Avto-love.ru

Сравнение xray и renault duster

Сколько будет стоить Duster под брендом LADA?

Неистовое распускание сплетен со стороны АВТОВАЗа и близких к нему структур позволяет предположить, что за создание продуктовой линейки автомобилей из Тольятти взялись опытные маркетологи концерна Renault-Nissan.

Новую порцию слухов заказывали?

Общественное сообщество еженедельно подвергается воздействию новых порций слухов о появлении полноприводных моделей и машин с улучшенной геометрической проходимостью под брендом LADA. Остается дождаться августовской выставки в «Крокусе», где уже просто нельзя не показать что-нибудь свеженькое.

В стране, где половина всех проблем связана с дорогами (а точнее, с их отсутствием), спрос на автомобили повышенной проходимости должен быть высок, как курс рубля по отношению к доллару. Тем не менее долгое время в Тольятти производили только «Ладу 4х4», урожденную «Ниву», ее мутировавших собратьев и модель от GM-АВТОВАЗ – по сути, «Ниву» второго поколения в упаковке Chevrolet.

С приходом команды менеджеров Renault-Nissan, сделавших в свое время ставку на кроссоверы, вазовская стратегия может существенно измениться, сделав крен в сторону автомобилей сегмента SUV и CUV. Согласно планам руководства и Бу Андерссона в частности, в ближайшее время в продуктовую линейку волжского завода могут войти 4 – 5 моделей, претендующих на попадание в сегмент кроссоверов и вседорожников.

Будем реалистами. Нам не стоит ждать очередных X-Ray и плакать от счастья, что мы – ого! – еще можем. Забудьте о новых разработках и концептах. Новые владельцы пришли сюда не тратить деньги, а зарабатывать. Поэтому все «новинки» будут базироваться только на существующих платформах. Что это будут за модели?

  • Высокий хэчтбек
  • Высокий универсал
  • Кроссовер B-класса
  • Кроссовер C-класса
  • Коммерческий пикап

Рецепт изготовления высоких хэтчбеков и универсалов

Возьми любой 5-дверный хэтч, лифтбек или универсал (сюда можно включить и пикап). Добавь пластиковые накладки на арки колес. Укрась передний бампер «внедорожной» нашлепкой. Рейлинги на крыше придадут легковушке налет утилитарности и визуально увеличат высоту автомобиля. Благодаря этим несложным ухищрениям, возможно, даже не придется увеличивать клиренс. И тем более добавлять полный привод. Окрасим автомобиль в яркие цвета и прибавим 10 -15% к стоимости. Готово!

Именно так были сделаны «кроссоверы» VW Cross-Polo, Suzuki SX-4 и Renault Sandero Stepway. На АВТОВАЗе такой автомобиль могут смастерить на базе LADA Kalina, LADA Largus или Renault Sandero нового поколения.


Буквально на днях Бу Андерссон оценит подготовленный прототип LADA Kalina Cross. Нет, не тот, что пару недель назад презентовала фирма «Автопродукт», а «настоящий», вазовский. Дорожный просвет увеличили на 26 мм без изменения основных деталей подвесок, приблизив геометрическую проходимость к «Ладе 4х4», на кузове появились неокрашенные накладки. В остальном же эта модель не отличается от «Калины» в кузове универсал, и полный привод не планируется, что позволит разместить модификацию в том же ценовом диапазоне. Спорно? Возможно. Но зато незатратно и постановка на конвейер не займет целую вечность (ни испытаний, ни доводки, ни сертификации).

«Высокий хэтчбек», до недавнего времени фигурировавший в новостях под названием BM-Hatch, но поменявший только что имя на XRay, планируемый к выпуску в 2016 году, будет представлять собой перелицованный в новом фирменном стиле «Лад» Renault Sandero Stepway. Он тоже обойдется без полного привода. Оценить проделанную дизайнерами работу можно будет уже в августе на Московском автосалоне. «Низкую» версию – просто Renault Sandero – на днях начали собирать в Тольятти, его вариант с «ладьей» не стоит в планах вазовцев.

На ступень выше «Калины Кросс» в размерной классификации в будущем может занять высокий универсал на базе выпускаемой ныне LADA Largus (его тоже на днях покажут Бу Андерссону). В середине лета этого года вся конструкторская документация на эту машину перейдет в собственность АВТОВАЗа. Следовательно, высока вероятность того, что начнется работа по внесению в конструкцию изменений. Это может вылиться в появление не только пластикового внедорожного обвеса и простого увеличения клиренса. Очень вероятно, что к машине будут примеривать новые моторы, в том числе из разрабатываемых, и… полный привод. За существующий у «Рено» вариант последнего, впрочем, придется платить, а цена пока высока.

Читать еще:  Лада веста универсал 2018 видео обзор

Идет работа и по созданию пикапа, причем вазовский пикап, возможно, не будет копировать конструкцию известного Dacia Logan PickUp с несущим кузовом на базе универсала Dacia Logan MCV. Дабы удешевить подготовку и сократить сроки постановки в производство, пикап с «ладьей» станет рамным. Благо опыт в конструировании таких автомобилей в компании «ВИС-Авто» накоплен достаточный. А вот появление «вседорожной» версии пикапа весьма сомнительно.

B-Cross ходит «ладьей»



Кроссовер B-класса появится под брендом «Лада» в 2016 году по схожему рецепту – перелицовка существующей модели. Как его только не называли! Именуемый «в народе» будущей «Ладой-Дастером», кроссовер фигурировал и как X-Ray, а в комментариях официальных лиц до недавнего времени – как B-Cross. Но на днях Бу Андерссон окрестил машину, создаваемую на базе Renault Duster, «Ладой X-Ray Cross». То, что эта модель будет, по сути, перелицованным в стиле концепта X-Ray «Дастером», мы уже рассказывали. По начинке же от соплатформенного «француза» она отличаться не будет. Причина тому на поверхности: B-сегмент чрезвычайно насыщен конкурентами, к тому же соперничать X-Ray Cross’у предстоит еще и с «родственниками» – Duster’ом и Terrano. Волей-неволей вазовцам придется очень тщательно позиционировать модификации и комплектации модели.

«Дастер» лишился 2-литрового мотора с выходом «Террано». Последнему же не достались дизельные моторы. Что будет под капотом у «Лады»? У Dacia Duster есть наддувный 125-сильный мотор 1,2. Но даунсайзинг в России пока не имеет почвы, в Европе такие моторы нужнее. Тогда остается тот же 1,6, что и у Renault? Модели придется разводить по разным ценовым нишам за счет комплектации и… дизайна? Но внешность у «Икс-Рея» свежее и обещает быть авангарднее. Значит, он может стоять на ступень выше «Дастера» в ценовой иерархии? Если это так, то тогда стоит надеяться на 2-литровый агрегат на вазовском кроссовере? Хотя все-таки есть сомнения на счет такого позиционирования. Но покажут ли X-Ray Cross в конце лета на Московском автосалоне? Вопросов еще хватает.

Что выбрать: LADA XRAY или «родственный» Renault Sandero Stepway

ЭКСТЕРЬЕР

Оценивая автомобили по внешнему виду, сомнений не возникает ни на секунду — «вазовский» хетчбэк получился однозначно солиднее и красивее. Со всех сторон XRAY смотрится достойно и современно, чего нельзя сказать о кургузом и даже где-то «деревенском» внешнем облике Stepway. «Ладу» выделяют светодиодные ходовые огни и по-модному вогнутые боковые панели.

Впрочем, выштамповки эти нравятся далеко не всем, хотя, признаться, на фоне «реношных» они выглядят если и не лучше, то явно интереснее. А вот псевдозащитный пластиковый обвес и расширители колесных арок, как у Sandero, тольяттинскому авто с эстетической точки зрения явно не повредят — подоконная линия смогла бы визуально чуточку сместиться вниз, и неоднозначные «боковины» особо придирчивым потребителям глаза бы уже не мозолили.

За «иксобразную» морду, которую, культурно позаимствовав у Lexus и прочих Honda, Стив Маттин приклеил «Иксрею», вазовцам стоит сказать спасибо — невыразительное лицо «Степвея» определенно нуждается в пластической операции. Как, в общем-то, и его филейная часть, отнюдь не вызывающая возбуждения.

Корма «волжанина» с небольшими и задранными кверху фонарями тоже, конечно, не произведение искусства, но во всяком случае откровенно примитивной ее не назовешь. По крайней мере, в отличие от Sandero девочки новую LADA провожают взглядом, и сочувствия к водителю на их физиономиях я не заметил. Наш «лайк» отечественному автогиганту.

В чем заключаются главные проблемы LADA XRAY

Тест-драйв LADA XRAY: «механические» откровения

ЭРГОНОМИКА САЛОНА

Сложно не заметить, что при открывании дверей в салон Sandero Stepway попадает свалившаяся с крыши груда снега — в XRAY садишься, предварительно не смахивая снежинки с кресла. А все потому, что двери «Лады» четко заходят в проемы, в «Рено» же они пристыковываются прямо к крыше.

Читать еще:  Новая лада гранта комплектация классик фото

В целом, родство в интерьере обеих машин — налицо. Однако и тут «Иксрей» явно в выигрышном положении — не в последнюю очередь благодаря более крупным стрелкам-цифрам на щитке приборов и расположению всех четырех клавиш стеклоподъемников на водительской двери. В то время как у «Сандеро» на этом месте их две. Кнопки управления задними стеклоподъемниками находятся на центральной консоли — в попытках попасть в них пальцем приходится отвлекаться от дороги.

Кроме того, тольяттинцы не поскупились снабдить руль своего «коня» кнопками управления аудиосистемой — «француз» предлагает настраивать «музыку» неудобным подрулевым рычажком. Мультимедиа для машин бюджетного сегмента в обоих случаях достойная: все просто и интуитивно понятно. Даже в сильный мороз дисплей не подтормаживает и не сбоит. Только вот телефон головное устройство «Иксрея» видит через раз.

Рукоятка корректора фар в Renault расположена слева от «баранки» в самом низу приборной панели, и чтобы добраться до нее потребуются навыки акробата, а затем и сеансы мануального терапевта, который поможет вправить на место свернутую шею. Водитель LADA с подобными издевательствами не столкнется.

Зато аплодисментов заслуживает сам руль французского хетчбэка: он кажется более объемным и гораздо приятнее по тактильным ощущениям.

Тест-драйв LADA XRAY: теперь почти все как надо

Renault Sandero Stepway: хочу на дачу!

Что до посадки, то устроиться с комфортом и в том, и в другом авто труда не составит. Только подголовник в XRAY, скорее элемент декора, нежели безопасности, ибо расположен слишком далеко от затылка.

Кнопки подогрева сидений в обеих машинах было бы неплохо перенести на центральную консоль. Мало того, что клавиши, размещенные в нише между дверью и сиденьем, периодически включаются ногой при выходе из автомобиля, так еще и нащупать их во время езды, не отвлекаясь от дороги, достаточно сложно. Я уже не говорю про то, что представительницы прекрасной половины в попытках подогреть пятую точку могут поломать ногти.

Претензии к обзору вызывает только «Сандеро», чьи боковые зеркала и стекла передних дверей мгновенно заплевываются грязью — тольяттинский псевдокроссовер получает зачет. В том числе и потому, что открывая багажное отделение, водитель не испачкает руки, как это происходит в случае с Renault. Да и сам грузовой отсек «Иксрея» куда вместительнее «реношного» — 361 л против 320 л.

ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Пока 122-сильный мотор LADA не «поженили» с пятискоростной «механикой», положительных эмоций он не вызывал. С откровенно тупым и дерганным однодисковым «роботом» автомобиль совершенно не хотел ехать. Аллилуйя — больше XRAY овощем не назовешь. Правда, переключения коробки передач у него не такие четкие и эластичные, как у «пятиступки» Stepway, отличающейся помимо прочего более длинными ходами.

Надо сказать, что «француз» со своими 113 силами под капотом тоже не промах — тяги вполне хватает практически во всем диапазоне оборотов. Меньшее количество «лошадей» ожидаемо сказывается на расходе — в смешанном цикле «Сандеро» потребляет не более 9,7 литров на сотню, в то время как «Иксрей» неприлично заглатывает все 13.

Оба автомобиля уверенно цепляются за дорогу, не заставляя водителя умываться холодным потом при прохождении резких поворотов. «Тольяттинец», пожалуй, лишь чуть мягче переваривает неровности дорожного полотна — вероятно, сказывается установка иных амортизаторов и пружин. К тормозам — никаких нареканий.

Конечно, ждать остроты от реакций руля в этих машинах не стоит, но они вполне предсказуемые, а главное — совсем не нервные. Впрочем, требовать от бюджетных изделий автопрома чего-то большего будет верхом наглости.

Lada XRAY White Ice! › Logbook › Много-рычажная задняя подвеска от Рено Дастер/Каптюр в X-ray

Друзья по железному коню! У меня вопрос! Не сочтите за психа просто ради интереса, можно ли впихнуть заднюю много-рычажную подвеску от Рено Дастер/Каптюр в Х-рэя? или там придётся очень много переделывать? Ради бога только не надо комментариев из серии “Тебе чё делать не чего и т.д.” Вдруг кто то уже интересовался этой темой.

Читать еще:  Форум от олега гриценко

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

www.drive2.ru/l/1291798/ такое есть на десятках и прочих моделях АвтоВАЗ. Возможно если подкинуть идею производителю то что то и получится

Если не ошибаюсь что-то на подобие у NISSAN JUKE

Насколько я знаю, в Европе есть версия Рено Степвей 4х4, интересно как у него там с этим.

Алексей… У них Степвэй что для нас Кросс… есть и Доккер Степвэй, и Логан Степвей … версии повыше и в обвесе против “штатных”. А вот и 4х4 Сандеро Степвей тоже не простой, пока прототипный… и гибридный… с электроприводом задней оси… никаких карданов к задней оси. Это уже тема… давно обещают уже такую штуку, что возможно будет дооснастить любого переднеприводного желающего.

Я чёт не понимаю, а Дюстер сразу купить не?

Если не понимаешь, то и не пиши. Иди мимо!

Я чёт не понимаю, а Дюстер сразу купить не?

Если будет Рэй 4х4 то Дастер будет мало кому нужен…Концерну Ниссан такой момент не нужен. Ценник — убийца интереса.

Сделать то все можно, но проще дастера купить, там достаточно большая разница в подвеске и креплении стоек и пружин.

На сколько я знаю можно!т.к. кузов задней части специально сделан очень схожим с дастер.

Задняя балка у xray не от логана. Как минимум шире. Даже если предположить что многорычажка крепится к подрамнику, а он в свою очередь к кузову в местах крепления балки… балка у дастера такая же как и у Логана? Если да, то точно задняя колея уже будет. И насколько я помню задняя часть днища у дастера моно и полноприводного разная. Там запаска у одного под днищем, у другого в багажнике в нише.

У Каптюра всё по другому, у него в обоих случаях запаска в салоне. Сейчас Каптюры и Дастеры идут с полным приводом даже с базовым как у нас 1.6 110 л.с. или как у них написано 114 л.с. Поэтому у меня и созрела мысля. В принципе нужна другая коробка, задняя много-рычажка, чуть укороченный кардан и прошивка от Дастера или Каптюра 4х4. Только вопрос не дешевле ли будет купить Каптюра ) ) )

У нас на самом деле 114 коников… это легендарный подарок АвтоВаза с занижением ТТХ по ПТС…мозги от Стэпвэя. Но вот база короче Дастера. Тут без Икзибита не справиться ; ) Есть лада Тарзан…с ней тоже всё просто… Ваш кузов одевают на шасси Нивы … вот и 4х4 у Ваз 2111 или 10. Не очень давно это стоило 300-400 к… ехать только к сибирякам…своим ходом.

Я сколу больше при 6000 об. м. Все 117 лошадок

У Каптюра всё по другому, у него в обоих случаях запаска в салоне. Сейчас Каптюры и Дастеры идут с полным приводом даже с базовым как у нас 1.6 110 л.с. или как у них написано 114 л.с. Поэтому у меня и созрела мысля. В принципе нужна другая коробка, задняя много-рычажка, чуть укороченный кардан и прошивка от Дастера или Каптюра 4х4. Только вопрос не дешевле ли будет купить Каптюра ) ) )

Да вон, на окружной оранжевый стоит. Бери не хочу! 🙂

Да это я так интересуюсь мнением народа по этой теме вдруг у кого уже были идеи на эту тему

Вообще-то как, нравится машина?

У меня Мерседесов не было сравнивать почти не с чем. Так что для меня Агонь!

ИМХО. Если сравнить фото Дастера и иксрея, то придется отпилить заднюю часть тележки Дастера и приварить к передней половине иксрея. При этом нужно будет сделать сопряжение трубок (выхлоп, тормозную систему ). Прошить мозги под новую АБС.

АХА… ща многорычажку примерить…а потом как сделать 4х4 ?! Пашутил 😉 … Несложно … по Земле ходит Логан 4х4 … сделан просто … на шасси Дастера одели кузов Логана … вот так всё просто

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector