Теория двс травников сравнение гбц
Евгений Травников Теория Двс О Личной Жизни Двигателях И Успехе Своего Youtube Канала mp3
Слушать
Длительность: 1 ч, 14 мин и 18 сек
Битрейт: 192 Kbps
Теория Двс Сборка Ремонт Двигателя Bmw M50B25
Теория Двс Что Такое Хон
Михаил Автоинструктор Михаил Дубатовк Об Обучении Водителей Спорных Знаках На Дороге И Семье
Почему Гибнут Свечи Или Долго Не Грей Проверяйте Свечи Чаще
Hyundai Tucson 2016 Года Развалился Двигатель Через 55 Тыс Км
Воздухофильтры Нулевики Зло Или Тюнинг K N Против Китайского Ширпотреба
Самый Надёжный Автомобиль В Мире Миллионник
Почему Корейские Авто Не Ходят Тут И Ходят Там Пример На Внутре Корейском Kia K5 Lpi
Моторное Масло Истории Из Жизни
Мой Офис Вскрыли Вынесли Всё Что Могли В Том Числе И Киносъёмочное Ущерб Более Чем На 15000
Можно Ли Испортить Двигатель Mitsubishi 4B11 Можно Hyundai Ix35 Двигатель G4Kd
Теория Двс Что Такое Egr Егр И Для Чего Оно Нужно Система Рециркуляции Выхлопных Газов
Обкатка Поршневой Что Притирается При Обкатке
Забытые Технологии Двигатель Lancia 2 0 20V Или Каким Мог Бы Быть Ваз
Sumy Racing Team О Подборе Авто Лучших И Худших Тачках На Обзорах И Успехе Своего Канала
Почему Я Перестал Брать Двигатели В Ремонт Работу
Блог Евгения и Вована
Как Собрать Надёжный И Мощный Двигатель На Уаз Двигатель Умз 417
Прогрев Двигателя Как Нужно Прогревать И Зачем Что Происходит Теория
Почему Не Ходят Двигатели Hyundai Реальные Примеры И Пояснения
Сейчас скачивают
Миша Мирный Мартынов Земляничная Поляна
Евгений Травников Теория Двс О Личной Жизни Двигателях И Успехе Своего Youtube Канала
Healthy Meat Process Imtiaz Super Market
Farmingsimulator19 Свапаагро Гайды С Мариной Рубрика Коротко О Главном Пилорама
Sevishganlar Suhbati Yuragimdasan Севишганлар Сухбати Юрагимдасан Aslizoda Alimova Ft Eldor Usarov
Вперед Шагом Марш
Vaults Right Now
Обучающие Видео Игры На Сиенне Класс Боевой Маг Warhammer Vermintide 2
Наврузи Ургут Махалла Ш Бохтар Кургонтеппа
The Power Of Focus Best Motivational Videos Compilation
Heat Hunter Walking On Clouds
Theme Mix 1 Sublime
Spectre Live At Firefly Music Festival Tycho
Несите Меня Кони Андрей Еронин На Телеканале Ностальгия Бэкстейдж
Tomsize Hands In The Air Feat Ragga Twins
Замена Топливного Фильтра Yamaha Vk540
Tony Bishop My Way
Eagle Origami Tutorial Nguyen Hung Cuong
Left Intro Made By Pyrodesigns
Кто Есть Мастер Своего Дела Философия И История Мебельной Артели Русичи
Теория ДВС: Каналы ГБЦ
Показать панель управления
- Для желающих поддержать материально:
secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
ИЛИ
secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
По Украине:
4149629397507955
ПриватБанк
“Теория ДВС” – ФУТБОЛКИ!
teespring.com/MagazUncleJack#pid=387&cid=101810&sid=front
Контакты:
Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) – teoria-dvs@mail.ru
profile.php?id=100002069116004
Кирилл Плисов: id454466
Инстаграм: evgeniy_travnikov
evgeniy_travnikov
Мой второй “лайф” канал thexvid.com/user/TravnikovBlog
Комментарии • 18
По поводу лучшего прохождения воздушного потока в разных по форме трубах вы правы. Знаю по принципу дымохода. Воздух движется по спирали (как раз для круглой трубы), а в прямоугольной трубе в её углах происходит разряжение и появляется турбулентность что мешает тяге.
здравствуйте. скажите даст ли прибавку к мощности распредвал с десятки вместо родного ,на двигатель 21083 ?
здавствуйте,меня интересует вопрос,такой,у меня двигатель 2108,1.3,щас,1.5,хочу от капиталить по полной, возможно ли сделать с этого блока 1.7или хотябы приблежоному,к этому числу,и если есть вариант покажите как облегчать маховик и как его балансировать ,спасибо.
а если на поворотах делать винтовую нарезку, для создания вращения потока вокруг оси и создания центробежной силы, это уменьшит отрыв потока от стенок и помешает созданию завихрения или нет? как вы думаете?
Евгений, очень интересные и поучительные видео Вы снимаете! Видно что с большим желанием и энтузиазмом относитесь к этому увлекательному предмету! Успехов и продвижения желаю вашему каналу! Только бы Вы расставили видео в разделе “Теория ДВС” в последовательности в которой нужно изучать двс новичку, а то там как-то не по порядку. Первая часть про коленвал в начале вторая в середине и т.д
Отличный у вас канал! подпишусь!
Евгений,скажите,а как быть с полировкой впускных каналов на системе с дросселями,ведь дросселя и так создают сильную турбулентность?
если советские ученые такие умные. почему они выпускали гавно под название классика?семерка инжектор-1,6 75 сил. 11 литров на сотку. двигатель vag tsi 1.4 140 силл .5 литров на сотку.
Ваз 21011 – 1.3 л 69 ЛС, Ауди – 1.6 л 75 лс, оба карбюраторные, у меня все
советские инженеры лишь доработали фиат под российские условия .
это был самый дешёвый заднеприводный авто.
ты сравни цену гольфа и жигули
мне кажется, что толкование физических основ явлений по книге написанной в 60-70 годах не всегда оправдывается, к сожалению. то же что и касается аэродинамики твердого тела.
к примеру, не так давно убедились, что абсолютно гладкая поверхность создает плотную пограничную зону, которая как вакуум цепляет проходящий поток. и для лучшей обтекаемости поверхность рекомендуется делать структурированной в виде небольших продольных насечек. чтобы создавать пограничную зону разряженности, которая работает образно говоря, как смазка.
итоговый вывод казалось бы один и тот же – гладкие поверхности не есть хорошо, но промежуточные пояснения диаметрально противоположные.
Скажите а если вооще толк растачивать эти каналы на стоковом двиге 1.5 л.
Отрыв потока ВСЕГДА возникает ближе к центру поворота колена (канала). Работает закон инерции.
Так многие делают, во всяком случае в Киеве, будет теоретически лучше наполнение на средних и высоких, потому что там впускной клапан на 2 мм больше (и канал соответственно), но я лично не проверял на практике как и что. (просто не доводилось).
скажите,если на 2108 блок 1.3 л поставить голову от 1.5 21083, что это даст,не хуже ли будет,на расход повлияет?
Предпочтительна конечно круглая форма, но не всегда можно сделать круглым канал ввиду неудобства компоновки, то есть из-за того что места мало, поэтому и делают прямоугольный.
С удовольствием который раз говорю, Евгений, большое тебе спасибо за серию роликов!
Хочу поднять на рассмотрение затронутый здесь момент температуры смеси после карбюратора. В интернете есть даже картинки распределения температур в Соликсе. В общем даже если на впуске +20*С, то под дросельной заслонкой будет уже -6*С. А подогрев коллектора с карбюратором нужен для того, чтобы они в сырую холодную погоду не обмёрзли совсем. Столкнулся с этой бедой на моновпрысках – даже с заслонок лёд сбивал.
Забиваешь в поисковик “конструирования впускных и выпускных каналов двигателей внутреннего сгорания” – качаешь книгу и изучаешь.
Про “время-сечение” рассказано обобщённо в видел “механизм грм часть3”, литература по видео (источник) – советская по теории ДВС (их несколько видов книг, но везде примерно одинаковое содержание).
Изучай.
а где рассказано про скорость посадки клапана? А про время сечения? А функция движения клапана, какая лучше и почему применяется не очень удачная функция.
Вообще в данном обзоре используют слова меньше-больше, лучше-хуже. смешновато конечно. А! Еще: “опускается на очень большую высоту” или “клапан огибает”, “газы покрыли тюльпан” (вот как размножаются цветы!), “газ проходит до клапана” а потом остановился напротив библиотеки.Советская наука! Афтор, список использованной литературы выложи, а?
Afigeno, ja slozno ponymoju porusky, no eto bylo cto to nerealno . +Subscribe + Like + facebook + twiter !
Теория ДВС: R/S и л.с. двигателей 21124, 21126 и Z16XER
Опубликовано 29 Августа 2016
Здравствуйте Евгений, долго я искал ответ, чем отличается 124-ый от 126-го. Теперь все ясно, спасибо за видео. Очень хотелось бы видео от Вас по поводу степени сжатия.
Мне кажется не совсем верно будет сравнивать двигатели ваз и двигатель от Opel. На опелевском двигателе стоит система изменения фаз газораспределения и подобие системы изменения геометрии впуска. Отсюда он и будет более моментным и мощным в более широком диапазоне оборотов. Если применить такую же систему на двигателе 21126 не меняя его внутренностей, по своим характеристикам он приблизится к мотору от опеля
Моё мнение: для сравнения нужно было брать Z16XE, а не Z16XER, ибо у Z16XER стоят фазорегуляторы на обоих валах, а на Z16XE обычные валы, как на 126-ом.
Вопрос не по теме, но хочется знать на него ответ. Распредвал с каким максимальным подъёмом клапана можно поставить на мотор 11183, чтобы их не загнуло?
Спасибо ,вот этот двигатель и нужно было сравнить.
Спасибо! Оч. Интересно. Можно подробней о том как экологисеские примочки душат двигатель, за счет чего это происходит. А также интересно про прошивки действительно ли чип дает эффект?
Rs.. хуRS а ручничком дернуть в повороте всега благо!!11
Несправедливо умолчали о 21127 . а сравнивать 21126 с XER, который с двумя фазовращателями, легкими цельными толкателям клапанов и т.п. вообще не справедливо .
Обзорщики! Хватит пилить видео про Р/С. Большенству уже похрену на это.
Евгений вам надо обязательно поехать на 126том хотя бы 500км, а потом на 124том,а не рассуждать по картинкам.Ваше мнение измениться)) 126-той “сракерский”,не эластичный,постоянно надо крутить до 4-5тыс шоб хоть как то ехало,т.к нет низов (а это учитывая вазовскую шумоизоляцию. шум гам одним словом). На 126том при нажатии газа до половины хода с 60-70 км/ч на 4 передаче, с 2тыс оборотов кроме звона от двигателя ничего нет,в то время как 124тый тянет как танк и хорошо выкручивается с этих оборотов,как раз об этом провале все всегда говорят.В городском использовании для обычного водителя 126 то еще мучение в связи с описанным выше(Мнение не только мое такое,мое после 1500км пройдены на 126,трасс-город).Сам обладатель 1.5 16кл(2112), у друга 21126,ездил и на том и на том,причем специально сравнивали,проезжая грубо 10-20км по городу на 126том, и тут же садишься в свою и опять тоже расстояние по городу.Тоже самое проделывал друг.Он полностью согласен со мной что низов у 126 ну вообще нет,прямо вообще нет(до 3500) а после едет ну незначительно лучше 2112,разницы опять же почти нет, т.е до 3500 126 значительно проигрывает,потом разницы почти нет. И да я объезжаю его на пару корпусов на 400м, парадокс да? кпп одинаковые(гп 3.7,сток ряд) у нас с ним. 2112-93 л.с,131 крутящий – 21126 98л.с,145. парадокс? Графики говорят об обратном! (если сравнить 2112(график крутящего у 2112 еще ниже чем у 21124) и 21126)
Сравнение жутко безграмотное. Первый негативный комментарий на Вашем канале, но что поделать. Сравнивать двигатели с разными поршневыми, навесным, разными головами, коллекторами и выпусками, разными настройками ЭБУ, разными степенями сжатия, вполне вероятно на разном бензине и делать из этого какие-либо выводы по поводу влияния только лишь одного параметра – полный бред. R/S влияет на скорость бочкообразного износа и на скорости поршня. С первым все понятно, а вот второе ограничивает максимально допустимые с точки зрения запаса прочности обороты. Поэтому кто хочет крутить двигатель в 10 тысяч не будет делать себе R/S = 1.5. И формульный движок лишнее тому подтверждение. На саму мощность или момент R/S будет оказывать мизерное влияние при сравнении 2 одинаковых двигателей, и мне даже трудно предположить, кто будет в выигрыше. Но на износ и максимально допустимые обороты он влияет однозначно.
XER моторы просто сравнивать с нашими нельзя потому как на XERах стоят еще и фазовращатели и изменяемая длина впуска, отсюда и разные кривые момента и мощности, конечно же не лишним к моменту становится колено с ходом 81.5. И про RS пусть легкий шатун , пусть легкий поршень, а как с боковой нагрузкой(поршень/цилиндр) на коротком шатуне и длинном ходу колена при движении вверх? ведь вектор силы приложенной к поршню будет разным вернее под разным углом? на длинном и на коротком шатуне А? просто то же хочу понять истину.
Приоровский поршень весит 247 грамм. Какого же хуя 126 мотор слабее опелевского с 290 грамами веса?