Avto-love.ru

Стартер на москвич 2141 какой подходит

Стартер на москвич 2141 какой подходит

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412

К онструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Статистика

Стартер автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Для обеспечения пуска двигателя предназначен стартер СТ221 (двигатель 2106-70) или 421.3708 (двигатель 331.10), снабженный электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением. Ток в обмотку тягового реле поступает при повороте ключа зажигания в положение II. Стартеры обеих моделей являются четырехполюсными четырехщеточными электродвигателями постоянного тока смешанного возбуждения, имеющими устройства для соединения шестерни якоря стартера с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя.

Принцип действия и конструкция обоих стартеров идентичны, они отличаются лишь способом крепления на двигателях и подсоединением электропроводов.

Оба стартера расположены в задней части двигателей под всасывающим или выхлопным коллектором. Стартер 421.3708 крепится к фланцу на блоке цилиндров слева с помощью гаек с шайбами и двух шпилек, ввернутых в картер сцепления. Стартер СТ221 крепится с правой стороны двигателя тремя болтами, ввернутыми в резьбовые отверстия фланца передней крышки стартера.

Рис. 116. Стартер 421.3708: 1-корпус стартера; 2-якорь; 3 – крышка со стороны коллектора; 4- траверса; 5 – регулировочная шайба; 6-колпак; 7- стопорная шайба; 8 – упорная шайба; 9 – прокладка; реле; 11 – якорь реле с пружиной; 12 – заглушка; 13-рычаг; 14 – уплотнительное кольцо; 15- упорное кольцо; 16 – замковое кольцо; 17 – привод; 18-крышка со стороны привода- 19 подшипник

В передней и задней крышках стартера 421.3708 (рис. 116) установлены три бронзографитовых подшипника (втулки), в которых вращается вал якоря. С помощью стяжных шпилек крышки соединены с корпусом стартера. Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения электрической цепи питания стартера от аккумуляторной батареи. Оно прикреплено с помощью двух винтов к верхней части передней крышки стартера. Реле имеет катушку с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей. Во внутренней полости передней крышки стартера расположен привод, состоящий из шестерни, роликовой муфты свободного хода и направляющей втулки. С помощью привода, перемещающегося по шлицам вала, под действием усилия, передаваемого от тягового реле рычагом через буферную пружину привода, шестерня стартера зацепляется с венцом маховика, и крутящий момент передается от стартера к двигателю.

Для предохранения обмотки и коллектора якоря стартера от при пуске двигателя служит муфта свободного хода, рассчитанная на кратковременный режим работы.

Концы попарно и последовательно соединенных между собой катушек обмотки возбуждения подсоединены к двум изолированным от меднографитовым щеткам. Другие концы этих/катушек присоединены к контактному болту тягового реле.

Траверза с двумя изолированными и двумя замкнутыми на щеткодержателями установлена на задней крышке стартера. С помощью пружин щеткодержателей щетки плотно прижаты к коллектору, а их гибкие соединительные канатики привернуты винтами к щеткодержателям.

Стартер работает следующим образом.

С поворотом ключа зажигания в положение, соответствующее пуску двигателя, замыкаются соответствующие контакты в выключателе зажигания, через которые ток от аккумуляторной батареи поступает на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле стартера. Под действием электромагнитного поля обеих обмоток якорь тягового реле вытягивается и с помощью рычага вводит шестерню в зацепление с венцом маховика.

С помощью контактного диска в конце хода якоря замыкаются главные контакты реле, включая стартер и одновременно замыкая дополнительный контакт, вследствие чего закорачивается дополнительное сопротивление катушки зажигания (только на двигателе 331.10).

Для экономии потребляемой электроэнергии в момент замыкания главных контактов закорачивается также втягивающая обмотка, и якорь тягового реле удерживается во втянутом положении только удерживающей обмоткой.

При отпускании ключа зажигания сразу после пуска двигателя ток в цепи удерживающей обмотки прерывается, якорь тягового реле под действием возвратной пружины возвращается в первоначальное положение и выводит шестерню стартера из зацепления с венцом маховика. Контактный диск размыкает главные и дополнительные контакты.

Средства для мойки


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- “Фаворит К” и “Фаворит Щ”, внутренняя и наружная замывка вагонов.

Где Находится Реле Стартера Москвич 2141

Опора шаровая нижняя Москвич 412 АО

Опора сферическая верхняя Москвич 412. Производитель-АТ.

Оборудован силиконовым защитным чехлом, смазкой и крепежом.

AT использует новейшие материалы и технологии в производстве шариковых подшипников и наконечников. Самые высокие поверхностные покрытия и износостойкие полимеры обеспечивают низкий уровень коэффициент трения в узле и плавное движение шарикового пальца. Все изделия покрыты ударопрочным полимерным покрытием, которое защищает корпус изделия от коррозии. Испытания на прочность шаровых пальцев на специальном щите (1 миллион циклов) показали их бесшумную работу без ударов, скрипов, захватов и недопустимых осевых и круглых зазоров.

Плотность продуктов обеспечивается за счет введения защитных колпачков из высоконаполненных полимеров на основе каучука.

низкий коэффициент трение;

высокая термостойкость и морозостойкость (от 60 ° С до 50 ° С);

самая высокая грязь и гидрофобность;

самое высокое масло. и газостойкость;

удлинение при разрыве более 450%;

Читайте также

высокая устойчивость к разрыву.

Палец изготовлен методом высококачественной штамповки с последующей термообработкой (метод большой закалки HPC. 31). Поверхность шарика свернута роликами, что устраняет концентрацию напряжений и продлевает срок службы, устраняя микроприсы на поверхности и создавая сглаженный микропрофиль.

Антифрикционный вкладыш изготовлен из прочного графитонаполненного полиуретана и заполнен высококачественной смазкой на основе лития, которая рассчитана на долгий срок службы.

Обработанный постоянный корпус высочайшего качества позволяет увеличить срок службы изделия.

Используемые продукты изготовлены из оцинкованной стали высокого качества.

Стопорные кольца из пружинной стали используются для закрепления защитного кожуха.

ООО «АТ-Инжиниринг» является одной из компаний холдинга AD Ukraine, который работает на украинском рынке с 1994 года и является крупнейшим украинским импортером всех видов автомобилей и транспортных средств.

Azlk 2141 оснащен стартером, чтобы не запускать F3R

Если канал принесет вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Количество не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК).

Реле есть стартер, но стартер по-прежнему не включается с помощью замка зажигания.

Последний ремонт видео Москвич 2141. Приятного просмотра!

ООО «АТ-Инжиниринг» было основано в январе 2002 года и специализируется на оптовой торговле качеством запасные части для автомобилей производства стран СНГ. ЗАО «АТ-Инжиниринг» является официальным импортером более 20 человек ведущий в мире производители запасные части.

С 2003 года компания предлагает высококачественную продукцию марки AT чешской компании Auto Technologies Group sro. На данный момент ассортимент продукции под маркой AT насчитывает более 400 наименований и охватывает широкий спектр автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Таврия имусковит«И» DAEWOO. «Благодаря использованию передовых технологий и высокого качества изготовления изделия марки AT соответствуют решающим критериям успеха, а именно качеству и передовым технологиям. Продукты запатентованы и сертифицированы.

Конец ствола IL-ODA 2126, 2717. Производитель-Fenox.

Основные преимущества и советы автомобильных компонентов FENOX:

Читайте также

Высокая пыле и влагостойкость благодаря конструкции и материалам защитных чехлов;

Высокая прочность шаровых пальцев, возникающих в результате холодной рукоятки, является единственной технологией, разрешенной АвтоВАЗом;

Соответствие наконечника, полученного в сотрудничестве с поставщиком данной детали, требованиям АвтоВАЗа при доставке его на конвейер;

Комфорт выравнивания колес благодаря применяемой технологии защиты от коррозии, исключая регулировку резьбы и муфты;

100% контроль крутящего момента и вращения шарикового пальца обеспечивает комфортное рулевое управление рулевого механизма.

Деятельность Международной ассоциации компаний FENOX направлена ​​на производство широкого спектра компонентов для различных систем транспортных средств: тормоза, охлаждения, подвески, электрики, трансмиссии и рулевого управления.

Начиная со своей истории в производстве гидравлических цилиндров, FENOX уже 20 лет становится производителем многокомпонентных автомобильных компонентов на рынке.

Сегодня актив FENOX. 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.

Компании, оснащенные инновационным оборудованием, производят запчасти для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК.

Дилерская сеть FENOX состоит из более 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.

Полная система управления качеством. Именно это помогает FENOX предлагать своим партнерам продукты, отвечающие требованиям ведущих мировых производителей автомобилей и самых требовательных клиентов.

Среди основных показателей, которые характеризуют чрезвычайно высокий уровень качества автозапчастей FENOX. Совместный сертификат качества производителей компонентов и компонентов для мировой автомобильной промышленности ISO / TS 16949, принятый Европейской, Американской организацией автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автопроизводителей (JAMA).

Тюнинг ВАЗ → Взаимозаменяемость деталей на Москвич 214145 Святогор 2141

Взаимозаменяемость деталей на Москвич 214145 Святогор / 2141

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Моторчик в печке — Газель
“Колдун” — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия
Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний
Задний поводок дворника — Газель передний
Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает)
Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 XQ 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов
Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот
Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108
Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
Пыльник ШРУСа наружний Нива
Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109
Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)
кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же.
трос газа от 8ки.
Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102
для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы Покупать лучше Утес, там сам насос — Бош
Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 (продавец москвичевскими запчастями на рынке рассказал)
ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъема (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)
Грибки рычагов (стабилизатора):
Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове
(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)

AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F
Ruville 985704

Читать еще:  Можно ли перечислять пенсию на зарплатную карту
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector