Avto-love.ru

Сколько весит задний мост москвича 412

Сколько весит задний мост москвича 412

Нормальная работа заднего моста обеспечивается сохранением вполне определенных размеров деталей, а также зазоров или натягов между ними.

Характерными признаками почти всех неполадок в заднем мосту являются течь масла, повышенные шумы и стук.

Одной из возможных неисправностей может быть попадание масла из картера заднего моста в тормоза колес.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Это происходит из-за разрушения или износа резинового сальника. Возможен случай, когда загрязненный и потерявший эластичность наружный войлочный сальник начинает пропускать смазку из подшипника полуоси. Характерным признаком разрушения сальника является обильное замасливание наружной нижней части опорного тормозного диска, имеющего отверстие для сброса масла.

Неисправные сальники нужно заменить.

Непрекращающийся грохочущий шум со стороны тормозного барабана является признаком разрушения подшипника полуоси.

Возможен случай появления периодического стука со стороны тормозного барабана только при заносах или при боковых кренах автомобиля. Это происходит только при появлении осевого люфта полуоси с подшипником в гнезде фланца картера заднего моста или же при появлении осевого люфта полуоси в подшипнике при ослабленной запорной втулке.

Чтобы устранить люфт полуоси с подшипником, необходимо установить стальную подкладку между торцом наружного кольца подшипника и внутренним опорным торцом в гнезде фланца картера заднего моста.

Для устранения осевого люфта полуоси в подшипнике нужно заменить запорную втулку.

Появление стука возможно также при ослаблении четырех болтов, крепящих подшипник и опорный тормозной диск к фланцу картера заднего моста. В этом случае необходимо подтянуть болты. Момент затяжки 4—6 кгс-м.

Из неисправностей, относящихся к редуктору, следует указать на течь масла, причиной которой могут быть пришедший в негодность сальник или износившаяся поверхность фланца вала ведущей шестерни под сальником.

Характерный признак течи — обильное замасливание днища кузова над грязе-отражателем. В этом случае необходимо заменить сальник или фланец.

Повышенный шум редуктора при движении автомобиля на прямой пересдаче с повышением тона при увеличении скорости, когда шестерни главной передачи работают с полной нагрузкой, свидетельствует об их неправильной установке по монтажным размерам или об износе или задирах на поверхности зубьев.

В этом случае необходимо проверить монтажный размер ведущей шестерни и ее боковой зазор в зацеплении с ведомой шестерней и, если необходимо, внести исправления в соответствий с указаниями, данными в разделе «Сборка и регулировка редуктора».

Если же на боковой поверхности зубьев обнаружены косые следы задиров, то такая пара исправлению не подлежит и исключить шум можно только путем замены пары шестерен (ведущей и ведомой).

Появление повышенного скрежещущего шума со стуком при движении автомобиля с «торможением может происходить при разрушении подшипников вала ведущей шестерни или при появлении осевого люфта. При этом вал ведущей шестерни выходит из горловины картера и зубья ведущей шестерни расклиниваются с зубьями ведомой шестерни. В этом случае требуется устранение люфта путем установки дополнительных прокладок между внутренним кольцом переднего подшипника и распорной втулкой с последующей подтяжкой гайки ведущей шестерни.

Разрушенный подшипник необходимо заменить.

Характерным признаком разрушения подшипников дифференциала и появления большого бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи является непрерывный повышенный шум в редукторе на любом режиме движения.

В случае прогиба картера заднего моста появляется повышенный износ шин задних колес. Картер, имеющий прогиб, требует замены.

Рис. 1. Задний мост:
1 — корпус наружного сальника подшипника; 2 — наружный сальник полуоси; 3 — пластина крепления подшипника; 4 – упорная втулка; 5 – подшипник; 6 — упорная шайба; 7 — сальник полуоси; 8 – запорная втулка подшипника; 9 — полуось; 10 – кожух полуоси; 11, 31, 38 пружинные шайбы; 12 — болт крепления картера редуктора; 13 — картер редуктора; 14 ведомая шестерня главной передачи; 15 — ведущая шестерня главной передачи; 16 — задний подшипник ведущей шестерни; 17 — регулировочные прокладки; 18 — распорная втулка; 19 — регулировочные прокладки; 20 — передний подшицник ведущей шестерни; 21 — маслоотражательная шайба; 22 — сальник вала ведущей шестерни; 23 — фланец; 24 — замковая шайба; 25 — гайка крепления вала фланца ведущей шестерни; 26 – штифт пальца сателлитов; 27 — коробка дифференциала; 28 — подшипник дифференциала; 29 — регулировочная гайка подшипников дифференциала; 30 — стопор; 32 — болт крепления стопора; 33 — шестерня полуоси; 34 — сателлит; 35 — палец сателлитов; 36 — пробка маслоналивного отверстия; 37— прокладка пробки маслоналивного отверстия; 39 — болт крепления ведомой шестерни; 40 — крышка подшипников дифференциала.

Читать еще:  Лада деталь официальный сайт самара

Появление «восьмерки» на колесе при движении автомобиля является признаком деформации полуоси или ее фланца.

Полуось с деформированным фланцем исправлению не подлежит, и ее необходимо заменить.

Возможен случай появления течи масла через образовавшуюся в картере заднего моста трещину по сварному шву. Появившийся дефект можно устранить путем заварки трещины электродуговой сваркой, освободив предварительно картер от масла.

Резкий металлический стук в момент включения сцепления свободно катящегося автомобиля является характерным признаком появления большого зазора в зацеплении шестерен дифференциала. В таком случае необходимо под каждую шестерню полуоси в зависимости от величины износа положить соответствующей толщины прокладки.

Примечание. Отсутствие колпачковых масленок и отверстий для их установок является признаком установки подшипника полуоси закрытого типа с одноразовой смазкой

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Москвичевский мост(передаточное число обьясните)

Москвичевский мост(передаточное число обьясните)

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться111 апреля, 2016г. 18:06:58

  • Автор: Антон К.
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 11 апреля, 2016г.
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-10]
  • Провел на форуме:
    7 часов 6 минут
  • Последний визит:
    11 октября, 2016г. 08:17:30

Люди добрые не как до меня не дайдет какие передаточные числа бывают и как они считаются.
Нашёл что то такое:
Для МЗМА – АЗЛК

41зуб/9 зубьев = 4,55 стояли на 407, 403, 426, 427, 433, 434

38/9 = 4,22 на 408, 412, 2140 в начале выпуска

35/9 = 3,89 на 2140SL с мая 1981, а с сент. 1982 на все – 2138, 2140, 2136, 2137

43/11 = 3,91 (мелкозубый)

41/9 = 4,55 “
это типо надо редуктор прокрутить столько раз чтобы полуось совершила один оборот? (например последнее число 4,55)
Если да то тогда что у меня за редуктор (москвич) 1 оборот полуоси = где то 2,30-2,40 оборотов редуктора.

Поделиться211 апреля, 2016г. 18:25:42

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2427
  • Уважение: [+125/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:00:05

Антон К.
У вас когда машина едет, то кардан крутит два колеса. А вы скорее всего крутите кардан, одно колесо стоит на месте, а другое считаете. Это неверно. Работает дифферинциал. Либо урутите оба колеса, либо умножайте на 2

Поделиться311 апреля, 2016г. 18:37:10

  • Автор: Антон К.
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 11 апреля, 2016г.
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-10]
  • Провел на форуме:
    7 часов 6 минут
  • Последний визит:
    11 октября, 2016г. 08:17:30

Антон К.
У вас когда машина едет, то кардан крутит два колеса. А вы скорее всего крутите кардан, одно колесо стоит на месте, а другое считаете. Это неверно. Работает дифферинциал. Либо урутите оба колеса, либо умножайте на 2

Иногда пишу с планшета. Толстые пальцы и Т9 путают буквы.

Большое спасибо, сходил посчитал так и есть 4, с копейками оборотов. век живи век учись )).
Вопрос №2 Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?

Поделиться411 апреля, 2016г. 19:56:10

  • Автор: Аяз
  • Активный участник
  • Откуда: г. Янаул Респ. Башкорортостан
  • Зарегистрирован: 6 февраля, 2015г.
  • Сообщений: 409
  • Уважение: [+15/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-02-02]
  • Провел на форуме:
    10 дней 15 часов
  • Последний визит:
    12 мая, 2018г. 01:50:35

Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?

Если привод фрезы будет от одной полуоси, только заварить. Если вал фрезы единый, и необходимо увеличить механическую прочность, то лучше оставить как есть, дабы уравновесить крутильные моменты по полуосям.

Поделиться511 апреля, 2016г. 21:08:55

  • Автор: Антон К.
  • Новичок
  • Откуда: Кемерово
  • Зарегистрирован: 11 апреля, 2016г.
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1985-12-10]
  • Провел на форуме:
    7 часов 6 минут
  • Последний визит:
    11 октября, 2016г. 08:17:30
Читать еще:  Электрокары в россии 2018

Хочу собрать почвофрезу на базе моста, мне сателлиты заварить или так оставить? Я думаю лучше заварить наверно, подскажите?

Если привод фрезы будет от одной полуоси, только заварить. Если вал фрезы единый, и необходимо увеличить механическую прочность, то лучше оставить как есть, дабы уравновесить крутильные моменты по полуосям.

Кулибин Иван Петрович (1735-1818) – российский механик-самоучка. а почему именно он?

Обзор истории модели кузова Москвич 412

Москвич 412 тюнинг кузов, когда его производство только начиналось в 1967 году, как и автомобиль «Москвич-408», собирали в корпусе образца 1964 года, с круглыми фарами главного света, и каплевидными задними фонарями. Из-за того, что ряд узлов нового «Москвича-412», например, радиатор у него более широкий — он не вписывался в размеры «408-го» корпуса, поэтому, самые первые машины новой модели шли с конвейера в корпусах, которые специально дорабатывали за счёт внесения изменений некоторых элементов. Затем, в этом же 1967 году, был введен в строй «унифицированный» корпус— москвич 412 в номер 408 кузове, имевшем старое оформление, но уже пригодный для применения «412-го» и «408-го», двигателей без каких либо переделок.

Тем временем, одновременно начали разработку для «Москвичей» нового корпуса, перед создателями поставили цель — максимально унифицировать новый кузов по моторам с уже существующим. При этом, москвич 412 размеры тюнинг кузова остаться неизменными должны были дверные проемы и крыша, поэтому задача перед разработчиками стояла очень сложная: без изменения общей конструкции корпуса, придать машине принципиально новую внешность в сравнении с её предшественником.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В конечном результате после произведённой модернизации москвич номер 412 в кузове 408, с декабря месяца 1969 года модели (М−412 и М-408) получают видоизменённый кузов, внутри которого без переделок могли поместиться оба силовых агрегата, которые имелись в производстве на тот момент.

Вместе с внешним дизайнерским осовремениванием, новый модернизированный корпус был приведен в соответствие с имевшимися в те годы правилами и нормами пассивной безопасности. Это было впоследствии подтверждено произведенными во Франции сертификационными испытаниями.

Вес кузова москвич номер 412 составляет 650 килограммов. Например, все корпусы получили крепления ремней безопасности, ремни стали стандартным оборудованием ещё в 1969 году, а все выступающие элементы в салоне сделали травмобезопасными, оснастили мягкими накладками (в феврале 1969 года). После этого к обозначениям моделей добавили буквы Э и И, которые означают соответствие всем установленным ЕЭКООН нормам и требованиям к пассивной безопасности, после этого получили потенциальную возможность экспортировать эти машины во все развитые страны.

Важно отметить, что москвич 412 номер детали кузова «412 ИЭ» становится первым автомобилем советского производства, в котором мерам пассивной безопасности уделили серьезное внимание.

Кроме этого, двухконтурная тормозная система (применяемая с 1969 года) серьёзно повысила активную безопасность машины.

В 1974 году на бамперах появились клыки, которые также являются мерой пассивной безопасности — клыки предотвращали возможное «подныривание» автомобиля под препятствие. Сколько весит кузов размеры 412 москвича мы уже указали выше.

Зрительно новизна внешнего дизайна автомобиля создавалась применением горизонтальных фонарей, оснащенных треугольными указателями поворотов сзади и новых прямоугольных фар, изготовленных в ГДР (которые применялись на автомобилях Wartburg 353). Москвич номер 412 вес кузова не изменился. Сохранились декоративные плавники, которые символизируют преемственность дизайна для автомобилей этой марки, «Москвич» получил совершенно новое оформление спереди: поворотники несколько вытянулись и расположились под фарами, решетка радиатора получает узор в форме клетки с низкими широкими ячейками.

В серийное производство такие авто попали на МЗМА в декабре 1969 года, и примерно в то же время началось их производство на Ижевском заводе. В то же время москвич 412 детали тюнинг кузова получает салон, имеющий раздельные передние сидения (разработанные в январе 1968 года), а рычаг КПП находится в полу (в ноябре 1968 года), одновременно появилась новая, травмобезопасная (складывается при ударе) рулевая колонка и рычаг стояночного тормоза, который располагается между сидениями впереди.

В 1969 году «Москвич-412 ИЭ» становится основной моделью Московского автомобильного завода, однако производство «Москвича-408 ИЭ» было сохранёно. Хотя экспортные продажи этой модели практически прекратились, внутри СССР машина пользовалась хорошим спросом, потому что старый мотор имеет меньшую требовательность к применяемым материалам, а так же из-за знакомства с его устройством ремонтников и водителей (существенного, как в последующих годах «дефицита» легковых машин в СССР тогда не ощущалось, потому как до появления первых «Жигулей» спрос на москвичи был довольно небольшой — фактор этот стал постепенно вносить заметный вклад в популярность (вынужденную) «Москвичей», имевших устаревший «408-й» мотор, намного позже).

Даже модернизированный автомобиль имел основной недостаток от своего предшественника — он имеет недостаточно широкую колею колёс и ширину кузова, при этом, достаточно большую высоту и высокое расположение центра тяжести, что, кроме снижения комфортности, что в сочетании рессорной подвеской сзади сказалось отрицательно на управляемости и устойчивости «Москвича» при движении.

Этот недостаток особенно заметным стал в сравнении с автомобилями «ВАЗ», которые появились в то время. Они имели оптимальное соотношение ширины колеи и высоты центра тяжести, которое вместе с задней подвеской, которая была более совершенной, обеспечивала вазам отличные ходовые качества.

Читать еще:  Подлокотник на ниву 2131

Грузоподъёмность при этом у автомобилей ВАЗ, а так же живучесть жигулевской ходовой части оказались существенно ниже. Это на несколько десятилетий предопределило такое «разделение труда» между двумя автомобилями.

Первый — «Москвич» стали воспринимать как менее комфортабельный, но более крепкий и проходимый автомобиль, который хорошо подходит для выезда на природу либо на дачу с грузом, второй автомобиль — «Жигули» стал пользоваться славой динамичной и комфортабельной «шоссейной» машиной (та же участь, впоследствии, постигла «классические» модели машин ВАЗ, по сравнению с переднее приводными).

Среди существенных недоработок отмечается склонность бензонасоса на новом моторе к перегреву, при высоких температурах окружающего воздуха, это обусловлено неудачно выбранным для него расположением. Такая недоработка вызвала к жизни множество водительских хитростей, которые призваны обеспечить в сильную жару бесперебойную подачу топлива.

Вторым слабым местом была 4 ступенчатая механическая коробка передач, которая спроектирована в деталях, которые были унаследованы фактически от «407-й» модели, и имела такие габариты, чтобы иметь в будущем возможности для ремонта предыдущих моделей машин посредством применения переходных плит. А небольшие габариты старой КПП ограничили возможности для инженеров, чтобы создать более надежную и прочную коробку.

Поэтому работа с более мощным мотором коробка имела довольно невысокую долговечность, а так же высокий процент преждевременных поломок. Во всем остальном, машина унаследовала все характерные для прочих предшественников качества — высокую простоту в конструкции и надёжность, а так же неприхотливость в эксплуатации и уходе. Ремонт детали кузова москвич 412 производится без проблем, найти любые запчасти тоже не проблема.

Например, мотор М-412, не уступал по степени его форсирования и мощностным показателям, а так же по ресурсу двигателям ВАЗ, он мог работать с маслами марки АС-8 / М-8Б, а для мотора автомобилей «Жигули» требовалось особенное масло, специально произведенное для них в категории «Г» (например, М-12 Г и ему аналогичные).В 1971 году на заводе МЗМА производится реконструкция, после реконструкции объёмы выпуска автомобилей «Москвич» увеличился практически вдвое.

В этом же 1971 году интерьер обоих Москвичей (412 ИЭ и 408 ИЭ) производства завода АЗЛК проходит модернизацию: приборная панель вместо отдельных разрозненных мягких накладок получает одну общую накладку, появляются новые обшивки у дверей, внутренних ручек и другие.

Логика всей предшествующей истории заводов АЗЛК / МЗМА дала основание воспринимать автомобиль «412ИЭ» как переходный: слегка подновленный корпус, в котором использован принципиально новый мотор. Например, таким образом, через «переходные» серии, произошла смена поколений на МЗМА в 1950- 60годы.

Замена семейству «412» появилась практически только в 1980годы (хотя попытки разработать новую модель предпринимались и ранее), и это уже был совершенно иной автомобиль, — Москвич-2141, это переднее приводной хэтчбэк, который создан на базе корпуса французской «Симки» и устаревшего этому времени мотора УЗАМ.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector