Стук в передней подвеске при трогании и торможении
Интенсивная эксплуатация легкового автомобиля, нехватка времени на обслуживание и профилактические мероприятия часто приводят к такому распространенному явлению, как стучащие удары в районе передней подвески. Стук усиливается при торможении, а также трогании с места. Что это значит, как устранять неисправность – разберемся далее в статье.
Выявление причин неисправности
Всему виной выработка резиновых деталей. Они установлены в передней подвеске, предохраняя ее от ударных нагрузок. Сначала выходят из строя стабилизаторные подушки. Возникает звонкий металлический звук в нижней передней части авто при трогании с места и торможении. В эти моменты стабилизатор наиболее сильно ударяет о скобу. Определить неисправность можно, заглянув под днище. Сразу становятся видны разрывы резины на торцах подушек.
Менее громкий стук при торможении и трогании с места в передней подвеске раздается в изношенных втулках рычагов стабилизатора. Они шумят не только при разгоне и торможении авто. Большой ход в подвеске, колесах также создает удары. Замену подушек необходимо осуществлять после полного демонтажа стабилизатора. Именно поэтому специалисты рекомендуют одновременно заменить шарниры. Обычно после этого они служат недолго.
Сайлентблоки рычагов на грани износа имеют другое звучание, издавая резкие неприятные щелчки. Они похожи на глухой стук шаровых опор с выработкой. Взяв в руки верх и низ подвешенного колеса, качая его по вертикали, можно наблюдать движение рычага разрушенного сайлентблока возле крепления к днищу. Внимательное рассмотрение показывает выработку блока.
Опустив рычаг ломиком либо монтировкой, несложно увидеть выработку шаровой опоры. На это указывает разболтанный палец в сухарях. Монтировку необходимо заложить в зазор между рычагом и стабилизатором, совершая движения вверх-вниз.
Выполнение ремонтных работ
Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.
Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.
Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.
Операции проводятся с осторожностью. Сломав болты, вытащить их будет чрезвычайно сложно.
Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.
Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.
Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.
Рекомендации по сборке
Перед выполнением сборочных операций, еще до разборки, необходимо пометить расположение стабилизатора на автомобиле. Запомнить количество регулировочных шайб. Собирая заново, возвратить все шайбы на свои места, чтобы не нарушилась регулировка углов наклона осей поворота передних колес.
Устанавливая опорные подушки, щеткой по металлу очистить стабилизатор от пыли, грязи, песка, смазать мыльным раствором. Это облегчит установку подушек.
Подушки – важнейший компонент в передней подвеске. Они передают рабочие усилия от колес к кузову. Стабилизатор проворачивается в них. Подушки удерживают стабильность всего автомобиля.
Опытные мастера рекомендуют перед установкой обмотать подушки несколькими слоями изоляционной ленты ПВХ и с натягом надеть на них скобы. Срок службы подушек увеличится в два-три раза. Стук при трогании с места и торможении сразу исчезнет.
Резюме
Услышав стук в подвеске своего автомобиля при трогании с места и торможении, прежде всего следует внимательно осмотреть все узлы в подвеске машины. Прислушаться к характеру звучания ударов. Все эти признаки неисправности помогут при обращении в автосервис.
Стук при трогании с места ваз 2107
Иногда, когда трогаюсь или резко даю газ то происходит стук, крестовина померла?
Может,но ещё много че может быть
0 0 Рейтинг ответа: 0
Обычно только тяги такой симптом дают Крестовина в основном свист издаёт Стук от неё 100% не может быть
0 0 Рейтинг ответа: 0
подтяни наружные длинные тяги , больше на них похоже , 500км ? , та же история была пришлось подтягивать под мостом , причем и еще после , 500 км , в сумме 2раза за 1000 , личный опыт с новыми тягами …
0 0 Рейтинг ответа: 0
Крестовина,к бабке не ходи, если стук звонкий
0 0 Рейтинг ответа: 0
ПОмогите, ато уже поднадоело, 1. при трогании бывает двигатель хочет выскочить из под капота. Вибрация со стуками. Особенно на холодную, когда двигатель 1200-1500 оборотов держит.
2.При переключении с 1 на 2, с 2 на 3, при резком отпускании сцепления слышен удар. Также если двигатель идет в нагрузку, при резком нажатии на сцепление тоже слышен громкий глухой удар.
3. Если ехать, отпустьь газ, и потом резко нажать его — тоже слышен удар.
Звук глухой. ПРобег 34 тыс.
Скорее всего что-то со сцеплением. А там уже вскрытие покажет. Ну и люфт в мосту посмотри — на нейтралке покрути кардан — люфт должен быть минимальный.
бывалый тазовод подергав мой кардан сказал — нифига себе, недумал что такой маленький люфт бывает ))))) как то не хотелось бы что бы это была сцепа. но на горячую все ок, очень редко небольшие рывки, а на холодную тронутся со стоянки беда целая, как будто двигатель поднимается а потом падает с грохотом
Парни подскажите пожалуйста! Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до этого не че такого не было машина резвая 2107, 1.7 заранее спасибо..При переключении передач стук ваз 2107.
Похожие статьи
42 comments on “ При переключении передач стук ваз 2107. Начинаю трогатся удар в кардан при переключение передач аналогично до ”
Шлицы разбитые могут быть
Ринат, крестовины меняй
Ну раз резвая 2107,то 99,9% что получает пиздюлей безбожных))) Скорей всего редуктор,там дифференциал есть,он и начинает стучать))) Там шайбы из пластика,вот и стираются…
Да нет, 99% это крестовины
тягий меняй резинки износились таже проблема была
лезь од машину, там все и узнаешь
Андрей, редуктор выть начинает при износе. А у чувака — удары в кардан. Тут крестовина, скорее всего помирать собралась.
Михаил, Не факт! Редуктор не обязательно будет выть! Если подшипники целые,гула не будет… Посмотри как работает редуктор…
Андрей, смотрел. Хз, но на 21063, редуктор, прежде чем заклинить, мне мозг именно воем при разгоне выносил.
Леха, мне то зачем менять, у меня их нет
Крестовины инфа больше 100%
Михаил, Это тебе,а у меня практики и опыт работы за плечами 10 лет,учился и редуктора ремонтировать у лучших мастеров,коробки и т.д. Поверь,я знаю что говорю…
Андрей, перебирать редуктор? Оно того стоит?
Михаил, Лет 7 назад еще может быть. На сегодняшний день нет. Если только покупать новый и отнести на профилактику
Не слушай никого 100% подвесной
Вован, Подвесной . Ахахахахахха уахахахаххаха Каким образом .
Андрей, хз я его менял и все проходило
Подушка на кордане
Вован, Сам менял?
Андрей, сам и вилку сам и это при -30 на улице без ямы самый прикол некоторые умудрялись переворачивать подвесной поэтому сразу сказали что да как
Назир, ты наверное тоже про подвесной подумал
Вован, Ну менять самому вилку при -30,лично мое мнение это глупо-так как здоровье дороже. Я тебе тайну открою,у подвесного нет стороны
Вован, Подвесной дает вибрацию. Скорей всего крестовина была мертвая,которую ты поменял в ходе замены подвесного!! Вот так вот )))
Андрей, вибрация это одно,а вот удары происходят именно при переключении
Вован, Тебе перечислить все причины?
Андрей, я сам в шоке,видать есть такие
Андрей, да ну его я намучился в своё время, и без тормозов гонял,и без сцепления так что тяжко вспоминать счас на перед перешёл
Вован, Видел бы ты на чем я гонял,как и где))) И в пробке стоячей без сцепления пьяный тоже ездил))) А теперь чтоб убить этот базар,читайте- 1 прична-откручена гайка вторичного вала,2) Разбиты шлицы на соединении между эластичной муфтой и карданом.(смажьте литолом пройдет) 3) Крестовины, 4) Задние реактивные тяги, 5) Редуктор,6) Лопнутый «солдатик» так называемый. Вот и проверяйте.
Заметьте,сам автор говорит,ваз 2107 РЕЗВАЯ этим все сказано))) ахахах
Андрей, ок понял,а вообще было насрать что где то что брякает пока не разорвет
Вован, Люди разные бывают. У меня клиенты ночами не спят их за молейшего шума)
Андрей, я счас также видать старею а всего 31 год
Вован, Это правильно. Я из за этого разбился! Был стабилизатор оторван,я принебрег. В общем итоге 110 газель в лоб! Это еще скинуть успел. Боком упорол в лоб! После этого и понял. Что детский сад пора заканчивать и взрослеть!
Андрей, Бля у меня тоже интересный случай был,только наконечник рулевой на шахтерке оборвало,пока ехал не сильно болтало,и так 30 км,зато какое удивление было у друзей когда все спрашивали кааак ты приехал,так как потом не мог даже стронуться. Славу богу в никого не влетел и всё обошлось
Ровно ехал наверно,поэтому)))
Андрей, ну да сначало по трассе потом по грейдеру
В диференциале могла шпилька сателитов ломануться… если так то скоро встанешь…
Парни гула нет вообще работает как часы
Я тоже думал что крестовина но один парень сказал что не она что то не правильно стоит
Стуки при трогании с места
Простите, я думал что что-то срочное произошло (типа на дороге стоите или ехать боитесь из за скрежета) [m] В ЧЕМ СРОЧНОСТЬ ВОПРОСА? [/m]
В связи с тем что не определено место поломки, а следовательно и непонятен раздел в котором необходимо было бы разместить , отправляю данную тему по адресу: http://maverickclub.net/forum/f5.html
Smitson
Smitson
NONORMAL
Smitson Видите ли в чем смех. Вот представьте человека за компом и читающего следующее. У меня есть машина, все хорошо и едет прилично, но вот вчера . сел, завел а она где-то там как бухнет, потом пииииииииии и что-то ухнуло. Но больше ничего нигде не заметил. сейчас все хорошо, только когда тронусь там где я описывал раньше что то брякает. Больше подозрительного ничего нет! Что у меня могло поломаться?
Возникает огромное число вопросов. Вы же не пишите сами. например у Вас какой привод? Полный? АКПП — автомат? Ну это для начала, потому как после ответов на это возникают другие вопросы но уже более узкой направленности.
По Вашим симптомам возможно это крестовина, возможно и ступичный. скрип скрежет при вывернутом колесе (кстати в обе стороны после поворота колеса движении скрипит?) Может (но уже маловероятно) ремень. Короче вопросов и догадок много. Опишите проблему четко и подробно тогда и на ответ можно расчитывать вбольшей степени! Простите, экстрасенсов по определениию неисправности у нас в клубе мало. Опишите проблему и свой авто. :yes: Удачки! :bye:
ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
Smitson
NONORMAL
По моему надо смотреть крестовину все же! Попробуйте почитать тему про ступичный подшипник может найдете похожие симптомы. хотя удара бы там не было бы, скорее хруст. могу еще предположить шрус, стойка и втулка стабилизатора (предполагаю что если резинку (втулку) раздолбало не кисло то при начале движения вполне возможен глухой удар. хотя. ) (это можно очень быстро самому проверить). Блин ребята помогите откуда еще удар может быть!?
Кстати, машину не трясет при игре галулькой. (я к тому что может подушка двигателя накрылась и как раз при начале движения . )
vyage
mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.
Grazhdanin
❝ Цитата(mexsx @ Sep 28 2010, 14:39)
Вообще надо сделать диагностику подвески!
Smitson
Господа, прошу прощения за долгое молчание закрутился, завертелся, да и проблема решилась не сразу. В итоге, заменили левый наружний шрус (который в добавление с стуку, стал еще и страшный хруст) и амортизатор (оба передних естественно). Стук, на который я жаловался, пропал.
Чтобы добиться результата пришлось вьетнамцев буквально тыкать, куда лезть и на что смотреть. Как же им было лень лезть разбирать шрус(ы), это надо было видеть.
hobo
❝ Цитата(Smitson @ Oct 18 2010, 03:54)
Чтобы добиться результата пришлось вьетнамцев буквально тыкать, куда лезть и на что смотреть. Как же им было лень лезть разбирать шрус(ы), это надо было видеть.
Авто Вован2009 Toyota Venza AWD
У меня машина не профильная но эта «проблема» 100% могла случиться и в любой машине в том числе и в МЭТе. Сегодня уезжая от родственника услышал странный стук при трогании с места. Опустил стекло двери, стук продолжился но только при резком трогании. По доге домой несколько раз притормаживал и затем делал резкое ускорение, звук был четкий и звонкий даже магнитолу заглушал. В душе паника и не одного разумного предположения.
Проблема решилась также мгновенно, как и появилась. Под водительское сидение закатился пакет с бутылками пива. При резком трогании они понятно же звонко долбились друг о друга, но через полиэтилен который при этом странно шуршал. Так что не надо паниковать раньше времени, хороший стук со временем сам вылезет наружу.