Avto-love.ru

Слабые места ваз 21099

1.12 Несколько советов при покупке автомобиля

1.12. Несколько советов при покупке автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для того, чтобы купленная машина не стала вашей головной болью и разорительницей семейного бюджета, следует отнестись к ее приобретению со всей серьезностью и ответственностью, не пожалев ни времени, ни денег.

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский “крейсер”, тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа “LX”/ “GL”, они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Читать еще:  Код ошибки u0100 лада гранта

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого “провисания”. Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все “за” и “против”, решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

ВАЗ 21099 (1994 г.)

Автор отзыва: Илюха Добавлено: 23 февраля 2016 Срок владения: 4 месяца

Всем здрасьте. На сей раз решил написать про ВАЗ-21099, самую мою счастливую машину в такси. Началось все с того, что продал я десятку с ГБЦ в багажнике, рассчитался с кредитом и решил купить че нить под работу, под такси, в смысле. Пока обмывали продажу, поступило предложение: 21099, 1994 года за 40 тысяч рублей. Так как я стал пешеходом, решил не искать по всей области варианты а глянуть эту. Имеем ваз 21099, цвет красный, краска выгоревшая. 2 целых поддомкратника, остальные 2 отгнили. Пороги и арки без дыр, под днище ни разу так и не заглянул. Дырявый пол багажника и заднее крыло, второе не намного целее. Зазоры и не смотрел, даже, швы тоже т. к. брал на убой, на это пофигу было. Двигатель работал ровно, тихо, но поддымливал, КПП хорошая, тормоза хорошие, вся электрика работает, все пластмасски в салоне, на своих местах. Подвеска, почти идеальная, ни стуков, ни бряков. Зимняя резина Нокия Хакка 2, наполовину стертая и “арбузы” )))

На след. день делаем генеральную доверенность (все происходило в 2010 году, тогда было все сложнее с переоформлением. И звонит, мне, значит друг, дальнобой. Почти рядом, проездом, 30 км. всего, от меня. Я завожу хозяина домой и погнал. Похвастался, поржали вместе и разьехались. Еще на след. день вышел в работу.

Первыми моими покупками были не масло, фильтра и т. п а красная оплетка на руль, из кожи молодого дермантина и кожаная ручка КПП ))) Пассажиры 99 любили, почему, сам не пойму. Было дело, стою, пассажиров ловлю, справа от меня конкурентов 7 и слева, примерно столько же. Идет парень, проходит мимо тех, кто справа и садится ко мне. Я аж офигел, там посолидней машинки стояли))) Так и стал я зарабатывать, почти все деньги, от обочины а не ч-з заявки диспетчера. Поменял масло, оказалось, расход где то литр на тысячу км. Поменял маслосьемные колпачки-расход не уменьшился. Нужно было менять направляющие, клапана, в них, болтались.

Т. к я не имел нужной квалификации (да и не имею), просто забил на это, до появления свободных денег. А они предвиделись ч-з полгодика, примерно. Просто подливал масло и не парился. Потом решил сменить шаровую, про нее еще прежний хозяин говорил. Типа, желательно, но не горит. Потом, не помню, из за чего, обломил тормозную трубку и прокачной штуцер на левом переднем колесе. Все купил, трубку проложить, как положено, не смог, проложил, как придется, правда, смотрел, чтоб ничего не касалась, дабы не перетерлась. Старый штуцер высверлил, резьбу прогнал метчиком и вкрутил новый. Далее забексовало сцепление-поменял в сборе т. к было из старых запасов. До кучи заменили тросик, чтоб уж полностью все новое))) По электрике заменил один предохранитель и стартер начал выеживаться-на горячую еле проворачивал. Еще поменял резину, вместе с арбузами, на Барум, на штамповках, хорошая резина, мягинькая, тихая и в дождь держит.

Читать еще:  Лада гранта классик комплектация 2018

Как то раз, поздно вечером, взял пассажиров за город, в сады. По дороге срезало зубья на ремне ГРМ. Новый ремень в багажнике, инструменты есть, фонарик есть. А вот старый ремень, я даже в пол глаза, не удосужился посмотреть ни разу. Пока парни пиво пили, я все и сделал, поехали до места. Потом начались дожди. Карбюраторные Самары лужи не переносят, заливает катушку зажигания и трамблер. Сначала ездил так: пошел ливень, естественно и заявок умотаться, ездим минут 20, потом начинается дерганье, троение, недержание холостых. Довожу пассажира и курю, минут 10-15.Потом запускаю и дальше работать.

В итоге меня достало это бамбукокурение и решил избавиться от боязни водных процедур. Опытным путем установил, что катушка, почти сухая, трамблер заливало капитально. Купил пару резиновых перчаток и натянул одну на трамблер (хватило, правда, ненадолго, порвалась, ну вторую одел и запасную пару прикупил)-теперь вобще ничего не страшно)) Была и авария. Высадил пассажира, начал сдавать назад. Глянул в правое зеркало-чисто, начинаю выворачивать руль вправо и трогаюсь, смотря в левое зеркало. В этот момент, справа сзади подлетает пятнашка. Я ее не вижу и бью задним бампером в правый передний угол. У меня даже грязь не отпала, у него бампер, фара и крыло. Гаишники, даже удивились).

Еще одна болезнь меня не обошла-дверные ручки, менял несколько раз, особенно внутренние. Свечи и воздушный фильтр поменял вскоре, после покупки, тоже из старых запасов. Вот, вроде и все работы. Был порван пыльник гранаты, еще при покупке. Узнал расценки на замену пыльника и (или) гранаты, решил заменить гранату, она стоила 600 р, работа 500 р., Гранату купил, бросил в багажник, да так и отдал новому хозяину, старая только похрустывать начинала. Бывало, проезжал по 600-1000 км. за день, машинка не подводила. На межгороде не выеживалась, пару дней даже с буксующим сцеплением откатала. Еще, вспомнил, сигналка заглючила, отключаться не хотела. Двигатель запускался))) Сначала, оторвал провода от сирены, орать перестала, габариты ритмично моргали. Нашел блок сигналки и выбросил, нафиг. Такую машину и угонять то стыдно))) Начал стартер мозг выносить, на горячую запускалась ч-з раз, сделать не успел.

В общем, ездил каждый день и не парился)) Одним прекрасным вечером попил пивеа, стало скучно. Вызвонил товарища, сгонял за ним, еще попили, музыку послушали. Решил ехать в город, к подруге, вызвал такси. Товарища решил отвезти, ему ж целых 5 минут пешком то идти. Отвез, поехал обратно, отвлекся на музыку, смотрю, справа на бордюр заскакиваю. Я резко влево вывернул и впечатался в бетонный блок. Восстанавливать не стал. Через год, почти, продал за 15 т. р.Покупатель привез радиатор, бензин, запустили со шмыргалки и он уехал домой, за 90 км. Не считая, что фары не горели, доехал хорошо. Я понимаю, что синька ЧМО и все дела. Сейчас даже двигатель не запускаю, если выпимши. Финансовый итог владения: заработал, кпк минимум, 100 т. р, покупал за 40, продал за 15.Вычесть 5 т. р на масло, гранату и пр. Вот и получается, что , за 4 месяца, гнилой и убитый тазик заработал 70 т. р.Т. е, без малого, 2 своих цены.

Отзыв ВАЗ 21099 2008 1.6 на механике

Год, пробег: 2008 , 12.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.6
Кузов: седан, 4 дв.

Машина просто отстой, и даже не знаю что тому виной ЗАЗовская сборка или конструктивные недостатки. До этого ездил на Мерседес 123 кузов 1977 г.в., ВАЗ 21051 1983 г.в. ЗАЗ 1102 1998г.в. В самом начале хочу сказать, что основной недостаток это кузов его жесткость никакая! стучишь по крылу или двери и раздается звонкий звук консервной банки. Крыша, вообще заслуживает отдельного внимания, даже от легкого нажатия пальцем она значительно продавливается. Ребра жесткости там вообще не стоят или их и не должно быть…. Замки дверей и особенно ручки просто болезнь девяток. Замки подклинивают, ручки вообще заедают. Пришлось поменять на евро. Зазоры по кузову и их равномерность – просто нет слов. На автомобилях советского периода и первой половины 90-х кузова были гораздо лучшего качества. В салоне первым делом отвалились ручки регулировки дверных зеркал. Далее по каким-то непонятным причинам начали сами выкручиваться и где-то теряться саморезы обивки.. Водительское сидение вообще сломалось, кажется, там, что-то лопнуло, и оно сместилось вниз влево. при моем весе 75 кг это уж слишком. В первые же дни перестал работать вентилятор отопителя. Центральний замок стоящий на машине с завода время от времени самопроизвольно открывает двери. Обивка дверей из ткани очень быстро начала затираться и загрязнятся причем вернуть ей первоначальный вид невозможно ничем. Панель в принципе смотрится симпатично, но она очень сильно царапается, особенно в месте замка зажигания и крышки бардачка (который кстати ну очень маленький), эти царапины не выводятся ничем. Двигатель довольно динамичный, также он всегда заводился с пол-оборота. К недостаткам я бы отнес его навязчивое стремление к перегреву. Летом даже не в очень жаркую погоду об активном вождении можно забыть. После первой минуты в тянучке вентилятор начинает сильно реветь. Как – то улучшить ситуацию с перегревами не помогли ни регулировки ни что. Коробка передач в принципе работала нормально, однако, после 5ти тысяч появились какие-то гулы, четкость включения передач можно назвать удовлетворительной. Управляемость автомобиля также оставляет желать лучшего. Перво-наперво сказывается слишком легкий кузов, в результате чего автомобиль практически летает по всей дороге и рыскает, на ямах я уже вообще молчу. Не знаю, может кто-то скажет, что у девяток мол образцовая устойчивость о т.д. но в поворотах кузов сильно кренится, один раз я вообще чуть не перевернулся. Рулевое управление было легким только первый месяц, потом руль стал тугим особенно при дворовом маневрировании и парковке. В какие либо ямы и тд я не попадал и скорее всего причина в смещении рулевого механизма по отношению к кузову. Посадку назвать удобной можно но сдавать назад всегда было неуютно и напряжно. Подвеска говно, стойки одно название, опоры чашек надо менять. Тормоза на автомобиле практически отсутствуют. Возможно, ситуации и можно исправить, установив впереди вент диски 14 и сзади 13. не помешает и усилитель типа спорт или тд. Когда брал друзья советовали Ланос, теперь жалею, что не послушал. Вообще 99 Запорожской сборки по качеству и комфорту очень напоминает Славуту. Сейчас уже 3 месяца никак не могу продать на рынке и в интернете их валом. Буду брать или Ланос или Авео или Джили, Логан или х его знает, что но только не ВАЗ!

Читать еще:  Не срабатывает стартер при повороте ключа приора

Плюсы автомобиля:
тюнингопригодность расход бензина как по паспорту

Минусы автомобиля:
наши гаишники ну очень любят эту марку, останавливают на каждом углу.

Совет покупателю: не советую никому, хотя может машины российской сборки и лучше.

Обсудить отзыв про ВАЗ 21099 2008

“. основной недостаток это кузов его жесткость никакая! стучишь по крылу или двери и раздается звонкий звук консервной банки. ” – если постучать по Ланосу или Авео звук идентичный – все они консервные банки. Но если брать во внимание Лонос и 99 то 99-я стоит как минимум на две ступени выше по ходовым качествам!

пацаны согласитесь если наступает черная полоса 99 это оптимальный вариант. дэу, шевроле – говно. сам продаю шкоду супер б 1.8т автомат (прежало) и думаю купить новую 99 а на пару лет хватит это точно. а потом полоса ч. ая пройдет тогда можно выберать нормальное авто. всем удачи и черных полос по реже

У меня 99-ка 2006 года такой херни у меня нету, как у Вас. Да, есть недостатки, но то что описано Вами – это фуфло. Не умееш, не берись. Нормальная машина и не надо так засырать её. Можна подумать ваше предодущее старё было лучше. Я советую покупателям брать и не переживать

Я полностю не согласен с отзывом у меня 10-ка 99-ка и VW T5 а 2 года назад была BMW 525i так вот я любитель динамичной езды ходовку вазов меняю сам примерно каждые 5 месяцев=1000-1500грн по сравнению с BMW за которую на сто отдавал 3000-4000. прошлым летом довелось мне ездить 2 месяца на ланосе пипец полный на пляж не заехать сядеш, в лес заедеш днище обчешеш, на бордюр не заедеш, попал в яму отбил бампер, салон тоже ничем не лутше чем у ваз210994-20(а цена на 3500$ выше- за что) хотя если только для асвальта машинка неплохая(мягкая)-так что каждому своё. теперь по вазам у моей 99 и подавно небыло таких проблем хотя отездила почти 145000. 10-ка 68000 и тоже всё ОК. может ты просто не умеешь за машиной ухажывать или такая попалась (иногда бывает). И ещё если выбирать между подержаной иномаркой и новой 99-той то мой выбор 99. P.S Пацаны машинка должна быть только вашей а не прапёрженая каким-то немцем или японцем неизвестно как ездившим на ней.

Мое мнение – 99 я для работы (не такси) лучший вариант. Покупал в марте 2009 года в салоне. Прошла 150000 км. За это время поменял подшипник в ступице, помпу, топливный насос. Собираюсь поменять стойки и опоры. Вот и все расходы.

у меня 99-я тоже ЗАЗовской сборки 2008 года. Но никаких проблем нету. До этого была и Славута и Рено, Форды (Скорпио 1991 г.в., Фюжин 2010 г.в.) и другие марки ВАЗ. Но по отношению к 99-ой могу сказать одно: “Автомобиль КЛАСС” и стоит своих денег. Движок замечательный и не прожорливый (чуть больше 5-ти литров на 100 км при скорости 120 км/час. Управляемость нормальная, без каких либо сюрпризов, хоть во дворе хоть на трассе хоть при развороте на месте. Одним словом: “Прекрасный автомобиль “.

Другие отзывы владельцев
ВАЗ 21099

Машина стоит своих денег. То что это автопром далеко не западный-это всем понятно, и ждать от неё 300л.с. или отсутствия шумов просто глупо. Машинка резвая. У меня стоит торпедо от 2115. Не знаю как г читать отзыв

Оставл краткий отзыв. Купил машину в июне 2008 года. Все много хвалят. В принципе машиной тоже доволен, но есть пару веще на которые хотелось бы обратить внимание. Во-первых, плохаая шумоизоляция. Спа читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector