Сорвал резьбу, видимо на ступице. Кто мне сможет ответить, каааак, каааааааак, какииим нафиг образом она срывается? Болты не перетягиваю 100%, стоят мелберы 4х98 на такую же ступицу. Была похожая проблема до установки мелберов, но там виной были короткие болты. Сейчас болты удлиненные стоят, было все хорошо, пока сегодня не скинул колесо. Одеваю его обратно, затягиваю и 2 из 4 болта срываются, причем явно, что болты я сильно не затягивал. Может у кого было что-то подобное? Не понимаю в чем дело. Менять ступицу с подшипником, и на долго это опять? Ставить шпильки вместо болтов? Нужно какое-то решение придумать, чтобы они не срывались вот так просто
На фотке видно, что видимо болт пытался нарезать резьбу чтоли…
Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?
Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.
При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.
Восстановление резьбы ступице колеса
Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.
После ремонта резьбы мы можем поставить колесо и затянуть болт штатным моментом. Если вы сорвали резьбу на ступице колеса в таких автомобилях как Пежо, Рено, Ситроен, Мерседес и другие, то мы без проблем сможем ее восстановить. Наша мастерская имеет в наличие весь инструмент для того, чтобы произвести качественный ремонт резьбы в ступице колеса. Мы гарантируем Вам, что после восстановления резьбы в ступице колеса вы сможете пользоваться теми же колесными болтами, что у вас были раньше.
Наше преимущество
— восстановление резьбы на ступице всех легковых авто;
— гарантированная затяжка колеса;
— ровное закручивание колесного болта;
— исключение выкручивания вставки при следующем откручивании колеса.
Нужен ремонт резьбы? Звоните:
8-929-985-30-16
Возможно, вам будет интересно:
В шиномонтаже сорвали резьбу на ступице, че делать?
Друзья! Такая фигня у меня, меняли резину с зимней на летнюю и при установке колеса гайковертом сорвали болт ну и соответственно резьбу на ступице, теперь диск на 4 болтах висит, пятый ну никак не вкрутить. В сервисе новую ступицу за 18000 хотят поставить (афигели совсем), мож можно новую резьбу как-то сделать? мож сервис хороший подскажет кто или выход из положения?
попробуй взять метчик 12х1,5 и прогнать аккуратно резьбу. Если болт не закручивается это еще не страшно, хуже если сорвали так, что болт там не держится (прокручивается на месте или вставляется/вынимается руками). А так попробуй напрячь тех, кто тебе это сделал — или там чурки абсолютно невменяемые?
первое- дать по лицу кто это сделал, можно ногой.
А болт в ступице остался? Если да, то берешь дрель, сверло 3мм, в центре болта свелишь дырочку, не глубоко, 5мм.
Покупаешь набор для сорванных винтов (набор из 3-5штук с левой резьбой), вставляешь в дырочку, закручиваешь в обратную сторону- выкручивая болт из ступицы.
ну а потом действуешь как написал Smilodon
Сочувствую, НО, это место очень ответственное, для того чтобы колхозить, единственный выход менять деталь. Тряси криворуких.
Ну это будет бесмысленный поступок. Поступок быдла (без обид).
то весь ремонт ляжет на твой кошелёк.
как вариант можно нарезать резьбу под больший диаметр болта
Попадос. Менять по любому, за чей счет — выруливай сам.
пиндец. лишний раз убеждаюсь что лучше чем сам, никто не сделает . вот здесь продают ступицу если что http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=36626
работал в шинном бизнесе, был у нас шиномонтаж, тоже сорвали гайку. Но возместили за счет шиномонтажников замену ступицы на Volvo. В инструкции написано по-моему, что гайковертом крутить нельзя. Ткни их носом, пусть платят.
Вы хоть представляете, как поменять ступицу даже за счет вменяемого шиномонтажа? Даже если получиться собрать некую доказательную базу (я что-то даже плохо представляю, что это может быть, разве что двух свидетелей, которые этот болт закручивали прямо перед шиномонтажем и сразу после, и могут подтвердить отличие, да и то скажут, что им показалось.). У меня был похожий случай — на словах даже соглашались, что напортачили, а как до бумаг — уперлись рогом.
Так что, придется менять за свой счет. А на будущее совет — колеса самому менять. Самому — это спокойнее, хоть ручонки и испачкаются. Как раз недавно резину перекидывал, на одном колесе 4 болта нормально пошли, а один — с усилием. ТОлько с третьего раза на нужную нитку попал. Но это я рукой почувствовал — а еслиб был здоровенный гайковерт?
Сорвало резьбу со шпильки ступицы
300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
Для особо ретивыйх – шпильки отдельно не меняются. Таков регламент работ. Для того чтобы снять шпильку нужно снимать ступицу – а она обратно не ставится т.к. повреждается подшипник при съеме.
Мжно ли отдельно поменять шпильку? – можно – но шпилька с одной стороны спиливается – а это уже колхоз и оф. дилер этого делать не имеет право – выход один ДОГОВАРИВАТЬСЯ и забывать о гарантии на этот узел или менять все всборе.
И не надо грешить на дилера – это безопасность.
Как выход на 70% действующий – прогать резьбу плашкой – может помочь.
Купил на прошлой неделе ключ 28-210 Нм за 1240 рублей в подмосковном магазине автозапчастей. В Мосвке, на рынке Садовод на 14 км, на Кунцевском рынке есть фирма (auto-tools.ru), продающая инструмент, у них такой ключ стоит 1500 руб, причем диапазон у него 42-210 Нм, что не айс. или есть за 1400 ключ 19-110 Нм, чего мало. (сами понимаете, не реклама)
Затягивал себе с усилием 100Нм, к стати им и закручивать колеса удобнее любого балонника – плечо то больше. Просто докупил головку на 19 за 25 рублей, и небольшой вороток 125 мм (был ранее в машине для свечей). Ключ, кстати, отлично лежит в пенопласте возле запаски.
Да, забыл сказать, ключ я купил не только для колес. Я себе сам менял тормозные диски, передние амортизационные стойки, задние аммортизаторы. Такой ключ нужен в хозяйстве.
Динаметрический ключ нужен токо для затяжки головки блока цилиндров да и толлько а использовать его для затяжки гаек на колесах просто глупо.
Для этого есть балонный ключ.
По-твоему инженеры, разрабатывающие методы обслуживания узлов автомобиля, просто так пишут какой болт с каким усилием закручивать?! Я сегодня менял диски тормозные передние, все протягивал по указанным моментам в тех.документации. там же прописано с каким усилием закручивать гайки колес. И мне искренне жаль, что наши дилеры берут нехилые деньги за ремонт, и при этом что-то не дотягивают, а что-то перетягивают. Всем на это плевать, хотя динамометрическим ключем пользоваться удобно и быстро.
Кстати, я сегодня видел, что на моей передней правой ступице шпильки фасок не имеют, у них просто круглые головки, как у шпильки на фото на предыдущей странице.
По теме – пользуюсь обычным крестовым балонником главное без фанатизма
sanekk
цитата:
Я себе затягиваю колеса динамометрическим ключем.
Грамотный подход. Сталкивался с тем, что в хороших сервисах при обслуживании авто клиента требующие снятие колёс, после установки, колёса затягивают в присутствии клиента именно с помощью динамометрического ключа. Тем самым подстраховываются, типа всё затянуто по норме и если, что то это не наши проблемы. Сам затягиваю на “глазок”, хотя есть ключ, но видимо лень в перёд меня родилась.
А реально вообще сорвать резьбу шпильки не используя трубу для удлинения ключа? Чтото сомнения меня одолевают.
Так без трубы иногда не отвернешь
Сегодня все таки поменял 3 шпильки на переднем колесе! Несмотря на кажущуюся простоту есть некоторые сложности!
Сначала я шестигранником открутил 2 болта держущих суппорт. Снял суппорт, вынул колодки (предварительно сняв пружинку) Затем столкнулся с проблемой 2 болта держущие остаток суппорта или как там он называется – закисли, еле открутил! С простым хилым ключом можно не соваться. Вот фото, верхний болт на фото уже откручен.
Затем открутив эту хрень снял томозной диск. Кстати у кого он не менялся придется видимо помучаться отбивая его. И что я вижу: старые шпильки даже если выбить, снять невозможно так как мешает поворотный кулак на который крепится ступица. Ступицу я решил не снимать, поэтому я например спилил старые шпильки болгаркой. В общем прежде чем разбирать все подумайте как вы будете решать эту проблему. Затем болгаркой снял ФАСКУ как описано и нарисовано выше, и после этого установил новую шпильку. Запресовал шпильку см фото:
После этого все собрал и закрепил. В принципе ничего сложного нет. Только вот продумайте чем снимать фаску и спиливать старые шпильки. Пробовал напильником – уж очень долго, а с болгаркой справился за мин 40 – заменил 3 шпильки. Кстати ездил на рынок Маршал на Жукова: одна шпилька 150ре – грабеж! Поехал в аларм моторс на жукова – шпилька 85 руб гайка на штамповку 60 руб. Так что все реально! успехов в ремонте всем!
а из-за чего в основном бывают все эти траблы, в частности невозможность открутить гайки просто балонником(применение удлиннит. труб, днамометрических ключей и т.п.), поломка шпилек и т.д.? из-за того что на шиномонтажках слишком сильно пережимают?
я сам менял колеса этой весной – всё вроде нормально откручивалось балонником.. где не шло – я ногой по балоннику и всё ок
да и закручивал новые колеса тоже руками, балонником и немного ногами.. Зачем переживать-то, не понимаю – там по 5 гаек на колесо, ну никак оно не отвалится по дороге. А даже если одну гайку забудешь закрутить – ну отвалится она, остальные 4 на месте останутся, доедешь нормально, потом заметишь это и докрутишь недостающую..
Сорвал резьбу на колесе
Парни что мне делать,сорвал резьбу на колесе. Что делать?заднего колеса
Подскажите автосервис Ксюша встала очень срочно надо заглохла на ходу
by Adminrive · Published 27.02.2015
Когда выжимаешь цепление звук пропадает
by Adminrive · Published 07.06.2017
Легкое б/у в очень хорошем состоянии
by Adminrive · Published 22.05.2016
54 комментария
Comments 54
Pingbacks 0
Ну или нареж новую резьбу на размер больше и болт подбери соответствующий
Дмитрий, так болты же все одинаковые идут как я подберу
Дмитрий, которыми колеса прикручивают,или какие то еще есть?
Как сорвал? Пьяный с дуру?
Затягивал как всегда и хоп. Прокручиваться начал
Lazy, бери шпильку как например у акцента,сверло на 13,5 или 14 увеличивай свое отверстие,вставляй шпильну с нутри и Закручивай гайкой.у меня уже 2 таких стоит и отлично,думаю все так перевести
Валера, это задний барабан разбирать и изнутри ее вкрутить и заварить?
Lazy, варить нечего не надо,с нутри конечно же.твм делов ев пол часа,а вторую я вообще за мигут 15 поставил со снятием и постановкой колеса
Lazy, там посадочное место с зубцами и на 14 или 14,5 точно не помню.
Lazy, вообщем возьми шпильку и все сам поймешь.
Валера, я что то туплю,ты говоришь как мне сделать болт или шпильку вкрутить и оставить там но вдруг она потом выкрутится
Lazy, вот. 3 месяца полет нормальный
Lazy, ты ее забивал или как?
Валера, где купить?
Lazy, да в любом автомагазине или рынке
Lazy, вытягивал гайкой
Просто вставил и гайку закручивал и она нормально залезла?ничего не подкладывал?
Lazy, этим вытягивал
Валера, чуствую себя дибилом ахаха еще покажи каким ключем что бы уже точно
Lazy, нет.все хорошо залазит.просто подбери сверло,я точно не помню какое надо.
Lazy, обычным болонником закручивал,он выходит до конца,потом откручиваешь,ставишь барабан,колесо и в бой
А зайки котррые что бы колесо закрутить от акцента подойдут или какие нужны?
Lazy, это обычные шпильки и гайки,такие же как и у тебя болты
Lazy, у меня телефон сдох,я бы тебе сфоткал свое колесо,но не на что фоткать
Я понял что тянуть этой. Но просто что бы колесо когда закручивал хватило в них резбы и колесо не шаталось
Валера, я подожду,как разядится)
Lazy, он уже не зарядится))) он упал раза 3 нечаянно об землю))))
Lazy, ну можешь купить просто ступицу,да поменять если так опасаешься, будет не колхоз,но дороже.
Валера, не мне этот вариант больше нравится лиж бы на скорости не отвалились))
Lazy, я в месяц проезжаю около 10т км и скорость не меньше 150 км/ч так что проверено.
Lazy, вот с флешки достал
Валера, подбирал болты и гайки под один тон
Что за гайки такие)это под шестиграник?
Lazy, подбирал болты и гайки под один тон
Lazy, да,просто нашел болты и гайки такие,а в богажнике лежат и обычные(как на акценте)
Lazy, вообщем думай сам
Lazy, да любые,можешь хоть золото туда поставить,они все одиноковые и взаимозаменяемые
Валера, блин я просто думаю мало ли шпилька длиная будет и гайду до коца закручу а она колесо не прижмет,но я попробую как ты сделал.спасибо тебе)
Lazy, все зажмет,даже не переживай.главное отверстие большое не сделай и не маленькое.
Ну начну с 13 сверла и потихоньку
Валера, так только с задними можно да?
Надо сверлить фрезой, потом метчиком м12 пройтись шаг не помню на метчеке. Мне помогло. Токорю подошел у себя на работе все мне дал и объяснил. Ступицу не снимал и тормоза не трогал. Просто колесо снял
Lazy, только зад.перед вроде не получится,да я и не смотрел(если чесно)
Альмир, можешь в личку по подробней написать?
Куда уже подробней
Мария, да очень умных посмотри внимательно кому я это написал! А да еще,иди нахуй отсюда если такая умная!
Lazy, ты чё еблан я тебе отвечала?гандон штопанный,чтоб ты здох в своей консервной банки,педрила без мозгов!
Мария, вроде понятно написал иди нахуй!или тебе по буквам)мразь)