Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов — современное любительское оформление авто практически не обходится без использования светодиодов. Но некоторые моменты тюнинга включают в себя работы, для которых нужно приложить немало усилий. В качестве примера можно привести трудоемкую установку в передние фары автомобиля светодиодной ленты. Но вот когда вся эта красота перестает вдруг работать, из-за того, что вышел из строй один или несколько светодиодов. Поэтому становится очень обидно и жалко потраченного времени и усилий на установку LED-ленты. А вот если бы изначально была грамотно построена схема подключения, то такого бы не случилось.
Дело в том, что в подключаемой схеме не был использован стабилизатор напряжения, который предназначен именно для создания корректной работы светодиодов. В случае установки в цепь бортовой сети автомобиля светодиодов с номинальным током 250-300 мА, то тогда рекомендуется включать в схему ограничительный резистор. Этот гасящий резистор ограничит ток в тракте, тем самым увеличит срок службы светодиодов.
При нестабильном напряжении бортовой сети машины, необходимо устанавливать в схему линейный стабилизатор.
Простейший стабилизатор напряжения 12 вольт
Данная схема выполнена с использованием линейного стабилизатора КРЕН8Б либо KIA7812A, а также выпрямительного диода 1n4007 с постоянным обратным напряжением 1000v.
Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в другом варианте
Ниже представленная схема выполнена с некоторыми изменениями, то-есть в ее входном и выходном тракте добавлены конденсаторы, предназначенные для сглаживания пульсаций.
Для этого варианта схемы необходимо иметь: сам стабилизатор напряжения на базе микросхемы L7812, конденсатор с емкостью 330µF 16v, а также конденсатор 100µF 16v, выпрямительный диод 1N4001, монтажные провода и термоусадочный кембрик диаметром 3 мм.
1. Делаем короче один вывод на стабилизаторе; 2. Хорошо облуживаем; 3. Припаиваем к укороченному выводу стабилизатора диод и конденсаторы; 4. Помещаем монтажные провода в термоусадочный кембрик.
1. Припаиваем монтажные провода; 2. На провод одеть кембрик, для усадки нагреть его паяльником или феном; 3. Подключаем к левому выводу питание, а к правому выводу выход к светодиодной ленте; 4. LED-лента светится! Теперь она прослужит гораздо дольше, чем без применения стабилизатора.
Примечание: обе представленные схемы рассчитывались на работу с сопротивлением нагрузки не более 1А. В случае необходимости использования нагрузок с током более 1А, то тогда можно установить стабилизатор L78S12CV (2А) на теплоотводе.
Стабилизатор напряжения
Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Тема навеяна недавними проблемами с авто/акпп, а так же советом “мастеров” установить регулятор напряжения. Вот хотелось бы “поШШупать” тему. Кто ставил, как ставил, есть ли видимые плюсы/минусы?
С начала: Проблемы описывал ранее в теме “Система зарядки и управление зарядкой автомобилей Honda” “. недавно появилось такое – двигатель на холостых оборотах, рычаг на Р Включаются “дворники” – возрастают кратковременно обороты двигателя. Такое влияние только при включении передних очистителей. Такое же наблюдается при включении стеклоподъемников.
. клапан ХХ – промыли, почистили! Проверили сканером двигатель, коробку, абс – все сразу. Ошибок нет.
Ксенон, музыка, сигнализация – не думаю . машине 2 года, проблем не было. Возникли вот недавно. Может быть что-нибудь с акпп? . не знаю, заметно при включении переднего (только) омывателя, стеклоподъемников. Еще не так давно обратил внимание, раньше такого не было – ситуация на перекрестке . АКПП на D, нога на педали тормоза, включен указатель поворота . при этом мигает индикатор D на щитке приборов. И еще . за последние три недели сгорели лампочки – задний правый габарит подсветка щитка приборов /тахометр/ подсветка выключателя противотуманок индикатор включения противотуманок подсветка выключателя стеклоподъемника подсветка регулятора зеркал 6 ламп за такой короткий срок.
А сегодня еще случилось . второй раз за неделю. Ситуация на перекрестке . АКПП на D, нога на педали тормоза, включаю дворники – толчок в АКПП. один. резкий. При повторном включении тихо”
Заезжал на сто – проверили всю электрику, по крайней мере на бумаге)) .. провели диагностику акпп, двигателя. Ничего не нашли. Посоветовали поставить стабилизатор напряжения. В инете нашел вот такой – RAIZIN PIVOT Volt Stabilizer, цена от 1100 р до 2***р
Указано следующее -Улучшает звуковое качество(подавляет посторонние шумы в акустике) -Увеличивеет крутяший момент стартера и мощь. -Улучшает устойчивый холостой ход двигателя и улучшает пуск двигателя. -Увеличивает яркость фар. -Улучшает экономию топлива. -Улучшает срок -жизни аккумуляторной батареи. А также нужен для снижения сопротивления и нагрузки с гениратора.Тем самым снижается расход топлива на4 % . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех у кого стоит мощная музыка.
на другом сайте: Надежная масса – надежная искра. Для выравнивания массы по всем потребителям. Что даёт силовая разминусовка : — ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%; — НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС; — ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС; — ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС; — УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ; — ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС; — СНИЖЕНИЕ ВЫБРОСОВ ГАЗОВ ДО СТАНДАРТОВ ЕВРО 5. Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике) увеличивает крутящий момент стартера . Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах) Увеличивает яркость фар. УВЕЛИЧИВАЕТ срок – жизни аккумуляторной батареи.
еще сайт: стабилизатор напряжения 12v+разминусовка RAIZIN PIVOT Volt Stabilizer минусовка снимает остаточное напряжение на агрегатах и кузова автомобиля, улучшает качество работы электросети, автомобильной акустики и продлевает жизнь всем электроприборам.