Сколько стоит новый стартер на ваз 2107
Стартер ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, “Нива” редукторный АТЭК
Каталожный номер:
АТЭК 2101-000/5722.3708
Узнать цену и купить Стартер ВАЗ 2101-2105, 2106, 2107, “Нива” редукторный АТЭК у официального дистрибьютора в Украине
Стартер редукторный на постоянных магнитах
Номинальная мощность . 1,5 кВт
Номинальное напряжение . 12 В
Направление вращения . правое
Число зубьев . 11
Гарантийный срок: 2 года.
- Максимальная мощность стартера составляет 1,74 кВт
- Частота вращения при максимальной мощности стартера (1580 об/мин), раскручивает коленчатый вал до 135 об/мин. Для надежного запуска карбюраторного двигателя необходимая частота вращения коленчатого вала составляет 40-60 об/мин.
- Крутящий момент при максимальной мощности — 10,51 Нм
- Потребляемый ток при максимальной мощности — 479 А
- Воздействие максимального крутящего момента (14,6 Нм) стартера АТЭК 2101-000 на двигатель автомобиля ВАЗ 2101, создает крутящий момент на коленчатом вале в 170 Нм, что превышает начальный момент сопротивления для данного типа двигателя при температуре – 30 °С.
Комплектующие к стартеру АТЭК 2101-000/5722.3708
Редукторный стартер ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214 “Нива” от ТМ “АТЭК”
Планируете купить стартер 2101? Хотите, чтобы устройство было высококачественным, а цена доступной? Предлагаем Вашему вниманию редукторный стартер на ВАЗ 2106 и на другие “классические” модели, произведенный белорусской группой “АТЭК”. Данный завод с 2008 г. занимается серийным производством стартерных устройств и генераторов. В Украине можно купить стартер на ВАЗ 2107 и остальные модели по доступной цене, но с неизменным белорусским качеством.
- Преимущества стартеров от ТМ “АТЭК”
- Процедура замены стартера
- Где купить в Украине стартер от ТМ “АТЭК”
Таблица совместимости стартера АТЭК 2101-000/5722.3708 (редукторный)
Наименование | Применяемость | ||||||||||
АТЭК 2101-000/5722.3708 | ВАЗ 2101 | ВАЗ 21011 | ВАЗ 2102 | ВАЗ 2103 | ВАЗ 2104 | ВАЗ 2105 | ВАЗ 2106 | ВАЗ 2107 | ВАЗ 2121 “Нива” | ВАЗ 21213 “Нива” | ВАЗ 21214 “Нива” |
Почему стоит купить именно стартер на ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214 “Нива” ТМ “АТЭК”?
Предлагаемый стартер ВАЗ 2101, цена которого Вас однозначно удивит, является устройствам редукторного типа, к основным особенностям которых можно отнести: умеренное энергопотребление, компактные размеры, простая и надежная конструкция, обеспечивающая несложную установку вместе с необременительным обслуживанием. Непременно стоит упомянуть о важнейшем преимуществе подобных стартеров – повышенной по сравнению с обычными устройствами, пусковой мощностью. А это гарантирует беспроблемный запуск мотора даже при экстремально низких температурах воздуха.
При производстве стартера редукторного ВАЗ 2101 АТЭК применяются высококачественные материалы (металлические шестерни, особые сплавы магнитов, медные пластины, а также контакты), обеспечивающие продолжительную службу устройства. Особая конструкция с возможностью быстрой замены каждого элемента редуктора поможет Вам существенно снизить расходы, требуемые на его обслуживание. Кроме того, мы предоставляем гарантию два года на стартер на ВАЗ 2101 и остальную “классику”! На сайте http://atek-avto.com Вы можете ознакомиться со всей продукцией ТМ АТЭК.
Как правильно произвести замену стартера?
Вы приобрели новое стартерное устройство, а как демонтировать старое не знаете? Данная процедура не является достаточно сложной, но проводить её лучше, установив автомобиль на смотровую яму! Кроме того, для её выполнения Вам потребуются: ключи гаечные «на 10» и «на 13», отвёртка, головка «на 10», а также удлинитель для неё. Перед началом работы непременно отсоедините «минусовую» клемму, от АКБ! Можете приступать к снятию редукторного стартера на ВАЗ 2106 и иных “классических” моделях:
Сделайте слабее затяжку хомута, прикрепляющего шланг подачи теплого воздуха к корпусу фильтра воздушного.
Далее ослабьте затяжку хомута, прикрепляющего шланг к воздухозаборнику. Снимите этот шланг с мотора автомобиля.
Ослабьте нижнюю гайку, фиксирующую воздухозаборник, а потом отверните и верхнюю гайку его крепления. Можете снимать воздухозаборник.
Открутите гайки, прикрепляющие к двигателю теплоизоляционный щиток.
Используя удлинитель, совместимый с головкой торцевой, открутите болт, крепящий к кронштейну правой опоры двигателя теплоизоляционный щиток. Демонтируйте этот щиток с двигателя.
Открутите нижний болт, фиксирующий стартер. А потом – два верхних болта его крепления.
Сдвиньте стартер немного вперед, отсоедините от вывода тягового реле на стартере колодку проводов. Потом отверните гайку, прикрепляющую провод к верхнему контакту тягового реле.
Отсоедините от верхнего контакта провод, а также снимите болт с гайкой, удерживающие данный контакт. Можете снимать стартер с двигателя машины!
Установка нового стартера производится аналогично, но в обратном порядке.
Сколько стоит стартер на ВАЗ 2101?
Получить ответ на этот вопрос Вы всегда можете в интернет-магазине наших партнеров! Если появятся сложности в процессе выбора, а Вам нужно купить стартер ВАЗ 2101 в Украине – Вы можете обратиться с возникшими вопросами к их высококвалифицированным консультантам.
Стартер ВАЗ 2107
Стартер на отечественную «семерку» представляет собой устройство редукторного типа, функциональное предназначение которого заключается в подачи зажигания на двигатель автомобиля.
Из-за интенсивности эксплуатации данное устройство часто выходит из строя, что ставит неопытных водителей в замешательство, а между тем, диагностика и замена поврежденного стартера не предоставляет особых трудностей.
Популярные причины выхода из строя электродвигателя
Наиболее популярными причинами, мешающими беспроблемному заведению силового агрегата на отечественной классике, являются:
- Электродвигатель вращается, но не заводится – в первую очередь требуется проверить проблемы с АКБ, ГРМ и иммобилайзером двигателя путем проверки комплектующих. Далее требуется разобрать корпус стартера проверить щетки якоря на уровень износа и целостность шестерни бендикса;
- Стартер щелкает, однако не крутит мотор – данная неисправность может свидетельствовать об износе щеток якоря, выходе из строя шестерни муфты или бендикса, а также низким напряжением аккумуляторной батареи;
- При работе стартера не вращается коленвал – если слышно вращение электродвигателя, но маховик мотора остается не подвижным требуется проверить фрикционные зубья на шестернях бендикса и муфте маховика;
- Не работает вытягивающее реле – возможные проблемы с контактной пластиной или соленоидом реле. Чтобы определить неработоспособность реле достаточно подключить стартер на прямую к аккумуляторной батарее – если двигатель завелся, значит стартер исправен и достаточно только заменить реле. Если нет, то придется дополнительно разбирать электродвигатель и осматривать бендикс, ротор, статор и щетки якоря;
- Стартер не прекращает крутиться после запуска мотора – является признаком залипания контактной пластины вытягивающего реле. Также при наличии ЭБУ на двигателе может данная ситуация является причиной аварийной работы двигателя. В любом случае при неотключении стартера после зажигания эксплуатировать автомобиля нельзя – в противном случае серьезно снижается эксплуатационный ресурс силового агрегата.
Важно помнить! Большинство проблем со стартером происходит из-за несоответствия благоприятных условиях для зажигания двигателя – в первую очередь поиск неисправностей требуется начинать с аккумулятора и проводки. Важно проверить уровень зарядки батарее, объем электролита и наличие окисления на токопроводящих клеммах, а также оценить степень вязкости технического масла в двигателе.
Как подобрать стартер и обзор моделей и стоимости
Подобрать стартер для отечественной «семерки» не трудно – в связи с популярностью модели и простоты конструкции двигателя автомобиль можно завести даже от универсальных электродвигателей. Наиболее популярными вариантами для российских авто являются следующие модели:
Производитель | Артикул детали | Тип устройства | Мощность, кВт/ч | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
ИЖ | 2107.3708000-01 | Редукторный | 1. 2 | 3200 |
ИЖ | 2107.3708000-02 | Редукторный | 1. 3 | 3500 |
БАТЭ | 425.3708000 | Редукторный | 1. 4 | 3900 |
БАКЭ | 425.3708340 | Редукторный | 1. 5 | 4200 |
ЗиТ | 5722.3708 | Редукторный | 1. 5 | 4500 |
ЗиТ | 5722.3734 | Редукторный | 1. 4 | 4100 |
ДИНАМО | 1.3R 3.102 | Редукторный | 1. 5 | 4500 |
ДИНАМО | 1.3R 3.103 | Редукторный | 1. 3 | 3600 |
Минимально допустимой мощностью для стартера ВАЗ 2107 является показатель в 1.2 кВт/Ч, максимальной безопасной – 1.5 кВт/ч. Установка электродвигателя не подходящей мощности может серьезно сократить ресурс эксплуатации силового агрегата, а также стать причиной короткого замыкания или выхода из строя электросистем транспортного средства.
Чтобы обезопасить себя от приобретения низкосортной или неподходящей модели электродвигателя всегда проверяйте артикулы детали на совместимость с ВИН-номером своего автомобиля, а также спрашивайте у продавца сертификат подлинности устройства.
Ремонт и замена электродвигателя в домашних условиях
Заменить или отремонтировать блоки стартера не так уж и сложно – вся процедура сводится к разборке корпуса электродвигателя и установки новых комплектующих в замену пришедшим в негодность. Для демонтажа стартера потребуется:
- Набор гаечных ключей или накидных головок по выбору;
- Длинная отвертка с широким шлицем;
- Плоскогубцы для работы с клеммами;
- Жесткая щетка, ветошь для протирки, а также жидкость для удаления следов коррозии.
Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и требуется не более 1 часа времени. Чтобы заменить повреждённый стартер необходимо:
- Сначала в целях безопасности откинуть все клеммы от аккумулятора;
- Далее при наличии демонтируем пластиковую защиту двигателя от пыли;
- Затем открепляем воздушный фильтр, что позволит добраться ко стартеру;
- Теперь возможно демонтировать сам стартер. Электродвигатель на ВАЗ 2107 крепится к корпусу мотора парой винтов сверху и снизу конструкции;
- После ремонта новый стартер устанавливается по данной инструкции в строго обратной последовательности. Перед запуском нового электродвигателя не лишним будет очистить токовые клеммы от следов окисления.
Во время работы с электродвигателем строго не допускается ронять или бить деталь по корпусу – это может привести к полной неремпригодности стартера.
Весь ремонт электродвигателя для ВАЗ 2107 сводится в прозвонке электроцепи с помощью мультиметра и замены неисправных комплектующих новыми. Для этого требуется снять корпус стартера и проверить на работоспособность ротор, статор и вытягивающее рели. Также при необходимости требуется заменить щетки якоря, шестерни бендикса или изоляционную обшивку корпуса. Не стоит пытаться отремонтировать неисправный ротор или статор без наличия соответствующего уровня квалификации – это чревато коротким замыканием или капитальным ремонтом двигателя.
Сколько стоит стартер на ваз 2107 инжектор
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
-
+7 показать номер +79876613773 доб. МЕГАФОН VIBER WhatsApp
- +78352290989
-
+7 показать номер +79876613773 доб. МЕГАФОН VIBER WhatsApp
- +78352290989
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Контакты
Стартер ВАЗ 2101-2107
![]() |
Редукторный стартер для автомобилей ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107.
Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50±3)°С до (45±3)°С.
- Наличие встроенного планетарного редуктора,который позволяет использовать в стартере высокооборотный двигатель.
- Применение высокооборотного двигателя позволяет значительно уменьшить габариты и вес стартера,увеличить его КПД.
- Конструкция стартеров позволяет значительно уменьшить пусковой ток (с 785А до 590А)при увеличенном значении пускового момента(20 Нм вместо 19Нм) поэтому не происходит сильного разряда аккумуляторной батареи,что положительно сказывается на длительности ее работы.
- Примененные в конструкции стартера щетки имеют большую длину рабочей части,что обеспечивает их длительную безотказную работу и обеспечивает больший ресурс самого стартера.

![]() |
При выходе с завода каждый стартер проходит испытания качества по ряду электромеханических показателей,что является гарантией высокого качества.
Наша компания «Кристалл Электрик» заинтересована в продвижении продукции и расширении своей партнерской сети.
Если вы счастливый владелец Жигулей то, наверное, не раз сталкивались с проблемой технической неисправности отдельных частей вашего автомобиля. На первом месте находятся поломки, связанные с двигателем, в частности, постоянная проблема со стартером. Стоимость стартера для автомобиля ВАЗ 2107 на территории России в среднем составляет от 2000 рублей и до 5500 рублей.
Почему такая цена и от чего она зависит
У многих водителей сразу же возникает вопрос – почему цена на один и тот же товар может настолько отличаться? А разница в цене зависит от следующих факторов:
- Страна производитель.
- Комплектация.
- Маркетинговая политика компании.
- Доставка товара потребителю.
Если рассматривать насколько цены на стартер для ВАЗ 2107 зависят от страны производителя, то можно сразу же разочаровать требовательных покупателей – импортных, или точнее сказать, европейских комплектующих вы не найдете. Все потому что автомобили марки ВАЗ выпускались для стран бывшего советского союза, соответственно и детали для ремонта также изготавливали на территории России. Именно поэтому на рынке много стартеров отечественного происхождения. Цены на них примерно одинаковы, за исключением стартеров, которые имеют белорусские комплектующие части.
В общем случае от того сколько импортных деталей готовы использовать компании производители в процессе изготовления и зависит конечная стоимость готового изделия.
Для примера рассмотрим изготовление шестерней планетарного редуктора для стартера. Многие люди думают, что все детали для сборки делают на одном заводе, но это уже давно не так. В наше время дешевле купить комплектующие части необходимые для изготовления, у других поставщиков, которые специализируются на выпуске шестерней, чем на собственном заводе настраивать производственную линию и закупать дорогое оборудование.
Если покупать шестерни из Китая, то они обходятся значительно дешевле, нежили те, которые изготавливают на территории России. Это объясняется тем, что у нас намного дороже обходятся энергоресурсы, затраченные на изготовление одной шестерни. Но отечественный товар является более качественным, поэтому стартер будет служить дольше. Здесь срабатывает первое правило торговли: цена – качество.
Еще очень важным фактором является то, насколько хорошо компания себя зарекомендовала на рынке стартеров. Ведь стоимость торговой марки популярной компании может составлять до 20% от цены товаров, которые они выпускают. Так и в этом случае – стоимость стартера для ВАЗ 2107 российского производства обойдется вам в 3350 рублей, а такой же по качеству стартер от белорусской компании уже стоит 4850 рублей. А все потому, что белорусская компания является лидером по изготовлению автотракторных деталей. Стартера по принципу работы идентичны, а разница в цене зависит лишь от торговой марки, под которой они выпускаются.
Но даже если опустить все наценки от компании, цена на стартера разная в разных регионах России. Это связано с тем, что товар, который вы покупаете на заводе или непосредственно у официальных производителей из этого региона будет стоить намного дешевле, чем в другом конце страны. Просто вам не нужно тратиться на доставку. В принципе проблему с доставкой товаров несколько решают появившиеся в недавнее время курьерские службы. Но работают они не на высоком уровне, да и цены за доставку приличные.
Альтернативный вариант покупки
Для совсем неприхотливого клиента существует также и вторичный рынок запчастей. Средняя цена на подержанный генератор для автомобиля ВАЗ 2107 колеблется в районе 2000-3000 рублей. Она зависит от того в каком состоянии находиться деталь. Но покупки на вторичном рынке подобны игры в лотерею. Никогда не знаешь, насколько изношена деталь, да и ресурс составляющих частей стартера тоже ограничен. Но можно совсем за небольшие деньги купить отличный стартер еще советского производства.
Выбор остается только за вами. Продешевить и рисковать, покупая подержанную деталь на вторичном рынке, или купить новую у компании изготовителя. Отличным местом для покупки стартеров является интернет ресурсы. Здесь вы можете выбрать стартера любого производителя, а также сразу сравнить цены. После можно оплатить все банковским переводом и заказать курьерскую доставку на подходящий вам адрес.