Avto-love.ru

Стук при переключении передач нива шевроле

Шевроле нива стуки при переключении передач

Владельцы Нивы Шевроле отмечают, что при трогании с места и переключении передач в трансмиссии автомобиля слышны стуки и удары.

У начинающих автовладельцев отечественного внедорожника возникает вопрос о причинах этого явления и способах устранения лишнего шума.

Причины возникновения

По официальному заявлению производителя, полноприводный автомобиль Нива Шевроле, небольшой шум допускается даже на при отсутствии неисправностей. Это связано с тем, что зубчатые сцепления раздаточной коробки, редуктора и приводных валов выполнены с учетом тепловых зазоров. Размер последних учитывает допуски при изготовлении и коэффициента теплового расширения материалов. Стуки и шумы при трогании с места и переключении передач вызваны недостаточно плавным включением сцепления.

Однако зазоры – не единственная причина стука. Они возникают при износе шестерен, подшипников и валов трансмиссии. Мосты с коробками также сильно шумят при недостаточном уровне трансмиссионного масла в картере.

Как устранить?

Чтобы правильно тронуться на Ниве Шевроле, приходится дважды «ловить сцепление» для выбора зазора: при старте автомобиля с места и переключении скоростей. Здесь важна работа обеих ног. Нужно максимально медленно отпустить сцепление, одновременно выжимая акселератор.

Важно! Рывки и удары в трансмиссии приводят к ускоренному износу деталей и выходу из строя КПП, мостов и приводов.

При износе подшипников и шестерен возникает люфт, который невозможно компенсировать плавной работой педалями. В этом случае необходимо как можно скорее заменить изношенные детали, пока стук при смене передач Нивы Шевроле не стал причиной серьезной поломки.

То же касается шумов, вызванных недостатком масла в картере мостов и коробок. Эксплуатация этих узлов без смазки не допускается.

Полезное видео

Посмотрите наглядно о поиске стуков в трансмиссии Шнивы на видео:

К написанию этой статьи меня подтолкнул пост в одной из соц.сетей.
Человек купил себе Шевроле Ниву, но когда выехал на ней из автосалона, столкнулся с ее определенной особенностью.
Эта особенность заключается в ударе трансмиссии в момент трогания и при переходе на высшую передачу коробки переключения передач.

Что хочу здесь сказать:
Это Нива, дружище! С ней не все так просто, как с другими машинами. На ней сцепление нужно ловить ДВА раза, первый выбрав зазоры трансмиссии, второй трогаясь или при переходе на повышенную передачу.

Удар в трансмиссию с опытом можно исключить практически совсем, мастерство ловли зазоров заключается в очень плавной и чуткой работе обеих ног.

Первое что нужно сделать, это понять в каком месте спрятались люфты (зазоры) при отпускании педали сцепления, они выдадут себя тем самым ударом под машиной и необходимо приучить себя перед этим ударом чуть задержать ногу на педали сцепления и придать движению ноги максимальную нежность, так как будто люфты это момент трогания, очень медленного и при этом обязательно ловить педаль газа, здесь очень важно работа обеих ног.

Далее это войдёт в моторику работы ног, где-то через пару месяцев и вы сможете ловить этот момент молниеносно. Переключение же скоростей потребует от Вас не меньшего внимания, здесь так же придется ловить зазоры, но уже в движении и работа ног немного отличается от трогания, здесь нужно будет обязательно четко поймать газ, синхронизируя обороты двигателя газом, момент на сцеплении и обороты трансмиссии в зависимости от выбранной передачи, только в этом случае ударов не будет совсем.

Учитывайте тот факт, что каждый удар будет иметь последствия, если этот удар еле ощутимый или его совсем нет — это хорошо и ходовая автомобиля сохранится в рабочем состоянии надолго. Чем сильнее удар, тем выше сила его воздействия на узлы, и воздействие силы будет не линейным, а реактивным. В пример приведу силачей, которые рвут толстые справочники руками, если силу применять плавно, то ничего не выйдет, а если делать это рывками, то результат уже другой. Так и здесь, зазоры будут становится все больше, чем сильнее удар, тем быстрее придет ремонт ходовой части и в гарантии вероятнее всего откажут, мотивируя это не правильной эксплуатацией или чем либо ещё. Такая машина Нива, она особенна сама по себе и к ней придется привыкать, но в замен она отдаст незабываемые впечатления о себе.

Читать еще:  Чем литые диски лучше штампованных

Официальный ответ GM-Автоваза, я думаю в первую очередь будет интересен для новичков.

Автомобиль Шевроле НИВА является полноприводным и имеет технические особенности по сравнению с другими автомобилями: на нем дополнительно установлены узлы и агрегаты трансмиссии (редуктор, приводные валы, раздаточная коробка), обеспечивающие постоянный полный привод в движении. Эти агрегаты состоят из узлов и деталей, шестерни которых имеют гарантированный тепловой зазор в зубчатых зацеплениях. При этом величина зазора определена с учетом способа зацепления, температурного расширения, материалов и допусков на изготовление. Отсутствие зазора в зацеплении шестерен приведёт к заклиниванию узла при нагреве во время его работы . Если управлять сцеплением не плавно, то при переключении передач будет слышен «стук». Этот звук является функциональным и присутствует на всех автомобилях Шевроле НИВА, его наличие не является признаком неисправности.

Вот такие дела, друзья. Надеюсь этот материал будет для Вас полезен.

Каждый автолюбитель во время движения периодически замечает появление посторонних звуков и шумов. Особенно часто удары или стук исходит от трансмиссии, поскольку она часто испытывает повышенные нагрузки. Могут появиться рывки при трогании или щелчки при переключении передач. Эти признаки являются характерными для той или иной проблемы.

Для проблем с ходовой частью характерно появление следующих неисправностей:

  • возникновение шумов при движении, вращении колес
  • трудности с переключением передач
  • отключение выбранной передачи, самопроизвольный переход на нейтральную
  • потеки масла

На некоторых автомобилях проблемы могут проявиться в первые 5-10 тысяч километров пробега в виде стука в трансмиссии. Основные типы проблем приведены в виде таблицы:

В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь между трансмиссией и штоком, передающим вращение к коробке.

Эта проблема может быть выявлена по нескольким признакам:

  • большой люфт рычага переключающего передачи
  • трудности с переключением передач
  • сложности регулировки механизма

Если данные неисправности проявляются во время переключения передач и помимо вышестоящих признаков приводят к ошибочному включению скоростей, то следует попробовать отрегулировать привод трансмиссии.

Некоторые проблемы могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они проявляются в виде рывков в момент начала движения. В этом случае обычно может понадобиться полная замена корзины сцепления.

Важно во время проверки сцепления обратить внимание на все детали этого механизма. Потому что при выходе одного элемента из строя обычно происходит быстрое изнашивание соседних узлов.

Если вовремя движении проявляется стук в трансмиссии — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, поскольку это важный компонент автомобиля, который напрямую связан с безопасностью водителя и пассажиров.

СТИЛЬ-АВТО

Удары при переключении передач нива Шевроле видео. Удары при переключении передач шевроле нива

Стук при переключении передач нива шевроле

Каждый автолюбитель во время движения периодически замечает появление посторонних звуков и шумов. Особенно часто удары или стук исходит от трансмиссии, поскольку она часто испытывает повышенные нагрузки. Могут появиться рывки при трогании или щелчки при переключении передач. Эти признаки являются характерными для той или иной проблемы.

Для проблем с ходовой частью характерно появление следующих неисправностей:

  • возникновение шумов при движении, вращении колес
  • трудности с переключением передач
  • отключение выбранной передачи, самопроизвольный переход на нейтральную
  • потеки масла

На некоторых автомобилях проблемы могут проявиться в первые 5-10 тысяч километров пробега в виде стука в трансмиссии. Основные типы проблем приведены в виде таблицы:

Читать еще:  Пропали передачи в мкпп

В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью кулисы. Это основной узел, который обеспечивает связь между трансмиссией и штоком, передающим вращение к коробке.

Эта проблема может быть выявлена по нескольким признакам:

  • большой люфт рычага переключающего передачи
  • трудности с переключением передач
  • сложности регулировки механизма

Если данные неисправности проявляются во время переключения передач и помимо вышестоящих признаков приводят к ошибочному включению скоростей, то следует попробовать отрегулировать привод трансмиссии.

Некоторые проблемы могут быть связаны с выходом из строя механизма сцепления. Обычно они проявляются в виде рывков в момент начала движения. В этом случае обычно может понадобиться полная замена корзины сцепления.

Важно во время проверки сцепления обратить внимание на все детали этого механизма. Потому что при выходе одного элемента из строя обычно происходит быстрое изнашивание соседних узлов.

Если вовремя движении проявляется стук в трансмиссии — это может свидетельствовать о скором ремонте. Не следует затягивать с этим, поскольку это важный компонент автомобиля, который напрямую связан с безопасностью водителя и пассажиров.

Как устранить стуки в трансмиссии Шевроле Нива

Нива Шевроле 2017 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.

Нива Шевроле Тест-драйв нулевой Шнивы, стуки и удары в трансмиссии

Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4×4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

Шевроле Нива – люфты в трансмиссии

Нива Шевроле 2017 г.в. Трансмиссионные стуки. Результат замены раздатки по гарантии.

ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Что показало вскрытие // Стук в области переднего колеса Шевроле Нива

Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!

Стук и удары в трансмиссии

Что стучит при трогании автомобиля.

  • Chevrolet aveo 2014 расход топлива
  • Лягушка на задний ход Шевроле Лачетти
  • Установка звука в Ниву Шевроле
  • Линейка спорткаров Шевроле
  • Замена сайлентблоков Шевроле каптива фотоотчет
  • Chevrolet cobalt блок фара левая
  • Обвесы на Ниву Chevrolet
  • Все о Шевроле камаро 2015
  • Игольчатый подшипник 5 передачи Шевроле Авео
  • Пыльники стоек Шевроле Лачетти
  • Норма компрессии в двигателе Нива Шевроле
  • Форсунка Шевроле Авео т250
  • Шевроле Лачетти замена масла в кпп автомат
  • Присадки на Ниву Шевроле
  • Накидка на машину Шевроле Авео

Главная » Хиты » Как устранить стуки в трансмиссии Шевроле Нива

Удары при переключении передач нива Шевроле видео

Шевроле Нива – люфты в трансмиссии

Шевроле нива стуки в раздатке.

Нива люфты трансмиссии

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Люфт и стук переднего колеса Нива Шевроле

Что стучит при трогании автомобиля.

Работа коробки передач Шевроле Нивы

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на “нейтралку”?

Машина дрожит при трогании с места

Ура. решил проблему с дерганьем при трогание с места.

  • Добржанская ДТП видео
  • Нововоронеж аварии видео
  • Тест драйв от Давидыча все выпуски видео
  • Видео тест драйв dodge caliber 2015
  • Ford transit connect обзор
  • Renault latitude краш тест
  • Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео
  • Брп маверик тест драйв видео
  • Тест драйв Опель астра 1 6 115 л механика
  • Форд эскейп тест драйв видео главная дорога
  • Mitsubishi eclipse 2003 обзор
  • Дозор б тест драйв
  • Краш тест opel insignia
  • Чери тиго фл 2014 с вариатором тест драйв видео
  • Хонда фит видео снимаем обшивку боковой задней двери

Главная » Клипы » Удары при переключении передач нива Шевроле видео

Удары при переключении передач нива Шевроле видео

Нива Шевроле Тест-драйв нулевой Шнивы, стуки и удары в трансмиссии

Нива Шевроле 2017 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.

Щелчки Стуки Chevrolet Niva НИВА LADA 4×4. Все варианты Стуков и Щелчков НИВА

Нива Шевроле 2017 г. в. “Братск-Автодилер”. Трансмиссионные стуки.

Читать еще:  Не работает одна фара ближнего света

Шевроле Нива – люфты в трансмиссии

Стук при переключении КПП

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

Нива Шевроле 2017 г.в. Трансмиссионные стуки. Результат замены раздатки по гарантии.

Шеви нива Шум КПП

Нива люфты трансмиссии

  • Хонда сибиэр 600 видео
  • БМВ 318i е36 видео обзор
  • Снятие головки Опель вектра б видео
  • Большой тест драйв Форд мондео 2013
  • Безопасность Киа рио 2014 видео
  • Как снять датчик скорости на Форд Фокус 2 видео
  • Опель астра 2008 1 8 автомат отзывы видео
  • Новые грузовики Камаз видео
  • Рено латитьюд обзор интерьер экстерьер
  • Видео обзор пежо 408 дизель
  • Снятие кпп Форд транзит передний привод видео
  • Hyundai i30 2010 видео обзор
  • Где находится масляный фильтр на фиат дукато видео
  • Новый Лексус джис тест драйв
  • Краш тест БМВ е46 видео

Главная » Хиты » Удары при переключении передач нива Шевроле видео

Нива Шевролет стук при переключении ,как излечить? – CARRU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень

Почти согласен. И даже дальше — промвал его ШРУС и зацепления в раздатке между первичным, промежуточным и дифференциалом aka сцепленные выходные валы. Вобщем то именно этот участок я и хотел проверить путем блокировки дифференциала. А что будет, если блокировка включена при полной остановке автомобиля? ИМХО люфты должны остаться. Как только началось движение, люфты выберутся из-за внутрених напряжений в трансмиссии.

Да и само шевроле нива люфты в трансмиссии люфтов будет идти иначе, чем при блокировке выключенной.

Это понятно. Красивая идея: Это может встречаться даже на новых машинах. Причем, такая проблема не является гарантийным случаем.

Поэтому, устранять неисправность придется самостоятельно. Проблема появляется из-за люфтов в раздаточной коробке, а также возле.

Обычно такой шум производится несколькими деталями. Для устранения проблемы придется повозиться. Для начала, нужно проверить крепление раздаточной коробки. Иногда стук может вызываться простым откручиванием раздатки.

люфты в трансмиссии нива шевроле

Часто такое встречается именно на новых машинах, а также после снятия коробки во время ремонта. В таком случае просто протяните винты.

Обязательно проверьте наличие люфта кардана. Иногда соединение может изнашиваться и стучать. Тут ремонт более серьезный, возможно придется заменять кардан. Также стук может быть вызван износом деталей внутри раздатки. Это наиболее сложный случай.

Полноценную переборку коробки сделать без опыта очень сложно. Прочие проблемы На самом деле, раздатка Chevrolet Niva не слишком надежна. Владельца шевроле нива люфты в трансмиссии машины может сопровождать множество различных поломок. Стук далеко не единственная причина для беспокойства. Рассмотрим все основные признаки неисправности, а также способы устранения таковых, более подробно.

Часто схожие признаки проявляются и при изнашивании других деталей. Иногда может появиться устойчивая вибрация пола, а также кресел. Происходит это на всех режимах движения. Проблема в эластичности муфты раздаточной коробки.

Это происходит по причине некачественной резины, из которой она сделана. От перепадов температуры муфта трескается, и теряет свои свойства. Лечится такая проблема путем установки новой детали.

Нива люфты трансмиссии

Вибрации при старте и разгоне также частые спутники Chevrolet Niva. Наблюдаются они обычно в районе передних сидений. Причин у такой неприятности может быть несколько: Незатянута задняя опора двигателя.

Непосредственно шевроле нива люфты в трансмиссии раздатке в таком случае вибрация не имеет отношения, но часто водители начинают искать причину именно в. Чтобы не иметь проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепеж опоры; Вибрацию может вызывать заклинивание шарниров на карданных валах. Часто это происходит при их деформации, заменяйте испорченные детали; Иногда такой признак может указывать на неправильную регулировку ручника; Трудный поворот шарнира равных угловых скоростей промежуточный вал раздатки.

Для выявления этой неисправности обязательно проверяется целостность чехла шарниров, а также самого механизма.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector