Avto-love.ru

Сравнение габаритов и экстерьера веста кросс дастер

Тема: Почему я выбрал Ладу Весту SW Cross

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Почему я выбрал Ладу Весту SW Cross

Моя Шкода Октавия Тур (1,6) 2009 года весьма хорошая машина, всем устраивала. И багажник на пять трупов, и комфорт, и цена обслуживания. Только 2 фактора меня натолкнули на мысль о покупки новой машины.
1 – клиренс 170мм ( а за восемь лет стал меньше – пружины то подустали);
2 – возраст машины. Я её купил в салоне в 2010, в марте. Т.е. через 4 месяца ей будет уже 8 лет. Захотелось обновления.
Мы с женой пересмотрели уйму машин, провели тест-драйвы.
1 – Митсубиси Паджеро Спорт. Машина устраивала всем. Ценник, с учётом акций и трейд-ина был в районе 1 800 000 – 2 000 000. Из отрицательного – дорогое ТО, налог, страховка.
2 – Ниссан Х-Трейл. – ценник в районе 1 600 000, ТО дорогое, страховка и налог.
Т.е. не достаточно купить машину. Надо её ещё содержать.
3 – Тойота Рав 4 – ценник опять 1 600 000 – 1 800 000. ТО удивило дешевизной. Со страховкой и налогом понятно.
Как бы я могу позволить себе такие машины, но денег жалко.
Стал искать что-то с высоким клиренсом, с багажником, с недорогим ТО и прочими накладными расходами. Ну, жмот я, чё поделаешь!
Не буду всего перечислять, французов, корейцев, китайцев.
В общем, пал я до Рено Дастера, или Ниссана Террано – близнецы/братья.
Сначала катался на Дастере, в лимитированной комплектации Даккар. Практически был в восторге. Пока не переночевал и не пошёл на второй тест-драйв. Отрицательные впечатления:
1 – облокачиваясь на подлокотник задней двери (когда сзади сижу), я всегда локтем нажимаю на кнопку стеклоподъёмника.
2 – Мультимедиа с нафигатором закрывается правой рукой, когда она на руле, чтобы что-то увидеть, надо не просто глаза скосить, а наклонить голову. Это мне категорически не понравилось. Багажник, по сравнению с моей Шкодой, маленький.
3 – Ценник ТО неприятно удивил
4- На стоянках возле супермаркетов общался с владельцами, получал разные отзывы. В общем, составил себе впечатление. Опять пошёл в салон и просил посчитать мне с учётом скидок и трейд-ина. Мою Шкоду оценили в 265 тыщ. (у неё 135 тыщ пробега, не битая). Новый Рено Дастер с дизелем, четырьмя стеклоподъёмниками, защитой картера, коробки и раздатки + сигнализация и что-то ещё по мелочи обходился со всеми вычетами мне ах в 1 245 0000.
Вздохнул и заказал деньги в банке.
По дороге домой проезжал салон Лада. Дай, думаю, посмотрю на Х_Рей.
Пошёл, посмотрел, проехал. Понравился. Багажник маленький только. И. ЛАДА. У меня уже были Жигули 1978 года (копейка), и 2109 92 года. Не, думаю, нахрен. Но парень из салона, показал мне буклет с Ладой Вестой Кросс.
Их ещё не было в продаже. Решил повременить, дождаться, посмотреть.
Дождался, посмотрел, Покатался. Жена покаталась. С сыном прокатился. Поперёк вспаханного поля.
“Но, Лада же. ” – Кричала душа. “Где?” – спрашивал мозг. Долго думал, сомневался, считал, взвешивал, советовался.
Короче, сегодня я 5-ый день за рулём новой Лады Весты Кросс. Максимальная комплектация мне обошлась в 830 000 -295 000 трейд-ин. + на 60 тысяч накупил всякого – сигналка, подкрылки, сделала доп. бесшумку (хотя меня отговаривали в салоне), защита, коврики, . Страховка ОСАГО с моим КБМ около 8000. ТО – до 15 000 р, при большом ТО.
Итого? Рено Дастер – 1 245 000 и Лада за 890 000. Для меня разница существенная. А с теми, для кого 355 000 + 295 000 трейд-ин, не деньги, я согласен, Бентли – наше всё!
Я не имею полного привода, но есть клиренс, который мне нужен. А начинка, ну, не хуже.
Попробую поверить. В конце концов, сыну скоро 18 лет, если чё, ему через 2 года подарю.
p.s.: было у меня несколько машин, есть с чем сравнивать. Копейка, Девятка, Рено Меган-универсал, Шкода Октавия Тур – это лично у меня были. Хорошо поводил служебные и «дружеские» машины – Вольксваген Пассат и Гольфы 4 и 5, Шевроле Лаччети, Хюндай Туксон, УАЗ Патриот, Вольксваген Каравелла и Транспортёр, Опель Омега и Астра.

Последний раз редактировалось Олег; 13.12.2017 в 14:03 .

Лада Веста SW Cross действительно по своим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Не зря над ее созданием трудились не только российские, но и зарубежные специалисты. К тому же по проходимости на наших неровных дорогах лучше машину достаточно сложно найти.

Вторая машина в семье,за эту цену купить нечего.Веста Кросс отличная машина.

Сравнение Lada Vesta SW и Cross (в чем разница)

Читать еще:  Покраска ваз молотковой краской

Недавно АвтоВАЗ представил две версии универсала Лада Веста. Несмотря на то, что эти два автомобиля очень похожи, они имеют ряд отличительных особенностей. Мы решили поставить Lada Vesta SW (простой универсал) против «кросса», сравнить эти две модификации и найти главные отличия.

Отличия в технических характеристиках

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Габариты (длина x ширина x высота) 4410 x 1764 x 1512 4424 x 1785 x 1532
Снаряженная масса 1280..1350 кг 1280..1350 кг
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Шины 185/65 R15 и 195/55 R16 205/50 R17

Более крупные габариты кузова у кросс-версии связаны с наличием оригинального обвеса.

Отличия в подвеске:

  • Lada Vesta SW – задние пружины универсала (по сравнению с седаном) нарастили на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross – другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

Сравниваем двигатели и трансмиссии

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Чем отличаются универсалы в комплектациях

Дополнительные опции, которые есть только у Lada Vesta SW Cross:

  • Оригинальный внедорожный обвес.
  • Цвет кузова «Марс» (оранжевый, 130).
  • Цвет интерьера (оранжевая отделка).
  • Декоративная насадка выпускной трубы.

Разница в цене

  • Lada Vesta SW от 639 900 до 804 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross от 755 900 до 847 900 рублей.

Располагая суммой около 760 тыс. рублей, покупатель начинает задумываться, какой из двух универсалов лучше купить:

  • Lada Vesta SW 1.8л с МКПП в комплектации Luxe Multimedia за 761 900 рублей.
  • Lada Vesta SW Cross 1.6л с МКПП в комплектации Luxe за 755 900 рублей.

Обычный универсал будет иметь:

  • Более мощный двигатель.
  • Мультимедийную систему с навигацией 7”.
  • Камеру заднего вида.

Обычный универсал не будет иметь:

  • Оригинальный обвес.
  • Цвет кузова «Марс».
  • Оранжевую отделку салона.
  • Насадку выхлопной трубы.
  • Увеличенный клиренс.
  • Другую подвеску (отличную от седана).
  • Литые диски R17 (будут стоять R16).

Заключение

Чем отличается Веста универсал от Весты Кросс (коротко):

Параметр Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
Оригинальный обвес X
Цвет кузова «Марс» X
Оранжевая отделка салона X
Насадка выхлопной трубы X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
Дорожный просвет 178 мм 203 мм
Измененная подвеска X
Колесные диски R17 X

А как считаете вы, стоит ли переплачивать за эти опции? Какой универсал лучше выбрать за одни и те же деньги?

Читать еще:  Что лучше минералка или полусинтетика

Напомним, более детально ознакомиться с универсалами Лада Веста можно из этого большого обзора и этого тест-драйва.

Ключевые слова: лада веста кросс

Лада Веста Кросс СВ — Универсал или Кроссовер?

ВАЗ презентовал характеристики своих новых автомобилей 2017 года -Vesta universal. Данная модель будет выпущена одновременно в двух версиях SV и SV Cross – то есть в стандартной и внедорожной. Машины отечественного производства появятся в продаже осенью текущего года.

Разработчики обещают, что данная модель станет настоящим прорывом для российского рынка. В данном типе кузова Лада Веста SV, фото которой представлены ниже, по стоимости будет следующей после седана этой же модели. Нынешнее поколение Веста хорошо покупается на российском рынке, а после рестайлинга у нее есть все шансы стать настоящим бестселлером.

Экстерьер Лада Веста Кросс SV

Дизайн нового универсала Лада Веста SV разрабатывался командой специалистов во главе со Стивом Маттином. Каждая деталь кузова гармонирует друг с другом, напоминая отдельными штрихами «акулью» тему. К таковым особенностям относится «плавник» антенны, располагающийся на крыше, а также пластиковая накладка на задней стойке, которая становится похожей на акулий плавник из-за зрительного разрыва с крышей. Зауженные стойки местами выполнены в черной палитре, что делает их незаметными на фоне тонированных стекол. Эти детали удачно подчеркнуты разработчиками и дополняют общий образ. Автомобилю присущ характерный Х-образный стиль. Фото и видео представлено в конце обзора.

Крыша также отличается новой формой, так как теперь она обладает значительным уклоном к корме, что делает машину похожей на представительницу класса спорт.

Габариты Лада Веста СВ Кросс точно вписываются в установленные рамки соплатформенного седана. Вместимость багажного отделения, судя по габаритным размерам, не намного больше по сравнению с четырехдверной моделью. Он обладает массой ящиков для хранения ручной клади, а также дополнительными креплениями. Объем равен 480 литрам, если мерить до уровня высоты шторки. В полу под крышкой скрывается отсек, обладающий двумя съемными поддонами, который добавляет еще 95 л. Если сложить спинку дивана, то можно добиться максимального пространства с полезным объемом в 825 л.

Больше стала только высота кузова. В версии Лада Веста СВ параметры плюсуют благодаря рейлингам. У нее они выполнены в черном цвете, у Кросс – оттенка металлик. Также внедорожнику добавлено 2,5 см благодаря клиренсу, который теперь равняется 20,3 см вместо 17,8 в старой вариации.

В Лада Веста СВ Кросс габаритные размеры не являются единственными изменениями во внешнем дизайне. Транспортное средство отечественного производства укомплектовано:

  • легкосплавными колесами 17-дюймового размера;
  • защитной пластиковой «юбкой» по всему периметру кузова;
  • оригинальными бамперами с имитацией стальной защиты;
  • стильными фарами головного света;
  • двойной выхлопной трубой, которая отличается квадратным сечением;
  • на заднем бампере присутствует вырез под насадку на глушитель.

К слову, благодаря всем обвесам у внедорожной Лада СВ увеличилась длина на 1,5 см, и ширина почти на два, что может даже заметно по фотографиям. Количество мест у Кросс, как и дверей – пять. Видеообзор с тест-драйва пока отсутствует.


Разработчики постарались исправить все недочеты Весты седан, в частности, новые авто станут обладателями наружной кнопки отпирания багажника и запираемого лючка бензобака.

Также в число обновлений входит цветовая гамма. Теперь там представлен новый оранжевый цвет, который имеет название Марс и отличается насыщенностью. Обвес черного оттенка его выгодно подчеркивает. Также добавился платиновый цвет, который называется Карфаген.

Особенности интерьера Лада Веста СВ

По Лада Веста СВ фото-характеристика интерьера пока отсутствует, но наверняка в дизайне будут прослеживаться моменты предыдущего поколения. Например, украшением салона снова станут цветные вставки, наблюдающиеся на креслах, дверях и передней панели. Это делает модель любой комплектации Лада Веста СВ яркой, но может отразиться на стоимости. По примерным подсчетам, обвесы, накладки и прочие девайсы обойдутся более чем в 50 тыс. рублей. Но возможно, что такая доплата будет вполне оправданной.

Читать еще:  Приора иммобилайзер не дает завести машину

Накладки на дверях и панели и вставки на сидениях идут в одном тоне с кузовом. По заказу могут сделать более спокойный салон.

Усовершенствование настигло и переднюю панель. Теперь она обладает более плавными формами и имеет более богатое оснащение. У доски приборов усовершенствовалась светодиодная подсветка. Не изменилось расположение органов управления мультимедийной системой с навигацией и цветным семидюймовым дисплеем, а также климатического устройства.


Лада Веста Кросс СВ: технические характеристики

В большинстве технических параметров и деталей наблюдается полное сходство с седаном.

В Лада вагон спортивной модификации установлен бензиновый 16-клапанный двигатель с объемом 1.6 и 1.8, распределенным впрыском и четырьмя цилиндрами, который выжимает 106 и 122 л.с. соответственно, при крутящем моменте 148 и 170 Нм. Со своим весом она разгоняется до 100 км за 11,2-13,3 с. Максимальная скорость достигает 172 и 180 км/ч на разных моторах.

Кросс СВ – автомобиль с передним приводом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой роботизированной АКПП и механикой. Характерной особенностью является независимая передняя подвеска типа МакФерсон, которая была доработана в сторону усиления. Все тормоза дисковые. Руль обладает регулировкой, а также электроусилителем. Полноприводное оборудование так и не было установлено, хотя модель обладает внедорожными характеристиками. Разработку этого проекта отложили на неопределенный срок в силу обстоятельств и других затрат.

Стоит отметить удобство доступа ко всем деталям «внутрянки» в случае ремонта, например, при замене свечей.

Остальные технические параметры Lada wagon представлены в таблице.

Название параметра СВ СВ Кросс
Длина (мм) 4410 4424
Ширина (мм) 1764 1785
Высота (мм) 1512 1532
Размер шин 185/65R16 205/50R17
Колесная база (мм) 2635 2635
Объем топливного бака (л) 55 55
Марка бензина АИ-92 АИ-92
Расход при смешанном цикле (л/100 км) 7,5-7,9 7,5-7,9

Есть возможность переоборудовать автомобиль под газовый двигатель, и в качестве топлива использовать природный газ – метан.

Оснащение

Для СВ Кросс предлагается комплектация Люкс, для СВ – Люкс и Комфорт. В зависимости от комплектации, машины могут оснащаться следующими функциями и системами:

  1. Электронный контроль устойчивости, обладающий опцией антипробуксовки. Это помогает при старте на подъеме.
  2. Фронтальные и передние подушки безопасности (всего четыре).
  3. Обогрев передних и задних кресел трехступенчатого типа.
  4. Водительское сидение регулируется по высоте и обладает поясничной поддержкой.
  5. Лобовое и ветровое стекло с обогревом.
  6. Наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом.
  7. Автоматическая система климат-контроля.
  8. Парктроник.
  9. Мультируль.
  10. Система круиз-контроля.
  11. Перчаточный ящик с охлаждением.
  12. Аудиосистема.
  13. Задний подлокотник.
  14. Камера заднего вида.
  15. Противотуманные фары.
  16. Панель второго пола.
  17. Органайзер для багажного отделения.
  18. Датчик света и дождя.

Кроме базовой комплектации, имеются дополнительные пакеты, такие как Мультимедиа, Престиж, Image.

Начало продаж и стоимость

Выпуск серии Лада Веста СВ Вагон в новой версии должен стартовать летом текущего года, а начало продаж планируется на осень. Первой на рынок должна выйти стандартная модель, а за ней в течение месяца и внедорожная. Серийное производство началось 11 сентября. Цена универсала выше, чем у четырехдверных моделей. Седан на сегодня стоит 545 900 рублей, а СВ Кросс значительно выше, так как обладает улучшенным оснащением. Цена авто стартует от 755 900 рублей, в зависимости от комплектации, включающей в себя выбор двигателя, трансмиссии (автомат или механика) и пакета. Стоимость СВ начинается от 639 900 рублей. Также стоимость может быть выше из-за расцветки кузова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector