Avto-love.ru

Сколько стоит промежуточный вал на ниву

Промежуточный вал для Нива (Ваз 2121) (на эластичных муфтах) 2121-2202010-S

Код товара: 16985

Наличие: под заказ

код товара: 16985

под заказ

–>

Описание, технические характеристики Вопрос-ответ (1) [Задать вопрос] Отзывы (0)

Промежуточный вал автомобилей семейства «Нива» вызывает много нареканий со стороны автовладельцев уже долгие годы. Список претензий широк – от вибраций агрегатов трансмиссии до проблем с ремонтом и заменой.

Корень всех проблем кроется в сравнительно маленьких размерах узла (чуть больше 10 см в длину), что существенно ограничивает возможности применения таких традиционных способов передачи крутящего момента, как использование крестовин или шарниров равных угловых скоростей. При таких размерах вала взаимное смещение РК и КПП даже на 2-3 мм в любую сторону приводит к заметной несоосности вращения их валов, приводящей в конечном итоге к вибрации в трансмиссии.

Особенно сильно этот эффект проявлялся в промвалах с крестовинами, где вибрация носила практически непрерывный характер.

Применение ШРУС слегка улучшило ситуацию, но полностью проблему не решило. Во-первых, диапазон углов работы ШРУС хоть и велик, но далеко не безграничен, и на некоторых режимах движения углы их работы в составе промвала достигают критических значений, что также приводит к вибрации. Дело осложняется наличием довольно мягкой эластичной муфты, позволявшей связке “КПП-промвал-РК” изгибаться аж в трех плоскостях одновременно, что хорошо ощущается при разгоне автомобиля или при торможении двигателем.

Роль классической эластичной муфты сводится к гашению крутильных колебаний и передаче крутящего момента под небольшим углом. Однако, необходимость ее присутствия в составе промвала “Нивы” далеко не очевидна – минусов тут столько же, сколько и плюсов, если не больше. Конструкции промвала без эластичной муфты встречаются нередко, и более-менее успешно работают на многих автомобилях. Однако у них есть свои недостатки. У конструкций на ШРУС они связаны с ограничениями по углам работы шарниров, у бесшарнирных конструкций – с необходимостью жесткой взаимной привязки РК и КПП, что не так легко обеспечить.

Но и достоинства их несомненны – онм позволяют в большинстве случаев решить все основные проблемы с вибрациями трансмиссии на участке между КПП и РК.
Остается один вопрос – что делать в оставшемся “меньшинстве” случаев. А точнее – как найти универсальное решение для конструкции промвала.

Выход был нами найден, но не в отказе от эластичной муфты, а в отказе от ШРУСов и жестких связок агрегатов. Но не от эластичных муфт – наоборот, их при этом становится целых две. Одна, как и была, со стороны КПП, а другая вместо ШРУСа, со стороны РК.

При кажущейся простоте замысла тут есть один нюанс. Заключается он в том, что муфты эти мало похожи на традиционный ВАЗовский “бублик”. Они меньше по диаметру (около 10 см) и значительно жестче. Такие муфты широко используются в карданных валах многих иномарок вместо крестовин в тех случаях, когда углы передачи крутяшего момента сравнительно малы (до 5 градусов).

Внимательный читатель, несомненно, обратит внимание на кажущее противоречие – выше речь шла о больших углах работы узлов промвала, а муфты для этого как раз плохо подходят. Но все дело в жесткости применяемых муфт – она такова, что в значительной степени гасит колебания как РК, так и КПП, сводя тем самым углы взаимного расположения агрегатов к значениям, характерным для стоящего на месте автомобиля. ВАЗовские “бублики” таких возможностей не имеют в силу простоты своей конструкции, а вот использованные нами муфты переднего кардана BMW X5 достаточно жесткие для того, чтобы связка КПП+РК могла успешно обходиться без всяких дополнительных третьих опор, являющихся обязательным элементом любых подрамников, применяемых на “Нивах”. Более того, третья опора может помешать, сделав крепление РК излишне жестким. Поэтому, в случае установки нашего промвала на машину с подрамником целесообразно имеющуюся там третью опору не присоединять к раздатке.

В настоящее время промвал поставляется с двумя типами переходных фланцев КПП, позволяющих устанавливать его в автомобили любых лет выпуска. Дело в том, что до 2003 г. выходной вал КПП имел 6 крупных шлицов, на которые крепился фланец эластичной муфты (т.н. “вертолет”) а начиная с 2003 г в КПП устанавливается вал с мелкими щлицами, аналогичный применяемому на автомобилях “Шевроле-Нива”.

Перед приобретением вала обязательно уточняйте, какая именно КПП установлена на автомобиле, для которого приобретается вал.

Важно.
При установке изделия необходимо действовать в соответствии с рекомендациями АвтоВАЗа по снятию и установке РК на автомашинах семейства “Нива”.

Шрусовой промвал для нивы

Показать панель управления

  • Нива. Раздатка. РКП .КП. Вибраций на ниве. Полмвал на ниву.

Комментарии • 33

Если этот вал так хорош то лучше ставить с немного подлинше валом, на коробке отпилить немного и усё

Да блять! Где купить этот пром ёпонамать, дайте адрес, телефон.

В Оренбурге есть 8т стоит.

У кого такой заказать можно ?

Для покупки премижуточного вала 89851187108 Артур

Для покупки вала 89851187108 Артур

А где упругая муфта?

привет а где ссылка?

28 тыс на таком валу полёт нормальный

Для чего нужна муфта? Какой идиот её придумал?

У меня стоит такой шрузовый пром вал. Это говно полное! На нем ездить только по асфальту и без нагрузок ибо обрывает шпильки со стороны раздатки. Так что эта ху. я не работает!

@Дмитрий Кривошеин Дмитрий пусть ездят с эластичной муфтой а мы будем улыбаться с со своим пром валом .

У меня ничего необрывает уже второй год.

На 110 у Нивы и так вибраций нет, если колёса нормальные и валы хорошие.

По каким причинам, хочу купить.

Как заказать шрусовой промвал для НИВЫ 2131 для устранения вибрации

Надо искать причину вибрации а не уходить от вибрации

видео отчет сделай пжл на ходу

Номер телефона Сергея можно ли мужики

Для покупки вала премижутычный на ниву 89851187108 Артур

Где вы можете его купить?

А какова длина между фланцами шрусов? Заранее благодарен

Здравствуйте где можно купить телефон можно

Нахуй ниву. ( Пишу вовсех роликах).-процентов 70 меня поймут

подскажи где купить

А долго ждали заказ?

Alex Bezfamilniy 2 недели

Здравствуйте а телефон можно узнать этого специалиста или ссылку этого специалиста.

где ссылка на товар

Сергей почему то снял объявление с Авито. У меня точно такой стоит без подрамника кстати, тридцать тысяч уже накатал. Вибраций ноль, вообще ноль. Все кто сидят рядом в шоке от того что ручки РК как вкопанные.

@Саня СХС думаю рвёт сперва шпильки потом дело до всего остольного дойдёт

Как по ударам в трансмиссии,есть разница по плавности?

И не могу найти адрес Александра​ где заказать и сколько стоит

При установке что нибудь надо переделать или все как положено становится на Ниву 21214

Дмитрий Кривошеин добрый вечер. Вы такой подрамник ставили www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/podramnik_razdatki_niva_2121-31_s_tihimi_rychagami_1496604339 . И ещё если не сложно дайте контакты Александра или ссылку на авито.. Я ему написал на почту но он не отвечает. Я сам из Нижнего Новгорода думаю у него заказать промвал.

Рядом фланец лежит, его надо к хвостовику коробки вместо штатного прикрутить. Вместо подрамника нужна третья опора РК. Если после установки теряется соосность выходных валов КПП и РК то можно регулировать высоту агрегата пластинами (РК так точно). Что я и сделал. Выводить в идеал не обязательно, просто чем ровнее стоять будут агрегаты тем меньше при обкатке будут греться ШРУСа.

Венер Низамов надо переделывать. Надо подрамник для соосности

Подробный мануал по выбору и замене промежуточного вала Нивы Шевроле

Как любой внедорожник, Нива Шевроле имеет два ведущих моста.

Крутящий момент к ним передается от раздаточной коробки, которая соединена с КПП промежуточным валом.

Последний является ключевым элементом трансмиссии, при поломке которого машина может передвигаться только на буксире.

Устройство и назначение

Узел состоит из следующих деталей:

В ранних моделях Нивы установлен промежуточный вал с жестким соединением в виде крестовины. Однако последние годы производители ставят промвалы на ШРУСах. В магазинах представлены детали обоих типов. Поэтому владельцу Нивы Шевроле будет полезно знать, чем отличаются промвалы на крестовине и ШРУСе.

В промежуточных валах на шарнире равных угловых скоростей соединения жесткого типа заменены на подвижное соединение. Это уменьшает вибрацию, замедляет износ деталей и обеспечивает плавный разгон при старте с места. Конструкция промежуточного вала на ШРУСах имеет такие преимущества:

  • низкие ударные нагрузки на раздатку и КПП;
  • уменьшенный расход топлива (на 1-1,5 л/100 км);
  • сниженный шум в салоне;
  • увеличенный срок службы;
  • сохранение крутящего момента при большом отклонении;
  • наличие герметичной защиты от пыли и воды;
  • меньший процент потерь мощности при передаче крутящего момента;
  • увеличенный срок службы детали (по заявлению производителей);
  • упрощенный монтаж вала.

Достоинство промвала с карданом — высокая прочность и надежность. Он способен передать большие усилия, поэтому для внедорожного использования и других жестких условий эксплуатации стоит устанавливать карданный промвал.

В этом случае легкий дискомфорт от вибрации — плата за надежность. Заводской артикул детали — GM 212302202092000. Однако в магазинах представлены аналоги с другой маркировкой от разных производителей.

Цена зависит от конструкции и бренда. Промвал с карданом стоит от 2500 р., со ШРУСом — от 4500 р.

Неисправности промвала Шеви Нивы

Детали промвала постепенно изнашивается под влиянием нагрузки, температуры и химического воздействия. Последние два фактора касаются резиновой муфты и пыльника. Эти проблемы проявляются следующим образом:

  • Вибрация в начале движения или при разгоне. Причиной может служить деформация болтов или фланца эластичной муфты, ослабленные болтовые крепления промежуточного вала.
  • Вибрация при движении. На скорости промвал вибрирует из-за неправильного взаимного расположения деталей, плохой сборки или износа шарниров, утери балансировочных шайб. Такие проявления характерны и для деформации муфты, фланцев или ослабленных резьбовых креплений. Еще одна причина вибрации — туго проворачиваются крестовины кардана.
  • Следы масла на пыльнике. Утечка смазки возможна в двух случаях: ослабление хомутов крепления или порвалась резина чехла шарнира промежуточного вала.

Для устранения неисправностей необходимо проверить и затянуть резьбовые соединения, заменить пыльник, отбалансировать вал или заменить отдельные детали. Большинство перечисленных операций требуют демонтажа промвала. Если ремонт невозможен, остается только заменить деталь в сборе.

Процесс снятия и замена

Работа выполняется с использованием смотровой ямы, эстакады или подъемника. Для замены промвала понадобится такой инструмент:

  • один накидной ключ на 13 и два на 19;
  • плоская отвертка;
  • небольшой молоток;
  • лом;
  • зубило;
  • бородок.

Также придется запастись следующими деталями:

  • центрирующая втулка;
  • четыре самоконтрящиеся гайки;
  • уплотнительное кольцо для установки на фланец;
  • червячный хомут диаметром 150 мм.

Чтобы снять промежуточный вал, необходимо:

  • Используя ключ на 13, открутить 4 гайки, которыми корпус шарнира промвала крепится к фланцу раздатки.
  • Надеть червячный хомут диаметром 150 мм на резиновую муфту и затянуть его.
  • Сделать отметки на ШРУСе и корпусе фланца раздатки, чтобы запомнить их взаимное расположение.
  • Ослабить гайки, удерживающие силовой агрегат, и сместить его вперед на 15-20 мм (здесь пригодится лом).
  • Накидными ключами на 19 открутить гайку и вынуть болт, крепящий муфту к фланцу КПП.

Важно: его приходится выбивать, используя бородок и молоток.

  • Открутить и вынуть три других болта.
  • Сдвинуть промежуточный вал в сторону КПП и вывести шпильки корпуса шарнира из отверстий на фланце раздатки.
  • Проделать ту же операцию с шарниром.
  • Снять промежуточный вал с автомобиля.

В большинстве случаев промвал подлежит ремонту. Вы можете заменить пыльник или шарнир, эластичную муфту или сальник шлицевого соединения. После этого необходимо установить промежуточный вал на место. Не забудьте установить новые самоконтрящиеся гайки. Эти детали нельзя использовать повторно — они могут открутиться из-за вибрации.

Видео-инструкция по замене пром вала Шнивы

Читать еще:  Темно зеленая ваз 2108
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector