Avto-love.ru

Сравнение зимних шин 2018 года за рулем

Сравнение зимних шин 2018 года за рулем

Журнал «За рулем» представил большой тест шипованных шин для компактных кроссоверов. В испытаниях участвовали восемь моделей шин типоразмера 215/65 R16 различных ценовых категорий: Nexen Winguard WinSpike WH62, Michelin X-Ice North 3, Nordman 7 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Yokohama iceGUARD iG65, Continental IceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV.

Испытания были разделены на две части – тесты на снегу и льду проводились на полигоне Continental в Швеции в конце января, всего в 110 километрах южнее Полярного круга, а тесты на асфальте прошли в конце апреля на полигоне АВТОВАЗа, Тольятти.

Методика проведения зимних испытаний ЗР позволяет экспертам точно оценить характеристик шин при различной нагрузке: все замеры повторяются по 10-12 раз, состояние трассы постоянно отслеживается, используются референтные покрышки и комплекс VBOX.

Снег и лёд

Безусловным лидером в «зимних» тестах стали финские Hakkapeliitta 9, которые выиграли большинство дисциплин. Относительно недорогие покрышки Gislaved тоже выступили неплохо и набрали равное количество баллов с Nokian в тестах на эффективность торможения и управляемость на снегу. Yokohama показали себя очень сбалансированной моделью. Ни в одном испытании результаты японских шин не опустились ниже среднего.

Зимняя серия испытаний включала тесты на торможение и разгон на различных типах трассы, проверку поперечного сцепления, управляемости на льду и снегу, курсовой устойчивости и проходимости по глубокому снегу. Испытания проходили при температуре от -7 до -14 °С.

Асфальт

Все премиальные бренды на асфальтированном покрытии были подвержены пробуксовке. Это стало своего рода расплатой за стремление разработчиков достичь высоких показателей на льду и снегу. Победителями здесь оказались модели среднего ценового сегмента Gislaved и Yokohama с лучшими результатами в торможении на сухой и мокрой поверхности соответственно. Самые тихие шины — Gislaved и Michelin.

Асфальтовые тесты эксперты ЗР провели на полигоне АВТОВАЗа в конце апреля, при температуре воздуха не выше 8 °C. В ходе испытаний оценили курсовую устойчивость шин, их комфорт движения и экономичность, а также торможение на мокром и сухом асфальте.

Результаты

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 215/65R16 XL 102T

– Превосходное сцепление на снегу и льду,

– быстрая и точная реакция рулевого управления на зимней дороге,

– слабо тормозят на сухом асфальте,

– не лучшая плавность хода,

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) 215/65R16 XL 102T

– Мощное сцепление на снегу и льду,

– низкий уровень шума,

– надежное крепление шипов,

– повышенный расход топлива,

– посредственная управляемость на снегу при обычном вождении,

ПодробнееКупить 2

Шины Yokohama Ice Guard IG65 215/65R16 XL 102T

– Отличное продольное сцепление на льду и асфальте,

– незначительные претензии к управляемости и курсовой устойчивости,

ПодробнееКупить 3

Шины Gislaved NordFrost 200 215/65R16 XL 102T

– Мощное торможение на снегу и асфальте,

– стабильное поперечное сцепление на льду,

– посредственная управляемость при экстремальном маневрировании на снегу.

ПодробнееКупить 4

Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic 215/65R16 98T

– очень хорошая курсовая устойчивость на снегу,

– замечания в адрес управляемости,

– посредственная курсовая устойчивость на асфальте,

ПодробнееКупить 5

Шины Nokian Nordman 7 215/65R16 XL 102T

– Хороший разгон на льду,

– отличная курсовая устойчивость на снегу и асфальте,

– невысокая плавность хода,

– незначительные претензии к управляемости при активном вождении на снегу.

ПодробнееКупить 6

Шины Michelin X-Ice North 3 215/65R16 XL 102T

– Уверенное торможение на снегу,

– хорошая курсовая устойчивость на снегу и асфальте,

– низкий уровень шума,

– слабые продольные сцепные свойства на льду и асфальте,

– недостаточная плавность хода.

ПодробнееКупить 7

Шины Nexen WinGuard winSpike WH62 215/65R16 XL 102T

– Отличная плавность хода,

– хорошая курсовая устойчивость на снегу,

ПодробнееКупить 8

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V

Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних UHP-шин 225/40 R18 (ADAC)

Тест летней резины 225/40 R18 сезона 2020Опубликован еще один тест к летнему сезону от специалистов .

Тест летних шин 235/55 R17 (ADAC)

Испытания летней резины 235/55 R17К летнему сезону-2020 эксперты ADAC представили результаты .

25 Декабря 2019

Тест зимних бюджетных шин 215/55 R17 (Autoklub ČR)

Зимний тест 2019 нешипуемых шин 215/55 R17Автоклуб Чешской Республики (Autoklub ČR) представил .

Топ 10 лучших зимних шипованных шин

Владельцам внедорожников, хэтчбеков или седанов, которые заботятся о комфортной и безопасной езде в зимний период, важно переобуть вовремя свой автомобиль в фрикционную или шипованную резину. Конечно же, до зимы есть еще время. Но важно заблаговременно позаботиться о безопасности. К тому же, на сегодняшний день на рынке покрышек представлено огромное количество моделей по сезонным скидкам. Какой вариант подойдет именно в вашем случае? Специально для вас мы составили рейтинг зимних шипованных шин 2018-2019 года. Воспользовавшись таким рейтингом, можно в самые короткие сроки подобрать оптимальное решение именно для вашего транспортного средства.

Читать еще:  Сигналка томагавк не закрывает двери

№10 – Nokian Tyres Nordman 5

Цена – от 2056 рублей

Это недорогие зимние шины с симметричным рисунком протектора, предназначенные для езды по льду и плотно укатанному снегу для легковых автомобилей, которые хорошо зарекомендовали себя на территории российских дорог. Тип шин: для северной зимы. Максимальная нагрузка на одну шину Nokian Tyres Nordman 5 составляет 630 кг.

Преимуществом данной автомобильной шины является малое сопротивление качению, незначительный расход топлива – все практически соответствует летнему варианту. Такие качественные шины не являются достаточно шумными, хорошо держат траекторию, устойчивы на дороге. У них вполне крепкая боковина. Среди недостатков данной модели, как отмечают пользователи, то, что они плохо тормозят на голом асфальте.

№9 — Pirelli Ice Zero

Цена – от 2777 рублей

Это надежные шины, созданные специально для езды в зимнее время, по снегу и льду. Такая модель пользуются повышенным спросом, поскольку обладает низким сопротивлением качению. При этом она выделяется хорошей прочностью и минимальным износом. Среди достоинств Pirelli Ice Zero – курсовая устойчивость, хорошее сцепление на льду, по каше и на обычном асфальте, а также адекватная цена. По многочисленным отзывам пользователей, торможение по мокрому и сухому асфальту по разгону практически не отличается от летней шины, не смотря на наличие шипов. Среди недостатков – то, что Pirelli Ice Zero достаточно сильно шумит на самом начале обкатки из-за большого количества шипов, в особенности это заметно при скоростях, которые превышают 55 км/ч.

№8 — Continental IceContact 2

Цена – от 3162 рублей

Такие недорогие, но очень качественные шины с асимметричным рисунком протектора предназначены для легковых автомобилей для пользования в зимний период, они выделяются отличными тормозными характеристиками. Среди преимуществ данной модели – посадка шипа, устойчивость на поворотах, отменная курсовая устойчивость, хорошая управляемость на снегу, смешанной поверхности, льду, на мокром и сухом асфальте. Шины не являются шумными, при пользовании дискомфорт не возникает. На скорости шум практически отсутствует, тормозной путь является минимальным. После обкатки, спустя время, Continental IceContact 2 становятся еще тише.

По просьбам подписчиков мы подготовили статью — Как выбрать зимние шины для автомобиля.

№7 — Yokohama Ice Guard

Цена – от 4003 рублей

Современные шины высокого качества с симметричным рисунком протектора, предназначенные для северной зимы. Уникальность данной модели сосредоточена в стабильных показателях по различным критериям оценки, что свидетельствует об их сбалансированности. Они отлично справляются с российскими заснеженными зимами. Привлекают бесшумностью и отличной износостойкостью. По множественным отзывам пользователей, шины хорошо держат асфальт, в том числе и мокрый, отлично ведут себя на льду. Резина по сравнению с прочими моделями не является шумной. АБС почти не срабатывает, тормозит хорошо, отлично управляется. Yokohama Ice Guard на льду отличается предсказуемостью, держится отлично.

№6 — Bridgestone Blizzak Spike-02

Цена – от 5040 рублей

Популярные зимние шины с максимальной нагрузкой на одну шину 750 кг, предназначенные для внедорожников для эксплуатации в условиях суровой российской зимы. Выделяются оригинальной конструкцией, которая придает изделию отменные свойства сцепления. Среди преимуществ данной модели – уплотнение по боковинам, наличие крепкой покрышки, хорошее сцепление, протектор не забивается грязью, шины являются достаточно жесткими, с хорошим покрытием. Bridgestone Blizzak Spike не являются достаточно шумными, при торможении демонстрируют высокий уровень качества торможения и малый тормозной путь.

№5 – BFGoodrich g-Force Stud

Цена – от 5084 рублей

BFGoodrich g-Force Stud благодаря своему функционалу занимает достойное место в топ 10 лучших зимних шипованных шин. Данные шины с симметричным рисунком качественно направленного протектора предназначены для внедорожников, для северной зимы. BFGoodrich g-Force Stud отлично ведет себя в гололед, отличается усиленной боковиной и хорошо едет даже на залитой водой дороге. С самого начала пользования является достаточно шумной, но после обкатки становится существенно тише. Шина к колее достаточно чувствительна, но не критично. Модель отличается отменной предсказуемой управляемостью и отличным торможением на зимней дороге, мокром и сухом асфальте, а также хорошей износостойкостью.

№4 — GOODYEAR Ultra Grip Ice WR

Цена – от 6115 рублей

GOODYEAR Ultra Grip Ice WR – шины с симметричным рисунком протектора предназначены для внедорожника, для северной зимы. Данная модель является достаточно тихой и мягкой. Протектор достаточно глубокий, выделяется износостойкостью. Пользователи отмечают, что благодаря таким шинам начинает работать приятнее ходовая, повышается отзывчивость руля. Среди прочих преимуществ – отменное торможение на мокром и сухом асфальте, хорошая проходимость, достаточно уверенное движение и управляемость по снежной каше и снегу. Недостатком можно назвать свойственную при агрессивном маневрировании валкость.

Читать еще:  Снятие ресивера приора с кондиционером

№3 – Dunlop Grandtrek Ice

Цена – от 7320 рублей

Dunlop Grandtrek Ice – высококачественные зимние шины с симметричным рисунком протектора и усиленной боковиной, для северной зимы, с шипами, предназначенные для внедорожника. Максимальная нагрузка на одну шину составляет 875 кг. Среди преимуществ данной модели – то, что на льду нет заносов, по снежной каше шины обеспечивают уверенный ход, гарантируют хорошую проходимость даже по бездорожью. Они являются мягкими, не боятся колеи, выделяются нормальной балансировкой. Среди недостатков многие пользователи выделяют шум, в особенности в первые дни. После обкатки шум существенно снижается.

№2 – Gislaved Nord Frost 200

Цена – от 4500 рублей

Gislaved Nord Frost 200– качественные зимние шины с шипами, с асимметричным рисунком протектора, предназначенные для внедорожников. Наибольшая нагрузка на одну шину составляет 875 кг. Шины являются оптимальным вариантом в особенности для большого города и регулярных выездов за город. Модель отличается хорошим торможением на сухом и мокром асфальте и даже на снежной каше. На рыхлом снеге – торможение желает лучшего. Боковина шин мягкая, но достаточно прочная. Среди преимуществ – вполне приемлемый уровень шума, который заметно уменьшается после обкатки. К колеям шины не чувствительны, сидят очень хорошо, что весьма актуально при агрессивной езде.

№1 – Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Цена — от 15762 рублей

Nokian Tyres Hakkapeliitta – высококачественные шины с шипами и симметричным рисунком протектора, для внедорожника. Максимальная нагрузка на одну шину составляет 975 кг. Тип шин – для северной зимы. Шины полностью соответствуют заявленным компанией-производителей характеристикам. Данная модель отличается отменной управляемостью, прекрасным торможением на зимних дорогах, крепкой посадкой шипов.

Благодаря отменным характеристикам шин практически не чувствуется колейность. Среди прочих достоинств – малый тормозной путь, предсказуемая управляемость, различные шипы для поворотов и прямой. Такое изделие вполне соответствуют описанию как самые лучшие зимние шины, поскольку полностью отвечает заявленным характеристикам и функционалу.

Оптимальный выбор

Топ 10 зимних шин, представленный в нашем обзоре, объединил модели, подобранные согласно отзывам потребителей и заявленным компаниями-изготовителями характеристикам. Все перечисленные варианты отлично справляются с тестами и радуют пользователей своими параметрами – торможения, управляемости, устойчивости. Все эти свойства очень важно учитывать при выборе, ведь тем, на что стоит обращать внимание в первую очередь, всегда является безопасность. И хорошее качество шины является вашим союзником в данном вопросе. Тем не менее, выбор зависит и от личных потребностей, а также финансовых возможностей. Именно поэтому решение только за вами.

Тестовый выбор зимних шин для кроссоверов в размере R17

Полноценные паркетники – отличное средство передвижения по заснеженным дорогам. Высокий клиренс позволяет преодолевать небольшие сугробы, а полный привод при этом помогает не встать колом. Конечно, нечищеная глубинка автомобилям класса CUV не по зубам, но в ухоженной морозной городской черте арсенал качеств такой машины позволяет чувствовать себя уверенно. Однако это вовсе не означает, что авто не надо переобувать в зиму.

Разумный выбор зимних нешипованных шин для кроссоверов — отбор кандидатов

Размерные характеристики

Виртуальный тест зимних нешипованных шин для кроссоверов 2018 будем проводить на основе отзывов о моделях типоразмера R17. Такими покрышками комплектуются топовые б/у паркетники до 1 000 000 рублей . В их числе, к примеру, Honda CR-V и Audi Q5 с «тапками» 235/65; Toyota RAV4 с колесами 225/65.

Резину с гвоздиками рассматривать не будем. Шипованные продукты, как и изделия других размеров – прерогатива отдельного исследования.

Претенденты

Средняя цена на шины типоразмера R17 колеблется в пределах 6 000-7 000 рублей. Ширина влияет на ценник: чем шире, тем дороже. Так, самая дорогая новинка Nokian Hakkapeliita R3 SUV в 225-й модификации обойдется в 10 100 рублей, а 235-я – на 500 рублей дороже.

Листая страницы интернет-магазинов и форумов об автошинах отберем популярные модели в размере 225/65 R17 для дальнейшего анализа. Отсортируем кандидатов по цене:

  • Nokian Hakkapeliita R3 SUV – 10 100 рублей.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV – 9 000 рублей.
  • Michelin Latitude X-Ice 2 – 8 900 рублей.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – 8 700 рублей.
  • Pirelli Ice Zero XL – 7 700 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV – 7 500 рублей.
  • Toyo Observe GSi-5 – 6 700 рублей.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL – 5 700 рублей.

Обзорный тест зимних нешипованных шин для среднеразмерных кроссоверов 2018: пользовательские симпатии

Процедура тестирования будет проводиться на основе анализа информации различных источников. Сперва приводим данные производителя. Далее сравниваем заявленные характеристики с отзывами о конкретном продукте. После детального обзора качеств каждой покрышки получаем топ изделий в сегменте R17.

Читать еще:  Пыльник рулевого наконечника ниссан кашкай

Nokian Hakkapeliita R3 SUV

Основная фишка новой финской резины – арамид. Арамидное волокно используется для упрочнения боковины. Материал пришел в автомобильную промышленность из авиационной и военной индустрии.

В качестве официальной гарантии – превосходные сцепление и управляемость на обледенелом и заснеженном покрытии. Приятные ощущения от езды на этой резине – туда же.

Потребители, окончившие выбор зимних шин для кроссоверов покупкой R3 SUV, довольны характеристиками продукта. К числу ее плюсов относят:

  • Отличное торможение и разгон на льду.
  • Экономичность.
  • Хорошая курсовая устойчивость на снежной дороге.
  • Проходимость.
  • Внятная управляемость на обледенелых и занесенных снегом участках.

Continental ContiVikingContact 6 SUV

Липучка ассиметричная, что говорит о намеренности изготовителя достигнуть хорошего поведения резины как на снежном покрове, так и на чистой бетонке. Так и есть – заявлено об улучшенном сцеплении на льду, достойных тяговых способностях на снегу и отличной сцепляемости с сухим асфальтом.

Практически все отзывы отмечают, что изделие тихое и мягкое, не дубеет даже при -20°C. На льду «держак» замечательный, а вот мокрый снег и снежную кашу резина «не переваривает» – протектор плохо самоочищается, вследствие чего неважно тянет. Реальные характеристики на асфальте нареканий не вызывают: и хорошо тормозит, и неплохо разгоняется.

Michelin Latitude X-Ice 2


Обнародованное описание первым делом отмечает короткий тормозной путь на льду. Технически это удалось достичь благодаря оптимальной рецептуре смеси и внедренным в конструкцию протектора микропомпам. Повышенная прочность – второй пункт буклета.

Проведенный авторитетными изданиями тест зимних нешипованных шин Michelin Latitude X-Ice 2 в 2018 году выявил отменную управляемость на обледенелой дороге + четкие реакции на любые действия водителя на асфальте. Однако проведенные мероприятия заметно снизили проходимость снежных преград. К тому же фирма не позаботилась о снижении шума.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Производитель позиционирует линейку Близзак как премиальную. Отмечена проработка всех трех составляющих:

  1. Агрессивный V-образный протектор способствует хорошей тяге на скользком покрытии.
  2. Острые канавки эффективно отводят снежную шугу и влагу.
  3. Плечевые блоки обеспечивают максимальное сцепление на снежной трассе.


Водители отмечают, что ставка сделана на тормозные свойства на асфальте. Впрочем, заданный курс в снегопад изделие тоже держит хорошо. Сцепные свойства на льду и тяга на снегу оставляют желать лучшего. К комфорту замечаний нет.

Pirelli Ice Zero FR XL

Высокая устойчивость в суровых зимних условиях – объяснение невнятное. Сравнение уровней сцепления на различных покрытиях позволяет выяснить, что упор сделан на снежные и обледенелые дороги.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Комплекс качеств этих шин для внедорожников сбалансирован в сторону скользких и заснеженных покрытий – такова суть описания продукта на сайте компании. Более детальный анализ строк позволяет выявить улучшенные тормозные свойства на сухом покрытии.

На практике выбор этой зимней шины для кроссоверов означает, что водитель будет чувствовать уверенность на влажном и высушенном асфальте и радоваться тишине. Еще резина неплохо держит направление на снегу. А вот лед ей не по зубам – здесь все довольно скромно.

Toyo Observe GSi-5

Заводская характеристика нескромна. Микрочастицы скорлупы грецкого ореха и порошок из бамбукового угля обеспечивают комфортное сцепление на снегу и льду. При этом покрышка бесшумна и стойка к износу.

Kumho I’ZEN KW31 XL

Обладателям этого изделия производитель гарантирует максимальную управляемость на снегу. Мнения потребителей сошлись в том, что покрышка отлично подходит для снежных дорог: и «гребет» хорошо, и «держак» стабильный. На льду показывает не ахти какие качества, а для асфальта и вовсе не годится.

Итого

Как и в прошлогоднем обзоре фрикционных шин, лидерами являются Pirelli Ice Zero XL и Continental ContiVikingContact 6 SUV. Оба продукта показывают отменные сцепные характеристики на внятных зимних покрытиях и скользко ведут себя в снежной шуге. Что ж, последняя – призвание европеек, а это уже совсем другой класс со своими минусами.

Новую зимнюю нешипованную резину Nokian Hakkapeliita R3 SUV 2018 для кроссоверов наш тест поставил на третье место. Виной тому – посредственное поведение на асфальте любой степени влажности. Тихий Michelin Latitude X-Ice 2 – отличный выбор для мегаполиса: обладает хорошими сцепными свойствами на бетонке всевозможного типа, к тому же неплох на скользком покрытии.

Goodyear UltraGrip Ice SUV и Bridgestone Blizzak DM-V2 обладают городскими характеристиками: хорошо рулятся на асфальте и в снегу. Kumho I’ZEN KW31 XL отлично преодолевает заснеженные участки, а Toyo Observe GSi-5 – аутсайдер по всем параметрам.

Итого топ шин 2018-2019 выглядит так:

  • Pirelli Ice Zero XL.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  • Michelin Latitude X-Ice 2.
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV.
  • Bridgestone Blizzak DM-V2.
  • Kumho I’ZEN KW31 XL.
  • Toyo Observe GSi-5.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector