Avto-love.ru

Сколько теряет авто в стоимости за год

откуда миф, что авто теряет 30% стоимости при выезде из автосалона?

Я это слышу всю жизнь, но никогда не сталкивалась.
Сейчас собираюсь машину брать. Что-то типа Форда Фиесты или Фольцвагена Поло, может Шкоду Рапид.
Сначала думала новую. Потом думаю может годовалую купить?
И думала раз машина теряет при выезде из автосалона 30% стоимости + еще год эксплуатации примерно 10-15% скинуть надо. Ну и думала, что годовалые будут на 40-45 % дешевле чем в салоне. А нет. дешевле совсем чуть-чуть.
Почему? И откуда миф, что при выезде из салона машина автоматически теряет 30% стоимости?
Ну и зачем покупать тогда годовалый авто если по цене почти как новый?

То за сколько они хотят продать и за сколько в реальности продают – разные вещи

ну не 30%,а около 10-15% авто теряет
пример:купили порше маккан в люксе за 5 мил в 16 году,в 17 году за 5 мил уже не купишь люкс(((а комплектация будет скудная!зависит от комплектации в салоне люкс уже 6 мил,с рук 4,5-5 мил люкс

Ага, через год на 50% дешевле, чем новая. А через 4 вообще в добрые руки даром. Авто теряет в цене каждый месяц и год после выпуска. Медленно, но верно.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

потому что не нужно к 30 прибавлять свои 10-15%. 30 -это и есть потеря в цене за время эксплуатации- а так как машина, выехавшая из салона, сразу становится подержанной, в целом, не суть важно, сколько на ней вы откатали- месяц, неделю или год. Конечно, о 30% речь не идет, это фантазии тех, кто ни разу не покупал машину из салона и не может себе ее позволить- типа такое оправдание. Теряет процентов 10-15 при бережной эксплуатации. Многое зависит от пробега- у меня машина декабря 14 года- пробег-меньше 25 тысяч, т.к. путешествую много и машиной пользуюсь не часто.

От 10 до 30, в зависимости от марки/модели. Чем дороже изначально – тем больше потери. За годовалый эконом-класс стоимостью 500т.р. никто не скинет треть. И наоборот – скидка 10% на годовалый премиум-класс мало кого привлечёт: для них 500т.р. это не деньги, они допов (всяких порогов, бамперов-труб и насадок на глушители) как раз на полляма навешивают. Поэтому продать будет сложно с такой мизерной скидкой. Для примера: дорестайлинговые тлк200 пару месяцев со скидкой в 500т.р. висели, хрен кто брать хотел. И это новые машины! Просто фары другой формы. Понты дороже денег. А на “прошлогодний” (не успели до НГ продать, теперь получается что он на год старше) лексус ls600h скидка 1млн. была, через полгода только нашёлся покупатель.
30% – есть такое не то чтобы правило, но хороший тон на форумах при продаже новых или практически новых (гарантийных) фототоваров и комп.железа, которые не устроили или ненужны (подарок).

Теряет, но не всякое. А еще – попробуйте купить в салоне авто, которое там стоит по заявленной цене.

папа покупал машину за 950, продал через год за 700. в это 25%. А вообще, вы просто так думаете, что она стоит ненамного дешевле. Цена на сайтах автодилеров всегда указана меньше. Купил автомобиль за 650, добавил к нему все самое необходимое: коврики, комплект зимней резины, и она уже не 650, а 750.

папа покупал машину за 950, продал через год за 700. в это 25%. А вообще, вы просто так думаете, что она стоит ненамного дешевле. Цена на сайтах автодилеров всегда указана меньше. Купил автомобиль за 650, добавил к нему все самое необходимое: коврики, комплект зимней резины, и она уже не 650, а 750.

Читать еще:  Титановые поршни на ваз

Согласна. Все эти красивые рекламные слоганы с супер-скидками, чистой воды надувательство. Видела как то и такое – дополнительная опция – водительское сиденье)))))))))))

Да ну это бред, я даже не знаю. кто мог вам такое сказать. Я покупал автомобиль http://tdauto74.ru а когда его продавал, цену немного снизил. но не на 30% и нормально продал. Я думаю это зависит от ваших запросов

Автор, вы еще не учитываете сильное подорожание автомобилей. Я в 2014 брала максимальную комплектацию рапида, плюс доп.оборудование – вышло на 750 тыс. а в 2016 – аналог моей новой машины – уже миллион в автосалоне. продать свою в 2016 я могла бы за 700 легко. т.е. лично для меня потери были бы не 30%.

Как называется музыка ?

Муж говорит заведи блог

Самый грустный фильм

И снова про вирус.

Как же я ненавижу гаджеты!

Любителям котов и прочих радостей

лето вообще будет?

а что вы помните из того, что уже ушло из современной жизни

Возвращение в Россию после 5 лет в США

Как проводите лето?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Составлен рейтинг моделей, быстрее всего теряющих в цене

На рынке подержанных автомобилей Renault Sandero, Hyundai Solaris и Santa Fe дешевеют медленнее остальных моделей. Renault Laguna, Jaguar XF и Cadillac CTS, наоборот, теряют в цене очень быстро. Таковы результаты исследования агентства «Автостат». В целом по рынку быстрее всего дешевеют роскошные машины стоимостью от 3 млн руб., поэтому владельцы таких авто оказываются в самом невыгодном положении при перепродаже.

Агентство «Автостат» обнародовало исследование о том, как меняется стоимость разных автомобилей со временем. Для этого аналитики взяли данные продаж новых легковых машин 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен на рынке в 2014 году (использовались данные портала auto.ru). По итогам было составлено два рейтинга — автомобили, которые больше всего потеряли в цене за три года, и машины, стоимость которых снизилась незначительно.

Больше всего в стоимости потеряли Renault Laguna, Jaguar XF и Cadillac CTS. В частности, если в 2011 году средняя цена новой Laguna составляла 954 тыс. руб., то в 2014-м на вторичном рынке ее продают уже за 528 тыс. руб. (потеря в цене — 44,6%). В «антирейтинг» вошли также BMW 7-й серии и Volvo S80.

Какие машины больше всего теряют в цене

Модель Цена нового автомобиля в 2011 году (руб.) Цена подержанного автомобиля в 2014 году (руб.) Потеря стоимости (%)
RENAULT LAGUNA 954000 528000 –44,6
JAGUAR XF 2487300 1425400 –42,7
CADILLAC CTS 1834000 1074600 –41,4
ZAZ CHANCE 313400 183800 –41,4
BMW SERIES 7 4506600 2655500 –41,1
CITROEN BERLINGO VP 665900 397100 –40,4
BMW SERIES 5 2739200 1643900 –40,0
VOLVO S80 1552300 937400 –39,6
LAND ROVER DISCOVERY 2967300 1794300 –39,5
AUDI A3 1112800 678300 –39,0
Читать еще:  Продажа титановых дисков на ваз

Источник: агентство «Автостат»

Меньше всего в цене теряют модели, пользующиеся наибольшим спросом на рынке. Так, если Renault Sandero в 2011 году стоил 426,4 тыс. руб., то спустя три года — 362,9 тыс. руб. (потеря —14,9% стоимости). На 15–16% дешевле стали Hyundai Solaris, Santa Fe, VW Golf. «Лидерство этих моделей объясняется тем, что три года назад при выводе на рынок производители стремились ставить минимальные цены,— объясняет начальник отдела аналитики “Автостата” Андрей Топтун.— И теперь потеря стоимости оказалась минимальной».

Какие машины меньше всего теряют в цене

Модель Цена нового автомобиля в 2011 году (руб.) Цена подержанного автомобиля в 2014 году (руб.) Потеря стоимости (%)
RENAULT SANDERO 426400 362900 –14,9
HYUNDAI SOLARIS 517100 435000 –15,9
HYUNDAI SANTA FE 1310900 1101700 –16,0
VOLKSWAGEN GOLF 702500 589500 –16,1
VOLKSWAGEN POLO 517300 433400 –16,2
GREAT WALL HOVER H5 746800 620900 –16,9
HONDA CR-V 1188200 987600 –16,9
VOLKSWAGEN AMAROK 1270300 1046000 –17,7
KIA SOUL 684000 560600 –18,0
NISSAN NOTE 513800 420500 –18,2

Источник: агентство «Автостат»

В «Автостате» подчеркивают: чем дороже автомобиль, тем выше вероятность, что он потеряет в цене. Так, при цене машины от 3 млн руб. средняя уценка составляет 32%, при стоимости от 400 тыс. до 600 тыс. руб.— 26%. «Потеря одних и тех же величин в процентах для автомобилей разного класса оборачивается значительной разницей в реальных деньгах,— говорят в “Автостате”.— Так, потеря 41,4% стоимости для Zaz Chance означает для автовладельца примерно минус 130 тыс. руб., владелец же Cadillac CTS за тот же период (три года) при тех же 41,4% теряет больше в несколько раз — 759,4 тыс. руб.»

Автомобиль как средство торможения

«Один из ключевых факторов — это ликвидность автомобилей, которая, в свою очередь, зависит от общего объема продаж,— говорит эксперт PwC Сергей Литвиненко.— Laguna, Berlingo, Chance — достаточно редкие машины, спрос на них небольшой и продать их сложно, поэтому они быстро теряют в цене. Другой фактор — это первоначальная цена на авто. Предполагаю, что для исследования брались данные из официальных прайс-листов. Однако при покупке дорогих машин, таких, как Jaguar XF, BMW 7-ой серии дилеры, как правило, предлагают скидки от 5 до 20%, таким образом цена продажи подобных автомобилей зачастую меньше официальной цены. Поэтому чисто арифметически получается, что эти модели сильно потеряли в цене. Еще один фактор — это фейслифтинг или обновление модели. К примеру, у Audi A3 не так давно менялся дизайн, что сразу отразилось на спросе и стоимости автомобилей в предыдущем дизайне. Существенно дешевеют машины представительского класса: обеспеченные люди предпочитают ездить на новых и актуальных автомобилях».

Что касается рейтинга машин с минимальными потерями в цене, то здесь, по словам господина Литвиненко, ситуация обратная — в нем оказались машины, наиболее востребованные на рынке. «Кроме того, такие автомобили как Santa Fe и Golf известны среди автовладельцев как очень надежные и/или дешевые в обслуживании, что также отражается на спросе»,— говорит эксперт.

Почему иностранные автоконцерны могут свернуть российскую сборку

Прогнозы развития ситуации в отечественном автопроме становятся все хуже: под угрозой заводы иностранных автоконцернов в стране. По последним оценкам, к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше плановых 3,6 млн машин, но даже на фоне оптимистического сценария роста многим будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. В зоне риска, в частности, Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды. Читайте подробнее

Читать еще:  Пропадает зарядка на приоре

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года?

Анализ цен на трехлетние автомобили позволил выявить модели, которые с годами дешевеют быстрее или медленнее других.

Исследование наиболее популярных на российском рынке трехлеток провел сервис продаж автомобилей CarPrice. Рейтинг разбит на четыре группы — автомобили с остаточной стоимостью до 500 тыс рублей; в ценовом диапазоне от 500 тыс до 1 млн рублей; от 1 млн до 1,5 млн рублей и дороже 1,5 млн рублей.

В основе рейтинга лежат данные о стоимости каждой модели по годам эксплуатации. В конце 2014 — начале 2015 года курс рубля резко падал, и цены изменялись еженедельно и фактически в течение двух месяцев выросли почти на 30%, поэтому в качестве начальной точки брали не цену машины в автосалоне, а цену ее продажи в первый год эксплуатации, то есть когда рынок стабилизировался.

В CarPrice подчеркивают, что в отличие от прочих рейтингов в основе этого исследования лежат реальные продажи. То есть за сколько действительно продали автомобиль, а не за сколько его хотят продать.

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года стоимостью до 500 тысяч рублей

В категории бюджетных авто лидером рейтинга стал Renault Logan второго поколения, который дешевел значительно медленнее одноклассников. В первый год владения он прибавил в цене 18,6%, а к трем годам подешевел всего на 1,3%. Lada Vesta заняла второе место — к трем годам машина стоила на 6,3% дешевле, чем в первый год владения. Ford Fiesta оказался на третьем месте с разницей в 7,4%, Skoda Rapid и Volkswagen Polo заняли 4-е и 6-е места (-7,8% и —11,4% соответственно). Nissan Almera 3 и Lada Largus заняли 8-ю и 9-ю строчки (-17,5% и —18,7%).

Lada 4×4 стала одним из антилидеров рейтинга — за три года эксплуатации внедорожник потерял 38% стоимости. А самым невыгодным приобретением с точки зрения остаточной цены в этой ценовой группе стал рестайлинговый Lifan Solano. За три года его стоимость снизилась с 447 тыс. до 250 333 рублей (минус 44%).

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона

Здесь лидировала Suzuki Vitara второго поколения — за три года владения автомобиль вообще не подешевел. Минимально «скинули» Nissan Qashqai II (на 5%), Volkswagen Tiguan I (-5%), Ford Kuga II (-6%). В конце списка оказались Hyundai ElantraV (-33%), Mazda 3 III (-27%), Kia cee’d II (-26%) и Toyota Corolla XI, которая за три года подешевела на 25%.

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года стоимостью от 1 миллиона до 1,5 миллиона

В 2015 году из-за роста курса валют автомобиль через год эксплуатации мог стоить на 5–10% дороже, чем на момент покупки. Большинство машин из данной категории можно назвать удачным вложением средств. Здесь лидировала рестайлинговая Mazda CX-5 первого поколения, подешевевшая всего на 1%, в пятерку лидеров также вошли рестайлинговая Kia Sorento II (-7%), Ford Kuga II (-11%), Toyota RAV4 IV (-12%) и Hyundai Tucson III (-12%). На последнем месте оказалась BMW 3-й серии VI, потерявшая в цене сразу 23%.

Сколько потеряет в цене автомобиль за 3 года стоимостью дороже 1,5 миллиона

В этой категории абсолютным лидером стал родстер Porsche Cayman II (981), который из-за разницы курсов через год подорожал на треть, что и сделало его чемпионом по сохраненным деньгам владельца. Рестайлинговый Hyundai Santa Fe третьего поколения потерял всего 6%, Lexus NX и Kia Sorento III — минус 10%, замыкает тройку лидеров Chevrolet Tahoe IV — минус 16%.

Внизу списка оказались рестайлинговый Land Rover Discovery четвертого поколения, потерявший 40%, Mercedes-Benz CLS-klasse II — сбросивший 39% от цены и BMW X3 II — минус 35%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector