Avto-love.ru

Стойки на калину демфи отзывы

Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор

Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Производители амортизаторов

Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:

    СААЗ. Устанавливаются на авто на заводе. Не отличаются надежностью и длительным сроком эксплуатации.

Заводская стойка СААЗ

Стойка Каяба — жесткая, но надежная

Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов

В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:

  1. Шоссе 1118.
  2. Стандарт 1118.
  3. Стандарт 1119.
  4. Спорт 1119.

Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ

Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.

Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.

Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?

Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.

Когда менять стойки (симптомы и регламент)

Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости

Если стойка потекла, готовься к её замене!

Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.

Регламент по замене стоек от АвтоВаз

Новая стойка АСОМИ взамен старой

Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.

На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.

Нет нормальных стоек на калину в принципе! Подвеску (стойка+пружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть.

Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.

Весь автомобиль придумали дауны , чего уж вы к стойкам то привязались

Нет, это Вас сделали дауны

Машинка говенненькая куда не сунься

Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!

Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять

Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично

моей 230000 потекли передние …родные

вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.

23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))

127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))

потекли передние на 80000 км

Только сс20 не ставте влип с ними

А поточнее можно?

Как влип, напиши

Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.

У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить

193000 и 6й год вот начал интересоваться

Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….

мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на калинке 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… калинка мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки калиновская подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока калинка радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)

Наверное это Калина-2, о ней другой разговор

полностью согласен, Калина 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.

СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.

да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации

Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить

Калина 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))

Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.

Проехал на подвеске Stiger с занижением -50мм, 4 года 80.000км +-. Только хорошие впечатления, и картошкой грузил под завязку))) и в кольце катался на Open Race, и только вот спустя 80к пробега передок сдался))) Меняю на такие же т.к штатные СААЗ через 1000км ушатались

Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(

13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))

Моей калине 11 лет первую стойку менял в 290000 км

калина кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои

Амортизаторы Калина

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    27 0 28k

Подойдут ли стойки от Гранты на Калину?

    0 1 7k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 178k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Какие амортизаторы лучше

    152 3 141k

Амортизаторы для «Калины» ВАЗ 1117, 1118, 1119 практически ничем не отличаются, друг с другом кроме как размером чашечки под пружину амортизатора у модели ВАЗ 1119. Для конвейера эти запчасти ходовой производятся на заводе СААЗ.

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизаторов отображены в таблице:

Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
22 52 177 360

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций
At program Правый AT5002118SA
Левый AT5003118SA
5000 (комплект, 2 шт.)
At program Правый AT5002118SAG
Левый AT5003118SAG
1800
Pilenga Правый SHP2718O
Левый SHP2728O
2200
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций
Kroner Правый K350319
Левый K350419
5000 (комплект, 2 шт.)
QML Правый SA1011
Левый SA1010
1500
QML Правый SA1013
Левый SA1012
1500

Амортизатор ВАЗ 1118

Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)

Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119

Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Ход штока, мм Высота трубы стойки, мм
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119
14 30 229 364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale 120812 1400
Finwhale 120822 1400
Hola S432 1200

Амортизатор Finwhale 120812

Амортизатор Hola S432

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности.
Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Мой отзыв о стойках, опорах и пружинах SS20

Всем привет! Как и обещал, пишу свой отзыв и впечатления от новой подвески SS20. Как уже знаете, что я поставил абсолютно все новые детали:

  1. Стойки амортизаторов
  2. Пружины
  3. Опоры стоек и подшипники

Итак, после того, как стойки и остальные комплектующие от SS20 были установлены на мою Калину, сразу решил опробовать подвеску на разбитой грунтовке. Далеко ехать и искать такую дорогу не пришлось, так как выезд из гаражей до трассы — идеальный полигон для таких испытаний: сплошные ямы, выбоины и грунтовка вперемешку со щебнем.

Испытывал на небольшой скорости, чтобы слышать все звуки передка при работе подвески. Что сразу порадовало, так это полное отсутствие каких-либо стуков при попадании в яму или при проезде лежачих полицейских. Если раньше на стойках СААЗ каждая неровность сопровождалась резким ударом , как будто молотком по кузову, то теперь никаких стуков нет в помине. Даже если попадаешь с глубокую яму, стойка работает мягко и без отбоя.

Мелкие неровности воспринимает также без особого звука. В общем, все, что я хотел от передних стоек -я получил! В меру жесткая, и в то же время практически бесшумная подвеска получилась. По поводу высоких скоростей на трассе, то здесь более, чем все отлично. При резком перестроении автомобиля практически полностью исчезли крены. И здесь заслуга в немалой степени не только самих стоек, но и опор с пружинами.

Сначала показалось странным поведение машины при резком перестроении. Дело в том, что на родной заводской подвеске при резких маневрах, кузов кренился прилично и даже при вхождении в некрутой поворот было немного не по себе. Теперь же этой проблемы нет совсем, так как в этом деле немалую роль играют слегка заниженные пружины, так как ход подвески в целом стал немного короче!

Особые плюсы заниженных передних пружин SS20

Теперь хотел бы несколько слов сказать именно о пружинах, и в этом мой отзыв будет очень положительным, хотя сам не думал, что так получится. Сначала были подозрения на них, что со стандартными стойками получится не идеальное сочетание. Но после первой поездки я понял, что волновался абсолютно напрасно. Если честно, то занижения я практически не получил, и на глаз это почти не заметно. Но зато это чувствуется при резком разгоне или торможении.

Если раньше на стандартных пружинах и стойках Калина клевала носом при торможении, то на SS20 этот негативный эффект значительно убавился. То же самое можно сказать о разгоне машины, при резком ускорении передок теперь не так задирается, и благодаря этому плавность хода стала в разы лучше! Конечно, можно добиться еще более лучших показателей для спортивной езды, но тогда потеряется комфорт, который мне важен больше, чем спортивная составляющая подвески!

Что касается проезда высоких и коротких лежачих полицейских, то с укороченными пружинами ход амортизатора чувствуется меньше и соответственно передок теперь не так подпрыгивает. Сразу вспомнил свою предыдущую машину — ВАЗ 2112, как-раз там и не было никогда проблем с заводской подвеской.

Заключение моего отзыва

Что хочу сказать по поводу всей продукции SS20, которая теперь стоит на моей Калине: денег конечно придется потратить немало на все эти вещи, но машина становится реально другой после такой модернизации. Для меня одно исчезновение стуков было просто чудом, даже не верится теперь, что передок не стучит даже при попадании в глубокую яму! Про улучшение управляемости тоже стоит сказать — разница ощутима и она в лучшую сторону по сравнению с заводскими стойками, пружинами и опорами!

Но остался один минус у меня, который портит всю картину! Передок само собой теперь работает идеально, слов нет, но вот зад, проезжая по тем же самым ямам, чувствует себя не лучшим образом. В общем, буду копить на заднюю подвеску и само собой, от производителя SS20. Если все пойдет нормально (в финансовом плане), то в ближайшие месяцы задняя подвеска также будет модернизирована!

Читать еще:  Электросхема подключения вентилятора охлаждения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector