Avto-love.ru

Срок службы ремня грм на приоре

Подскажите когда надо менять ремень ГРМ,на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых,или опять болтают? И правда что загиб – против гаи и гибдд

> Подскажите когда надо менять ремень ГРМ,на приоре, говорят что больше срок службы чем на десятках 16-ых,или опять болтают? И правда что загиб

Алексей
На приоре гарантия на ремень около 100 т, стоит самонатяжной ролик (китайский) так что с ремня признаков ни каких, шумит ролик но по другому. Клапана загибаются. Так что вопрос кому довериться

Александр
По приоре,завод уже изменил пробег до замены ремня до 60 000км.

Daivy
ТЫ ПОПАЛ В СУПЕР ИГРУ. :):):):):) Да . на ней чуть больше он ходит . а его замена чуть ли не в 10 раз дороже стала! И клапана там гнет,как на 1.5 16v.

Клапана гнет 100%, ремень грм с завода расчитан 200т.км., просто нужно переодично смотреть за ним, ремень рвет в большинстве случаях-разваливается помпа или ролик. 😉

Да с ХРЕНА вы решили, что у приор гнутся клапана? Покажите мне хоть одного у кого погнуло.

У меня и приора и 12ка но двиг 1.6 не хрена не гнет все это ГОН. ^o)

А 1.5 шеснадцатиклапанный- ВОТ ОН ГНЕТ ЕЩЕ КАК (tr)

И заводской ремень расчитан на 60 000 не более

Оганес, ты не сравнивай двигатель Приоры с 12, там совсем другой двигатель 😉

Ты читал че я написал? я и говорю что разные 1.5 -гнет а 1.6 – не ГНЕТ- ЛЮБОЙ

На приорах клапана не гнутся, 1.6 движки не гнут.

Мотор приоры(1.6) намного резвей чем на 12ке (1.6), Так как на
приорах идут с завода облегченные маховики и поршня другие отличные от
12ки.На высоких оборотах порвет Любую ладу и некоторые иномарки, а
хотелось бы и на 12ках такой мотор.

Я не буду спорить с тобой, сам поймешь со временем. 😉

Правильно говорят на 1.6 не гнет, а ремень рекомендуют менять на 60 тыс. Но не стоит испытывать судьбу – максимум на 50тыс. меняй. Если порвется ремень и без клапанов может потребоваться ремонт двигла (редко но бывает). Не стоит на себе проверять обрыв ГРМ ремня.

Когда порвет тогда и поменяй)))

На приоре при обрыве ремня клапана гнет это 100%.И не важно что там движка 1,6.На движках 1,6 десятого семейства не гнет из-за того что там движок другой.Правильно Серега Матвеев сказал со “временем поймешь”.Лишь для тебя было бы это не поздно.

Респект (v)Александр Андрианов (Y) 😉

при очередной замене можно акуратно вручную проворачивая проверить, встречается клапан с поршнем или нет, и в дальнейшем всегда знать будете для себя

Дмитрий
Смотрю все тут мастера! У друга ремень рвало 2 раза уже. Первый раз погнул 6 клапанов, второй 10. Ещё всё зависит от самого ремня. Лучше менять каждые 15 тыс. А если поршня без проточки то при обрыве ГРМ клапана полюбому погнёт! И ещё, при замене ремня проверяйте сильно болтаются шкивы или нет. Если болтаются, то лучше их тоже поменять, иначе 5 тыс. не выходит

Это правильно все мастера , на приоре клапана гнет, на 1.5 гнет, на 1.6 не гнет, сам разбирал и делал головки. А насчет облегченного маховика на приоре это вы ошибаетесь, там стоит стандартный маховик , просто на этом моторе подняли степень сжатия , вот поэтому он пошустрее и едет . я видел поршня приоровские розочкой , после маленькой как хозяин говорит детонации. На 1.5 степень сжатия 10.5 , а на 1.6 -10.2 вот и все и нечего думать 🙂

Я на своей через 12-15 тысяч меняю, а то на 8000 оборотах уже проверено что бывает , у племянника мотор взорвался , в блоке дыра , голова на мусор 😀

:-(Я разочарован в “наших” движках! 😉

60 тисяч, ето проверено проедет и больше но рисковано и не гнет на приоре клапана не веь ни кому, тут другой вопрос когда нуно поменять ремень генератора если ГУР стоит, подтягиваю через каждие 10 тисяч

Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи

Вас ждет полный курс против беззакония гибдд

Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.

Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то. Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете. Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.

Читать еще:  Шеви нива или уаз патриот что выбрать

Мы подготовили настоящие аргументы против гаи

Мы против беззакония гибдд

Перед тем, как передать деньги инспектору, потребуйте подготовить вышеуказанную бумагу. В других случаях отказывайтесь уплачивать штраф, особенно за сомнительные обвинения.
Будьте бдительны и читайте законы!

100 аргументов против гаи

Гаишники – это люди, к которым водители испытываю неприязнь. Водители – это те люди, без которых гаишников бы не существовало. О некорректном поведении гаишников уже складывают легенды.

В настоящее время отмечается много случаев, когда сотрудники ГИБДД или ГАИ вымогают деньги у водителей, которые либо нарушили правила движения незначительно, или же вообще их не нарушали. Части автовлодельцев которые отказываются по какой-либо причине давать взятки приходится обращаться в соответствующие инстанции и суд.
Как показывает реальный опыт, судья быстрее поверит одному сотруднику ГИБДД, который уличил нарушителя, чем десяти свидетелям которые подтвердят, что нарушитель вовсе никаких правил не нарушал. Как это ни печально звучит, но это факт.
Совет. Автолюбителям стоит лучше знать свои права, которыми они обладают на дороге, тем самым обезопасить себя от корыстных сотрудников ГИБДД.

Прежде всего, откажитесь от уплаты штрафа. Ведь если оплате штраф, значит признаете себя виновным. Далее сообщите инспектору, что не согласны с его мнением. По КоАП ваши разногласия с инспектором в этом случае должны быть перенесены в кабинет к вышестоящему руководству. Потребуйте от инспектора составление протокола. В этом случае вы сможете оспаривать свою вину уже не с инспектором, а с непосредственным руководителем. А это даст шанс избежать необоснованного штрафа.

Ремень ГРМ на Приоре

4 ноября 2008, 15:58 #9

Кто знает, подскажите, если оборвется ремень ГРМ на Приоре, погнет ли клапана. Нужно срочно узнать, подскажите.

6 ноября 2008, 19:52 #10

мужики спасибо за ответы, но кто-нибудь может точно сказать (загнет клапана или нет) а то все может быть да наверное, скажите точно ДА или НЕТ.

7 ноября 2008, 21:34 #11

Если оборвёт ремень ГУРа, то клапана не погнёт, а если газораспределительный- то неизвестно. Вопрос- какие там стоят поршни?

12 ноября 2008, 12:02 #12

мужики! подскажите, если приподняиь “жопу” в Приоре, показания датчика топлива изменится, и если изменится то на много или нет? а то многие жалуются на датчик топлива, что он уже на новой машине врет на 5-литров.

кто приподнимал отзовитесь, что изменилось?

21 ноября 2008, 13:40 #13

А как приподнять “жопу” в Приоре.

23 ноября 2008, 18:46 #14

сколько стоит ремень грм и ролики на Приору

23 ноября 2008, 18:49 #15

29 ноября 2008, 23:03 #16

отвечу тебе я раз никто не может! да, клапана гнет однозначно!! единственное на что надо надеяться так это на везение.. если оборвет ремень грм в момент когда все клапана будут примерно в центре (а ты сам представь, это одие случай из ста) тогда ничего не погнет!! проточки есть, для тех кто не знает, но они не спасут!! однозначно!!

10 декабря 2008, 23:04 #17

Где можно купить блок подрулевых переключателей, желательно саму середину. Переломились дорожки. Не работает сигнал и горит неисправность подушки безопасности. Не могу найти целый год. Восстановить поломанную невозможно.

25 декабря 2008, 13:53 #18

игорь хватит бухать

25 декабря 2008, 13:54 #19

23 января 2009, 14:13 #20

клапана загибает 100% (7-10клапанов) в худшем случае замена поршней головки не избежать

24 января 2009, 15:45 #21

При обрыве ремня ГРМ на 126 двигателе (Приора) клапана гнет в лучшем случае, в худшем – разрушение шатунно поршневой группы. Стоимость ремня и роликов – китайский неоригинал 3500 р – за комплект. А оригинал натяжной ролик автомат 6500 р, опорный 4500 р, ремень 550 р. (цены официального дилера) Ресурс ремня заявленый заводом 200 тысяч км. Реально проезжали 120 тысяч, после меняли. По гарантии меняется двигатель в сборе.

31 января 2009, 15:30 #22

дайте номер ремня не могу найти негде

20 февраля 2009, 13:34 #23

Гнёт и у меня уже погнуло и обломило

5 марта 2009, 13:49 #24

кто знает почему с кнопки в салоне не открывает багажник у хэтчбэк приора

20 апреля 2009, 21:55 #25

Да, действительно в этом и весь гимор, что гнет клапана в моторе при обрыве ремня ГРМ. И когда он может рвануть не известно. Если б не гнуло, то остальные проблеммы с Приорой – это мелочи.

20 апреля 2009, 22:06 #26

Вообще-то именно этот самый ремень фирмы GATES как раз и не рвётся, почти. Большинство случаев загиба клапанов происходило из-за перескакивания зубьев ремня. Причины-клин помпы и всевозможные проблемы с роликами, двумя опорными и самонатяжным. Известное видео в инете про разрушившийся от удара поршень-последствие глупой попытки дилетантов завести замёрзший двигатель с толкача, от резкого рывка ремень перескочил на несколько зубьев и потом продолжительное время, пока машину продолжали тащить на включенной передаче, клапана бились по поршням. Поэтому такие крутые последствия.

20 апреля 2009, 22:07 #27

Не уточнил что ремень просто слетает с этих роликов.

20 апреля 2009, 22:29 #28

На этом сайте дан исчерпывающий профессиональный ответ

29 апреля 2009, 18:40 #29

Предлагаю ответ на мой запрос по этой теме офиц. сервисному центру ВАЗа.

“Статистику подобных неисправностей мы не ведем, на это нет причины, т. к. дефекты по данным узлам проявляются достаточно редко, однако, несколько случаев было. В большинстве случаев ограничивались заменой клапанов и соответственно ремня, роликов. При обрыве ремня, так же есть вероятность частичного разрушения шатунно-поршневой группы, но это за два года произошло всего два раза.

В специальной диагностики и регулировки необходимости нет, но при появлении посторонних шумов со стороны привода ГРМ, рекомендую срочно обратиться на предприятие сервисно-сбытовой сети, и так же после окончания срока гарантии менять привод ГРМ с интервалом тысяч 50-60. “

24 ноября 2009, 13:46 #30

Вот и пошло да и нет)

Лучше задать вопрос: У кого-нибудь обрывало ремень ГРМ?

Mazda626(92,1.8)GE не гнет клапана.

ВаЗ2109 1.3 Вроде не гнет

Ваз2112 1.5(16 кл) – гнет на 89000 -стоимость ремонта 13000 руб

следующий раз порвался на 92000 км (через 3000 км . ) ремонт со скидкой 12000 руб.

25 февраля 2010, 20:55 #31

У меня сегодня на приоре оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

Лада Калина 11193 TMS GT

25 февраля 2010, 20:57 #32

придурок, 25 февраля 2010, 20:55

У меня сегодня оборвало ремень грм на скорости 40 км, клапана загнуло нахрен

Как самостоятельно проверить и заменить ремень ГРМ на Лада Приора

На автомобиле Лада Приора установлен 16-цилиндровый двигатель, объемом 1,6 л, имеющий мощность 106 л.с. Это одно из преимуществ, благодаря которому машина завоевала большую популярность. Но есть у нее недостаток – быстрый износ и обрыв ремня ГРМ. Что в случае с Приорой чревато загибанием клапанов и, что выльется в большие финансовые расходы. Чтобы избежать этого, нужно следить за состоянием газораспределительного ремня и вовремя его менять. Выполнить диагностику и замену можно собственноручно, следуя пошаговой инструкции.

В чем задача ремня ГРМ и какие последствия его обрыва

Газораспределительный ремень изготавливается из
высокопрочной резины, изнутри покрыт зубьями. Надетый на шкивы валов, он
обеспечивает их синхронную работу. Благодаря взаимосвязанной работе деталей
своевременно подается топливо в цилиндры двигателя. Ремень также передает
крутящий момент шкиву водяного насоса, приводящий его в действие.

Обеспечивают надежное сцепление с шестернями зубья ремня, которых на Приоре 137. Во время эксплуатации ремешок растягивается, теряет упругость и прочность. При критичном износе он может оборваться. В этом случае сбивается правильное положение зубьев шестеренок, пропадает синхронность между движениями клапанов и поршней, они сталкиваются. В результате первые гнутся, а вторые приходят в негодность.

Причина и периодичность замены

По регламенту, описанному в инструкции по эксплуатации к
Ладе Приора, замена ремня ГРМ должна проводиться через 30-45 тыс. км пробега.
При таком пробеге вероятность его обрыва минимальна, но это ресурс этого
резинового изделия. Можно проездить в два раза больше километров на одном и том
же ремне, но не стоит рисковать.

Срок службы газораспределительной ременной передачи зависит
от разных факторов:

  • качества изделия;
  • условий эксплуатации;
  • перепады температур;
  • манеры вождения;
  • наличие рабочих жидкостей и масла на
    поверхности.

Поэтому нельзя ориентироваться только на пробег автомобиля, учитывая вышеперечисленные факторы, нужно регулярно проверять состояние натяжение ремня.

Существуют признаки изношенности изделия:

  • плохо заводится двигатель;
  • появление посторонних вибраций;
  • изменение цвета газов, выходящих из выхлопной
    трубы;
  • посторонние звуки при работе двигателя.

Ремешок ГРМ требует замены, если при визуальном осмотре выявлены следующие дефекты:

  • обтрепанные края;
  • расслаивание материала;
  • трещины и неровности на поверхности;
  • сношены или отсутствуют зубья;
  • следы масла или рабочих жидкостей;
  • чрезмерное или ослабленное натяжение.

Быстрому износу ремня способствует попадание на поверхность масла и охлаждающей жидкости. В этом случае перед заменой расходника нужно найти, по какой причине появились течи и устранить ее. Наличие пятен ОЖ говорит об износе или повреждении уплотнительной прокладки помпы.

Проверка ременной передачи газораспределительного механизма

Для проверки нужно приготовить шестигранник или биту Т-30.
Сама процедура состоит из последовательности шагов:

  • Отключаем аккумулятор, сняв отрицательную
    клемму.
  • Откручиваем натяжной ролик, демонтируем ремень
    привода кондиционера и генераторной установки.
  • Выкручиваем болты крепления, благодаря которым
    держится защитная крышка.

  • Демонтируем воздушный фильтр, отключаем ДМРВ.
  • Совмещаем метки на шкивах распредвалов с вырезами
    на основании корпуса привода ГРМ, а также на щитке сцепления и маховике, убрав
    резиновую крышку с окошка.
  • Подвешиваем с помощью домкрата переднее
    пассажирское колесо, включаем 5-ю передачу.
  • Проворачивая колесо, смотрим на состояние ремня.
    Если есть дефекты, перечисленные выше, снимаем и меняем резиновое изделие.
  • Осматриваем ролики натяжителя и водяного насоса.
    Если они крутятся с заеданиями, есть люфт, требуется замена детали.

  • Натяжку ремня проверяют по совпадению метки на
    внешней обойме натяжного ролика в виде углубления с выступом в форме зуба на
    основании натяжителя. Допускается несовпадение в пределах 3-4 мм.

Если все в порядке, возвращаем ролики на посадочные места,
натягиваем ремень, контролируя совпадение меток. Далее собираем все в обратной
снятию последовательности: устанавливаем резиновую заглушку, защитную крышку
ГРМ, воздушный фильтр, ДМРВ.

Пошаговая замена ременной передачи ГРМ на ВАЗ 2170

Для проведения процедуры нужно подготовить новый расходник. На внешнем ободе ремня ГРМ указано число зубьев (137), тип двигателя, ширина 22 мм. Можно купить оригинал или аналоги. При выборе следует обратить внимание на качество, чтоб не купить подделку. В комплекте с оригиналом идут два ролика: опорный и натяжной. При необходимости закупается помпа и охлаждающая жидкость.

Потребуется следующий инструментарий:

  • набор отверток и ключей;
  • набор головок;
  • бита Т-30 или шестигранник;
  • спецключ для регулировки натяжного ролика.

В подъемном приспособлении автомобиль не нуждается, так как
основные работы проводятся в моторном отсеке под капотом.

Меняем ремень и ролики в следующем порядке:

  • Демонтируем защиту с двигателя.
  • Если на автомобиле установлен кондиционер, то
    сначала нужно демонтировать ремень для вспомогательного оборудования. Для этого
    выкручиваем натяжной ролик генераторной установки. Если он имеет люфт, меняем
    его. Отводим приводной ремень в сторону.
  • Выкручиваем крепежные болты, удерживающие
    пластиковую защиту ГРМ, она состоит из двух частей: верхней и нижней. Снимаем
    обе.
  • Вывешиваем с помощью домкрата правое переднее
    колесо, чтобы правильно выставить метки.
  • Проворачиваем за болт шкив коленвала, пока метки
    на корпусе ГРМ совпадут с рисочками на шестернях распределительных валов. Когда
    метки выставлены, включаем нейтральную скорость.

  • Далее снимаем резиновую заглушку со смотрового
    окошка, смотрим, рисочка на маховике совпала с треугольным вырезом на приводе.

  • Если будет меняться водяная помпа, то ослабляем
    крепления шестерен, чтобы не погнулись клапаны при снятии газораспределительного
    ремня.
  • Чтобы добраться до шкива коленвала, выворачиваем
    колесо вправо до упора, откручиваем крепления и снимаем брызговик.
  • Для выкручивания крепежного болта колевала,
    понадобится помощник. Он должен переключиться на 5-ю передачу и нажать на
    тормозную педаль. В это время накидываем головку на «17» и, выкручиваем с помощью трещотки болт. Демонтируем
    упорную шайбу, расположенную за шкивом.

  • Проверяем метки и вставляем в отверстие на шкиве
    коленвала плоскую отвертку, чтобы он не проворачивался.
  • Далее ключом на «15» выкручиваем упорный и
    натяжной ролики.

  • Теперь можно снять ремень ГРМ.
  • На этом этапе при необходимости меняем помпу.
  • Далее устанавливаем опорный и натяжной ролики.
    Затягиваем только упорный. Натяжной пока только наживляем, так как он нужен для
    регулировки натяжения ременной передачи. Возвращают на посадочное место снятые шкивы
    вала.
  • Удостоверяемся, что метки совпадают и начинаем
    установку ремешка, которая выполняется в строгой последовательности. Сначала
    петлю накидываем на шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы и одновременно
    заводим за натяжной и упорный ролики. В последнюю очередь накидываем ремень на шестеренки
    распредвалов.

Во время установки контролируем метки. Если они сбились,
ремень нужно снять, выставить правильно метки и повторить операцию установки.

С помощью специального ключа проворачиваем натяжной ролик против хода стрелки часов.

Совмещаем метки на основании и передней части ролика.
Затягиваем крепежный болт. Далее проворачиваем шкив коленвала два раза. Во
время регулировки следим за метками. Натяжение проверяем, приложив усилие весом
в десять килограмм на ремень, и повернув его. Изгиб не может быть более 5-7 мм.

Выполнив регулировку натяжения ремня ГРМ, прикручиваем
обратно защитные крышки ГРМ, возвращаем на место натяжной ролик и приводной ремень
вспомогательного оборудования. Специалисты рекомендуют их также заменить
новыми.

Когда замена проведена, запускаем двигатель. Если метки
правильно выставлены, то мотор заводится, как только проворачивается ключ
зажигания. Прислушиваемся к его работе, он должен работать без каких-либо необъяснимых
звуков и шумов. Если слышен гул или свист, это говорит о слишком сильном
натяжении ремня, натяжку нужно ослабить.

Пользуясь пошаговой инструкцией, несложно поменять ремешок ГРМ на ВАЗ 2170. При этом приобретается опыт ремонтных работ на Приоре, экономятся время и финансы на посещении станции техобслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector