Стоит ли брать форд фокус 2
Тюнинг ВАЗ → Ford Focus2 Стоит ли брать, плюсы и минусы?
Ездил, машина нравиться, да и цена на них доступная. Взять с салона или с рук свежую?
Также вам может быть интересно:
* . ОЧЕНЬ ВАЖНО. НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ. ПОЖАЛУЙСТО ЗАЙДИТЕ В ТЕМУ. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2615.html
* Противотуманки http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2616.html
* Oktavia RS vs. Passat B6 2.0Т http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2617.html
* ПОМОГИТЕ с выбором машины . http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2618.html
* Подскажите какую машину лучше взять Hundayi Elantru Или Nisan Almera? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/2619.html
- Serega_Baholdin
- 30 мая 2012, 14:54
- Alekhandro_Safonov
- 30 мая 2012, 14:59
- v
- Sasha_Petrakov
- 31 мая 2012, 15:18
- v
- Borisenko_Bakan
- 31 мая 2012, 15:26
- v
я х.з. был 1й фокус – я не в восторге был. когда пришло время менять, приехали в салон, посмотрели на фокусы, они блин стоят как нормальная машина. мазда 3, тайота королла.. к примеру. в итоге подумали, что ну нафиг.
ездить можно. не жигуль и ладно. но по цене нового чпокуса, можно нормальную машину купить.
свернуть ветку
- Serga_Ahmetov
- 31 мая 2012, 15:59
- v
- Borisenko_Bakan
- 31 мая 2012, 17:00
- v
- Serga_Ahmetov
- 31 мая 2012, 17:35
- v
- Borisenko_Yudakov
- 01 июня 2012, 20:00
- v
- Erlan_Zagorodniy
- 01 июня 2012, 20:20
- v
- Marat_Abramov
- 02 июня 2012, 00:45
- v
- Serega_Baholdin
- 02 июня 2012, 01:56
- v
- Alekhandro_Safonov
- 02 июня 2012, 10:47
- v
- Marat_Abramov
- 02 июня 2012, 20:21
- v
- Alexander_Polyakov
- 02 июня 2012, 22:04
- v
- Olegov_zinchenko
- 03 июня 2012, 02:05
- v
- Olenka_Miftyahova
- 03 июня 2012, 03:05
- v
- Alekhandro_Ivanov
- 03 июня 2012, 15:25
- v
- Alekhandro_Safonov
- 03 июня 2012, 22:29
- v
- Borisenko_Bakan
- 03 июня 2012, 22:56
- v
Дима Ахметов, фокус лучше комфортом, и качеством. для меня лично это многое значит. недавно прокатился на астре в полной комплектации. УЖАС. все жесткое, сидуха как из досок. пластик как буд-то ножом вырезали. подвеска жесткая. и робот этот трещит. двигатель шумный. (авто почти новое.)
джета – то же г..но только в профиль.
фокус комфортнее, мягче.
единственное, так это фокусы капризные какие-то. но опять же, на какую машину нарвешься.
и как тут говорили, что за такие деньги, можно хорошего БУ японца взять.
Александр Сафонов, для завода проще списать авто, т.к. они рискуют потерять имя.
таким ремонтом занимаются в основном диллеры! у них это норма, но заводы – никогда.
Александр ˋeメposedˊ Иванов, че-то сказочкой попахивает. описал я процедуру чуть выше.
свернуть ветку
Форд фокус 2 — плюсы и минусы автомобиля
Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.
В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.
Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:
- Пятиступенчатой коробкой.
- Гидроусилителем руля.
- 15 стальные колеса с колпаками.
- Фронтальными подушками безопасности.
- Центральным замком.
- Передние сиденья с боковой поддержкой.
В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:
- От 16 легкосплавными дисками.
- Четырьмя стеклоподъемниками.
- Аудио системой.
- Кондиционером или климат контролем.
- Круиз контролем.
- Электро-регулировкой сидений и подогревом.
- Автоматической коробкой передач.
Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.
Преимущества
Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.
По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.
Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.
Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.
Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.
Недостатки
Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.
Выводы
Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.
Интересный обзор данной марки авто:
“Форд Фокус 2”: отзывы, описание, характеристики, достоинства и недостатки
«Форд Фокус 2» – весьма популярный в России автомобиль. Эта машина относится к С-сегменту. Серийное производство второго поколения «Фокусов» длилось семь лет. Последний экземпляр был выпущен в 2011 году. Несмотря на прекращение производства, машина до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей. Стоит ли покупать этот автомобиль на вторичном рынке? Отзывы про «Форд Фокус 2», технические характеристики и многое другое – далее в нашей статье.
Дизайн
Данная модель выпускалась в нескольких кузовах:
- Четырехдверный седан.
- Трехдверный хетчбек.
- Пятидверный хетчбек.
Внешне машина выглядит весьма симпатично – говорят отзывы. Но выделиться из потока на этом авто у вас вряд ли получится. Спереди – динамичный силуэт с миндалевидными фарами и рельефным бампером. Лобовое стекло слегка заходит на крышу.
Есть ли проблемы по кузову на «Форд Фокус 2»?
Отзывы владельцев говорят, что со временем коррозия начинает образовываться в районе порогов и скрытых полостей дверей. Хотя сам производитель заявляет, что кузов оцинкован. Вероятнее всего, оцинковка производилась холодным методом. Также ржаветь начинает крышка багажника под накладкой. Теперь о качестве лакокрасочного покрытия. Лак имеет свойство мутнеть и облезать. Особенно это заметно в местах «пескоструя» – передний бампер, кромка капота и пороги. У многих владельцев ломается штанга, что идет от личинки замка на фиксатор капота. Эта деталь изготовлена из пластика и не выдерживает нагрузок. Новый замок стоит в районе 65 долларов. Но владельцы практикую более экономичный вариант – установку стальной тяги от «Форд Мондео».
Салон «Форд Фокус 2»: описание и впечатления
Дизайн интерьера оформлен скромно и без излишеств: круглые дефлекторы воздуховодов и старая магнитола с навигацией. На удивление, салон весьма эргономичен – отмечают отзывы. Цветовая гамма может быть разной, в зависимости от комплектации. Акустика звучит хорошо, но многие владельцы меняют штатные колонки на более мощные. Кстати, панель приборов на «Форде Фокусе 2» была разной. В дорогих комплектациях присутствовал маршрутный компьютер. Но в любом случае панель приборов на «Форде Фокусе 2» весьма читабельна и информативна – отмечают владельцы.
В автомобиле хорошо работает кондиционер. Его мощности хватает, чтобы охладить салон в 40-градусную жару – говорят отзывы. Кстати, в люксовых версиях доступен климат-контроль. В качестве отделки используются вставки под дерево или шлифованный алюминий. Обивка сидений – тканевая либо кожаная.
Недостатки по салону
С годами начинаются проблемы с электрикой. Так, владельцев седанов говорят, что переламывается провод электрического привода замка багажника. Может не работать подогрев сидений и зеркал. Стоимость новых нитей обогрева для последних – в районе 55 долларов. Восстановить подогрев сидений можно за 100 долларов. Для машин, укомплектованных климатической установкой, предусмотрен датчик температуры в салоне – так вот, он может выходить из строя. Через 50 тысяч километров сгорает резистор моторчика печки. Если его вовремя не поменять, откажет сам моторчик. В первом случае стоимость ремонта составляет 20 долларов, во втором – 300. На старых моделях при включении печки на большую мощность появляется характерный визг. Это свидетельствует об износе подшипников вала.
Технические характеристики
«Фокус 2» предлагался с несколькими двигателями. В линейке присутствовали:
- Пять бензиновых двигателей «Дюратек».
- Турбированный дизель «Дюратрог».
Базовым в линейке был 1,4-литровый агрегат на 80 лошадиных сил. Мотор укомплектовывался пятиступенчатой механической КПП и разгонял автомобиль до сотни за 14,2 секунды. Максимальная скорость ограничивалась 166 километрами в час. Единственный плюс этого мотора, по словам автовладельцев, – низкий расход топлива. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель потреблял 6,6 литра 92-го.
Также в линейке присутствовал 1,8-литровый агрегат мощностью 125 лошадиных сил. Этот двигатель разгонял автомобиль до сотни ровно за 10 секунд на МКПП. «Форд Фокус 2» потреблял 7 литров бензина в смешанном цикле.
Топовым среди бензиновых на втором «Фокусе» является двухлитровый агрегат. Он обладает электронным впрыском и модернизированной системой зажигания. «Форд Фокус 2» с двухлитровым мотором отличается неплохой динамикой – говорят отзывы. Первую сотню машина набирает за 9,3 секунды на механике. С АКПП эта цифра немного выше – 10,9 секунды. А вот расход топлива примерно одинаковый – 7,5 литра на сотню в смешанном цикле.
Дизельный мотор не так популярен в России, но все же такие версии встречаются у нас. Этот двигатель обладает непосредственным впрыском и развивает мощность до 115 лошадиных сил при объеме 1,8 литра. «ДюраТрог» – пожалуй, самый экономичный двигатель среди прочих. Так, на сотню дизельный «Фокус» тратит около 5,3 литра топлива. Турбодизель укомплектовывается только механической коробкой. Разгон до сотни занимает 10,8 секунды. Как отмечают отзывы, «Дюратрог» обладает отличной тягой – крутящий момент доступен уже с полутора тысяч оборотов. Этим двигателем укомплектовывался как седан «Форд Фокус 2», так и хетчбек.
Проблемы с двигателем
Практически на всех «Фокусах» до рестайлинга наблюдалась проблема с влагой на свечах. Она образовывалась из-за некачественных креплений шлангов стеклоомывателя. В результате жидкость попадала прямо на колодцы. После 2008 года эта проблема была устранена.
Судя по отзывам, самый надежный двигатель на «Форд Фокусе 2» – 1,6-литровый «Дюратек». Такой же мотор устанавливался и на первое поколение «Фокусов». Этот двигатель нуждается лишь в регулярной замене расходников – масла, фильтров и ремня ГРМ. А вот на 1,8-литровом моторе из линейке «Дюратек» наблюдались проблемы с софтом ЭБУ-двигателя. Из-за этого автомобиль мог троить «на холодную» и дергаться при наборе скорости. Проблема решалась перепрошивкой электронного блока. Блок дроссельной заслонки нуждается в чистке каждые 50 тысяч километров. В противном случае будут проблемы с холостыми оборотами.
Что касается дизельных двигателей, они более надежны. Но редко встречаются в продаже. Среди особенностей – привередливость к качеству топлива. В противном случае можно «залететь» на ремонт топливного насоса. Стоимость его восстановления – 650 долларов.
Экология
Все моторы соответствуют стандарту не ниже Евро-4. Поэтому в конструкции каждого авто есть каталитический нейтрализатор (на дизелях он дополнен сажевым фильтром). Элемент забивается через 100 тысяч километров пробега. Также отказывает клапан ЕГР (рециркуляции газов). Естественно, его никто не ремонтирует. Этот клапан вырезают программно, а на моторе ставят заглушки. Что касается катализаторов, их тоже удаляют и ставят пламегаситель. Стоимость операции – около 10 тысяч рублей с перепрошивкой.
Какой двигатель лучше выбрать?
Отзывы не рекомендуют брать мотор 2,0, поскольку здесь установлен двухмассовый маховик.
Коробка
На механической коробке со временем текут сальники. Если вовремя не устранить проблему и не проследить за уровнем масла, быстро выйдут из строя зубчатые валы и венцы шестерен. К 60 тысячам изнашивается выжимной подшипник. А вот диск сцепления ходит очень долго – до 120-150 тысяч километров. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой выбивания передач. Это происходит из-за слабой натяжки тросикового механизма. проблема решается подтяжкой тросов. Автоматическая коробка более надежна, но при условии регулярной замены АТФ-жидкости. Эту операцию нужно производить раз в 60 тысяч километров.
Механизмы управления
Рулевая на «Форд Фокусе 2» в целом надежная. Через 65 тысяч изнашиваются рулевые тяги. Сама рейка может стучать. Ранее они менялись по гарантии. Но при выборе авто «с рук» лучше отказаться от такого экземпляра. Гидравлический усилитель может замерзнуть из-за конденсата в шлангах.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Форд Фокус 2» характеристики и особенности. Как видите, эта машина не лишена недостатков. Но на «вторичке» еще можно найти не убитый экземпляр. К тому же все проблемы и поломки давно изучены. А стоимость содержания хетчбека или седана «Форд Фокус 2» будет на уровне «Тойоты Короллы» или «Шевроле Круз».