Сколько стоит лада калина 2011 года выпуска
Лада Калина хэтчбек
- Авто
- Лада
- Калина хэтчбек
Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.
К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Lada Kalina 1119
Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.
1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181 |
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118 |
Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале
FORUM
ARTICLE

Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп
Мощность мотора | 89 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Макс. скорость | 165 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 8.3 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бака | 50 л |
Объем багажника | 235 л |
Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119
Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.
Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.
В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.
1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 – наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.
1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.
1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 – самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.
Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.
В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.
Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.
Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.
Lada Kalina (Лада Калина)
Второе поколение популярного российского хэтчбека Lada Kalina, продержавшегося на конвейере более 8 лет, впервые показали на Московском Международном Автомобильном салоне 2012 года.
Внешность автомобиля претерпела лишь незначительные изменения, из-за чего не только эксперты, но и сам производитель, долго не могли прийти к единому мнению – второе ли это поколение автомобиля, или просто рестайлинг.
В итоге автомобиль поступил в продажу к лету 2013 года и позиционируется просто как “НОВАЯ Lada Kalina”.
Новые бамперы, симпатичная светотехника, хромированные накладки над противотуманками – вот, пожалуй, и все изменения во внешности. Крылья, капот, силовая структура передней части и пол остались от седана-бестселлера Granta. А боковые зеркала и двери так и вообще остались от старой “Калины”.
Интерьер представляет собой видоизмененный салон “Гранты”, а подвеска претерпела лишь незначительные изменения.
Автомобиль можно приобрести с тремя различными силовыми агрегатами. Все без исключения двигатели – бензиновые, но отличаются различной степень форсировки (87, 98 и 106 л.с.). Только 98-сильный мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, знакомой по модели Granta. На данный момент автомобили продаются только в кузове хэтчбек в двух исполнениях – Норма и Люкс.
Технические характеристики Lada Kalina
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 700мм
- длина 4 084мм
- высота 1 504мм
- клиренс .
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 8V 5MT (87 л.с.) |
Норма Классик | ≈ 469 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 168 км/ч |
1.6 8V 5MT (87 л.с.) |
Норма Комфорт | ≈ 488 300 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 168 км/ч |
1.6 8V 5MT (87 л.с.) |
Стандарт | ≈ 435 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 168 км/ч |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) |
Норма Комфорт | ≈ 552 200 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с | 175 км/ч |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) |
Норма Комфорт плюс | ≈ 527 200 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с | 175 км/ч |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) |
Люкс | ≈ 556 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с | 175 км/ч |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) |
Люкс+НС | ≈ 584 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с | 175 км/ч |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) |
Норма Комфорт плюс | ≈ 507 200 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 11 с | 181 км/ч |
универсал 5-дв.
- ширина 1 700мм
- длина 4 084мм
- высота 1 504мм
- клиренс 145мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 8V 5MT (87 л.с.) |
Норма Классик | ≈ 481 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 168 км/ч |
1.6 8V 5MT (87 л.с.) |
Норма Комфорт | ≈ 500 300 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 168 км/ч |
1.6 8V 5MT (87 л.с.) |
Стандарт | ≈ 447 500 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9 | 12,2 с | 168 км/ч |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) |
Люкс | ≈ 568 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с | 175 км/ч |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) |
Люкс+НС | ≈ 596 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с | 175 км/ч |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) |
Норма Классик | ≈ 513 400 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,9 с | 175 км/ч |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) |
Норма Комфорт | ≈ 564 200 руб. | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,9 | 13,1 с | 175 км/ч |
1.6 16V 4AT (98 л.с.) |
Норма Комфорт плюс | ≈ 539 200 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 12,6 с | 175 км/ч |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) |
Люкс | ≈ 548 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 11 с | 181 км/ч |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) |
Люкс+НС | ≈ 576 800 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 11 с | 181 км/ч |
1.6 16V 5MT (106 л.с.) |
Норма Комфорт плюс | ≈ 519 200 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,6 | 11 с | 181 км/ч |
Поколения
2013 – сегодня
2004 – 2013
Тест-драйвы Lada Kalina
Фраза, вынесенная в заголовок, не журналистский стеб. Под таким девизом начинаются продажи обновленной Lada Kalina. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию этого слогана
Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.
Начались продажи новой версии “Lada Kalina”. У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.
8 клапанный двигатель Лада Калина характеристики, динамика, расход топлива
Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.
Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.
Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.
Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.
Далее технические характеристики базового двигателя Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.
Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Привод ГРМ – ремень
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75,6 мм
- Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 168 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
- Расход топлива по городу – 9.0 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.
Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.