Avto-love.ru

Сколько стоит лада калина 2011 года выпуска

Лада Калина хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

FORUM

ARTICLE

  • Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

    Мощность мотора 89 л.с.
    Крутящий момент 127 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 165 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.3 л
    Расход по трассе 6.2 л
    Смешанный расход 7.0 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 235 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

    Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

    Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

    В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

    1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 – наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.

    1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 – самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

    Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

    Читать еще:  Шумоизоляция войлоком авто своими руками

    В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

    Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

    Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

    Lada Kalina (Лада Калина)

    Второе поколение популярного российского хэтчбека Lada Kalina, продержавшегося на конвейере более 8 лет, впервые показали на Московском Международном Автомобильном салоне 2012 года.

    Внешность автомобиля претерпела лишь незначительные изменения, из-за чего не только эксперты, но и сам производитель, долго не могли прийти к единому мнению – второе ли это поколение автомобиля, или просто рестайлинг.

    В итоге автомобиль поступил в продажу к лету 2013 года и позиционируется просто как “НОВАЯ Lada Kalina”.

    Новые бамперы, симпатичная светотехника, хромированные накладки над противотуманками – вот, пожалуй, и все изменения во внешности. Крылья, капот, силовая структура передней части и пол остались от седана-бестселлера Granta. А боковые зеркала и двери так и вообще остались от старой “Калины”.

    Интерьер представляет собой видоизмененный салон “Гранты”, а подвеска претерпела лишь незначительные изменения.

    Автомобиль можно приобрести с тремя различными силовыми агрегатами. Все без исключения двигатели – бензиновые, но отличаются различной степень форсировки (87, 98 и 106 л.с.). Только 98-сильный мотор агрегатируется с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией Aisin, знакомой по модели Granta. На данный момент автомобили продаются только в кузове хэтчбек в двух исполнениях – Норма и Люкс.

    Технические характеристики Lada Kalina

    хэтчбек 5-дв.

    • ширина 1 700мм
    • длина 4 084мм
    • высота 1 504мм
    • клиренс .
    • мест 5
    Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.6 8V 5MT
    (87 л.с.)
    Норма Классик ≈ 469 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
    1.6 8V 5MT
    (87 л.с.)
    Норма Комфорт ≈ 488 300 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
    1.6 8V 5MT
    (87 л.с.)
    Стандарт ≈ 435 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
    1.6 16V 4AT
    (98 л.с.)
    Норма Комфорт ≈ 552 200 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 175 км/ч
    1.6 16V 4AT
    (98 л.с.)
    Норма Комфорт плюс ≈ 527 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
    1.6 16V 5MT
    (106 л.с.)
    Люкс ≈ 556 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
    1.6 16V 5MT
    (106 л.с.)
    Люкс+НС ≈ 584 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
    1.6 16V 5MT
    (106 л.с.)
    Норма Комфорт плюс ≈ 507 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч

    универсал 5-дв.

    • ширина 1 700мм
    • длина 4 084мм
    • высота 1 504мм
    • клиренс 145мм
    • мест 5
    Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
    1.6 8V 5MT
    (87 л.с.)
    Норма Классик ≈ 481 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
    1.6 8V 5MT
    (87 л.с.)
    Норма Комфорт ≈ 500 300 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
    1.6 8V 5MT
    (87 л.с.)
    Стандарт ≈ 447 500 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 168 км/ч
    1.6 16V 4AT
    (98 л.с.)
    Люкс ≈ 568 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
    1.6 16V 4AT
    (98 л.с.)
    Люкс+НС ≈ 596 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
    1.6 16V 4AT
    (98 л.с.)
    Норма Классик ≈ 513 400 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,9 с 175 км/ч
    1.6 16V 4AT
    (98 л.с.)
    Норма Комфорт ≈ 564 200 руб. АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,1 с 175 км/ч
    1.6 16V 4AT
    (98 л.с.)
    Норма Комфорт плюс ≈ 539 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 12,6 с 175 км/ч
    1.6 16V 5MT
    (106 л.с.)
    Люкс ≈ 548 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч
    1.6 16V 5MT
    (106 л.с.)
    Люкс+НС ≈ 576 800 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч
    1.6 16V 5MT
    (106 л.с.)
    Норма Комфорт плюс ≈ 519 200 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 11 с 181 км/ч

    Поколения

    2013 – сегодня

    2004 – 2013

    Тест-драйвы Lada Kalina

    Фраза, вынесенная в заголовок, не журналистский стеб. Под таким девизом начинаются продажи обновленной Lada Kalina. В Роспатент уже подана заявка на регистрацию этого слогана

    Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

    Начались продажи новой версии “Lada Kalina”. У вазовской машины несколько изменилась ходовая часть, улучшилась пассивная безопасность. Но главная новость автомобиль получил 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л.

    8 клапанный двигатель Лада Калина характеристики, динамика, расход топлива

    Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.

    Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

    Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

    Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

    Далее технические характеристики базового двигателя Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

    Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
    • Привод ГРМ – ремень
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость – 168 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
    • Расход топлива по городу – 9.0 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
    • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

    В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

    Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

    • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
    • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 3 — натяжной ролик
    • 4 — задняя защитная крышка
    • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
    • 6 — зубчатый ремень ГРМ
    • А — прилив на задней защитной крышке
    • В — метка на шкиве распределительного вала
    • С — метка на крышке масляного насоса
    • D — метка на шкиве коленчатого вала.

    Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

    В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector