Avto-love.ru

Сколько можно проехать на спущенном заднем колесе

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Можно ли ехать на спущенном колесе

В дороге случается всякое, в том числе проколы, порезы и прочие повреждения покрышек. Большинство автопроизводителей стараются комплектовать свои машины для российского рынка если и не полноценным запасным колесом, то хотя бы «докаткой». Однако некоторые модели авто вместо этого получают лишь баллончик с «противопрокольной химией», которая, после закачки в колесо, по идее, должна сама собой залепить дыру в резине.

Сразу возникает вопрос: а можно ли как-нибудь добраться до этого придорожного заведения на спущенном колесе? В некоторых случаях да, это допустимо. Например, когда резина получила сравнительно небольшое повреждение, то есть дырку, сквозь которую воздух выходит не сразу, а за какое-то время. В этом случае важно помнить, что на колесе можно ехать без опасений повредить резину ровно до тех пор, пока между ее частью, прилегающей к земле и диском имеется хотя бы тоненькая прослойка воздуха. Это означает, что если мы накачаем колесо по-максимуму и быстренько поедем, то у нас будут все шансы добраться своим ходом до пункта шиномонтажа — «короткими перебежками», с периодическими остановками для новых подкачек сдувающегося колеса.

Разумеется, ехать нужно не быстро, избегать ям и ухабов, а также не производить резких маневров — чтобы во-первых, не терять контроль над машиной и не разбортировать спускающее колесо. Но если воздушная прослойка между резиной и диском отсутствует, на спущенном колесе ехать нельзя. В этом случае металл диска будет катиться непосредственно по резине, «зажевывая» и разрезая ее поверхность изнутри, повреждая корд и прочее. Другими словами, в случае серьезного повреждения колеса, когда как ни подкачивай, а воздух не задерживаясь внутри возвращается в атмосферу, ехать на спущенном колесе нельзя.

Верней, можно потихоньку, но только в том случае если вы готовы выбросить его буквально через километр такой езды. В этом случае, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской придется воспользоваться услугами эвакуатора. Или, если у вас в багажнике случайно завалялся аварийный набор для смостоятельного устранения проколов, можно демонтировать колесо и, вспоминая дедовские навыки самостоятельного шиномонтажа, починить покрышку своими руками.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Доверил, и – без прав

В каких случаях водитель может быть наказан за передачу управления своей машиной другому человеку

Но обо всем по порядку.

А далее, так как машина зарегистрирована на Жалнина, инспекторы оформили материалы и на него – по части 2 статьи 12.8 Кодекса об административных правонарушениях – передача управления нетрезвому водителю. За это предусмотрено такое же наказание, как и за управление в нетрезвом виде – лишение прав на полтора-два года и штраф 30 тысяч рублей.

В соцсетях же начали возмущаться тем, что теперь любого собственника машины можно лишить прав, если кто-то управляет его автомобилем по доверенности в нетрезвом виде. Однако это далеко не так. Даже Верховный суд в данном деле указал, что, согласно рапортам сотрудников полиции, в момент остановки автомобиля под управлением Жалниной в салоне находился и ее муж Жалнин. При этом его нахождение в машине в момент события правонарушения не оспаривается. Таким образом, факт передачи управления лицу, находящемуся в состоянии опьянения, подтвержден собранными по делу доказательствами.

То есть если бы муж находился в другом месте, а не в машине, его бы не привлекли к ответственности за передачу права управления нетрезвому водителю. И это устоявшаяся практика.

Лев Воропаев, адвокат:

– Верховный суд РФ неоднократно указывал, что в каждом конкретном деле необходимо устанавливать факт передачи собственником управления своим транспортным средством иному лицу, находящемуся в состоянии опьянения. И это должно доказываться совокупностью сведений о произошедшем событии.

Читать еще:  Чем веста отличается от xray

Если собственник транспортного средства не находился в одном автомобиле с водителем, который управлял этим автомобилем в состоянии опьянения, а тот имеет право пользования и управления данным транспортным средством, в том числе указан в страховом полисе ОСАГО.

И если помимо этого собственник укажет, что в период, относящийся к обстоятельствам правонарушения, автомобиль находился в пользовании и распоряжении водителя без ограничения. Или этот собственник передал данное транспортное средство водителю в момент, когда он не находился в состоянии опьянения, а другими доказательствами это не опровергнуто. Тогда, при таких обстоятельствах, в действиях собственника отсутствует нарушение Правил дорожного движения, а дело подлежит прекращению.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Сколько можно проехать на спущенном колесе?

Сколько можно проехать на спущенном колесе?

Я как-то на проколотом колесе бескамерки спокойно проехал(и тихо замечу, полтинник в час) километров 50.Ездил в дальнюю поездку, а запаска по стечению обстоятельств осталась дома, а места поездки достаточно глухие, пришлось предпринять запасной вариант.Есть такая штука, называется герметик для шин, вот и прикупил на всякий случай.Стоил по-моему рублей 400, да и фирма производитель нормальная.Кстати штука интересная, но не всегда может стать панацеей.Как мне потом сказали на шиномонтаже, не все производители делают такие герметики качественно, да и боковые проколы не заделает, но в моём варианте спасло колесо и кучу времени.

Не советую ехать на спущенном колесе. Я проехала на полностью спущенном колесе километра 2-3, не больше. Я тогда только училась ездить на автомобиле. Стало тянуть руль в сторону, а я не придала этому значения. Когда остановилась, было уже поздно. Покрышку не возможно было отремонтировать.

Если колесо немного спущено, то можно проехать сколько угодно, но в этом случае будет неравномерный износ резины и будет хуже управляемость автомобилем.

На спущенном колесе, можно проехать сколько угодно, пока диск не коснется самой резины, там уже идет трение о резину, соответственно диск и портит её. Еще езда на спущенном колесе влияет на расход топлива. Колесо крутится тяжелее, а значит топливо уходит больше.

На полностью спущенном колесе на автомобиле можно проехать до километра, но колесу от этого станет нехорошо. Оно несколько скукожится по высоте. И будет в последствие иметь несколько меньший диаметр, чем остальные. Впрочем, несущественно меньший. Поэтому я рекомендую, основываясь на личном опыте, на полностью спущенном колесе не ездить, а подкачать его хотя бы до значения одна атмосфера. Тогда можно проехать и пару километров, а потом снова подкачать. Целью, как я понимаю, является доезд но шиномонтажа? Так можно дотянуть на небольшой скорости, чтобы не провернуть покрышку вокруг диска, километров десять. Удачи на дорогах!

На спущенном колесе можно проехать ровно столько времени, пока диск не сотрет резину и оно полностью по кругу не развалится. При этом сам руль будет бить вправо или влево, все зависит на какой стороне авто колесо прорвало.

Что касается мотоцикла, то прекрасно знаю, что можно кататься приличное количество времени на ободах, главное не переусердствовать и вес переносить на заднее колесо, если переднее порезано. Затем придется менять и резину и балон.

Первым делом, вы должны понимать, что ехать на спущенном колесе, в принципе не рекомендуется, ведь таким образом вы навредите дискам автомобиля, вызвав их деформацию. На спущенном колесе вы сможете километров пять проехать и то если качество дороги неплохое.

Читать еще:  Нива на заднем приводе

Если на авто, то надо уточнить какое колесо спущено – переднее или заднее? Если переднее, и запаски нет, то переставьте его назад. Ехать можно и более 10 км, но чем больше едете, тем меньше вероятность восстановить пробитое колесо.

Не следует продолжать движение на полностью спущенном колесе вообще! Это во первых не безопасно в силу плохой управляемости, а во вторых можно добавить своей технике еще больше “болячек” в виде загнутых дисков, убитых подшипников ступицы, или еще чего похуже. Исключения составляют случаи, когда это жизненно необходимо, и цена вопроса иная – например в зимой в сильный мороз, на безлюдной дороге, не имея запаски, все таки лучше будет продолжить движение с минимальной скоростью до ближайшего населенного пункта. Ну а здесь все зависит от качества дорожного покрытия, но думаю на покрышке, до ее полного “убития” можно проехать километров пять по асфальту и около двух-трех километров по грунтовке. Дальше на дисках – километров десять на штампах, и чуть больше на литых, пока не убьете совсем.

Чтобы до конца колесо угробить ума много не нужно. Километров пять проехать можно. Но даже на велосипеде я стараюсь менять пробитые шины, латать камеру сразу.

Помню, работал на АЗС, а один чел решив заправиться, въехал неудачно. Снес нам бордюр. Машина в раскорячку. Передняя водительская дверь и то не открывается из-за деформации. Сменил ему колесо. И слова напарника запомнились на всю жизнь. Почему всяким долбое. извините, нормальные тачки достаются? Правда была тюнингованная 99-я.

На спущенных совсем колесах лучше не ездить, потом можно выбросить резину. Максимум – съехал с дороги, поменял. Впрочем, есть специальные колеса, которые более износоустойчивы к таким ситуациям.

Покрышка без воздуха фактически превращается в тряпочку.

На спущенном колесе велосипеда можно проехать около 10 км. Тяжко, но можно. Сама проверяла. Насчет авто – не знаю.

Можно ли ездить на спущенном заднем колесе Уралу?

Еду я по дороге и раздаётся внезапно хлопок. Останавливаю мотоцикл.
Смотрю – заднее спустило. До дома был километр пути, так и доехал на 2-й скорости.

Чтобы доковылять до места, где мы будем переставлять колесо на новое – необходимо
преодолеть расстояние порядка 2,5 км. Это как вообще, нормально ездить на
спущенном колесе считается? Но сказывается ли такое негативно на прочей (какой
именно?) механике?

Случалась такая ситуация в дороге, прокол с моментальным спуском заднего колеса. Урал одиночка, со спущенным задним ехать невозможно было. Менял колеса местами, перед все таки управляется. В итоге ободу пришлось несладко. около 20 КМ с проколотым колесом проехал. За 2,5 км считаю ничего не случится, но покрышку скорее всего “пожует” камеру на выброс.

Пока будешь ехать на своем истребителе с пробитым шасси , могут испортиться покрышка, камера и ЛКП обода. Лучше докатить/сходить за запаской, если недалеко.

ставишь спущенное колесо на коляску (если нет запаски) или на перед. если не спешить – можно дохрена км проехать. а вообще советую брать с собой запаску + камеру в хорошем состоянии. можно даже две. место занимает не много, а при случае – 20-30 мин на замену с перекурами и вперед.
по своему опыту, если ехать не по трассе и не спеша – пох на состояние колес. главное не газовать 🙂

Если есть монтировка или умеешь другим инструментом снять один борт покрышки, то лучше набить колесо травой, бумагой, тряпками, другим мусором. Можно даже не снимать колесо с мотоцикла. Всяко будет лучше, чем на полностью спущеном ехать. И покрышка, скорее всего, сохранится. Естественно, не гнать, а ехать очень аккуратно.

Читать еще:  Что лучше москвич 2141 или ваз 2106

!?
Обод самый ссаный стоит от 3000 руб. (нормальный с магазину), хорошый – молчу: 6000.
Снять с себя трусы с мокрым испуком, майку, бандану и рубашку – рублей на 200, потому что рубашку все равно выбрасывать пора было.
Все эти тряпки пихаются в покрышку. Пихать туго. Покрышку потом на выброс вместе с тряпками. Обод – себе.

з.ы. Вози с собой телескопический ручной насос от велика и набор заплаток.

По грунтовке ещё нормально, она мягкая. Асфальт же может испортить обод. И вообще! Какая проблема дома монтажными лопатками перебортовать? Посмотри на ютубе как это делается и вперёд

Энтони, он не дома.

Да вот херас два насчет травы в обод. Вылетает вся и толку практически никакого, даже если очень плотно набить. Пробовали на минске, уж уралу тем более эта трава до фени

Куда она денется из забортованного колеса? Набивать надо нормально. Побольше. Что б едва забортовалось.

Ну значит хреново напихали. Но плотно и правильно набивать офигеешь, кто пробовал поймет 🙂

Если в результате частых проколов камера имеет только маленькую дырку, то колесо временно можно накачать с помощью воды из шланга- водопровода. Такое колесо может продержаться долго. Правда это возможно в условиях города, дачи. Водой можно накачивать и велосипедные колёса. У меня такой опыт был в детстве, когда я замучился клеить камеры на своём велике. А запасные камеры нужно иметь всегда в запасе вообще то.

Проехал на спущенном переднем 1 км до шиномонтажа. 18 дырок надавил ободом.

Камеру на выброс после нескольких проворотов колеса – или сосок вырвет или гвоздем из неё дуршлаг сделает.

Ехал на одиночке несколько км. (На одиночке) Если очень – осторожно можно обойтись без выброса покрышки и обода.

Позавчера так 10 км прополз до шиномонтажа, камера в утиль обод и покрышка норм

А зачем их вообще качать! Мот с июлей весит 320 кг без нее 220 кг. Камеры хватит и 20 метров но а па крышки чуть больше чтобы нитки пошли.

Как то дополз на спущенном заднем колесе с Канонерки к себе на Пискарёвку, это около 18 километров, весь путь ясно дело по асфальту ибо Питер. Резина была старая и дубовая к-102, я решил, что эвакуатор и новая покрышка стоят примерно одинаково, колесо у меня есть в заначке и пополз. Ехал не быстрее 20кмчас, доехал успешно и без дополнительных повреждений. Покрышке нихрена не сталось, только малость мягче стала 🙂 Камера понятно в лоскуты, но и не жалко. Обод выжил, но поободрался.

2,5 версты проехать вполне можно, но если покрышка свежая, то её скорее всего сжуёт, лучше на место камеры натолкать тряпок и верёвок, или просто камеру поменять, это не сложно и не долго.

А вот приятель на вояже с задним колесом 150-80 15″ когда его проколол не смог даже мотак к обочине откатить, так покрышку раздавило. Стоял посреди дорого и ждал эвакуатор.

можно и нужно. пробил практически новую покрышку в горах. ремонтировать нечем, оставлять тоже никак. плюнул и поехал:
http://io.ua/18593469
http://io.ua/18593471p
http://io.ua/18593472p
http://io.ua/18593488p
зы: последнее фото уже возле гаража сделано.

Как то ездил с колесом, в котором просто была засунута вторая такая же покрышка, разрезанная в одном месте. Колесо стояло на коляске, но нагрузки на коляску, кроме ее самой не было. Катался так почти сезон. О балансировке колеса речи, разумеется не шло. После 60 шел неимоверный расколбас коляски.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector