормально выгнали воздух да и все.

Порой, даже автомобилисты со стажем задаются вопросом: почему холодный нижний патрубок на ВАЗ 2114? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, существует много причин, приводящих к нарушениям в системе охлаждения двигателя. Ясно одно: необходимо выяснить причину поломки и восстановить работу системы, чтобы избежать проблем с двигателем. Попробуем досконально во всем разобраться.

Принцип работы системы охлаждения двигателя

Система охлаждения автомобиля необходима для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя в пределах от 98 до 103 °С. В системе непрерывно циркулирует специальная охлаждающая жидкость, с помощью которой отводится тепло, вырабатываемое мотором. Существует 2 круга циркуляции: малый и большой. По малому кругу жидкость движется во время нагрева мотора, она не проходит через радиатор. При этом у ВАЗ 2114 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.

Когда температура достигает своего пика, открывается термостат и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Теперь уже оба патрубка должны быть горячими.

Если оба патрубка остались холодными, не смотря на достижение двигателем рабочей температуры, значит, с системой охлаждения возникли какие-то неполадки.

Существует довольно простой, но эффективный способ проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. Для этого нужно включить двигатель при закрытой печке салона на 15-20 минут. В холодное время года ВАЗ необходимо предварительно загнать в гараж. Если после проверки патрубок останется холодным, можно говорит о наличии проблемы в системе.

Возможные неполадки в системе охлаждения двигателя и способы их устранения

К основным причинам неполадок в системе охлаждения можно отнести:

  • плохую циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • образование воздушной пробки;
  • загрязнение радиатора;
  • поломка термостата.

Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

При правильной работе в системе циркулирования жидкости нижний патрубок радиатора на ваз 2114 всегда будет более холодный, чем верхний. Самой распространенной причиной закупорки системы становится некачественная жидкость для охлаждения. Для устранения проблемы необходимо купить новый антифриз и промыть всю систему.

Лучшими средствами на рынке автомобильной химии сейчас являются антифризы класса G 12. При их производстве используется современная карбоксилатная технология.

Причины образования воздушной пробки

Слишком быстрый прогреем мотора до высоких температур и нестабильно работающая печка салона – это первые признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения. В первую очередь эти звоночки легко заметить зимой.

К причинам образования воздушных пробок относятся:

  • перегрев мотора авто;
  • поломка деталей;
  • нарушение герметизации системы охлаждения;
  • неправильная заливка охлаждающей жидкости.
Читать еще:  Нива 2131 в архангельске

Способов удаления воздушной пробки существует несколько. Наиболее простой – поставить ВАЗ 2114 на крутую горку капотом кверху, открутить пробки радиатора и прогреть машину в течение 15 минут. После нажать несколько раз газ и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Дождаться оседания пузырьков.

Грязный радиатор

Это – одна из главнейших причин выхода из строя системы охлаждения, и, как следствие: холодного нижнего патрубка радиатора на ВАЗ 2114. Благодаря тому, что это устройство расположено впереди автомобиля, в него постоянно попадает различный мусор, ржавчина, насекомые.

Для бесперебойной системы охлаждения очень важно регулярно проводить профилактику радиатора.

В случае обнаружения загрязнения необходимо либо произвести очистку радиатора самостоятельно, либо приобрести новый.

Поломка термостата

В случае выхода из строя термостата охлаждающая жидкость перестает циркулировать по большому кругу системы. Нижний патрубок не нагревается даже, когда температура хладагента достигает 85-90 градусов.

При обнаружении неисправности, термостат следует заменить в следующем порядке:

  1. Слить хладагент.
  2. Открутить воздушный фильтр.
  3. Отсоединить шланги радиатора.
  4. Открыть крышку термостата.

Вот и все ответы на вопрос: почему холодный нижний патрубок радиатора на ваз 2114.

Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

Почему холодный нижний патрубок радиатора – вопрос, который задают не только новички, но и порой, автомобилисты со стажем. Попробуем дать полную информацию.

Новички часто ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни в коем случае не должен быть холодным, они начинают бить тревогу.

Совет (особенно полезен во время зимы): загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться, а уже потом делайте свои выводы.

Дело в том, что из-за недостатка тепла в системе охлаждения (холодное время года), термостат держит большой круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Поэтому во время прогрева мотора ее надо отключить.

Если и после этого нижний патрубок холодный – есть проблема.

Главная причина этого, как считает большинство экспертов, это забитость радиатора. Этот важный элемент системы охлаждения со временем забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и прочим мусором. Местоположение радиатора – перед автомобиля. Вот и попадает внутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к проблемам.

Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже способ, как очистить радиатор. К тому же правильный уход за радиатором и его регулярная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы охлаждения.

После того, как решено, начать с промывки радиатора, для устранения вышеописанного симптома, поступают по-разному:

    Либо идут в магазин и покупают новый радиатор;

Почему верхний патрубок горячий а нижний холодный

Двигатель Ниссан 28т Радиатор под списание ? До свапа, грел по всей площади, вроде бы . На контрактном моторе ни помпу ни термостат не менял, а надо было когда он на столе был и я перекидывали все навесное

Вобщем с чего начать, сразу с радиатора или есть мысли что помпа маленькой /плохой производительности и не прогоняет О.жидкость и ож линиво течёт по бокам радиатора ?

Ага, сначала надо себя напугать сильно, я такой-же. Где-то стукнуло, — все агрегат под замену. Два дня трясешься, потом включается голова
Рукой потрогай верх-низ радиатора. Если прогревается равномерно, и нет признаков перегрева двигателя, но тебе все равно не нравиться, то тогда спокойно катайся до теплых дней, а там, под солнышком, не торопясь в хорошую погоду, снимешь радиатор, промоешь, заодно и термостат заменишь.
Да и охлаждается ОЖ сильнее всего как раз по центру радиатора, там же основной поток воздуха

Читать еще:  На горячую не крутит стартер приора

Т1 207-410D. Система охлаждения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Т1 207-410D. Система охлаждения ⇒ Холодная печка, холодный нижний патрубок.

Сообщение morozov04 » 01 окт 2013, 18:31

Сообщение Gomelivanov » 01 окт 2013, 18:37

Сообщение morozov04 » 01 окт 2013, 18:45

Сообщение Gomelivanov » 01 окт 2013, 18:51

Попробуй заехать передом на эстакаду. Ну, чтобы высоко перед поднять и погазовать. По идее, должна жижа из печки воздух выдавить.

Еще идея. На помпе крыльчатка в порядке? Ездишь много и не греется? Или только с похолоданием и открытием печки увидел проблему?

Сообщение morozov04 » 01 окт 2013, 19:04

Сообщение Gomelivanov » 01 окт 2013, 19:07

Сообщение morozov04 » 01 окт 2013, 19:16

Сообщение Руслан Ключ » 05 окт 2013, 16:49

morozov04: С эстакадой попробую. Спасибо.
Есть нюанс, забыл упомянуть. Подкипел несколько дней назад, (оборвало ремень), выгнала антифриз в бачок, остыл, вылил ОЖ обратно в радиатор, печка работала. Прошло пару дней-печка не работает и согревается мотор быстрее обычного. Крыльчатка в порядке, сейчас езжу температура по городу 90. Выше не поднимается.

Температура под 100 почти всегда,и по трассе тоже, на радиаторе ОЖ верхний патрубок горячий,а нижний холодный, на красном антифризе езжу, че это может, термостат? Ваз 21124 2009 год.Почему верхний патрубок горячий а нижний холодный.

Похожие статьи

24 comments on “ Почему верхний патрубок горячий а нижний холодный. На радиаторе ОЖ верхний патрубок горячий ”

не знаю хорошо это или нет для двигателя. но у меня у друга такая же как у тебя машина и точно такие же данные. а вентилятор на 120 срабатывает.

если нижний холодный то термостат не открывает на большой круг. ездишь на малом круге, смотри бошку не перегрей, поведет

Купи новый термостат))И датчик температуры он в голове находится))) У меня пару дней назад такая же херня была..

включение вентилятора настраивается через бк или на диагностики

или тупо пробка воздушная

может термостат, а может помпу нужно с мелкой крыльчаткой.

если совсем холодный то термос заклинил в закрытом поменяй

меняй скорее термостат я недавно бошку шлифовал история была такаяже

100% термостат, заклинил на малом круге

А если верхний и нижний горячии но всеравно вкл карлсон и на трассе

Андрей, сколько вышло по деньгам?

Андрей, как выгнать пробку эту воздушную ?

Алексей, термостат поменял,в ужасе был когда увидел внутренности старого термостата

воздух всегда стремиться вверх соответственно будет в печке,снимаем пробку расширительного бочка,заводим машину на пару минут,затем глушим,ослабляем хомут на верхнем патрубке печки и потихонику начинаем снимать,но не полностью а так что бы воздух вышел проделать два-три раза

Если поможит напиши

а не проще патрупки давить или машину на горку загнать мордой в перед и газку поддать пару минут,будет проще и эфективней

Сергей, пробовал,ничего не получилось

Андрей, антифриз сразу потек,воздуха там небыло че то

Самир, а не думал о том что радиатор забит?

Самир, на работающем двигле зажимай патрубок по очередности,верхний-нижний,создай имитатцию насоса,и дави пока не потеплеет нижний патрубок,у меня была такая хрень,тосол закристализовался и заморозил радиатор,таким макером продавил,только предварительно машину прогрей ,а то запаришься давить

Сергей, пробка сама вышла,теперь все отлично,спасибо)

Андрей, сама вышла,все отлично теперь)

Самир, врайоне 8 рублей на зап.части иделал сам в сервисе столькоже за работу просили

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector