Avto-love.ru

Система обогрева ваз 2107

Правильная доработка печки ваз 2107

Содержание

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Устройство отопительной системы ВАЗ 2107.

Корпус отопления, располагается в салоне автомобиля. Отопитель, закреплен на перегородке с движком.

  • Оболочка вентилятора.
  • Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.
  • Распределитель воздуха.
  • Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом. Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник. Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения. На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля.

Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора. Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса. Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости. Переключение производиться, переключателем на приборной панели.

Отвод воздуха на ВАЗ, устроен таким образом, чтобы распределять его по салону. По этому, воздух выдаются в салон автомобиля, на лобовое и боковые стекла. С помощью заслонок, можно управлять подачей воздуха в 2107.

Частые неисправности печки ВАЗ.

  • Нарушение герметичности радиатора или крана отопления.
  • Нарушение работы регулятора вентилятора.
  • Провода, выведенные из строя в результате окисления.
  • Неисправность движка вентилятора.

Усовершенствование печки ваз 2107.

Обладатели ВАЗ 2107, знают — что звуковое сопровождение печки, не говорит о том, что она хорошо работает. Поэтому, мы произведем ее улучшение своими руками. На данный момент, обладателю ваз, предоставляется множество советов по модернизации печки. Далеко не каждый из них, дает желаемый результат. Самостоятельно можно уплотнить отводы воздуха или настроить потоки воздуха. Но, в данном случае общая обстановка в салоне не измениться. Для увеличение температуры в салоне, необходимо увеличить подачу тепла радиатором. Вентилятор изготовителя, нужно заменить. Дело в том, что он слишком мал и не продуктивен для ваз 2107. Доработка происходит, с использование деталей отопления от 2108.

Для реконструкции системы отопления, нам понадобиться вентилятор от восьмерки. Частота его вращения значительно больше. При этом, он требует наименьших затрат энергии.

Порядок модернизации отопительной системы ВАЗ 2107:

  • В салоне, убираем оболочку нижней части отопления. На данной части, располагается штатный вентилятор.
  • Снимаем штатный вентилятор. В дальнейшем он нам не потребуется.
  • Обрезаем гребень, подающий воздух к полу авто. Этого требует доработка, на восьмерке мотор немного длиннее.
  • Убираем вентилятор с двумя лопастями. Его функцию, будет выполнять вентилятор имеющий пять лопастей.
  • Перед тем, как установить новый вентилятор — подключаем и проверяем его.
  • Устанавливаем новое устройство, на место старого. Необходимо, надежно закрепить конструкцию на ее новом месте.
  • Для более спокойной работы вентилятора, меняем резистор. Новый вентилятор, перегоняет большое количество воздуха и достаточно шумен. Для этой цели, так же, подойдет резистор от восьмерки.
  • Кнопки и регуляторы вентилятора, меняем на новые. Используем от ваз 08. Стандартная кнопка от 2107, быстро придёт в негодность, за счёт разницы тока. Доработка произведена.

После реконструкции, печка не станет работать тише. Но при этом, комфорт в салоне существенно повысится!

Уход за печкой ВАЗ 2107.

В результате длительной эксплуатации, радиатор печки засоряется. Это влечет за собой некорректную работу системы отопления. Для восстановления функциональности печки, необходимо ее почистить. Данная процедура не требует значительных усилий и легко выполняется своими руками.

  • Пара хомутов
  • Пара резиновых уплотнителей
  • Гаечные ключи
  • ОЖ

Порядок работы.

  1. Перед началом, необходимо дождаться полного охлаждения двигателя.
  2. Под все трубки, подкладываем прокладки (можно использовать ткань).
  3. Снимаем хомуты, крепящие шланги входа и выхода в отсек двигателя.
  4. Убираем шланги с крана (подставляем емкость для жидкости).
  5. Отворачиваем крепежи и убираем уплотнители.
  6. Снимаем радиатор.
  7. Заменяем все резиновые уплотнители.
  8. Снимаем кран и чистим входные шланги.
  9. Используя охлаждающую жидкость, промываем радиатор.
  10. Собираем систему отопления в противоположном порядке и проверяем исправность ее работы. Внимательно проверьте герметичность всех узлов!
  11. При обнаружении течи, усильте давление хомутов.
Читать еще:  Покраска металла своими руками

Будьте особенно внимательны при усовершенствовании отопительной системы автомобиля. Улучшение печки на классическом ВАЗе, достаточно простая, но весьма продуктивная процедура. Если подходить к делу ответственно, вы обязательно получите необходимый результат! Регулярно ухаживайте за печкой и производите очистку радиатора. Удачной модернизации!

Обогрев салона автомобиля ВАЗ 2107, радиатор системы отопления ваз 2107, электродвигатель системы отопления ваз

знают Как все владельцы автомобилей семейства данных, у ВАЗ автомобилей есть много уязвимых одной, и мест из таких уязвимостей является печка. салона Обогрев ВАЗ 2107 осуществляется за счёт отопления системы, которая состоит из воздуховодов, радиатора, управления блока системой отопления, а также электродвигателя с отопителя вентилятором. В целом, устройство печки ВАЗ слишком не 2107 сложное, благодаря чему каждый автомобиля владелец способен произвести нужные ему системе в изменения отопления автомобиля или отремонтировать Летом.

печку обогрев салона ВАЗ 2107 не поэтому, требуется с помощью специального краника происходит радиатора отключение печки от подачи жидкости – она общей из поступает системы охлаждения. Ну а в зимнее время когда, года температура воздуха опускается до низких обогрев и температур салона ВАЗ 2107 становится этот, необходим краник открывают, соответственно, восстанавливается горячей подача охлаждающей жидкости и салон начинает Нагревание. обогреваться воздуха происходит благодаря радиатору, и уже потом нагретый воздух разгоняется по салону и для – воздуховодам этого нужен вентилятор отопителя.

воздух Чтобы равномерно распределялся по салону автомобиля, провёл производитель воздуховоды, выполненные из пластика. В состав отопления системы ВАЗ 2107 входят левый и патрубки правый – они необходимы для обдува стёкол боковых, что располагаются на передних дверях помощью. С автомобиля специальных дефлекторов производится окончательная потока регулировка воздуха. Также тёплый воздух переднее обдувает лобовое стекло вместе с нижней салона частью, чтобы ноги водителя и пассажиров находились тоже в тепле.

Блок управления системой как, отопления понятно из названия, необходим именно того для, чтобы контролировать обогрев салона 2107 ВАЗ. Данное устройство состоит из рукояток – эти все рукоятки необходимо для регулировки холодного подачи и горячего воздуха. При помощи тяг гибких, что представляют собой обычную проволоку стальную, осуществляется соединение краника отопителя с управления рычагами. Ну а само управление потоками воздуха посредством осуществляется открытия или закрытия (как так, полного и частичного) крышек и воздушных заслонок.

для, Наконец нагнетания потока воздуха в воздуховоды электродвигатель необходимы с вентилятором отопителя. Стоит отметить, электродвигатель что способен работать в двух режимах: первом при, умеренном, режиме обороты электродвигателя меньше немного стандартных, из-за чего циркуляция воздуха слабовата несколько, при втором, максимальном, режиме работает двигатель на свою полную мощность, благодаря улучшается чему циркуляция воздуха.

Радиатор системы ВАЗ отопления 2107

Одной из важнейших частей отопления системы ВАЗ 2107 является радиатор, этом при обычно его снимают в случаях или загрязнения обнаружения протечки. В обязательном порядке того до ещё, как водитель снимет радиатор, подготовить необходимо два хомута (их диаметр должен около быть 16-23 миллиметров) с двумя резиновыми прокладками патрубок под и краник.

Чтобы произвести снятие сначала, радиатора необходимо отсоединить два патрубка в пространстве подкапотном – они осуществляют подачу охлаждающей сам в жидкости радиатор. Важно помнить, что снятии при патрубков их следует заглушить при пробок помощи, в противном случае охлаждающая жидкость протекать будет. Также необходимо с помощью торцевого отвернуть ключа два самореза крепления резинового кузову к уплотнителя авто, после чего его соответственно, нужно, снять. Затем снимается кожух тягой с вентилятора привода краника отопителя. Наконец, будет можно перейти к снятию самого радиатора, чего для его следует опустить его вниз немного и вытащить патрубки из отверстия перегородки отсека моторного.

В том случае, если водитель радиатор снял не для того, чтобы заменить новый на его, то перед последующей установкой обязательно полностью необходимо его проверить на герметичность. Кроме нужно, того почистить радиатор от всего мусора, нём в который накопился за время его эксплуатации, а его промывать лучше всего с использованием специальных которые, составов можно приобрести в автомагазинах.

Читать еще:  Сборка раздатки нива шевроле

Как радиатор проверить на герметичность? Для этого водителю ВАЗ автомобиля 2107 нужно заглушить отверстия патрубки под, при этом следует оставить заглушенное не одно отверстие – через него будет воздух нагнетаться. Когда воздух начнёт поступать, должен радиатор находиться в ёмкости с водой, и за водой в нужно ёмкости тщательно наблюдать. Если появятся воздуха пузырьки, то в радиаторе, скорее всего, есть Электродвигатель.

пробои системы отопления ВАЗ 2107

системы Электродвигатель отопления ВАЗ 2107 также важную играет роль в обогреве салона, и довольно водителям часто приходится его снимать, чтобы полностью на заменить новый или произвести профилактические есть, то работы смазать подшипники. Кроме того, системы электродвигатель отопления ВАЗ 2107 снимают того для, чтобы произвести полный ремонт отопления системы и вентиляции.

Важно перед снятием закрыть электродвигателя все боковые заслонки воздуховодов, чего для необходимо установить рычаг управления крайнее в отопителя левое положение. Также потребуются ключи гаечные, отвёртки и пассатижи.

Для того снять чтобы электродвигатель, стоит обеспечить удобное работы место, то есть предварительно снять все отделки элементы салона, которые могут водителю частности, в помешать нужно избавиться от вещевой полки, приборами с панели и корпусом вещевого ящика.

Затем отсоединить нужно два провода, чёрный и красный, от режимов выключателя работы вентилятора. После этого гайка снимается крепления оболочки тяги управления заслонкой воздушной. Далее следует отсоединить провод для, массы чего с помощью торцевого ключа гайка откручивается крепления кожуха радиатора и снимается шпильки со провод. Затем наступает черёд воздуховодов – отсоединения их для от кожуха вентилятора откручиваются гайки кстати. Их, крепления, лучше всего отвести немного в чтобы, сторону не мешались. Также нужно отсоединить от радиатора кожуха все пружины. Потом следует с стороны внутренней отсоединить провода, относящиеся к питанию электродвигателю и резистора.

Кожух снимается вместе с вентилятором, его, соответственно придётся располовинить, дабы добраться до после, вентилятора чего нужно снять стопорную вала с шайбу вентилятора вместе с двумя регулировочными крыльчаткой и шайбами. Благодаря всем произведённым действиям, сможет водитель добраться до электродвигателя – для его следует снятия отстегнуть держатели. Установка нового починенного или электродвигателя системы отопления ВАЗ производится 2107 в обратном от снятия порядке.

Обогрев салона автомобиля ВАЗ 2107

Как знают все владельцы автомобилей семейства ВАЗ, у данных автомобилей есть много уязвимых мест, и одной из таких уязвимостей является печка. Обогрев салона ВАЗ 2107 осуществляется за счёт системы отопления, которая состоит из воздуховодов, радиатора, блока управления системой отопления, а также электродвигателя с вентилятором отопителя. В целом, устройство печки ВАЗ 2107 не слишком сложное, благодаря чему каждый владелец автомобиля способен произвести нужные ему изменения в системе отопления автомобиля или отремонтировать печку.

Летом обогрев салона ВАЗ 2107 не требуется, поэтому с помощью специального краника происходит отключение радиатора печки от подачи жидкости – она поступает из общей системы охлаждения. Ну а в зимнее время года, когда температура воздуха опускается до низких температур и обогрев салона ВАЗ 2107 становится необходим, этот краник открывают, соответственно, восстанавливается подача горячей охлаждающей жидкости и салон начинает обогреваться. Нагревание воздуха происходит благодаря радиатору, и потом уже нагретый воздух разгоняется по салону и воздуховодам – для этого нужен вентилятор отопителя.

Чтобы воздух равномерно распределялся по салону автомобиля, производитель провёл воздуховоды, выполненные из пластика. В состав системы отопления ВАЗ 2107 входят левый и правый патрубки – они необходимы для обдува боковых стёкол, что располагаются на передних дверях автомобиля. С помощью специальных дефлекторов производится окончательная регулировка потока воздуха. Также тёплый воздух обдувает переднее лобовое стекло вместе с нижней частью салона, чтобы ноги водителя и пассажиров тоже находились в тепле.

Блок управления системой отопления, как понятно из названия, необходим именно для того, чтобы контролировать обогрев салона ВАЗ 2107. Данное устройство состоит из рукояток – все эти рукоятки необходимо для регулировки подачи холодного и горячего воздуха. При помощи гибких тяг, что представляют собой обычную стальную проволоку, осуществляется соединение краника отопителя с рычагами управления. Ну а само управление потоками воздуха осуществляется посредством открытия или закрытия (как полного, так и частичного) крышек и воздушных заслонок.

Читать еще:  Руль дергается при разгоне

Наконец, для нагнетания потока воздуха в воздуховоды необходимы электродвигатель с вентилятором отопителя. Стоит отметить, что электродвигатель способен работать в двух режимах: при первом, умеренном, режиме обороты электродвигателя немного меньше стандартных, из-за чего циркуляция воздуха несколько слабовата, при втором, максимальном, режиме двигатель работает на свою полную мощность, благодаря чему улучшается циркуляция воздуха.

Радиатор системы отопления ВАЗ 2107

Одной из важнейших частей системы отопления ВАЗ 2107 является радиатор, при этом обычно его снимают в случаях загрязнения или обнаружения протечки. В обязательном порядке ещё до того, как водитель снимет радиатор, необходимо подготовить два хомута (их диаметр должен быть около 16-23 миллиметров) с двумя резиновыми прокладками под патрубок и краник.

Чтобы произвести снятие радиатора, сначала необходимо отсоединить два патрубка в подкапотном пространстве – они осуществляют подачу охлаждающей жидкости в сам радиатор. Важно помнить, что при снятии патрубков их следует заглушить при помощи пробок, в противном случае охлаждающая жидкость будет протекать. Также необходимо с помощью торцевого ключа отвернуть два самореза крепления резинового уплотнителя к кузову авто, после чего его нужно, соответственно, снять. Затем снимается кожух вентилятора с тягой привода краника отопителя. Наконец, можно будет перейти к снятию самого радиатора, для чего его следует опустить его немного вниз и вытащить патрубки из отверстия перегородки моторного отсека.

В том случае, если водитель снял радиатор не для того, чтобы заменить его на новый, то перед последующей установкой обязательно необходимо полностью его проверить на герметичность. Кроме того, нужно почистить радиатор от всего мусора, который в нём накопился за время его эксплуатации, а промывать его лучше всего с использованием специальных составов, которые можно приобрести в автомагазинах.

Как проверить радиатор на герметичность? Для этого водителю автомобиля ВАЗ 2107 нужно заглушить отверстия под патрубки, при этом следует оставить одно не заглушенное отверстие – через него будет нагнетаться воздух. Когда воздух начнёт поступать, радиатор должен находиться в ёмкости с водой, и за водой в ёмкости нужно тщательно наблюдать. Если появятся пузырьки воздуха, то в радиаторе, скорее всего, есть пробои.

Электродвигатель системы отопления ВАЗ 2107

Электродвигатель системы отопления ВАЗ 2107 также играет важную роль в обогреве салона, и довольно часто водителям приходится его снимать, чтобы заменить на полностью новый или произвести профилактические работы, то есть смазать подшипники. Кроме того, электродвигатель системы отопления ВАЗ 2107 снимают для того, чтобы произвести полный ремонт системы отопления и вентиляции.

Важно перед снятием электродвигателя закрыть все боковые заслонки воздуховодов, для чего необходимо установить рычаг управления отопителя в крайнее левое положение. Также потребуются гаечные ключи, отвёртки и пассатижи.

Для того чтобы снять электродвигатель, стоит обеспечить удобное место работы, то есть предварительно снять все элементы отделки салона, которые могут водителю помешать, в частности нужно избавиться от вещевой полки, панели с приборами и корпусом вещевого ящика.

Затем нужно отсоединить два провода, чёрный и красный, от выключателя режимов работы вентилятора. После этого снимается гайка крепления оболочки тяги управления воздушной заслонкой. Далее следует отсоединить провод массы, для чего с помощью торцевого ключа откручивается гайка крепления кожуха радиатора и снимается провод со шпильки. Затем наступает черёд воздуховодов – для их отсоединения от кожуха вентилятора откручиваются гайки крепления. Их, кстати, лучше всего отвести немного в сторону, чтобы не мешались. Также нужно отсоединить от кожуха радиатора все пружины. Потом следует с внутренней стороны отсоединить провода, относящиеся к питанию резистора и электродвигателю.

Кожух снимается вместе с вентилятором, соответственно, его придётся располовинить, дабы добраться до вентилятора, после чего нужно снять стопорную шайбу с вала вентилятора вместе с двумя регулировочными шайбами и крыльчаткой. Благодаря всем произведённым действиям, водитель сможет добраться до электродвигателя – для его снятия следует отстегнуть держатели. Установка нового или починенного электродвигателя системы отопления ВАЗ 2107 производится в обратном от снятия порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector