Avto-love.ru

Сжимается нижний патрубок радиатора

Сжимается нижний патрубок радиатора

Сообщение 25 май 2010, Вт 9:29

Сообщение 25 май 2010, Вт 9:58

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:10

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:12

Сообщение 25 май 2010, Вт 10:20

Сообщение 25 май 2010, Вт 11:53

Сообщение 25 май 2010, Вт 14:26

Сообщение 25 май 2010, Вт 15:15

Сообщение 25 май 2010, Вт 15:17

Сообщение 25 май 2010, Вт 22:26

Сообщение 26 май 2010, Ср 0:33

Сообщение 26 май 2010, Ср 11:36

времени небыло . мож сегоня попробую. если опять на работе чп не случиться

А скотч это мылсь)) спасиб

Сообщение 26 май 2010, Ср 14:12

крышку к замене

была такая тема на cf4, надулся и пока я искал патрубок. лопнул он нах
заматал и поехал
потом проверил с новой крышкой всё ок
(бля сначало с китайской попробовал, не катит)

Сообщение 26 май 2010, Ср 15:04

Сообщение 26 май 2010, Ср 15:20

я вот тогда тоже подъёпся, оказалось, что на cf4 идут два вида радиаторов и пробки разные, сначала мне привезли не ту что надо

а пробку проверял скинув шланчик к расширительного, со старой и с китайской нихрена в него не шло, с новой стоковой стало работать

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:14

короче поставил крышку радиатора 1.1 так же дует шланг и не сбрасывает она нифига. замотал пока что шланг скотчем этим. буду ждать новый. но блин прикол в том что может не скинуло именно в тот момент когда я смотрел, а раньше , с писюна течет тот коорый на бочке расширительном прикрученю
На шланг давил , ниче не сбросилось) сильно давить не стал так как ибанут ему не долго осталось.

Читать еще:  Передаточные числа кпп ваз 2110 таблица

Кстати обе пробки по каталогу заказывались по птс . сначала я , потом в магазине вторую когда я брал. на счет пробок. они клапаном отличаются, на одной широкий, на другой узкий. взял такую же как рассыпалась

Сообщение 26 май 2010, Ср 21:56

Сообщение 26 май 2010, Ср 22:11

Сообщение 27 май 2010, Чт 18:23

Сообщение 27 май 2010, Чт 20:57

Была такая же тема.
Патрубок лопнул прям сцуко на мкаде)))
Заменил патрубок временно на тазовский))
Поменял крышку радиатора и прокладку блока бошки.
В итоге все это не помогло, оказалось что в радиаторе была дыра между верхним пластиком и металлом радиатора, воздух подсасывало.
Подтеков вообще не было видно. Обнаружилать когда дунули в шланг который в бачек идет, струя была шо пипец.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector