Стучат поршня на приоре что делать
Стучит поршневая на приоре
Сегодня вы услышите как может работать 126 двигатель Лады Приоры со стуком поршневой. Запуск производится на холодную. По звуку вы можете распознать аналогичную проблему на своей машине.
Видео, звук стука поршневой 126 двигателя Лады Приоры:
После того как отснято видео стука поршневой, был произведён капитальный ремонт двигателя по гарантии. Включающий в себя замену ШПГ, поршня группы “С” с нанесённым тефлоновым напылением. В результате ремонта, двигатель стал “шелестеть”, правда уже после примерно 5 т.км. на холодную немного постукивает. В жару такой проблемы нет.
здравствуйте поставил поршня стк и кольца прима теперь на холодную стучать у кого так было?и в чем причина?
Comments 58
С нашими вазами только так, то запчасти говно, то мастер так себе, и что же до этого с мотором было?
Был стук поршней, разобрали двиг и померяли, стояли поршни Автромат 82,5 которые стерлись почти на 2 сотки, цилиндры в идеале, поставил поршневую Кострому, пока пробег 2 тыщи все в норме, двиг работает тихо
Надо было 124 шпг ставить…и забыл бы тысяч на триста
Да что вы пристали к этому каменному веку и +прошивка
Я не пристал…просто сколько разбирал 126 моторов…а у них даже группа поршней разная…это нормально? Не могут они с завода гильзы, как говориться в ноль вывести…ну и постояно такие вопросы.стучат.не стучат.рулетка!и нафиг оно нужно…стук.жор масла и.т.д.
Это нормально, с разной группой.Это разные тех.процессы, а именно отливка и токарно-фрезерные работы-это все делает робот, а не человек.Там зазор 0.06мм под оригинальную поршневую ФМ, которая кованная(штамп), а после притирки всего в моторе получается 0.09.Да пусть лучше громыхают на холодную, чем на горячую вклинит и сломает переборки с кольцами и ломанет цилиндр.
А то что такие вопросы, так это вопрос к модераторам-вопрос разжеван за 10лет, я думаю.
проблемой и решениями
проблема на автовазе ставят поршневую группу несоблюдая тепловой зазор (0,03 мм)
решение точить цилиндры при необходимости и ставить все по книжке, чем раньше разберете двигатель тем меньше вероятность что придется точить
у большинства вазовских двигателей поршня болтаются в цилиндрах и стоят разной группы прямо с завода, даже мотористы в гаражах так не делают
Я в свое время на б/у 10-ке перебрал двигло неспешно и акуратно. Потратил 2 дня с поездкой к токарю и расточкой, с точной подгонкой под поршня. Поршня вывешивал, даже чутка подпиливал, так же вывешивал и шатуны. Колечки подгонял надфилем для точного зазора. В итоге собранный мотор работал идеально сразу после первого запуска. По деньгам вышло около 7 тысяч.
Вот и я о том же,это же ВАЗ,всё сделаем сами за копейки,при этом пройдёт ещё не одну сотню тысяч км
У 8м 21116 такие же поршня (какие на 11186 не знаю, говорят облегчённые, но другой цех изготовления и вроде как поршня не федарал могул), но нет гидриков (лишних шумов) — там у кого то была такая проблема?
Добавлено через 10 минут
Двиг не насиловал, 110 кмч 3000 обмин. Никуда не тороплюсь. Вой коробки сновья только перестал раздражать — свыкся, теперь новая досада. Давай делиться проблемой и решениями, думаю я не один с такой бедой.
Тут я не совсем согласен — всегда крутил при разгоне до 4500 (на всех своих авто) — это лучше при переключении, чем включать повышенную на 2500-3000 об/мин. Но в любом случае стук поршней до 20 000 км сильно рано. Больше похоже на заводской брак, либо разгельдясвто на этапе сборки.
А звук перекладывающихся поршней идёт от всех цилиндров или только от одного?
разберите такой мотор тысяч через 50 и посмотрите что с этим напылением)
мне кажется люди не понимают зачем оно, и как на долго его хватает)
Добавлено через 53 секунды
Может там поршень по другому расширяется, может охлаждается, может что то ещё.
почти верно — чугуниевый блок и алюминиевые пистоны. коэф. расширения разный. но это одно из.
Как предлагаете это все делать владельцам акпп, уважаемые? Всем известные факты тут писать не стоит. Идти на риск и снимать поддон самому и привет гарантия? вот и выходит — не авто в телега. Напомню, что стоимость акпп практически как два двс 21126
А что случиться с АКПП если снять поддон а потом поставить его на место? Да и по цене народ ссылок уже накидал от 50 тыс. Цена завода на коробку 88 тыс. 126 мотор стоит под 100 тыс . так что ты загнал про 2 цены коробки.
Стучит только в 4 циллиндре, остальные в норме.
Какой способ диагностики одного цилиндра?
Могу только предположить, если выкручивать по 1 свече и заводить на 3х цилиндрах, перекладывание поршня через выкрученную свечу из цилиндра должно быть очень хорошо слышно.
Если сравнить звук соседних цилиндров.
Я так понял авто 16клапанная — возможность хлопать каким то гидриками исключена на 100%?
Какой способ диагностики одного цилиндра?
Отключение катушки. Стук пропадает сразу. Дополнительные симптомы, — это стук на очень холодный двиг, и после прогрева до рабочей температуры. В районе 25-80 гр. стука не наблюдается
«ПОЛО-СЕДАН»: СТУК ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ НА НЕПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. Каких-либо специальных сервисных акций нет. Однако в этом вопросе он идет навстречу владельцам даже постгарантийных автомобилей. Важно продемонстрировать стук официальному дилеру, тогда поршневая группа будет заменена модифицированной. Если по каким-то причинам специалисты дилера не захотят услышать посторонний звук, нужно обратиться на горячую линию. За ней пристально следят и отрабатывают все жалобы. Владельцы «поло», как и все остальные клиенты, очень важны для концерна. Поэтому он постоянно ведет работу с дилерами, чтобы те помогали людям, а не отправляли их в кассу.
Случаи повторного появления стука после замены поршневой связаны с тем, что в тот период использовали детали старого образца. Собственно, именно эти факты и дали импульс к серьезной работе. Поршневую с измененной геометрией поставляют в запчасти и устанавливают на конвейере с апреля 2013 года.
По статистике производителя, проблема распространена не так широко, как может показаться после визита на форумы владельцев. Последняя жалоба на стук зафиксирована в начале декабря 2013 года.
VW Polo sedan
Комментарий ЗР. При обсуждении темы один из технических специалистов не разделил позицию своих коллег в оценке проблемы. По его мнению, стук при перекладке поршней на холодном моторе вообще нельзя считать дефектом. С этим мы, конечно же, не согласны. Дефект поршневой ускорит износ зеркала цилиндров, из-за которого рано или поздно застучит и прогретый мотор. И тогда его можно будет смело отправить в утиль. Но согласимся с тем, что проблема не массовая и конструктивного просчета нет. Мы писали (ЗР, 2014, № 3) о самочувствии автомобилей в одном из таксопарков: пока ни одной из полутора сотен его машин 2012 года выпуска не потребовался ремонт двигателя. Один экземпляр накатал 170 000 км и продолжает ездить.
они не в том направлении болтаются, полукольца здесь не причем
Не соглашусь! Поршня болтаются на пальце, вокруг оного, но болтаются за счет выноса юбки, либо стенок цилиндра (на малых пробегах оооочень наврядли сожрет цилиндр). А юбка выносится не сама по себе при переставках в ВМТ, а при боковых нагрузках, направленных вдоль установки поршневого пальца, возникающих именно при работе сцепления.
Добавлено через 2 минуты
Ниссан блоки моторов серии MR точит и хонингует исключительно под напрягом, блок скручивают с заданным усилием, это позволяет избежать преждевременного износа в процессе эксплуатации, где на блок действуют именно скручивающие нагрузки. ВАЗ до этого просто еще не дошел. да и ставят MR-ки на хитрилы, серены, а эт уже другой класс авто.
3.46.2 Диагностика неисправностей по шумам и стукам
2.46.2. Диагностика неисправностей по шумам и стукам
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Повышенный шум механизма газораспределения
– Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт.
– Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распределительным валом. Проверить и устранить неисправность.
– Износ деталей, приводимых в движение распределительным валом.
– Поломка клапанной пружины.
– Заедание стержней клапанов.
– Износ, загрязнение или неисправность привода клапанов. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали.
– Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
– Износ направляющих втулок клапанов.
Стуки на холодном двигателе слышны в течение 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента
– Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
– Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
– Ослабление крепления демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепление или заменить при необходимости.
– Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением.
– Изгиб шатуна.
Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента
– Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить неисправные детали.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Перетянуты ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни.
– Задевание элементов выпускной системы за днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
– Трещина в маховике.
– Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Слабые стуки на прогретом двигателе
– Детонация. Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.
– Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
– Неплотности в сопряжениях системы выпуска отработавших газов. Подтянуть болты и/или заменить прокладку.
– Увеличенные зазоры в шатунных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.
Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля (диапазону температур окружающего воздуха).
– Неисправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей. Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности.
– Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
– Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.
Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу
– Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
– Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить неисправные подшипники.
– Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
– Шум деталей механизма газораспределения. Заменить неисправные детали.
– Применение нерекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
– Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
– Отклонение от соосности отверстий в головках шатуна. Проверить шатуны и заменить неисправные детали.
– Недостаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
– Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
– Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.
Поршни для Приоры (Страница 1 из 47)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 1,157
1 Тема от Dmitry Zakiev 12.03.2008 23:38:25
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,570
- User Karma: 41
Тема: Поршни для Приоры
Фирма СТИ разработала и запустила в производство поршни для ремонта и повышения рабочего объема двигателей автомобилей Приора. Производимые размеры 82,0(первый ремонт) 82,5 83 и 84мм.
2 Ответ от F@tm@chine 08.05.2008 19:38:55
- F@tm@chine
- Ветеран
- Неактивен
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован: 08.08.2007
- Сообщений: 778
- User Karma: 43
Re: Поршни для Приоры
А какая компрессионная высота у “приоровских” поршней или мож кто знает высоту блока?
3 Ответ от Dmitry Zakiev 09.05.2008 13:48:07
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,570
- User Karma: 41
Re: Поршни для Приоры
Блок 197,1. Компрессионная высота поршня 25,4.
4 Ответ от Дима-118 06.06.2009 22:09:46
- Дима-118
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08.03.2008
- Сообщений: 11
Re: Поршни для Приоры
Не стал открывать новую тему, решил задать вопрос здесь. Конфиг такой, 83 блок 16кл голова стоял приоровский набор (поршни, шатуны и т.д.), (недоход получился 0.6, хотелось бы меньше) задрало цилиндр. Нужны поршни под этот шатун, большую степень, 82.4 или более, подъем клапана(стандарт) в ВМТ не менее 4.5 Посоветуйте какую модель поршней приобрести и какова стоимость, заранее весьма благодарен.
5 Ответ от Dmitry Zakiev 07.06.2009 18:42:14
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,570
- User Karma: 41
Re: Поршни для Приоры
В блок 83 встает мотокомплект 216.05. Соответственно поршни ипспользовать нужно от него. Только не ясно, что у Вас стояло до этого.
6 Ответ от nikita 27.06.2009 09:55:16
- nikita
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.06.2009
- Сообщений: 83
Re: Поршни для Приоры
здрасти хочу на блок 21083 поставить приоровское колено . и шатун приора-(но ни кто не знает его точный размер.вроде он германский .. есть на нем знаки 7-AT.1676.230/7). можете подсказать какой нужен поршень точно ! спасибо
7 Ответ от nikita 28.06.2009 22:30:09
- nikita
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.06.2009
- Сообщений: 83
Re: Поршни для Приоры
***блок 194,8 21083.шатун приора.голова 16.колено приора 75.6.диаметр поршня нужен под первый ремонт это наверное 82.5. дак какой поршень надо брать ? с комплекта 216.05 пойдет или есть что лучше ?
8 Ответ от LMKA 05.07.2009 20:55:50
- LMKA
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27.04.2009
- Сообщений: 5
Re: Поршни для Приоры
Вопрос к дмитрию Закиеву: купил комплект 216.05, обкатал, а потом понял, что степень сжатия изменилась. Коплект сделан под стандартную степень. И сколько она должна быть на Приоре?
9 Ответ от Dmitry Zakiev 13.07.2009 08:16:33
- Dmitry Zakiev
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.01.2007
- Сообщений: 2,570
- User Karma: 41
Re: Поршни для Приоры
Какую положили прокладку между ГБЦ и блоком? Нужно было 2112 (мягкую).
10 Ответ от Kuzini 13.07.2009 12:00:44
- Kuzini
- Уверенный пользователь
- Неактивен
- Откуда: Киев
- Зарегистрирован: 14.03.2009
- Сообщений: 495
Re: Поршни для Приоры
На приоре степень 11. У меня стоят поршня 216.01, шатун 131.32 (усаженый приора на 2.3мм), кв 75.6, блок 194.8, прокладка приора, степень 11.1, лью только 98. После 5ткм (обкатки не было) разобрал мотор в связи с повышеным расходом масла (кольца ставил легкое б/у из-за отсутствия новых).
Зазор делал 0,06, стал 0,11, поршня не стучат, на новых кольцах масло вообще не берет. Всё гуд!
Недавно пришлось разобрать мотор 78х84 (133Н, блок 198,25) собраный из Торгмашовских деталей. Пробег 5-6ткм, подъедал масло (пару литров долили), на холодную стучал, думали поршня, зазор делался 0,05 (вибронакатка), после вскрытия стал 0,07, непоршня. Появилась выработка на пальцах.
11 Ответ от daniloff66 23.07.2009 20:14:41
- daniloff66
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован: 23.07.2009
- Сообщений: 36
Re: Поршни для Приоры
Доброго времени суток, господа!
Раз здесь вопросы так или иначе связанные с приоровской поршневой – задам свой здесь.
Мотор 2112, низкий блок 194,8. Очень хочется вкорячить туда приоровскую поршневую. А вот по колену задумался. Подскажите какое лучше. Очень бюджетно – на 71. Крутиться вроде как очень хорошо должно, но вот что это за мотор получится? Имеет ли он право на жизнь? Второй и третий вариант более затратный, но выигрышный по мощности. Это на 74,8 или 75,6. Как я понял уже из этого форума можно поршень подобрать и под эти коленвалы и приоровский шатун.
Ну и собственно вопрос:
На каком все-таки предпочтительней собирать? А то я уже чо то запутался совсем.
Двигатель для любительских соревнований. Слалом-спринт, ралли-спринт. Верх – средний тюнинг.
Заранее спасибо всем ответившим.