Avto-love.ru

Стук тормозов при торможении

Стук тормозов при торможении

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Тысячник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203

Обнаружил, что при нажатии педали тормоза на небольшой скорости спереди раздается глухой металлический стук с левой стороны..
При этом, если левая нога на площадке для отдыха, то при этом стуке отдает в ногу. Утром поездил послушал, вроде именно стучит с левой стороны, может между серединой и левом скажем так)
На большой скорости стука нет, чем меньше скорость, тем отчетливее стук! (на скорости говорю, что нет, не потому что не слышно, ногами также не ощущается, что стук есть)

Визуальный осмотр подвески на парковке дилетантами (мной и коллегами) никаких явных косяков (что-то откручено или отвалилось) не выявил..
Заметил правда, что на заглушенном авто постукивает когда рулем болтаешь в разные стороны, на заведенной не стучит. Раньше никогда рулем не дергал на заглушенной, это косяк или так и должно быть?))

Ну и что посоветуете по основному вопросу, куда копать, что может быть и чем может грозить?
На сервис смогу только через пару дней заехать- надо скоро уезжать на все выходные..(((

Всем заранее спасибо за советы!

Координатор КК Волгоград

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 182
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр

Затяжка колес.
Сайлентблоки рычага (или затяжка).
Стабилизатор.
Подшипник колеса (ступица)
Шаровая опора (шаровые опоры)
Рулевой наконечкник (тяга).
Тормозной суппорт.
Привод (ШРУС).
Крепление амортизатора *вверху или внизу)
Опорный подшипник (если есть).
И т.д.

Проверять не визуально, а тактильно. Причем лучше специалистами.
Также не мешало бы уточнить автомобиль.

Тысячник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 002
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 15 203

Ступицу менял два месяца назад, колеса протянул..
Вообще пару месяцев назад, менял помпу с ГРМ а заодно и ступицу, посмотрели подвеску, все в норме было, замечание было по небольшому люфту в шаровой(правой).. а тут как-то резко всплыл стук..
Что из этого можно самому посмотреть, без ямы и спец инструментов?
А то ехать надо обязательно, а все-таки стремновато, мало ли что =)

Кстати, подушки коробки/двигателя не могут давай такой симптом?

Авто в подписи – 300М, европеец 3,5

Сообщение отредактировал hideout – 23.11.2012, 14:02

Появился стук при торможении (ВАЗ-2109)!

17 октября 2011, 20:06 #1

Дорогие форумчане помогите разобраться с проблемой ! При торможении слушен отчётливый , громкий звук где-то спереди ( как будто , что-то за что-то задевает ) , кстати если оттормаживаешься с большой скорости , то паузы между стуками уменьшаются. Когда просто едишь по хорошей дороге ,то тоже слышно стуки , только они уже еле отлечимы и паузы у них большие примерно с секунду. Кстати на выходных поставил на машину зимний комплект резины. Кстати вся эта бодяга началась после смены резины. Мужики помогите разобраться с проблемой ! Буду ждать ваших сообщений.

17 октября 2011, 20:18 #2

Что, не кто не чего не знает?

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 20:20 #3 + 1

Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:23 #4

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:18

Что, не кто не чего не знает?

Читать еще:  Не выключается 5 скорость на 2114

Колодки давно смотрел?

17 октября 2011, 20:24 #5

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:20

Суппорт переднего тормоза стучит, и х с ним!

А у тебя на авто такое было?

17 октября 2011, 20:24 #6

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:23

Колодки давно смотрел?

В том году менял , больше недоводилось смотреть!

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:25 #7 + 1

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24

А у тебя на авто такое было?

Спросил же про колодки. пружинка там есть, бывает из -за нее. У меня на Вазе так было. отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает.

17 октября 2011, 20:29 #8

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:25

Спросил же про колодки. пружинка там есть, бывает из -за нее. У меня на Вазе так было. отогнул чуть и все Гремят они в суппортах бывает.

Блин , как только колёса другие поставил и началось!

Спасибо серж за совет. Завтра посмотрю. Ещё версии в студию!

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 20:29 #9 + 1

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:24

А у тебя на авто такое было?

На оке такое было, на вазах нет.

17 октября 2011, 20:31 #10

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29

На оке такое было, на вазах нет.

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:33 #11 + 1

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:29

На оке такое было, на вазах нет.

У меня и на Окушках было, и на 21083,21093. да и на 2110 другу отжимали пружинки

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:33 #12 + 1

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

Ока -это “полвосьмого”

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 20:35 #13

DOLLAR, 17 октября 2011, 20:31

Что ока разве не ваз Извини , шутка! Спасибо за ответ ! Так , что делать-то надо?

Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:40 #14 + 2

ALEXANDRE, 17 октября 2011, 20:35

Та ока была камаз. Так и ездила, суппорты стучали, на эфффективности тормозов не сказывалось.

Да. КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

Лада Приора all road,4+4,автомат

17 октября 2011, 20:48 #15 + 2

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:33

Ока -это “полвосьмого”

а Корса-полВектры

Renault Megane Экстрим

17 октября 2011, 20:49 #16

СЕРЖ, 17 октября 2011, 20:40

Да. КАМАЗ. Бывало едешь, а тебе дальнобойщики камазисты моргают фарами Свой значит, родной

Да у ей на панели передка было написано камаз, и рейка рулевая была эксклюзивная, камазовская.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 октября 2011, 20:54 #17 + 3

мишанЯ, 17 октября 2011, 20:48

а Корса-полВектры

Да самая луЧЧая ее половинка

Вот такую бы Корсу НЕМЦЫ активно работают над совершенствованием “зеленых” технологий, и новая “Corsa EcoFLEX” – наглядное тому подтверждение. Эта машина по экономичности и низкому уровню выбросов вредных веществ даст фору даже самой маленькой модели в гамме компании – “Agila”.

Расход топлива “Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX” составляет всего 3,7 л на 100 км, причем на каждый километр поездкиприходится лишь 98 грамм (99 для пятидверной версии) углекислого газа, выброшенного в атмосферу. Показатели для этого класса автомобилей не рекордные, но более чкм достойные.

За счет чего их удалось добиться? В превую очередь, это современный 1,3 литровый турбодизель с мощностью 95 л. с., который благодаря компрессору с изменяемой геометрией отличается гибкими характеристиками. Еще одно новшество – пятиступенчатая механическая коробка передач с растянутыми передаточными числами. Кроме того, свой вклад в экономию топлива вносят специальные 14-дюймовые шины, отличающиеся пониженным сопротивлением движению.

В то же время немцы улучшили аэродинамику автомобиля, уменьшив дорожный просвет на два сантиметра и оптимизирова форму воздухозаборников. Над обтекаемостью “Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX” создатели работали тщательно: даже форма колесных колпаков рассчитана так, чтобы снизить сопротивление воздуха.

Читать еще:  Тюнинг порогов своими руками

В результате “Corsa 1.3 CDTi EcoFLEX” может похвастать вполне приемлимой для “зеленой” машины динамикой. До 100 км/ч она разгоняется за 12,3 с, а максимальная скорость 177 км/ч.

Скрежет при торможении – причины и устранение неполадки

Качественная поездка на автомобиле предполагает отсутствие каких-либо звуков и неприятных явлений. Зачастую на мелкие проявления неполадок водители не обращают особого внимания, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта. Если в вашем авто присутствует скрежет при торможении, лучше исправить неполадку сразу, а не ожидать, пока проблема заставит вас поехать на СТО на эвакуаторе или буксире с жесткой сцепкой. Скрежет тормозов может быть безопасным и предвещающим неполадки, поэтому в любом случае следует разобраться с его причинами и особенностями, чтобы получить уверенность в нормальном функционировании важной тормозной системы. Помните, что она является основой вашей безопасности и своевременной реакции на любые дорожные ситуации.

Итак, в вашем автомобиле появился скрежет при торможении. Необходимо определить его природу. Это может быть постоянное шарканье даже без нажатия на педаль тормоза, а при нажатии возникает скрежет. Возможно, скрежет слишком резкий и показывает, что колодка начала съедать металл тормозного диска по определенным причинам. Впрочем, скрежет тормозов не всегда означает плохую ситуацию. Некоторые колодки, в основном неоригинальные, обладают свойством скрежета из-за вкраплений твердых металлов или даже мелких камней. В таком случае скрежет пройдет, как только слой с твердой добавкой в колодке сотрется. Давайте рассмотрим подробнее, что означает скрежет при торможении спереди, сзади автомобиля, на низкой скорости и иные случаи.

Скрежет постоянно усиливается и является достаточно резким

Одной из самых распространенных ситуаций, в которых вам потребуется воспользоваться помощью специалистов на СТО, является усиление скрежета или резкий сильный звук трения металла об металл. Скорее всего, колодка полностью стерлась, вы продолжаете тормозить подошвой колодки, которая выполнена из жесткого металла. Если не обратить внимания на эту проблему вовремя, тормозной диск может выйти из строя и потребовать замены. В таком случае ремонт будет втройне дороже, поэтому лучше сразу определить все возможные неполадки и проблемы, вызвавшие скрежет при торможении. В частности, для диагностики этой проблемы достаточно проделать следующие процессы:

  • определите, с какой стороны слышится скрежет, это поможет вам снизить вдвое количество работы для диагностики;
  • снимите колесо, которое по вашим предположениям издает неприятные звуки во время торможения;
  • исследуйте оголившийся тормозной диск на предмет канавок, сколов и прочих проблем с рабочей поверхностью;
  • посмотрите на остаточный слой тормозных колодок, определите степень их изношенности и необходимость замены;
  • также исследуйте второе колесо с этой стороны, а лучше всего просмотрите тормозную систему на всех колесах;
  • определите возможные неполадки, которые могли привести к скрипу и проконсультируйтесь со специалистами.

Зачастую это поможет вам определить причину скрипа при торможении бесплатно, но разбирать тормозную систему и выполнять ремонтные работы самостоятельно не всегда разумно. Вы можете воспользоваться услугами специалистов и гарантировать нормальную работу тормозной системы. Впрочем, вполне возможна ситуация, когда визуально все системы торможения выглядят вполне исправными, а скрежет все равно присутствует. Тогда проследите, изменилось ли поведение машины во время торможения. Если изменения есть, придется уделить больше внимания данной неполадке. При отсутствии изменений можно эксплуатировать авто дальше, пока скрежет не усилится и не даст конкретные подсказки.

Некачественные колодки, диски или неравномерных износ элементов

Тормозные колодки и диски являются расходным материалом для автомобиля, поэтому владельцы машин часто выполняют самостоятельную покупку и замену данных компектующих. Покупка запчастей далеко не всегда происходит у официальных поставщиков, оригинальные детали стоят часто неоправданно дорого. Поэтому мы подставляем себя под определенные риски, покупая аналоговые детали или запчасти неизвестного происхождения. В таком случае возможен огромный набор проблем, который станет главной причиной неполадок и скрипов в системе торможения:

  • неправильный состав и недостаточная мягкость металла в рабочей части тормозных колодок;
  • плохое качество металла в тормозных дисках, отсутствие нужной прочности и быстрый износ;
  • неравномерное стирание дисков и колодок, что вызывает неэффективное торможение и проблемы с автоматикой;
  • слишком быстрый выход из строя расходных материалов, неожиданные проблемы с торможением;
  • плохая эффективность и сильное нагревания дисков и колодок во время трения, проблемы со всей системой торможения;
  • прочие классические неполадки при установке неоригинального оборудования для вашего автомобиля.
Читать еще:  Клапан вентиляции масляного картера

Вот такие проблемы может вызвать установка неоригинальных колодок и дисков. Это не значит, что нужно обязательно тратиться только на оригинальные детали, но покупать запчасти неизвестного производства не следует. Лучше увеличить расходы на обслуживание и получить высокое качество работы всех узлов машины, чем получить проблемы с транспортом и с главными устройствами безопасности. Кстати, при неэффективном торможении и проблемах с элементами данной системы не работает также ABS и прочие устройства безопасности. Это делает автомобиль беззащитным перед некоторыми вариантами препятствий, а также при попытке экстренного торможения.

Безобидный скрежет – когда можно не обращать внимания на звуки?

Если посторонние звуки в вашем автомобиле вызваны просто плохим качеством колодок, лучше сразу сменить этот элемент и не ждать, пока колодки полностью выйдут из строя. Но если в хороших колодках оказалось вкрапление более жесткого металла, такая особенность для дисков не страшна. Вы можете спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Только в случае резкой смены поведения машины при торможении и в некоторых случаях, когда скрежет начинает досаждать своей интенсивностью, можно рассмотреть замену колодок и дисков. В ином случае достаточно убедиться, что природа звука следующая:

  • просто функциональные особенности рабочей части колодок, в которые попали неизвестные элементы;
  • тормозной диск не заводской, что вызвало его быстрый износ и скрежет при торможении;
  • скрежет проходит после интенсивного нажатия на педаль тормоза;
  • скрип или другой звук не слишком назойливый, он не усиливается и не мешает нормальной поездке;
  • с закрытыми окнами в салоне практически не слышно скрипов тормозной системы, на педали нет никаких посторонних ощущений;
  • после 10-15 тысяч километров пробега скрип пропадает или заметно утихает.

В иных случаях стоит обратить больше внимания на природу скрежета при торможении. Если скрежет означает начало выхода из строя тормозной системы, следует быстро предпринять нужные действия и сохранить большое количество денег. Если вы затянете с ремонтом, придется менять все колодки, все диски, а также прочие системы торможения, которые могут перестать выполнять нужные функции по причине слишком активного нагревания. Также важно обратиться к хорошему мастеру, который сможет исследовать всю систему торможения, провести качественную диагностику и найти прочие неполадки. Это позволит вам вернуть нормальную работоспособность автомобиля. Предлагаем посмотреть информацию об износе колодок и скрипе в передней подвеске на автомобиле Chery QQ:

Подводим итоги

Качественная работа тормозов в авто – это одна из самых важных особенностей безопасной поездки. Если эксплуатация машины доставляет определенные трудности или дискомфорт в части торможения, следует сразу обратиться на СТО и решить проблему. Иначе можно столкнуться с неприятными ситуациями, когда торможение окажется неэффективным в сложный момент и не сможет предоставить необходимые особенности работы. Учитывая важность тормозной системы для безопасности, лучше не шутить с этим узлом и вовремя выполнять все работы. Скрип и скрежет может возникнуть в том случае, если вы не соблюдаете важные требования производителя по части обслуживания авто.

Простая замена колодок в самом начале проявлений скрипа может сэкономить вам деньги, время, а также обеспечить вашу безопасность. Чтобы полностью избежать неприятностей, достаточно вовремя выполнять осмотр и реагировать на все неприятные проявления. Поведение машины, а также звуковые эффекты неполадок также могут стать важным моментом по части диагностики автомобиля. Зачастую именно эти моменты являются важным предвестником проблем. Что вы предпринимаете, если автомобиль начинает издавать какие-либо противоестественные звуки?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector